Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время всё более возрастают актуальность и значимость раннего выявления музыкальных детей. Это обусловлено тем, что музыкальное развитие имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие личности: развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие силы даже у самых инертных детей, развивается эмоциональная сфера.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на музыку, поэтому развитие ладового чувства – основы эмоциональной отзывчивости на музыку остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, запоминание, анализ, сопоставление, – и таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. На основе полученных детьми знаний о музыке у них формируется сначала избирательное, а потом и оценочное отношение к ней, появляются начальные формы музыкального вкуса.
Достижение основной цели музыкального воспитания – воспитание музыкальной культуры, невозможно без развития у школьников музыкальных способностей. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии основных музыкальных способностей. От уровня развития способностей зависит точность музыкальной перцепции и во многом — качество постижения музыкального содержания произведений.
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека.
Значительную работу по исследованию проблемы общих способностей проделали отечественные ученые.
Цель исследования – обосновать музыкально-психологические и музыкально-педагогические пути и средства, обеспечивающие наибольшую эффективность развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
задачи:
1. Выявить сущностные характеристики ладового чувства;
2. Обосновать возрастную специфику развития ладового чувства младших школьников;
3. Определить возможности вокально-хоровой деятельности в аспектеразвития ладового чувства у младших школьников;
4. Разработать и апробировать комплекс экспериментальных методик, обеспечивающих наибольшую эффективность развития ладового чувства у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
31. Кирнарская, Д.К. Современные представления о музыкальных способностях / Д.К. Кирнарская // Вопросы психологии. – 1988. – № 2. – С. 129-137.
32. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М., 1970.
33. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для школьников / Н.Г. Кононова. – М., 1982.
34. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 1991.
35. Лейтес, М.С. Возрастная одаренность / М.С. Лейтес // Семья и школа. – 1990. – № 3.
36. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1980. – №1.
37. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981.
38. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: «Просвещение», 1977.
39. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время всё более возрастают актуальность и значимость раннего выявления музыкальных детей. Это обусловлено тем, что музыкальное развитие имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие личности: развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие силы даже у самых инертных детей, развивается эмоциональная сфера.
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на музыку, поэтому развитие ладового чувства – основы эмоциональной отзывчивости на музыку остается актуальным в современном музыкальном воспитании. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, запоминание, анализ, сопоставление, – и таким образом, влияет не только на музыкальное, но и на общее развитие ребенка. На основе полученных детьми знаний о музыке у них формируется сначала избирательное, а потом и оценочное отношение к ней, появляются начальные формы музыкального вкуса.
Достижение основной цели музыкального воспитания – воспитание музыкальной культуры, невозможно без развития у школьников музыкальных способностей. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, восприятие выразительного значения музыкального языка, проникновение в содержание произведения, в его эмоциональный смысл, возможно только при наличии основных музыкальных способностей. От уровня развития способностей зависит точность музыкальной перцепции и во многом — качество постижения музыкального содержания произведений.
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека.
Значительную работу по исследованию проблемы общих способностей проделали отечественные ученые.
Цель исследования – обосновать музыкально-психологические и музыкально-педагогические пути и средства, обеспечивающие наибольшую эффективность развития ладового чувства младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
задачи:
1. Выявить сущностные характеристики ладового чувства;
2. Обосновать возрастную специфику развития ладового чувства младших школьников;
3. Определить возможности вокально-хоровой деятельности в аспектеразвития ладового чувства у младших школьников;
4. Разработать и апробировать комплекс экспериментальных методик, обеспечивающих наибольшую эффективность развития ладового чувства у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности.
31. Кирнарская, Д.К. Современные представления о музыкальных способностях / Д.К. Кирнарская // Вопросы психологии. – 1988. – № 2. – С. 129-137.
32. Ковалев, А.Г. Психология личности / А.Г. Ковалев. – М., 1970.
33. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для школьников / Н.Г. Кононова. – М., 1982.
34. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 1991.
35. Лейтес, М.С. Возрастная одаренность / М.С. Лейтес // Семья и школа. – 1990. – № 3.
36. Леонтьев А. Н. О формировании способностей // Вопросы психологии. – 1980. – №1.
37. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1981.
38. Люблинская, А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: «Просвещение», 1977.
39. Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки / В.В. Медушевский. – М.: Музыка, 1976.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую