Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
обьект предмет цель и т.д. все есть
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ...........................................................................................
1.1. Роль познавательной сферы в вокальной педагогике........................
1.2. Роль эмоциональной и волевой сферы в вокальной педагогике...........
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................................................................
2.1. Навыки и способности в певческой деятельности................................
2.2. Психические свойства личности в певческой деятельности................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
3
5
5
15
20
20
22
31
33
работа с докладом на защиту внизу работы приложено
1. Абдуллин Э.Б. Методологический анализ проблем музыкальной педагогики в системе высшего образования. — М.: Прометей, 1990. — 188 с.
2. Авратинер В.И. Обучение и воспитание музыканта-педагога: Учеб. пос. по курсу педагогики .для студ. муз. учеб. заведений. -М., 1981. 80 с.
3. Алиев И.Ю. Методологическое содержание деятельности педагогов-вокалистов: (теоретический аспект): Автореф. .канд. пед. наук. — М.: 1996. — 19 с.
4. Алиев И.Ю. Теоретико-методологические основы профессиональной деятельности педагога-вокалиста: Дисс. .докт. пед. наук. -М., 2003. 354 с.
5. Алферов А.А. Развитие профессионально значимых коммуникативных качеств учащихся в контексте информационной музыкально-аналитической деятельности: Дисс. . канд. пед. наук. — М., 2000. -219 с.
6. Брушлинский, А. В. Субъект: мышление, учение, воображение: Избранные психологические труды / А. В. Брушлинский. – М.: Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж: «МОДЭК», 2003. – 408 с.
7. Выготский Л.С. Психология искусства. СПб.: Азбука, 2000. 416 с.
8. Выготский Л.С. История развития высших психологических функций. Собр. соч. Т.2. М., 1983.- 196 с.
9. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. - М.: Музыка, 1968. — 643 с.
10. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. 2-е изд. — М.: Музыка, 1996.-368 с. / ч
11. Казакова А. Педагогика профессионального образования / А.Г. Казакова. -М.: Экон-Информ, 2007.-552 с.
12. Курс лекций по вокальной методике: Тетрадь 2 / сост. А.А. Проволоцкая. - Улан-Удэ: Колледж искусств им. П.И. Чайковского, 2014. – 54 с.
13. Леонтьев А. Н. О механизме чувственного отражения / Вопросы психологии. № 2. 1959. С. 18.
14. Носуленко В. Н. Психология слухового восприятия. - М., Наука. 1988. -345 с.
15. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
16. Сокерина И.В. Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта в процессе вокальной подготовки студентов в Вузе: автореф.дисс.канд.пед.наук: 13.00.02 /- М., 2011. - 24 с.
17. Теплов Б.М. Психология. Учебник для средней школы. М.: Учпедгиз, 1946. - 223 с.
18. Теплов Б. М. Об объективном методе психологии // Теплов Б. М. Избранные труды в 2-х томах. М., Педагогика. 1985, т. 2, с. 281 — 309.
19. Чайковский П.И. О композиторском творчестве и мастерстве. – М., 1964.
20. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М., 1985. С. 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
обьект предмет цель и т.д. все есть
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ...........................................................................................
1.1. Роль познавательной сферы в вокальной педагогике........................
1.2. Роль эмоциональной и волевой сферы в вокальной педагогике...........
РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ......................................................................................
2.1. Навыки и способности в певческой деятельности................................
2.2. Психические свойства личности в певческой деятельности................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................
3
5
5
15
20
20
22
31
33
работа с докладом на защиту внизу работы приложено
1. Абдуллин Э.Б. Методологический анализ проблем музыкальной педагогики в системе высшего образования. — М.: Прометей, 1990. — 188 с.
2. Авратинер В.И. Обучение и воспитание музыканта-педагога: Учеб. пос. по курсу педагогики .для студ. муз. учеб. заведений. -М., 1981. 80 с.
3. Алиев И.Ю. Методологическое содержание деятельности педагогов-вокалистов: (теоретический аспект): Автореф. .канд. пед. наук. — М.: 1996. — 19 с.
4. Алиев И.Ю. Теоретико-методологические основы профессиональной деятельности педагога-вокалиста: Дисс. .докт. пед. наук. -М., 2003. 354 с.
5. Алферов А.А. Развитие профессионально значимых коммуникативных качеств учащихся в контексте информационной музыкально-аналитической деятельности: Дисс. . канд. пед. наук. — М., 2000. -219 с.
6. Брушлинский, А. В. Субъект: мышление, учение, воображение: Избранные психологические труды / А. В. Брушлинский. – М.: Издательство Московского психолого- социального института; Воронеж: «МОДЭК», 2003. – 408 с.
7. Выготский Л.С. Психология искусства. СПб.: Азбука, 2000. 416 с.
8. Выготский Л.С. История развития высших психологических функций. Собр. соч. Т.2. М., 1983.- 196 с.
9. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. - М.: Музыка, 1968. — 643 с.
10. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. 2-е изд. — М.: Музыка, 1996.-368 с. / ч
11. Казакова А. Педагогика профессионального образования / А.Г. Казакова. -М.: Экон-Информ, 2007.-552 с.
12. Курс лекций по вокальной методике: Тетрадь 2 / сост. А.А. Проволоцкая. - Улан-Удэ: Колледж искусств им. П.И. Чайковского, 2014. – 54 с.
13. Леонтьев А. Н. О механизме чувственного отражения / Вопросы психологии. № 2. 1959. С. 18.
14. Носуленко В. Н. Психология слухового восприятия. - М., Наука. 1988. -345 с.
15. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
16. Сокерина И.В. Становление личностно-профессиональных качеств будущего педагога-музыканта в процессе вокальной подготовки студентов в Вузе: автореф.дисс.канд.пед.наук: 13.00.02 /- М., 2011. - 24 с.
17. Теплов Б.М. Психология. Учебник для средней школы. М.: Учпедгиз, 1946. - 223 с.
18. Теплов Б. М. Об объективном методе психологии // Теплов Б. М. Избранные труды в 2-х томах. М., Педагогика. 1985, т. 2, с. 281 — 309.
19. Чайковский П.И. О композиторском творчестве и мастерстве. – М., 1964.
20. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. М., 1985. С. 29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую