Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкальные жанры как средство развития музыкального восприятия дошкольников и младших школьников

  • 46 страниц
  • 2015 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

syrovanastya

Средне-специальное образование. Незаконченное высшее.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Музыка – искусство звукового высказывания, воспроизведения окружающей нас жизни в звуковых образах. Как и другие виды искусства, музыка с большой художественной силой выражает все то, чем живут люди: их радость и горе, жизненную борьбу, заветные думы, стремления, мечты.
Музыка воссоздает разнообразные стороны действительности, прежде всего посредством раскрытия внутреннего духовного мира человека, его переживаний и чувств. Способность с большой впечатляющей силой передавать тончайшие оттенки чувств, воспроизводя их в процессе непрерывного развития и перехода от одного настроения или душевного состояния к другому, составляет отличительную особенность музыкального искусства, одну из его наиболее могущественных сторон.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… ………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ………………………………………………………………………………7
1.1. Восприятие как психологическая проблема. Музыкальное восприятие…………………………………………………………………………..7
1.2. Особенности восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………………………………..15
1.3. Теория музыкальных жанров…………………………………………………22
Выводы по Главе I…………………………………………………………………27
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………28
2.1. Организационно-методические основы развития музыкального восприятия детей в старшей группе ДОУ……………………………………………………...28
2.2. Сравнительный анализ экспериментальной работы………………………..31
2.3. Анализ использования жанрового принципа в Программе по музыке Д.Б.Кабалевского………………………………………………………………….36
Выводы по Главе II………………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….43

При защите данной работы получена оценка отлично.
Защита в педагогическом колледже.

1. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. - Воронеж: МОДЭК, 1998.
2. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе/О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. - 224с.
3. Асафьев, Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании/Б.В.Асафьев. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 324с.
4. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова. - М.: Педагогика, 1975.
И так далее

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Музыка – искусство звукового высказывания, воспроизведения окружающей нас жизни в звуковых образах. Как и другие виды искусства, музыка с большой художественной силой выражает все то, чем живут люди: их радость и горе, жизненную борьбу, заветные думы, стремления, мечты.
Музыка воссоздает разнообразные стороны действительности, прежде всего посредством раскрытия внутреннего духовного мира человека, его переживаний и чувств. Способность с большой впечатляющей силой передавать тончайшие оттенки чувств, воспроизводя их в процессе непрерывного развития и перехода от одного настроения или душевного состояния к другому, составляет отличительную особенность музыкального искусства, одну из его наиболее могущественных сторон.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… ………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ………………………………………………………………………………7
1.1. Восприятие как психологическая проблема. Музыкальное восприятие…………………………………………………………………………..7
1.2. Особенности восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………………………………..15
1.3. Теория музыкальных жанров…………………………………………………22
Выводы по Главе I…………………………………………………………………27
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………28
2.1. Организационно-методические основы развития музыкального восприятия детей в старшей группе ДОУ……………………………………………………...28
2.2. Сравнительный анализ экспериментальной работы………………………..31
2.3. Анализ использования жанрового принципа в Программе по музыке Д.Б.Кабалевского………………………………………………………………….36
Выводы по Главе II………………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….43

При защите данной работы получена оценка отлично.
Защита в педагогическом колледже.

1. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. - Воронеж: МОДЭК, 1998.
2. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе/О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. - 224с.
3. Асафьев, Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании/Б.В.Асафьев. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 324с.
4. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова. - М.: Педагогика, 1975.
И так далее

Купить эту работу

Музыкальные жанры как средство развития музыкального восприятия дошкольников и младших школьников

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
syrovanastya
4.9
Средне-специальное образование. Незаконченное высшее.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе syrovanastya 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе syrovanastya 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе syrovanastya 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе syrovanastya 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽