Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
работа гортани в пении
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
ГЛАВА 1. МНЕНИЯ ПЕВЦОВ, ПЕДАГОГОВ И НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ О ПОЛОЖЕНИИ ГОРТАНИ ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ........................................
1.1. Мнения певцов и педагогов о положении гортани в пении...................
1.2. Научные данные о положении гортани во время пения.....................
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ГОРТАНИ В ПЕНИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.........................................................
2.1. Рентгенологические наблюдения.............................................................
2.2. Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса...........
2.3. Практические выводы из научных данных..............................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................
3
6
6
9
12
12
19
21
26
27
есть речь на защиту
1. Агарков О. Интонирование и слуховой контроль в сольном пении / Вопросы физиологии и вокальной методики. – М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1975. – С. 70-90.
2. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном просвещении. – Л., 1973. – 142 с.
3. Аспелунд Д. Развитие певца и его голоса. – М., Л.: Музгиз, 1952. – 190 с.
4. Багадуров В. Вокальное воспитание детей. – М.: АПН РСФСР, 1953. – 96 с.
5. Гарсиа М. Школа пения. – М., 1957.
6. Дмитриев Л. Гласные в пении / В сб.: Вопросы вокальной педагогики. Вып. 1. – М., 1962. – С. 77- 131.
7. Дмитриев Л. Голосообразование у певцов (материалы рентгенологических исследований). - М.: Музгиз, 1962. - 56 с.
8. Дмитриев Л. Теория голосообразования. Атака звука. Регистры //
9. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 1963. – С. 347-382; 520-531.
10. Егоров А. Гигиена голоса и его физиологические основы. – М., 1962. – с. 98-125.
11. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В. В. Емельянов. – 6-е изд., стер. - СПб.: Лань ; СПб. : Планета музыки, 2010. – 192 с. : ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
12. Ефименкова Б. Б. Ритм в произведениях русского вокального фольклора. - М.: Композитор, 2000. – 256 с.
13. Канкарович А. Культура вокального слова. – М., 1957.
14. Менабени А. Методика обучения сольному пению. – М.: Просвещение
15. Мигай С. Дыхание в пении / В сб.: Вопросы вокальной педагогики. Вып. 4. – М., 1969. – С. 163-179.
16. Морозов В. Тайны вокальной речи. – Л.: Наука, 1967. – 204 с.
17. Опарина, Е. В. Вокальное искусство и методика обучения пению : исторический аспект: учебное пособие (Е. В. Опарина; Пермский государственный институт искусства и культуры. – Пермь: ПГИИК, 2006.- 92 с.
18. Прянишников И. Советы обучающимся пению. – М., 1958. – 105 с.
19. Рудаков Е. О регистрах певческого голоса и переход и переход к прикрытым звукам // Музыкальное искусство и наука. Вып. 1. – М.: Музыка, 1970. – С. 52-58.
20. Фролов Ю. Голосообразование в физиологическом освещении // Пение и речь в свете учения И. П. Павлова. – М.: Музыка, 1966. – С. 47-58.
21. Юдин С. О регистрах // Формирование голоса певца. – М.: Музгиз, 1962. – С. 60-68; 89-108.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
работа гортани в пении
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
ГЛАВА 1. МНЕНИЯ ПЕВЦОВ, ПЕДАГОГОВ И НАУЧНЫЕ ДАННЫЕ О ПОЛОЖЕНИИ ГОРТАНИ ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ........................................
1.1. Мнения певцов и педагогов о положении гортани в пении...................
1.2. Научные данные о положении гортани во время пения.....................
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ РАБОТЫ ГОРТАНИ В ПЕНИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.........................................................
2.1. Рентгенологические наблюдения.............................................................
2.2. Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса...........
2.3. Практические выводы из научных данных..............................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................
3
6
6
9
12
12
19
21
26
27
есть речь на защиту
1. Агарков О. Интонирование и слуховой контроль в сольном пении / Вопросы физиологии и вокальной методики. – М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1975. – С. 70-90.
2. Асафьев Б. Избранные статьи о музыкальном просвещении. – Л., 1973. – 142 с.
3. Аспелунд Д. Развитие певца и его голоса. – М., Л.: Музгиз, 1952. – 190 с.
4. Багадуров В. Вокальное воспитание детей. – М.: АПН РСФСР, 1953. – 96 с.
5. Гарсиа М. Школа пения. – М., 1957.
6. Дмитриев Л. Гласные в пении / В сб.: Вопросы вокальной педагогики. Вып. 1. – М., 1962. – С. 77- 131.
7. Дмитриев Л. Голосообразование у певцов (материалы рентгенологических исследований). - М.: Музгиз, 1962. - 56 с.
8. Дмитриев Л. Теория голосообразования. Атака звука. Регистры //
9. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 1963. – С. 347-382; 520-531.
10. Егоров А. Гигиена голоса и его физиологические основы. – М., 1962. – с. 98-125.
11. Емельянов, В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг / В. В. Емельянов. – 6-е изд., стер. - СПб.: Лань ; СПб. : Планета музыки, 2010. – 192 с. : ил. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
12. Ефименкова Б. Б. Ритм в произведениях русского вокального фольклора. - М.: Композитор, 2000. – 256 с.
13. Канкарович А. Культура вокального слова. – М., 1957.
14. Менабени А. Методика обучения сольному пению. – М.: Просвещение
15. Мигай С. Дыхание в пении / В сб.: Вопросы вокальной педагогики. Вып. 4. – М., 1969. – С. 163-179.
16. Морозов В. Тайны вокальной речи. – Л.: Наука, 1967. – 204 с.
17. Опарина, Е. В. Вокальное искусство и методика обучения пению : исторический аспект: учебное пособие (Е. В. Опарина; Пермский государственный институт искусства и культуры. – Пермь: ПГИИК, 2006.- 92 с.
18. Прянишников И. Советы обучающимся пению. – М., 1958. – 105 с.
19. Рудаков Е. О регистрах певческого голоса и переход и переход к прикрытым звукам // Музыкальное искусство и наука. Вып. 1. – М.: Музыка, 1970. – С. 52-58.
20. Фролов Ю. Голосообразование в физиологическом освещении // Пение и речь в свете учения И. П. Павлова. – М.: Музыка, 1966. – С. 47-58.
21. Юдин С. О регистрах // Формирование голоса певца. – М.: Музгиз, 1962. – С. 60-68; 89-108.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую