Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском образе: Психологический очерк. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
10. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением. – М.: Музыка, 1981. – 143 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском образе: Психологический очерк. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
10. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением. – М.: Музыка, 1981. – 143 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую