Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дыхание – это сложный и жизненно необходимый биологический процесс, обеспечивающий связь организма с внешней средой путём газообмена. С помощью дыхания производится вентиляция и диффузия газов в лёгких, транспорт газов в кровь, газообмен в тканях и клеточное дыхание человека. Правильно сформированное и развитое дыхание является основой звукообразования в духовом исполнительстве: от интенсивности, концентрации и направления воздушной струи, вступающей во взаимодействие со звукообразователем и с заключённым в канале инструмента столбом воздуха, зависит сила, продолжительность и качество звучания музыкального инструмента.
Актуальность выбранной темы продиктована увеличением количества детей, поступающих на обучение в ДМШ (ДШИ) с коррекционно – оздоровительными целями. Здоровьекоррекционное направление постепенно набирает силу и активность в сфере образования, а эмпирическое накопление обширного практического материала в этом направлении требует глубокого теоретического обобщения. Также наблюдается слабая степень разработанности психологических и методических аспектов в отдельных областях музыкальной педагогики, в том числе в области игры на духовых инструментах. Педагогическое сообщество, в большинстве своём отличающееся высокой степенью инертности, неохотно стремится к обобщению личного накопленного опыта, поэтому любая методическая работа в данной области становится актуальной и весьма востребованной.
а
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Психологические и методические аспекты игры на духовых инструментах обучающихся с нарушением дыхания:
1.1. Физиологические основы процесса дыхания………………….................. 8
1.2. Исполнительское дыхание и его роль в звукоизвлечении………………. 10
1.3. Нарушения физиологического дыхания………………………………….. 14
1.4. Связь дыхания и эмоций, дыхательные практики саморегуляции............ 18
Выводы по I главе ………………………………………………………………. 23
Глава 2. Эффективные методы реабилитации обучающихся на духовых инструментах с нарушениями дыхания:
2.1. Авторские методы работы с дыханием…………………………………… 25
2.2. Практическое исследование применения реабилитационных дыхательных практик (методов) в работе педагогов духовиков……………………………. 40
2.3. Опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей……. 46
Выводы по II главе……………………………………………………………….54
Заключение……………………………………………………………………….56
Список источников и литературы…………………............................................ 60
Приложения ……………………………………………………………………. 66
Работа защищена в 2019 году в Российской Академии им. Маймонида (Москва). Оценка 5 (отлично).
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка пути применения музыкально-педагогических технологий в психологической реабилитации учащихся с нарушениями дыхания.
Задачи исследования:
• рассмотреть физиологические основы процесса дыхания;
• проанализировать технику исполнительского дыхания и его роль в звукоизвлечении;
• охарактеризовать симптомы нарушения физиологического дыхания;
• выявить связь дыхания и эмоций, дыхательные практики саморегуляции;
• исследовать методы применения реабилитационных дыхательных практик (методов) в работе педагогов-духовиков;
• обобщить опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей.
Список литературы включает 63 источника, 75% источников - не старше 2004-2005 года издания.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дыхание – это сложный и жизненно необходимый биологический процесс, обеспечивающий связь организма с внешней средой путём газообмена. С помощью дыхания производится вентиляция и диффузия газов в лёгких, транспорт газов в кровь, газообмен в тканях и клеточное дыхание человека. Правильно сформированное и развитое дыхание является основой звукообразования в духовом исполнительстве: от интенсивности, концентрации и направления воздушной струи, вступающей во взаимодействие со звукообразователем и с заключённым в канале инструмента столбом воздуха, зависит сила, продолжительность и качество звучания музыкального инструмента.
Актуальность выбранной темы продиктована увеличением количества детей, поступающих на обучение в ДМШ (ДШИ) с коррекционно – оздоровительными целями. Здоровьекоррекционное направление постепенно набирает силу и активность в сфере образования, а эмпирическое накопление обширного практического материала в этом направлении требует глубокого теоретического обобщения. Также наблюдается слабая степень разработанности психологических и методических аспектов в отдельных областях музыкальной педагогики, в том числе в области игры на духовых инструментах. Педагогическое сообщество, в большинстве своём отличающееся высокой степенью инертности, неохотно стремится к обобщению личного накопленного опыта, поэтому любая методическая работа в данной области становится актуальной и весьма востребованной.
а
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Психологические и методические аспекты игры на духовых инструментах обучающихся с нарушением дыхания:
1.1. Физиологические основы процесса дыхания………………….................. 8
1.2. Исполнительское дыхание и его роль в звукоизвлечении………………. 10
1.3. Нарушения физиологического дыхания………………………………….. 14
1.4. Связь дыхания и эмоций, дыхательные практики саморегуляции............ 18
Выводы по I главе ………………………………………………………………. 23
Глава 2. Эффективные методы реабилитации обучающихся на духовых инструментах с нарушениями дыхания:
2.1. Авторские методы работы с дыханием…………………………………… 25
2.2. Практическое исследование применения реабилитационных дыхательных практик (методов) в работе педагогов духовиков……………………………. 40
2.3. Опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей……. 46
Выводы по II главе……………………………………………………………….54
Заключение……………………………………………………………………….56
Список источников и литературы…………………............................................ 60
Приложения ……………………………………………………………………. 66
Работа защищена в 2019 году в Российской Академии им. Маймонида (Москва). Оценка 5 (отлично).
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка пути применения музыкально-педагогических технологий в психологической реабилитации учащихся с нарушениями дыхания.
Задачи исследования:
• рассмотреть физиологические основы процесса дыхания;
• проанализировать технику исполнительского дыхания и его роль в звукоизвлечении;
• охарактеризовать симптомы нарушения физиологического дыхания;
• выявить связь дыхания и эмоций, дыхательные практики саморегуляции;
• исследовать методы применения реабилитационных дыхательных практик (методов) в работе педагогов-духовиков;
• обобщить опыт работы с обучающимся с заболеванием дыхательных путей.
Список литературы включает 63 источника, 75% источников - не старше 2004-2005 года издания.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую