Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3254646

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА ГИТАРИСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Понятие «исполнительский аппарат гитариста» 8
1.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных школ игры на классической гитаре: постановка рук, посадка 20
Глава 2. Посадка и постановка игрового аппарата как основа исполнительской техники гитариста………………………………………….35
2.1 Особенности освоения посадки, постановки на начальном этапе обучения в классе гитары 35
2.2 Основные способы звукоизвлечения на классической гитаре на начальном этапе обучения 52
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения……………………………………………………………………...70

Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения

1. Агафошин, П. Школа игры на шестиструнной гитаре / П. Агафошин. – Москва: Музыка, 2004. – 184 с. – Текст : непосредственный.
2. Анисимов, В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.П. Анисимов. – Москва: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. – 128 с. – Текст : непосредственный.
3. Ашер, Т. Звук и его тоновые оттенки / Т. Ашер // Гитаристъ. – 1993. - № 1. – С. 15-17.
4. Баренбойм, Л. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства / Л. Баренбойм.- Москва: Музыка, 1969. – Текст: непосредственный.
5. Бездудная К. И. Вопросы постановки исполнительского аппарата в гитарной педагогике / К. И. Бездудная // Образовательный форсайт. – 2019. - № 3. – С. 33-37. – Текст: непосредственный.
6. Борисевич, В. Г. Преподавание гитары с позиции мышления / В.Г. Борисевич // Гитаристъ. – 2004. - № 1. – С. 62. – Текст: непосредственный.
7. Волков, В. Гитарные школы и методики в России / В. Волков // Гитаристъ. – 1999. - № 1. – С. 69-76. – Текст: непосредственный.
8. Гитман, А. Начальное обучение на шестиструнной гитаре / А. Гитман // Гитаристъ. – 1998. - № 10. – С. 16-19. – Текст: непосредственный.
9. Гуревич, В. Возникновение и анализ ошибок: способы их устранения и недопущения / В. Гуревич // Гитаристъ. – 2005. - № 2. – С. 41-42. – Текст: непосредственный.
10. Давыдова, Ж. Л. Постановка игрового аппарата как основа обучения и воспитания гитариста-исполнителя / Ж. Л. Давыдова // Актуальные вопросы развития исполнительского мастерства на оркестровых народных инструментах, творческий обмен педагогическим опытом: сборник работ по материалам Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т.В. Выдрик. 2017. – С. 56-60. – Текст: непосредственный.
11. Догаев Ю. А. З. Ю. Филатова Основополагающие факторы успешного обучения гитаристов на начальном этапе обучения в ДМШ / Ю.А. Догаев, З. Ю. Филатова // Актуальные вопросы развития педагогического мастерства, обмен опытом: сборник работ по материалом Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т. И. Анкудинова, Т.В. Выдрик. 2019. – С. 245-248. – Текст: непосредственный.
12. Доценко, В.И. Методические рекомендации и приемы игры на классической гитаре / В.И. Доценко. – Харьков, 2009. – 65 с. – Текст: непосредственный.
13. Иванова, Е.А Приемы игры на классической гитаре / Е. Иванова. – Новокузнецк. – 2006. – 34с. – Текст: непосредственный.
14. Иванов-Крамской, А. Школа игры на шестиструнной гитаре / А. Иванов-Крамской. – Москва: Музыка, 1986. – 152 с. – Текст: непосредственный.
15. Как научить людей играть на гитаре: сост. В. Кузнецов, - М.: «Издательский дом» Классика XXI, 2006. – 200 с. – Текст: непосредственный.
16. Калинин, В. Юный гитарист [Ноты] / В.Калинин. – Москва: Музыка, 1999. – 138 с. – Текст: непосредственный.
17. Каркасси, М. Школа игры на шестиструнной гитаре / М. Каркасси. – Москва: Кифара, 2002. – 148 с. – Текст: непосредственный.
18. Касаткина, Т. М. О свободе исполнительского аппарата инструменталиста / Т. М. Касаткина // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. – № 9. – С. 89-95. – Текст: непосредственный.
19. Кирьянов, Н.Г. Искусство игры на классической шестиструнной гитаре. – Москва: Музыкальное издательство «ТОРОПОВЪ», 2002. – Текст: непосредственный.
20. Коган, Г. Работа пианиста / Г. Коган. – Москва: Классика ХХI, 2004. – 204 с. – Текст: непосредственный.
21. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В. Каленова. – Новосибирск: НМК,1999. - ч.2.Инструментальный период . – 72 с. – Текст: непосредственный.
22. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В.Каленова. – Новосибирск: НМК,1999.- Ч.1. Донструментальный этап .- 40 с. – Текст: непосредственный.
23. Кузин, Ю. Чтение с листа на гитаре в первые годы обучения / Ю.Кузин. – Новосибирск, 1997.- 63с. – Текст: непосредственный.
24. Мазель, В. Движение – жизнь моя. Книга для всех. Теория и практика движения / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2010. – 200 с. – Текст: непосредственный.
25. Мазель, В. Музыкант и его руки. Книга вторая. Формирование оптимальной осанки / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2005. – 52 с. – Текст: непосредственный.
26. Нейгауз, Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г. Нейгауз. - Москва: Музыка, 1987. – 240 с. – Текст: непосредственный.
27. Пухоль, Э. Школа игры на шестиструнной гитаре / Э. Пухоль. - Москва: Сов. композитор,1992. – 190 с. – Текст : непосредственный.
28. Рехин, И. Современная гитарная музыка для детей / И. Рехин // Гитаристъ. – 2005. – № 1. – С. 30-31.
29. Руднев, С. Сократить время, или Как повысить эффективность игры на гитаре / С. Руднев. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 112 с. – Текст: непосредственный.
30. Сеговия, А. Моя гитарная тетрадь / перевод Якушевой Л. и Ларичева Е. / А. Сеговия.- Москва: Музыка,1995. – 48 с. – Текст: непосредственный.
31. Степанов, Н.И. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальных инструментах: дис… канд. пед. наук / Н.И. Степанов. – Москва: 1989. – Текст: непосредственный.
32. Талалай, Б.Н. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дисс…канд. пед. наук. / Б.Н. Талалай. – Москва: МГУКИ, 1982. – 386 с. – Текст: непосредственный.
33. Таранов, Р. А. Формирование тембральной палитры звука гитары в процессе развития эмоцинально-образных ассоциаций / Р. А. Таранов // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Труды научно-практической конференции. 2015. – С. 174-178. – Текст: непосредственный.
34. Техника Сеговии / В. Бобри [Электронный ресурс – режим доступа: https://guitarplayer.ru/old/school/segovia/ - дата обращ. 29.12.2020]. – Текст: электронный.
35. Тюрнина, К. А. Методические аспекты постановки исполнительского аппарата начинающего гитариста / К. А. Тюрнина // Вопросы образования: история, теория, практика: Сборник научных статей. В 2-х частях. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства, Кафедра педагогики; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Институт социальных и политических наук, Департамент философии; ГБОУ СПО «Свердловское музыкальное училище имени П. И. Чайковского (колледж)». Екатеринбург, 2016. – С. 185-188. – Текст: непосредственный.
36. Уршальми, И. Путь к свободе / И. Уршальми // Мир гитары. – 1991. – Вып. 1 – С. 42-45. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АППАРАТА ГИТАРИСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Понятие «исполнительский аппарат гитариста» 8
1.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных школ игры на классической гитаре: постановка рук, посадка 20
Глава 2. Посадка и постановка игрового аппарата как основа исполнительской техники гитариста………………………………………….35
2.1 Особенности освоения посадки, постановки на начальном этапе обучения в классе гитары 35
2.2 Основные способы звукоизвлечения на классической гитаре на начальном этапе обучения 52
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения……………………………………………………………………...70

Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения

1. Агафошин, П. Школа игры на шестиструнной гитаре / П. Агафошин. – Москва: Музыка, 2004. – 184 с. – Текст : непосредственный.
2. Анисимов, В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.П. Анисимов. – Москва: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2004. – 128 с. – Текст : непосредственный.
3. Ашер, Т. Звук и его тоновые оттенки / Т. Ашер // Гитаристъ. – 1993. - № 1. – С. 15-17.
4. Баренбойм, Л. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства / Л. Баренбойм.- Москва: Музыка, 1969. – Текст: непосредственный.
5. Бездудная К. И. Вопросы постановки исполнительского аппарата в гитарной педагогике / К. И. Бездудная // Образовательный форсайт. – 2019. - № 3. – С. 33-37. – Текст: непосредственный.
6. Борисевич, В. Г. Преподавание гитары с позиции мышления / В.Г. Борисевич // Гитаристъ. – 2004. - № 1. – С. 62. – Текст: непосредственный.
7. Волков, В. Гитарные школы и методики в России / В. Волков // Гитаристъ. – 1999. - № 1. – С. 69-76. – Текст: непосредственный.
8. Гитман, А. Начальное обучение на шестиструнной гитаре / А. Гитман // Гитаристъ. – 1998. - № 10. – С. 16-19. – Текст: непосредственный.
9. Гуревич, В. Возникновение и анализ ошибок: способы их устранения и недопущения / В. Гуревич // Гитаристъ. – 2005. - № 2. – С. 41-42. – Текст: непосредственный.
10. Давыдова, Ж. Л. Постановка игрового аппарата как основа обучения и воспитания гитариста-исполнителя / Ж. Л. Давыдова // Актуальные вопросы развития исполнительского мастерства на оркестровых народных инструментах, творческий обмен педагогическим опытом: сборник работ по материалам Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т.В. Выдрик. 2017. – С. 56-60. – Текст: непосредственный.
11. Догаев Ю. А. З. Ю. Филатова Основополагающие факторы успешного обучения гитаристов на начальном этапе обучения в ДМШ / Ю.А. Догаев, З. Ю. Филатова // Актуальные вопросы развития педагогического мастерства, обмен опытом: сборник работ по материалом Региональной научно-практической конференции. Редактор-составитель Р.М. Ноздрина, Т. И. Анкудинова, Т.В. Выдрик. 2019. – С. 245-248. – Текст: непосредственный.
12. Доценко, В.И. Методические рекомендации и приемы игры на классической гитаре / В.И. Доценко. – Харьков, 2009. – 65 с. – Текст: непосредственный.
13. Иванова, Е.А Приемы игры на классической гитаре / Е. Иванова. – Новокузнецк. – 2006. – 34с. – Текст: непосредственный.
14. Иванов-Крамской, А. Школа игры на шестиструнной гитаре / А. Иванов-Крамской. – Москва: Музыка, 1986. – 152 с. – Текст: непосредственный.
15. Как научить людей играть на гитаре: сост. В. Кузнецов, - М.: «Издательский дом» Классика XXI, 2006. – 200 с. – Текст: непосредственный.
16. Калинин, В. Юный гитарист [Ноты] / В.Калинин. – Москва: Музыка, 1999. – 138 с. – Текст: непосредственный.
17. Каркасси, М. Школа игры на шестиструнной гитаре / М. Каркасси. – Москва: Кифара, 2002. – 148 с. – Текст: непосредственный.
18. Касаткина, Т. М. О свободе исполнительского аппарата инструменталиста / Т. М. Касаткина // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2013. – № 9. – С. 89-95. – Текст: непосредственный.
19. Кирьянов, Н.Г. Искусство игры на классической шестиструнной гитаре. – Москва: Музыкальное издательство «ТОРОПОВЪ», 2002. – Текст: непосредственный.
20. Коган, Г. Работа пианиста / Г. Коган. – Москва: Классика ХХI, 2004. – 204 с. – Текст: непосредственный.
21. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В. Каленова. – Новосибирск: НМК,1999. - ч.2.Инструментальный период . – 72 с. – Текст: непосредственный.
22. Кузин, Ю. Азбука гитариста: пособие для преподавателей ДМШ (с нотным приложением) / Ю. Кузин; под ред. В.Каленова. – Новосибирск: НМК,1999.- Ч.1. Донструментальный этап .- 40 с. – Текст: непосредственный.
23. Кузин, Ю. Чтение с листа на гитаре в первые годы обучения / Ю.Кузин. – Новосибирск, 1997.- 63с. – Текст: непосредственный.
24. Мазель, В. Движение – жизнь моя. Книга для всех. Теория и практика движения / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2010. – 200 с. – Текст: непосредственный.
25. Мазель, В. Музыкант и его руки. Книга вторая. Формирование оптимальной осанки / В. Мазель. – Санкт-Петербург: Композитор Санкт-Петербург, 2005. – 52 с. – Текст: непосредственный.
26. Нейгауз, Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога / Г. Нейгауз. - Москва: Музыка, 1987. – 240 с. – Текст: непосредственный.
27. Пухоль, Э. Школа игры на шестиструнной гитаре / Э. Пухоль. - Москва: Сов. композитор,1992. – 190 с. – Текст : непосредственный.
28. Рехин, И. Современная гитарная музыка для детей / И. Рехин // Гитаристъ. – 2005. – № 1. – С. 30-31.
29. Руднев, С. Сократить время, или Как повысить эффективность игры на гитаре / С. Руднев. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 112 с. – Текст: непосредственный.
30. Сеговия, А. Моя гитарная тетрадь / перевод Якушевой Л. и Ларичева Е. / А. Сеговия.- Москва: Музыка,1995. – 48 с. – Текст: непосредственный.
31. Степанов, Н.И. Формирование у учащихся навыков самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальных инструментах: дис… канд. пед. наук / Н.И. Степанов. – Москва: 1989. – Текст: непосредственный.
32. Талалай, Б.Н. Формирование исполнительских (двигательно-технических) навыков при обучении игре на музыкальных инструментах: Дисс…канд. пед. наук. / Б.Н. Талалай. – Москва: МГУКИ, 1982. – 386 с. – Текст: непосредственный.
33. Таранов, Р. А. Формирование тембральной палитры звука гитары в процессе развития эмоцинально-образных ассоциаций / Р. А. Таранов // Актуальные проблемы гуманитарных наук: Труды научно-практической конференции. 2015. – С. 174-178. – Текст: непосредственный.
34. Техника Сеговии / В. Бобри [Электронный ресурс – режим доступа: https://guitarplayer.ru/old/school/segovia/ - дата обращ. 29.12.2020]. – Текст: электронный.
35. Тюрнина, К. А. Методические аспекты постановки исполнительского аппарата начинающего гитариста / К. А. Тюрнина // Вопросы образования: история, теория, практика: Сборник научных статей. В 2-х частях. Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства, Кафедра педагогики; ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Институт социальных и политических наук, Департамент философии; ГБОУ СПО «Свердловское музыкальное училище имени П. И. Чайковского (колледж)». Екатеринбург, 2016. – С. 185-188. – Текст: непосредственный.
36. Уршальми, И. Путь к свободе / И. Уршальми // Мир гитары. – 1991. – Вып. 1 – С. 42-45. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Формирование исполнительского аппарата гитариста на начальном этапе обучения

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3254646
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе user3254646 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе user3254646 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе user3254646 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе user3254646 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽