Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль медиатора в звукоизвлечении.
Роль медиатора в звукоизвлечении
Оглавление
Введение
Глава 1 Исторический очерк существования медиатора и музыкальных инструментов, в игре на которых используется медиатор
1.1. Сущность понятий «медиатор» и «плектр»
1.2. История звукоизвлечения
1.3. Извлечение звука медиатором на гитаре и балалайке
1.4. Использование медиатора на других музыкальных инструментах
1.5 Медиатор и домровое исполнительство на современном этапе развития музыкального искусства
Глава 2 Роль медиатора в звукоизвлечении.
2.1 Технические особенности медиатора.
2.2 Способы звукоизвлечения на домре при помощи медиатора.
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1.Александров А. Школа игры на трехструнной домре. - М., 1990.
2.Вольская Т.Н. Технология исполнения красочных приемов игры. – Свердловск, 1998.
3.Гребенников В.В. «История возникновения балалайки» // электронные источники, режим доступа: www.balalaika-master.ru/history/1/
4.Домра и домровое искусство в XXI веке. Материалы научно-практической конференции. – Томск, 2011.
5.История русской музыки в 10 томах. Т.1. – М., 1983.
6.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.1 – М., 1948.
7.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.2 – М., 1948.
8.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.3 – М., 1953.
9.Круглов В. Искусство игры на домре. – М., 2001.
10.Лысенко Н.Т. Методика обучения игры на домре. – Киев, 1990.
11.Лукин С. Школа игры на трехструнной домре (начальные классы). – М., 2008.
12.Максимов Е.И. Оркестры и ансамбли русских народных инструментов: исторические очерки. – М., 1983.
13.Махан В. Домра и домровое искусство на рубеже веков // электронные источники, режим доступа: http://vsemusic.ru/articles/music/domra1.php
14.Михеев Б.А. Рассказы о русских народных инструментах. - М., 1990.
15.Музыкальная энциклопедия. Т.3. - М.: Советская энциклопедия, 1975.
16.Некрасова М.А. Проблема народного искусства в экологии культуры // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Сб. научн. тр. Вып. 2. – М., 1993.
17.Орлова Е. Лекции по истории русской музыки. – М., 1979.
18.Петухов М.В. В.Андреев и кружок игроков на балалайке. - «Баян» 1888, № 11, стр. 99.
19.Попонов В.Б. Русская народная инструментальная музыка. – М., 1984.
20.Pаминцын А. С., Домра и сродные ей музыкальные инстру-менты русского народа. - Спб, 1891.
21.Русские народные инструменты (история, теория, методика). – Красноярск, 2005.
22.Рытов Д.Б. Традиции народной культуры. – М., 2001.
23.Сапунов Б.В. Книга о России в XI – XIII в.в. – Л, 1976.
24.Тихомирова М.Н, Русская культура X – XVII веков. – М., 1968.
25.Финдейзен Н. Н. Очерки по истории музыки в России. Т. 1. - М.-Л., 1928.
26.Финдейзен Н. Н. Очерки по истории музыки в России. Т. 2. - М.-Л., 1929.
27.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 1. – Л., 1979.
28.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 2. – Л., 1979.
29.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 3. – Л., 1979.
30.Чунин В. Школа игры на трехструнной домре. – М., 1990.
31.Яковлев Ю. В. История русской домры: на подступах к новому прочтению // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Сб. научн. тр. Вып. 2. – М., 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль медиатора в звукоизвлечении.
Роль медиатора в звукоизвлечении
Оглавление
Введение
Глава 1 Исторический очерк существования медиатора и музыкальных инструментов, в игре на которых используется медиатор
1.1. Сущность понятий «медиатор» и «плектр»
1.2. История звукоизвлечения
1.3. Извлечение звука медиатором на гитаре и балалайке
1.4. Использование медиатора на других музыкальных инструментах
1.5 Медиатор и домровое исполнительство на современном этапе развития музыкального искусства
Глава 2 Роль медиатора в звукоизвлечении.
2.1 Технические особенности медиатора.
2.2 Способы звукоизвлечения на домре при помощи медиатора.
Заключение
Список литературы:
Список литературы:
1.Александров А. Школа игры на трехструнной домре. - М., 1990.
2.Вольская Т.Н. Технология исполнения красочных приемов игры. – Свердловск, 1998.
3.Гребенников В.В. «История возникновения балалайки» // электронные источники, режим доступа: www.balalaika-master.ru/history/1/
4.Домра и домровое искусство в XXI веке. Материалы научно-практической конференции. – Томск, 2011.
5.История русской музыки в 10 томах. Т.1. – М., 1983.
6.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.1 – М., 1948.
7.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.2 – М., 1948.
8.Келдыш Ю.В. История русской музыки. Т.3 – М., 1953.
9.Круглов В. Искусство игры на домре. – М., 2001.
10.Лысенко Н.Т. Методика обучения игры на домре. – Киев, 1990.
11.Лукин С. Школа игры на трехструнной домре (начальные классы). – М., 2008.
12.Максимов Е.И. Оркестры и ансамбли русских народных инструментов: исторические очерки. – М., 1983.
13.Махан В. Домра и домровое искусство на рубеже веков // электронные источники, режим доступа: http://vsemusic.ru/articles/music/domra1.php
14.Михеев Б.А. Рассказы о русских народных инструментах. - М., 1990.
15.Музыкальная энциклопедия. Т.3. - М.: Советская энциклопедия, 1975.
16.Некрасова М.А. Проблема народного искусства в экологии культуры // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Сб. научн. тр. Вып. 2. – М., 1993.
17.Орлова Е. Лекции по истории русской музыки. – М., 1979.
18.Петухов М.В. В.Андреев и кружок игроков на балалайке. - «Баян» 1888, № 11, стр. 99.
19.Попонов В.Б. Русская народная инструментальная музыка. – М., 1984.
20.Pаминцын А. С., Домра и сродные ей музыкальные инстру-менты русского народа. - Спб, 1891.
21.Русские народные инструменты (история, теория, методика). – Красноярск, 2005.
22.Рытов Д.Б. Традиции народной культуры. – М., 2001.
23.Сапунов Б.В. Книга о России в XI – XIII в.в. – Л, 1976.
24.Тихомирова М.Н, Русская культура X – XVII веков. – М., 1968.
25.Финдейзен Н. Н. Очерки по истории музыки в России. Т. 1. - М.-Л., 1928.
26.Финдейзен Н. Н. Очерки по истории музыки в России. Т. 2. - М.-Л., 1929.
27.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 1. – Л., 1979.
28.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 2. – Л., 1979.
29.Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература. Вып. 3. – Л., 1979.
30.Чунин В. Школа игры на трехструнной домре. – М., 1990.
31.Яковлев Ю. В. История русской домры: на подступах к новому прочтению // Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Сб. научн. тр. Вып. 2. – М., 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую