Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА ГИТАРИСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Понятие «исполнительский аппарат гитариста» 8
1.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных школ игры на классической гитаре: постановка рук, посадка 20
Глава 2. Посадка и постановка игрового аппарата как основа исполнительской техники гитариста………………………………………….35
2.1 Особенности освоения посадки, постановки на начальном этапе обучения в классе гитары 35
2.2 Основные способы звукоизвлечения на классической гитаре на начальном этапе обучения 52
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения……………………………………………………………………...70
Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения
1. Агафошин, П. Школа игры на шестиструнной гитаре / П. Агафошин. – Москва: Музыка, 2004. – 184 с. – Текст : непосредственный.
2. Анисимов, В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.П. Анисимов. – Москва: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. – 128 с. – Текст : непосредственный.
3. Ашер, Т. Звук и его тоновые оттенки / Т. Ашер // Гитаристъ. – 1993. - № 1. – С. 15-17.
4. Баренбойм, Л. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства / Л. Баренбойм.- Москва: Музыка, 1969. – Текст: непосредственный.
5. Бездудная К. И. Вопросы постановки исполнительского аппарата в гитарной педагогике / К. И. Бездудная // Образовательный форсайт. – 2019. - № 3. – С. 33-37. – Текст: непосредственный.
6. Борисевич, В. Г. Преподавание гитары с позиции мышления / В.Г. Борисевич // Гитаристъ. – 2004. - № 1. – С. 62. – Текст: непосредственный.
7. Волков, В. Гитарные школы и методики в России / В. Волков // Гитаристъ. – 1999. - № 1. – С. 69-76. – Текст: непосредственный.
8. Гитман, А. Начальное обучение на шестиструнной гитаре / А. Гитман // Гитаристъ. – 1998. - № 10. – С. 16-19. – Текст: непосредственный.
9. Гуревич, В. Возникновение и анализ ошибок: способы их устранения и недопущения / В. Гуревич // Гитаристъ. – 2005. - № 2. – С. 41-42. – Текст: непосредственный.
10. Давыдова, Ж. Л. Постановка игрового аппарата как основа обучения и воспитания гитариста-исполнителя / Ж. Л. Давыдова // Актуальные вопросы развития исполнительского мастерства на оркестровых народных инструментах, творческий обмен педагогическим опытом: сборник работ по материалам Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т.В. Выдрик. 2017. – С. 56-60. – Текст: непосредственный.
11. Догаев Ю. А. З. Ю. Филатова Основополагающие факторы успешного обучения гитаристов на начальном этапе обучения в ДМШ / Ю.А. Догаев, З. Ю. Филатова // Актуальные вопросы развития педагогического мастерства, обмен опытом: сборник работ по материалом Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т. И. Анкудинова, Т.В. Выдрик. 2019. – С. 245-248. – Текст: непосредственный.
12. Доценко, В.И. Методические рекомендации и приемы игры на классической гитаре / В.И. Доценко. – Харьков, 2009. – 65 с. – Текст: непосредственный.
13. Иванова, Е.А Приемы игры на классической гитаре / Е. Иванова. – Новокузнецк. – 2006. – 34с. – Текст: непосредственный.
14. Иванов-Крамской, А. Школа игры на шестиструнной гитаре / А. Иванов-Крамской. – Москва: Музыка, 1986. – 152 с. – Текст: непосредственный.
15. Как научить людей играть на гитаре: сост. В. Кузнецов, - М.: «Издательский дом» Классика XXI, 2006. – 200 с. – Текст: непосредственный.
16. Калинин, В. Юный гитарист [Ноты] / В.Калинин. – Москва: Музыка, 1999. – 138 с. – Текст: непосредственный.
17. Каркасси, М. Школа игры на шестиструнной гитаре / М. Каркасси. – Москва: Кифара, 2002. – 148 с. – Текст: непосредственный.
18. Касаткина, Т. М. О свободе исполнительского аппарата инструменталиста / Т. М. Касаткина // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. – № 9. – С. 89-95. – Текст: непосредственный.
19. Кирьянов, Н.Г. Искусство игры на классической шестиструнной гитаре. – Москва: Музыкальное издательство «ТОРОПОВЪ», 2002. – Текст: непосредственный.
20. Коган, Г. Работа пианиста / Г. Коган. – Москва: Классика ХХI, 2004. – 204 с. – Текст: непосредственный.
21. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В. Каленова. – Новосибирск: НМК,1999. - ч.2.Инструментальный период . – 72 с. – Текст: непосредственный.
22. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В.Каленова. – Новосибирск: НМК,1999.- Ч.1. Донструментальный этап .- 40 с. – Текст: непосредственный.
23. Кузин, Ю. Чтение с листа на гитаре в первые годы обучения / Ю.Кузин. – Новосибирск, 1997.- 63с. – Текст: непосредственный.
24. Мазель, В. Движение – жизнь моя. Книга для всех. Теория и практика движения / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2010. – 200 с. – Текст: непосредственный.
25. Мазель, В. Музыкант и его руки. Книга вторая. Формирование оптимальной осанки / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2005. – 52 с. – Текст: непосредственный.
26. Нейгауз, Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г. Нейгауз. - Москва: Музыка, 1987. – 240 с. – Текст: непосредственный.
27. Пухоль, Э. Школа игры на шестиструнной гитаре / Э. Пухоль. - Москва: Сов. композитор,1992. – 190 с. – Текст : непосредственный.
28. Рехин, И. Современная гитарная музыка для детей / И. Рехин // Гитаристъ. – 2005. – № 1. – С. 30-31.
29. Руднев, С. Сократить время, или Как повысить эффективность игры на гитаре / С. Руднев. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 112 с. – Текст: непосредственный.
30. Сеговия, А. Моя гитарная тетрадь / перевод Якушевой Л. и Ларичева Е. / А. Сеговия.- Москва: Музыка,1995. – 48 с. – Текст: непосредственный.
31. Степанов, Н.И. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальных инструментах: дис… канд. пед. наук / Н.И. Степанов. – Москва: 1989. – Текст: непосредственный.
32. Талалай, Б.Н. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дисс…канд. пед. наук. / Б.Н. Талалай. – Москва: МГУКИ, 1982. – 386 с. – Текст: непосредственный.
33. Таранов, Р. А. Формирование тембральной палитры звука гитары в процессе развития эмоцинально-образных ассоциаций / Р. А. Таранов // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Труды научно-практической конференции. 2015. – С. 174-178. – Текст: непосредственный.
34. Техника Сеговии / В. Бобри [Электронный ресурс – режим доступа: https://guitarplayer.ru/old/school/segovia/ - дата обращ. 29.12.2020]. – Текст: электронный.
35. Тюрнина, К. А. Методические аспекты постановки исполнительского аппарата начинающего гитариста / К. А. Тюрнина // Вопросы образования: история, теория, практика: Сборник научных статей. В 2-х частях. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства, Кафедра педагогики; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Институт социальных и политических наук, Департамент философии; ГБОУ СПО «Свердловское музыкальное училище имени П. И. Чайковского (колледж)». Екатеринбург, 2016. – С. 185-188. – Текст: непосредственный.
36. Уршальми, И. Путь к свободе / И. Уршальми // Мир гитары. – 1991. – Вып. 1 – С. 42-45. – Текст: непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА ГИТАРИСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Понятие «исполнительский аппарат гитариста» 8
1.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных школ игры на классической гитаре: постановка рук, посадка 20
Глава 2. Посадка и постановка игрового аппарата как основа исполнительской техники гитариста………………………………………….35
2.1 Особенности освоения посадки, постановки на начальном этапе обучения в классе гитары 35
2.2 Основные способы звукоизвлечения на классической гитаре на начальном этапе обучения 52
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения……………………………………………………………………...70
Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения
1. Агафошин, П. Школа игры на шестиструнной гитаре / П. Агафошин. – Москва: Музыка, 2004. – 184 с. – Текст : непосредственный.
2. Анисимов, В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.П. Анисимов. – Москва: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. – 128 с. – Текст : непосредственный.
3. Ашер, Т. Звук и его тоновые оттенки / Т. Ашер // Гитаристъ. – 1993. - № 1. – С. 15-17.
4. Баренбойм, Л. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства / Л. Баренбойм.- Москва: Музыка, 1969. – Текст: непосредственный.
5. Бездудная К. И. Вопросы постановки исполнительского аппарата в гитарной педагогике / К. И. Бездудная // Образовательный форсайт. – 2019. - № 3. – С. 33-37. – Текст: непосредственный.
6. Борисевич, В. Г. Преподавание гитары с позиции мышления / В.Г. Борисевич // Гитаристъ. – 2004. - № 1. – С. 62. – Текст: непосредственный.
7. Волков, В. Гитарные школы и методики в России / В. Волков // Гитаристъ. – 1999. - № 1. – С. 69-76. – Текст: непосредственный.
8. Гитман, А. Начальное обучение на шестиструнной гитаре / А. Гитман // Гитаристъ. – 1998. - № 10. – С. 16-19. – Текст: непосредственный.
9. Гуревич, В. Возникновение и анализ ошибок: способы их устранения и недопущения / В. Гуревич // Гитаристъ. – 2005. - № 2. – С. 41-42. – Текст: непосредственный.
10. Давыдова, Ж. Л. Постановка игрового аппарата как основа обучения и воспитания гитариста-исполнителя / Ж. Л. Давыдова // Актуальные вопросы развития исполнительского мастерства на оркестровых народных инструментах, творческий обмен педагогическим опытом: сборник работ по материалам Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т.В. Выдрик. 2017. – С. 56-60. – Текст: непосредственный.
11. Догаев Ю. А. З. Ю. Филатова Основополагающие факторы успешного обучения гитаристов на начальном этапе обучения в ДМШ / Ю.А. Догаев, З. Ю. Филатова // Актуальные вопросы развития педагогического мастерства, обмен опытом: сборник работ по материалом Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т. И. Анкудинова, Т.В. Выдрик. 2019. – С. 245-248. – Текст: непосредственный.
12. Доценко, В.И. Методические рекомендации и приемы игры на классической гитаре / В.И. Доценко. – Харьков, 2009. – 65 с. – Текст: непосредственный.
13. Иванова, Е.А Приемы игры на классической гитаре / Е. Иванова. – Новокузнецк. – 2006. – 34с. – Текст: непосредственный.
14. Иванов-Крамской, А. Школа игры на шестиструнной гитаре / А. Иванов-Крамской. – Москва: Музыка, 1986. – 152 с. – Текст: непосредственный.
15. Как научить людей играть на гитаре: сост. В. Кузнецов, - М.: «Издательский дом» Классика XXI, 2006. – 200 с. – Текст: непосредственный.
16. Калинин, В. Юный гитарист [Ноты] / В.Калинин. – Москва: Музыка, 1999. – 138 с. – Текст: непосредственный.
17. Каркасси, М. Школа игры на шестиструнной гитаре / М. Каркасси. – Москва: Кифара, 2002. – 148 с. – Текст: непосредственный.
18. Касаткина, Т. М. О свободе исполнительского аппарата инструменталиста / Т. М. Касаткина // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. – № 9. – С. 89-95. – Текст: непосредственный.
19. Кирьянов, Н.Г. Искусство игры на классической шестиструнной гитаре. – Москва: Музыкальное издательство «ТОРОПОВЪ», 2002. – Текст: непосредственный.
20. Коган, Г. Работа пианиста / Г. Коган. – Москва: Классика ХХI, 2004. – 204 с. – Текст: непосредственный.
21. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В. Каленова. – Новосибирск: НМК,1999. - ч.2.Инструментальный период . – 72 с. – Текст: непосредственный.
22. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В.Каленова. – Новосибирск: НМК,1999.- Ч.1. Донструментальный этап .- 40 с. – Текст: непосредственный.
23. Кузин, Ю. Чтение с листа на гитаре в первые годы обучения / Ю.Кузин. – Новосибирск, 1997.- 63с. – Текст: непосредственный.
24. Мазель, В. Движение – жизнь моя. Книга для всех. Теория и практика движения / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2010. – 200 с. – Текст: непосредственный.
25. Мазель, В. Музыкант и его руки. Книга вторая. Формирование оптимальной осанки / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2005. – 52 с. – Текст: непосредственный.
26. Нейгауз, Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г. Нейгауз. - Москва: Музыка, 1987. – 240 с. – Текст: непосредственный.
27. Пухоль, Э. Школа игры на шестиструнной гитаре / Э. Пухоль. - Москва: Сов. композитор,1992. – 190 с. – Текст : непосредственный.
28. Рехин, И. Современная гитарная музыка для детей / И. Рехин // Гитаристъ. – 2005. – № 1. – С. 30-31.
29. Руднев, С. Сократить время, или Как повысить эффективность игры на гитаре / С. Руднев. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 112 с. – Текст: непосредственный.
30. Сеговия, А. Моя гитарная тетрадь / перевод Якушевой Л. и Ларичева Е. / А. Сеговия.- Москва: Музыка,1995. – 48 с. – Текст: непосредственный.
31. Степанов, Н.И. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальных инструментах: дис… канд. пед. наук / Н.И. Степанов. – Москва: 1989. – Текст: непосредственный.
32. Талалай, Б.Н. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дисс…канд. пед. наук. / Б.Н. Талалай. – Москва: МГУКИ, 1982. – 386 с. – Текст: непосредственный.
33. Таранов, Р. А. Формирование тембральной палитры звука гитары в процессе развития эмоцинально-образных ассоциаций / Р. А. Таранов // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Труды научно-практической конференции. 2015. – С. 174-178. – Текст: непосредственный.
34. Техника Сеговии / В. Бобри [Электронный ресурс – режим доступа: https://guitarplayer.ru/old/school/segovia/ - дата обращ. 29.12.2020]. – Текст: электронный.
35. Тюрнина, К. А. Методические аспекты постановки исполнительского аппарата начинающего гитариста / К. А. Тюрнина // Вопросы образования: история, теория, практика: Сборник научных статей. В 2-х частях. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства, Кафедра педагогики; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Институт социальных и политических наук, Департамент философии; ГБОУ СПО «Свердловское музыкальное училище имени П. И. Чайковского (колледж)». Екатеринбург, 2016. – С. 185-188. – Текст: непосредственный.
36. Уршальми, И. Путь к свободе / И. Уршальми // Мир гитары. – 1991. – Вып. 1 – С. 42-45. – Текст: непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую