Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ХОРОВЫХ СОЧИНЕНИЙ ТЬЕН ФЭНА
1.1.Техника композиции в музыке Тьен Фэна
1.2.Драматургия хоровых произведений композитора
ГЛАВА 2. КОМПОЗИТОР ЦЮЙ СИСЯНЬ
2.1. Жизненный и творческий путь
2.2.Основные хоровые произведений композитора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ван Юйхэ. История китайской музыки в новое время. Пекин, 1994. 468с.
2.Ген-Ир У. Введение в музыку стран Дальнего Востока (Китай, Корея, Япония). — Петрозаводск: Петрозаводская государственная консерватория, 2002. 188 с.
3.Гулеско И.И. Хоровая литература: Новые жанрово-стилевые процессы в хоровой музыке 60 — 80-х гг.: Уч. пособие. — Харьков: Харьковский гос. институт культуры, 1991. 89 с.
4.Денисов Э.В. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. — М.: Музыка, 1986. с.
5.Думбляуекайте Л.М. Тембр хора. Тембро-интонационные нюансы в искусстве хорового пения: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. -Л., 1973.20 с.
6.Живов В.Л. Теория хорового исполнительства. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998. 288 с.
7.Журавлев А.П. Звук и смысл. 2-е издание, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1991. 160 с.
8.Казанцева Л.П. Основы теории музыкального содержания: Уч. пособие. -Астрахань: ИПЦ «Факел», 2001. 386 с.
9.Казанцева Л.П. Содержание музыкального произведения в контексте художественной культуры. Астрахань: ГО АО ИПК «Волга», 2005. 112 с.
10.Китайская классическая поэзия. — М.: Эксмо, 2005. — 480 с.
11.Кузнецов Ю.М. Тембр как специфическое качество хорового унисона // Музыка. Миф. Бытие / Отв. ред. В.П. Фомин. М.: Из-во МГК, 1995. С. 99-114.
12.Кузнецов Ю.М. Эмоциональная выразительность хора: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1996. 22 с.
13.Кулигина О. Изобретение и открытие: образ звука в Новейшей музыке // Музыковедение, 2005, № 1. С. 38 44.
14.Кюн Син Пак. Мировая гармония звуков, или О древнекорейской теории музыки // Старинная музыка, 2001, № 3. С. 17 20.
15.Левандо П.П. Хоровая фактура. Л.: Музыка, 1984. 124 с.
16.Лю Чинсу. Искуство музыкального театра - опера. Ланчжоу, 2000. 471с.
17.Малявин, В. В. Китайская цивилизация / В. В. Малявин. — М.: Астрель, 2001. — 628 с.
18.Риччи, М. Записки из Китая / Маттео Риччи; пер. Хэ Гао-ци. — Пекин, 1983. — [на кит. яз.]
19.Светозарова Е.Д. Темброво-регистровые особенности хорового письма а'cappella русских композиторов XIX века — начала XX века: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — Л., 1986. 17 с.
20.Свиридова A.B. Музыкальная фактура и ее пространственные координаты: Монография. — Астрахань: Изд-во Астраханской государственной консерватории, 2001. 269 с.
21.Сканави, А. Музыкальная эстетика в Новом Китае: Возвращение классических трактатов / А. Сканави — Мінск: БДАМ, 1996. — С. 63-69.
22.Смирнов H.A. Эмоциональный мир музыки. М.: Музыка, 1990. 320 с.
23.Соколов A.C. О роли звукового материала в системе выразительных средств: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. М., 1980. 15 с.
24.Степанова И.В. Кантатно-ораториальное и хоровое творчество // История современной отечественной музыки (1960 1990) / Ред.-сост. Е.Б. Долинская. -М.: Музыка, 2001. Вып. 3. С. 318 - 364.
25.Степанова И.В. Слово и музыка: Диалектика семантических связей. М.: МГК, 1999. 287 с.
26.Суслова Л. Прорыв в новые звуковые миры // Музыкальная академия, 1995, № 2. С. 33 42.
27.Тевлин Б.Г. Новые приемы хорового исполнительства (об интерпретации хоровой музыки XX века) // Советская музыка, 1979, № 7. С. 37-39.
28.Тевлин Б.Г. Хоровые пути: Статьи. Воспоминания. Материалы. -М.: Музыка, 2001. 382 с.
29.Тевосян А.Т. Современные проблемы хорового искусства (1965 -1995 гг.): Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1995. 51 с.
30.Тянь Чуань, Цзин Лань. Чжун го гэ цзюй и шу вэнь цзи: сборник статей о китайской опере. Пекин, 1990. 720 с.
31.Фролова Ю.В. Мелодика современной хоровой музыки (на примере творчества композиторов второй половины XX века): Автореф. дис. . канд. искусствоведения. Ростов-на-Дону. 2002. 24 с.
32.Хазрат Инайят Хан. Мистицизм звука: Сб. / Пер. с англ. А. Михалковича. -М.: Сфера, 1997. 336 с.
33.Холопов Ю.Н. Как петь новую музыку XX века // Воспитание музыкального слуха: Науч. труды МГКИТАЙСКОЙ МУЗЫКИ: Музыка, 1985. Вып. 2. С. 59 - 86.
34.Холопова В.Н. Музыка как вид искусства. СПб.: Лань, 2000. 320 с.
35.Цзюй Цихун. История китайской музыки. Хунань 1949-2000, 2002. 238 с.
36.Цзюй Цихун. Китайская музыка 20 века. Шаньдун, 1992. 258 с.
37.Цянь Жэнь-кан. Господин Черепнин А.Н. и Китай / Цянь Жэнь-кан // Сборник критических статей / Цянь Жэнь-кан. — Пекин, 1994. — С. 187-197. — [на кит. яз.]
38.Чжоу Цин-цин. История и современное музыковедение /Чжоу Цин-цин. — Пекин: Народное муз. изд-во, 2003. — 313 с. — [на кит. яз.]
39.Чжэн Бин И. Историческая концепция китайской музыки. Чжон Чин, 2002. 396 с.
40.Шаймухаметова JI.H. Мигрирующая интонационная формула и семантический контекст музыкальной темы: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1994. 31с.
41.Шанхайское Музыкальное Издательство. Справочник музыки. Шанхай, 2004. 700 с.
42.Шеллинг Ф.В. Философия искусства. М.: Мысль, 1999. 608 с.
43.Шнеерсон, Г. М. Музыкальная культура Китая / Г. М. Шнеерсон. — М.: Гос. муз. изд-во, 1952. — 250 с.
44.Юань Цзин-фан. Китайская традиционная музыка / Юань Цзин-фан. — Шанхай: Шанхайское муз. изд-во, 2000. — 540 с. — [на кит. яз.]
45.Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы. — СПб.: Изд-во ДЕАН, 2002. 128 с.
46.Я Гэ. Музыка Авшаломова возвращается в Китай // Гуан мин жи бао. 12.05.1985.
47.Cogan R. Sonic design: the nature of sound and music. Englewood Cliffe: Prentice-Hall, 1976. 216 p.
48.Hood M. The Ethnomusicology: Institute of Ethnomusicology. Los Angeles: University of California, 1971. 117 p.
49.Johnston I. Measured tones: The interplay of physics a music. — Philadelphia: Bristol, lo P publ. 2002. -XIV, 406 p.
50.Kaipainen M. Dynamics of musical knowledge ecology: Knowing-What and Knowing-How in the World of Sounds. Helsinki, 1994. 192 p.
51.Merriam A.P. The anthropology of music. Northwestern university: Press, 1964. 283 p.
52.Minard R. Sound environments = Klangwelten: Music for public spaces / Germ, transl. Th. Hoft. Berlin: Acad, der Kunste, 1993. 89 p.
53.Moravcsik, Michael J. Musical sound: An Introduction to the Physics of music. New York: Paragon house, 1987. - XXII. 316 p.
54.Schafer R. Murray. British composers in interview. London: Faber and Faber, 1964. 186 p.
55.Schafer R. Murray. The Tuning of the World. New York: Knopf, 1977. 301 p.
56.Vogel M. Die Lehre von den Tonbe zi ehungen. — Bon-Bad Godesberg: Verl. fur sistematische Musikwissenschaft, 1975. 480 p.
57.Woo, Helen; Liu, Jingzhi; Chan, Hing-yan (2005). New music in China and the C.C. Liu collection at the University of Hong Kong.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ХОРОВЫХ СОЧИНЕНИЙ ТЬЕН ФЭНА
1.1.Техника композиции в музыке Тьен Фэна
1.2.Драматургия хоровых произведений композитора
ГЛАВА 2. КОМПОЗИТОР ЦЮЙ СИСЯНЬ
2.1. Жизненный и творческий путь
2.2.Основные хоровые произведений композитора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ван Юйхэ. История китайской музыки в новое время. Пекин, 1994. 468с.
2.Ген-Ир У. Введение в музыку стран Дальнего Востока (Китай, Корея, Япония). — Петрозаводск: Петрозаводская государственная консерватория, 2002. 188 с.
3.Гулеско И.И. Хоровая литература: Новые жанрово-стилевые процессы в хоровой музыке 60 — 80-х гг.: Уч. пособие. — Харьков: Харьковский гос. институт культуры, 1991. 89 с.
4.Денисов Э.В. Современная музыка и проблемы эволюции композиторской техники. — М.: Музыка, 1986. с.
5.Думбляуекайте Л.М. Тембр хора. Тембро-интонационные нюансы в искусстве хорового пения: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. -Л., 1973.20 с.
6.Живов В.Л. Теория хорового исполнительства. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998. 288 с.
7.Журавлев А.П. Звук и смысл. 2-е издание, испр. и доп. - М.: Просвещение, 1991. 160 с.
8.Казанцева Л.П. Основы теории музыкального содержания: Уч. пособие. -Астрахань: ИПЦ «Факел», 2001. 386 с.
9.Казанцева Л.П. Содержание музыкального произведения в контексте художественной культуры. Астрахань: ГО АО ИПК «Волга», 2005. 112 с.
10.Китайская классическая поэзия. — М.: Эксмо, 2005. — 480 с.
11.Кузнецов Ю.М. Тембр как специфическое качество хорового унисона // Музыка. Миф. Бытие / Отв. ред. В.П. Фомин. М.: Из-во МГК, 1995. С. 99-114.
12.Кузнецов Ю.М. Эмоциональная выразительность хора: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1996. 22 с.
13.Кулигина О. Изобретение и открытие: образ звука в Новейшей музыке // Музыковедение, 2005, № 1. С. 38 44.
14.Кюн Син Пак. Мировая гармония звуков, или О древнекорейской теории музыки // Старинная музыка, 2001, № 3. С. 17 20.
15.Левандо П.П. Хоровая фактура. Л.: Музыка, 1984. 124 с.
16.Лю Чинсу. Искуство музыкального театра - опера. Ланчжоу, 2000. 471с.
17.Малявин, В. В. Китайская цивилизация / В. В. Малявин. — М.: Астрель, 2001. — 628 с.
18.Риччи, М. Записки из Китая / Маттео Риччи; пер. Хэ Гао-ци. — Пекин, 1983. — [на кит. яз.]
19.Светозарова Е.Д. Темброво-регистровые особенности хорового письма а'cappella русских композиторов XIX века — начала XX века: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — Л., 1986. 17 с.
20.Свиридова A.B. Музыкальная фактура и ее пространственные координаты: Монография. — Астрахань: Изд-во Астраханской государственной консерватории, 2001. 269 с.
21.Сканави, А. Музыкальная эстетика в Новом Китае: Возвращение классических трактатов / А. Сканави — Мінск: БДАМ, 1996. — С. 63-69.
22.Смирнов H.A. Эмоциональный мир музыки. М.: Музыка, 1990. 320 с.
23.Соколов A.C. О роли звукового материала в системе выразительных средств: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. М., 1980. 15 с.
24.Степанова И.В. Кантатно-ораториальное и хоровое творчество // История современной отечественной музыки (1960 1990) / Ред.-сост. Е.Б. Долинская. -М.: Музыка, 2001. Вып. 3. С. 318 - 364.
25.Степанова И.В. Слово и музыка: Диалектика семантических связей. М.: МГК, 1999. 287 с.
26.Суслова Л. Прорыв в новые звуковые миры // Музыкальная академия, 1995, № 2. С. 33 42.
27.Тевлин Б.Г. Новые приемы хорового исполнительства (об интерпретации хоровой музыки XX века) // Советская музыка, 1979, № 7. С. 37-39.
28.Тевлин Б.Г. Хоровые пути: Статьи. Воспоминания. Материалы. -М.: Музыка, 2001. 382 с.
29.Тевосян А.Т. Современные проблемы хорового искусства (1965 -1995 гг.): Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1995. 51 с.
30.Тянь Чуань, Цзин Лань. Чжун го гэ цзюй и шу вэнь цзи: сборник статей о китайской опере. Пекин, 1990. 720 с.
31.Фролова Ю.В. Мелодика современной хоровой музыки (на примере творчества композиторов второй половины XX века): Автореф. дис. . канд. искусствоведения. Ростов-на-Дону. 2002. 24 с.
32.Хазрат Инайят Хан. Мистицизм звука: Сб. / Пер. с англ. А. Михалковича. -М.: Сфера, 1997. 336 с.
33.Холопов Ю.Н. Как петь новую музыку XX века // Воспитание музыкального слуха: Науч. труды МГКИТАЙСКОЙ МУЗЫКИ: Музыка, 1985. Вып. 2. С. 59 - 86.
34.Холопова В.Н. Музыка как вид искусства. СПб.: Лань, 2000. 320 с.
35.Цзюй Цихун. История китайской музыки. Хунань 1949-2000, 2002. 238 с.
36.Цзюй Цихун. Китайская музыка 20 века. Шаньдун, 1992. 258 с.
37.Цянь Жэнь-кан. Господин Черепнин А.Н. и Китай / Цянь Жэнь-кан // Сборник критических статей / Цянь Жэнь-кан. — Пекин, 1994. — С. 187-197. — [на кит. яз.]
38.Чжоу Цин-цин. История и современное музыковедение /Чжоу Цин-цин. — Пекин: Народное муз. изд-во, 2003. — 313 с. — [на кит. яз.]
39.Чжэн Бин И. Историческая концепция китайской музыки. Чжон Чин, 2002. 396 с.
40.Шаймухаметова JI.H. Мигрирующая интонационная формула и семантический контекст музыкальной темы: Автореф. дис. . канд. искусствоведения. — М., 1994. 31с.
41.Шанхайское Музыкальное Издательство. Справочник музыки. Шанхай, 2004. 700 с.
42.Шеллинг Ф.В. Философия искусства. М.: Мысль, 1999. 608 с.
43.Шнеерсон, Г. М. Музыкальная культура Китая / Г. М. Шнеерсон. — М.: Гос. муз. изд-во, 1952. — 250 с.
44.Юань Цзин-фан. Китайская традиционная музыка / Юань Цзин-фан. — Шанхай: Шанхайское муз. изд-во, 2000. — 540 с. — [на кит. яз.]
45.Юшманов В.И. Вокальная техника и ее парадоксы. — СПб.: Изд-во ДЕАН, 2002. 128 с.
46.Я Гэ. Музыка Авшаломова возвращается в Китай // Гуан мин жи бао. 12.05.1985.
47.Cogan R. Sonic design: the nature of sound and music. Englewood Cliffe: Prentice-Hall, 1976. 216 p.
48.Hood M. The Ethnomusicology: Institute of Ethnomusicology. Los Angeles: University of California, 1971. 117 p.
49.Johnston I. Measured tones: The interplay of physics a music. — Philadelphia: Bristol, lo P publ. 2002. -XIV, 406 p.
50.Kaipainen M. Dynamics of musical knowledge ecology: Knowing-What and Knowing-How in the World of Sounds. Helsinki, 1994. 192 p.
51.Merriam A.P. The anthropology of music. Northwestern university: Press, 1964. 283 p.
52.Minard R. Sound environments = Klangwelten: Music for public spaces / Germ, transl. Th. Hoft. Berlin: Acad, der Kunste, 1993. 89 p.
53.Moravcsik, Michael J. Musical sound: An Introduction to the Physics of music. New York: Paragon house, 1987. - XXII. 316 p.
54.Schafer R. Murray. British composers in interview. London: Faber and Faber, 1964. 186 p.
55.Schafer R. Murray. The Tuning of the World. New York: Knopf, 1977. 301 p.
56.Vogel M. Die Lehre von den Tonbe zi ehungen. — Bon-Bad Godesberg: Verl. fur sistematische Musikwissenschaft, 1975. 480 p.
57.Woo, Helen; Liu, Jingzhi; Chan, Hing-yan (2005). New music in China and the C.C. Liu collection at the University of Hong Kong.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую