Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Музыка...такое привычное для нас слово. Трудно назвать хоть какую-то сферу нашей жизни, где бы хоть как-то не использовалась музыка, звуки. Но научиться слушать музыку, ее характеризовать - непросто, когда о ней ничего не знаешь; и довольно легко, когда знания о ней глубоки. Что же такое музыка? В энциклопедии можно прочитать, что: «Музыка (греч.) - это искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмическими и интонационно организованными звуками, которые активно влияют на психику человека.
Введение 3
1. Теоретические основы истории музыки 4
1.1 История становления и развития музыки в эпоху Барокко 4
1.2 История развития музыки в эпоху Классицизма 13
2. Анализ обзора христианских композиторов 24
2.1 Йозеф Гайден (1732-1809) 24
2.2 Вольфган Амадей Моцарт (1756-1791) 28
2.3 Людвих Ван Бетховен (1770-1827) 32
2.4 Генри Перселл (1659-1695) 36
2.5 Жан Батист Люлли (1632-1687) 38
2.6 Антонио Вивальди (1678-1741) 40
2.7 Жан Филипп Рамо (1683-1764) 43
2.8 Доменико Скарлатти (1685-1757) 45
2.9 Франц Шуберт (1797-1828) 48
2.10. Михаил Глинка (1804-1857) 51
Заключение 54
Список литературы 55
1.1 История становления и развития музыки в эпоху Барокко
В конце 16 века оптимистический гуманизм эпохи Возрождения сменяется на трагическое мировосприятие, связанное с отражением в сознании людей обострившихся противоречий экономической, политической и общественной жизни, что привело в 17 веке к буржуазных революций. Это время одной из самых грандиозных исторических эпох человечества – все европейские страны развивались в одном направлении – от феодализма к капитализму. Становление капитализма в Европе происходило неравномерно (в Голландии уже сложились буржуазные отношения; в Англии продолжалась буржуазная революция, во Франции абсолютизм расцвел, в Италии существовала контрреформация, в Германии сохранялась феодальная раздробленность и длилась тридцатилетняя война (1618-1648 гг.); Испания была одной из самых отсталых стран Европы). Ведущими социальными слоями общества становятся буржуазия, земельная аристократия и крестьянство.
...
1.2 История развития музыки в эпоху Классицизма
В 1-й половине 18 века Барокко повсеместно эволюционирует к грациозной легкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1760-х гг. вытесняется классицизмом. Переходная фаза между поздним барокко и ранним классицизмом, наполненная противоречивыми идеями и попытками объединить разные взгляды на мир, имеет несколько названий. Ее называют "галантным стилем", "Рококо", "Предклассическим периодом" или "Раннее классическим периодом". В эти несколько десятилетий композиторы, продолжающие работать в стиле барокко, все еще оставались успешными, но уже принадлежали скорее не к современности, а к прошлому. Музыка оказалась на распутье: мастера старого стиля владели прекрасной техникой, но публика уже хотела нового. Воспользовавшись этим желанием, достиг популярности Карл Филипп Эммануил Бах (сын И. Баха): он отлично владел старым стилем, но много работал над тем, чтобы обновить его.
...
2. Анализ обзора христианских композиторов
2.1 Йозеф Гайден (1732-1809)
Творческий путь И. Гайдна - великого австрийского композитора, старшего современника В. А. Моцарта и Л. Бетховена – длился около пятидесяти лет и охватил все этапы развития венской классической школы – от ее зарождения в 1760-х годах вплоть до расцвета творчества Бетховена в начале 19-го века. Вместе с Моцартом и Бетховеном Гайдн сформировал и довел до редкого уровня совершенства стиль так называемого венского классицизма. Начала этого стиля лежат еще в эпохе барокко, а поздний его период, выраженный в творчестве Гайдна, Моцарта и Бетховена, подводит непосредственно к эпохе романтизма.
Франц Йозеф Гайдн (с нем. Joseph Haydn) родился 31 марта или 1 апреля 1732 года в крестьянской семье в Рорау (область Бургенланд, Нижняя Австрия). Его отец, Матиас Гайдн, был каретным мастером, мать, Мария Коллер, служила кухаркой в семье графа Харраха, владельца имения в Рорау.
...
Заключение
Изучение важных художественных событий и лучших произведений зарубежной музыкальной литературы одного из важнейших в истории музыкального искусства исторического периода – конца XVI-начала XIX века – периода становления классической музыки способствует формированию творческого мировоззрения, повышение уровня музыкальной эрудиции, воспитание эстетического вкуса и чувства стиля, выработка профессионального отношения музыкальных события.
Эпоха Просвещения является многоплановой, в которой сосуществовали, взаимовлияниями и эволюционировали различные художественные стили – барокко, рококо, классицизм, сентиментализм и эстетические учения и взгляды.
...
1. Аберт Г. В. А. Моцарт. М., 1978.
2. Антонин Дворжак. Сборник статей. М., 1967.
3. Асафьев Б. В. Григ. СПб., 1984.
4. Асафьев Б. В. Музыка XX века. СПб., 1982.
5. Александрова В. Н., Мейлих Е. И. Ференц Лист. СПб., 1968.
6. Алексеева Л. Н., Григорьев В. Ю. Зарубежная музыка XX века. М., 1986.
7. Алыиванг А. Людвиг ван Бетховен. М., 1977.
8. Белецкий И. В. Антонио Вивальди. СПб., 1975.
9. Белецкий И. В. Кристоф Виллибальд Глюк. СПб., 1971.
10. Белоненко А. С., сост. Музыкальный мир Георгия Свиридова. М., 1990.
11. Богоявленский С. И. Итальянская музыка первой половины XX века. — СПб., 1986.
12. Вайнкоп Ю. Я., Гусин И. Л. Краткий биографический словарь композиторов. — СПб., 1984.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Музыка...такое привычное для нас слово. Трудно назвать хоть какую-то сферу нашей жизни, где бы хоть как-то не использовалась музыка, звуки. Но научиться слушать музыку, ее характеризовать - непросто, когда о ней ничего не знаешь; и довольно легко, когда знания о ней глубоки. Что же такое музыка? В энциклопедии можно прочитать, что: «Музыка (греч.) - это искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмическими и интонационно организованными звуками, которые активно влияют на психику человека.
Введение 3
1. Теоретические основы истории музыки 4
1.1 История становления и развития музыки в эпоху Барокко 4
1.2 История развития музыки в эпоху Классицизма 13
2. Анализ обзора христианских композиторов 24
2.1 Йозеф Гайден (1732-1809) 24
2.2 Вольфган Амадей Моцарт (1756-1791) 28
2.3 Людвих Ван Бетховен (1770-1827) 32
2.4 Генри Перселл (1659-1695) 36
2.5 Жан Батист Люлли (1632-1687) 38
2.6 Антонио Вивальди (1678-1741) 40
2.7 Жан Филипп Рамо (1683-1764) 43
2.8 Доменико Скарлатти (1685-1757) 45
2.9 Франц Шуберт (1797-1828) 48
2.10. Михаил Глинка (1804-1857) 51
Заключение 54
Список литературы 55
1.1 История становления и развития музыки в эпоху Барокко
В конце 16 века оптимистический гуманизм эпохи Возрождения сменяется на трагическое мировосприятие, связанное с отражением в сознании людей обострившихся противоречий экономической, политической и общественной жизни, что привело в 17 веке к буржуазных революций. Это время одной из самых грандиозных исторических эпох человечества – все европейские страны развивались в одном направлении – от феодализма к капитализму. Становление капитализма в Европе происходило неравномерно (в Голландии уже сложились буржуазные отношения; в Англии продолжалась буржуазная революция, во Франции абсолютизм расцвел, в Италии существовала контрреформация, в Германии сохранялась феодальная раздробленность и длилась тридцатилетняя война (1618-1648 гг.); Испания была одной из самых отсталых стран Европы). Ведущими социальными слоями общества становятся буржуазия, земельная аристократия и крестьянство.
...
1.2 История развития музыки в эпоху Классицизма
В 1-й половине 18 века Барокко повсеместно эволюционирует к грациозной легкости стиля рококо, сосуществует и переплетается с ним, а с 1760-х гг. вытесняется классицизмом. Переходная фаза между поздним барокко и ранним классицизмом, наполненная противоречивыми идеями и попытками объединить разные взгляды на мир, имеет несколько названий. Ее называют "галантным стилем", "Рококо", "Предклассическим периодом" или "Раннее классическим периодом". В эти несколько десятилетий композиторы, продолжающие работать в стиле барокко, все еще оставались успешными, но уже принадлежали скорее не к современности, а к прошлому. Музыка оказалась на распутье: мастера старого стиля владели прекрасной техникой, но публика уже хотела нового. Воспользовавшись этим желанием, достиг популярности Карл Филипп Эммануил Бах (сын И. Баха): он отлично владел старым стилем, но много работал над тем, чтобы обновить его.
...
2. Анализ обзора христианских композиторов
2.1 Йозеф Гайден (1732-1809)
Творческий путь И. Гайдна - великого австрийского композитора, старшего современника В. А. Моцарта и Л. Бетховена – длился около пятидесяти лет и охватил все этапы развития венской классической школы – от ее зарождения в 1760-х годах вплоть до расцвета творчества Бетховена в начале 19-го века. Вместе с Моцартом и Бетховеном Гайдн сформировал и довел до редкого уровня совершенства стиль так называемого венского классицизма. Начала этого стиля лежат еще в эпохе барокко, а поздний его период, выраженный в творчестве Гайдна, Моцарта и Бетховена, подводит непосредственно к эпохе романтизма.
Франц Йозеф Гайдн (с нем. Joseph Haydn) родился 31 марта или 1 апреля 1732 года в крестьянской семье в Рорау (область Бургенланд, Нижняя Австрия). Его отец, Матиас Гайдн, был каретным мастером, мать, Мария Коллер, служила кухаркой в семье графа Харраха, владельца имения в Рорау.
...
Заключение
Изучение важных художественных событий и лучших произведений зарубежной музыкальной литературы одного из важнейших в истории музыкального искусства исторического периода – конца XVI-начала XIX века – периода становления классической музыки способствует формированию творческого мировоззрения, повышение уровня музыкальной эрудиции, воспитание эстетического вкуса и чувства стиля, выработка профессионального отношения музыкальных события.
Эпоха Просвещения является многоплановой, в которой сосуществовали, взаимовлияниями и эволюционировали различные художественные стили – барокко, рококо, классицизм, сентиментализм и эстетические учения и взгляды.
...
1. Аберт Г. В. А. Моцарт. М., 1978.
2. Антонин Дворжак. Сборник статей. М., 1967.
3. Асафьев Б. В. Григ. СПб., 1984.
4. Асафьев Б. В. Музыка XX века. СПб., 1982.
5. Александрова В. Н., Мейлих Е. И. Ференц Лист. СПб., 1968.
6. Алексеева Л. Н., Григорьев В. Ю. Зарубежная музыка XX века. М., 1986.
7. Алыиванг А. Людвиг ван Бетховен. М., 1977.
8. Белецкий И. В. Антонио Вивальди. СПб., 1975.
9. Белецкий И. В. Кристоф Виллибальд Глюк. СПб., 1971.
10. Белоненко А. С., сост. Музыкальный мир Георгия Свиридова. М., 1990.
11. Богоявленский С. И. Итальянская музыка первой половины XX века. — СПб., 1986.
12. Вайнкоп Ю. Я., Гусин И. Л. Краткий биографический словарь композиторов. — СПб., 1984.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую