Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыка – искусство звукового высказывания, воспроизведения окружающей нас жизни в звуковых образах. Как и другие виды искусства, музыка с большой художественной силой выражает все то, чем живут люди: их радость и горе, жизненную борьбу, заветные думы, стремления, мечты.
Музыка воссоздает разнообразные стороны действительности, прежде всего посредством раскрытия внутреннего духовного мира человека, его переживаний и чувств. Способность с большой впечатляющей силой передавать тончайшие оттенки чувств, воспроизводя их в процессе непрерывного развития и перехода от одного настроения или душевного состояния к другому, составляет отличительную особенность музыкального искусства, одну из его наиболее могущественных сторон.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… ………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ………………………………………………………………………………7
1.1. Восприятие как психологическая проблема. Музыкальное восприятие…………………………………………………………………………..7
1.2. Особенности восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………………………………..15
1.3. Теория музыкальных жанров…………………………………………………22
Выводы по Главе I…………………………………………………………………27
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………28
2.1. Организационно-методические основы развития музыкального восприятия детей в старшей группе ДОУ……………………………………………………...28
2.2. Сравнительный анализ экспериментальной работы………………………..31
2.3. Анализ использования жанрового принципа в Программе по музыке Д.Б.Кабалевского………………………………………………………………….36
Выводы по Главе II………………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….43
При защите данной работы получена оценка отлично.
Защита в педагогическом колледже.
1. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. - Воронеж: МОДЭК, 1998.
2. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе/О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. - 224с.
3. Асафьев, Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании/Б.В.Асафьев. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 324с.
4. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова. - М.: Педагогика, 1975.
И так далее
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыка – искусство звукового высказывания, воспроизведения окружающей нас жизни в звуковых образах. Как и другие виды искусства, музыка с большой художественной силой выражает все то, чем живут люди: их радость и горе, жизненную борьбу, заветные думы, стремления, мечты.
Музыка воссоздает разнообразные стороны действительности, прежде всего посредством раскрытия внутреннего духовного мира человека, его переживаний и чувств. Способность с большой впечатляющей силой передавать тончайшие оттенки чувств, воспроизводя их в процессе непрерывного развития и перехода от одного настроения или душевного состояния к другому, составляет отличительную особенность музыкального искусства, одну из его наиболее могущественных сторон.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… ………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЖАНРОВ………………………………………………………………………………7
1.1. Восприятие как психологическая проблема. Музыкальное восприятие…………………………………………………………………………..7
1.2. Особенности восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста………………………………………………………………..15
1.3. Теория музыкальных жанров…………………………………………………22
Выводы по Главе I…………………………………………………………………27
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………28
2.1. Организационно-методические основы развития музыкального восприятия детей в старшей группе ДОУ……………………………………………………...28
2.2. Сравнительный анализ экспериментальной работы………………………..31
2.3. Анализ использования жанрового принципа в Программе по музыке Д.Б.Кабалевского………………………………………………………………….36
Выводы по Главе II………………………………………………………………...40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………….43
При защите данной работы получена оценка отлично.
Защита в педагогическом колледже.
1. Алиев, Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. - Воронеж: МОДЭК, 1998.
2. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе/О.А.Апраксина. – М.: Просвещение, 1983. - 224с.
3. Асафьев, Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании/Б.В.Асафьев. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 324с.
4. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова. - М.: Педагогика, 1975.
И так далее
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую