Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста (по личному заявлению студента)

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 445 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском образе: Психологический очерк. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
10. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением. – М.: Музыка, 1981. – 143 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена изучению пианистического творчества выдающегося композитора С.С. Прокофьева (1891 – 1953). Выбранная нами тема представляет большой интерес для современного музыкознания, поскольку фортепианный пласт в музыке Прокофьева является одним из важнейших аспектов его творчества, дающий ключ к пониманию музыкального языка композитора. С.С. Прокофьев – ярчайший представитель русско-советской музыкальной культуры ХХ века, чьи произведения и сегодня присутствуют в репертуаре пианистов всего мира. С самого начала своего творческого пути Прокофьев привлёк себе внимание не только талантом, но и оригинальностью своего дара – пианистического и композиторского.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРОКОФЬЕВ КАК КОМПОЗИТОР И ПИАНИСТ 6
1.1.Самобытность и новаторство фортепианного почерка С.С. Прокофьева 6
1.2.Обзор и анализ фортепианной музыки С.С. Прокофьева 12
ГЛАВА II ФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА С.С. ПРОКОФЬЕВА В РЕПЕРТУАРЕ ПИАНИСТА 28
2.1. Цикл «Детская музыка» С.С. Прокофьева: исполнительский анализ 28
2.2. Методические рекомендации по работе над образностью пьесы цикла «Детская музыка» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе рассматривалась фортепианная музыка одного из крупнейших композиторов ХХ века С.С. Прокофьева. Было выявлено, что фортепианные произведения композитора – значительная и очень яркая часть его творчества. Будучи оригинальным пианистом-виртуозом, Прокофьев очень тонко чувствовал и передавал специфику фортепиано как музыкального инструмента. Его фортепианное письмо отличалось удивительной самобытностью и новаторством. Фортепианное творчество способствовало формированию и выкристаллизовыванию его неповторимого композиторского стиля.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акопян Л. О. Анализ глубинной структуры музыкального текста. — М., Практика, 1995. – 256 с.
2. Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. – М.: Музыка. – 1978. – 288с.
3. Алексеев А.Д. История фортепианного искусства. В двух частях. – М.: Музыка, 1988. – 415 с.
4. Асафьев Б.В. О музыке ХХ века. - Л.: Музыка, 1982. – 200 с.
5. Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. – Л.: Советский композитор, 1969. – 342 с.
6. Блок В.М. Детская музыка С.С. Прокофьева//Вопросы фортепианной педагогики. Выпуск 3. – М.: Советский композитор, 1969. – 264 с.
7. Бочкарёв Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика-XXI, 2008. – 352 с.
8. Вишневецкий И.Г. Сергей Прокофьев. – М.: Молодая гвардия, 2009. – 703 с.
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском образе: Психологический очерк. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
10. Гинзбург Л.С. О работе над музыкальным произведением. – М.: Музыка, 1981. – 143 с.

Купить эту работу

Фортепианная музыка С.Прокофьева и ее роль в становлении начинающего пианиста (по личному заявлению студента)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽