Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

  • 89 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современном мире прослеживается тенденция усложнения коммуникационных процессов в сфере экономических, товарно-рыночных, образовательных и социокультурных отношений. Развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни приводят к неизбежным изменениям. Важным условием достижения успеха практически в любой сфере является умение эффективно управлять потоком информации. Актуальность данного исследования связана с тем, что имидж организации напрямую связан с социальной коммуникацией. Имиджевая информация позволяет определить место и роль организации в обществе, используя эмоциональную реакцию, символы и образы.
Если несколько десятилетий назад роль имиджа в маркетинговой деятельности сводилась к привлечению внешнего внимания, то современные подходы в маркетинге и менеджменте признают формирование имиджа важным стратегическим фактором экономического успеха. Феномен существования имиджа вызвал к жизни особую науку — имиджелогию, под которой понимается наука, изучающая законы формирования, хранения, передачи и функционирования имиджа.Несмотря на активное исследование феномена имиджа в настоящее время, остается открытым вопрос о сочетании в нем рациональных и иррациональных моментов (по сути, создание имиджа находится посередине между наукой и искусством).
Имидж становится предметом исследования в разных областях: социология, культурология, философия, менеджмент и др., но особенно актуально рассмотрение имиджа современной организации как инструмента повышения эффективности деятельности в музыкальной индустрии. Проблема формирования положительного имиджа музыкальной организации или проекта выходит на первый план, поскольку ее успешное решение позволяет решить рад актуальных задач: эффективный менеджмент, координация информационных ресурсов, PR– деятельность, оптимизация рабочего времени сотрудников, инновационные подходы, производительность труда, рост профессионализма сотрудников. Таким образом, очевидно, что разработка и внедрение в практику положительного имиджа музыкальной организации является существенным вопросом в современной музыкальной индустрии.
Степень изученности проблемы. Изучение имиджа в западной науке началось с середины ХХ века. В российской науке в 90-х гг. ХХ века появились первые теоретические исследования имиджа (П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.). Примерно в это же время началось обоснование имиджелогии как самостоятельной прикладной науки благодаря работам доктора философских наук В.В. Волковой, В.М. Шепеля.
В философском контексте имидж исследовался И.К. Черемушниковой. Философия рассматривает имидж как феномен реальной действительности, как инструмент социального познания, как феномен, обладающий аксиологическими и эстетическими качествами.
Проблемы формирования профессионального имиджа (человека, организации, продукта, бренда) рассматривали Н.В. Кротова, А.А. Романов, Е.В. Чиркова, С.С. Юров в контексте экономики, менеджмента и маркетинга. Экономисты и маркетологи все чаще связывают имидж с технологиями воздействия на целевую аудиторию. Поскольку имидж это целенаправленно созданный образ, то в сфере репутационного менеджмента имидж рассматривают как локальный тактический прием, как инструмент решения стратегических задач организации.
В социологическом аспекте имидж рассматривается как явление современной общественной жизни как инструмент социально-культурной идентичности (М.Г. Снежинская). Социально-управленческий потенциал имиджа изучали Р.А. Депелян, М.В. Линючева, И.А. Федоров. Психологические аспекты имиджа исследовали В.В. Белобрагин, О.Н. Валеева, А.Ю. Панасюк.
Имидж в музыкальной индустрии требует междисциплинарного подхода, этими вопросами занимались , С. Балдин, В.В. Белобрагин, М.В. Воротной, М.Г. Снежинская и др.
Объектом данного исследования является имидж арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Предметом научного исследования является стратегия формирования и продвижения имиджа музыкального арт-комплекса для детей и взрослых.
Цель исследования: разработка стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Достижение цели обусловлено решением следующих задач:
1) Рассмотреть понятие имиджа: сущность, виды, структуру, функции;
2) Изучить особенности имиджа в музыкальной индустрии;
3) Рассмотреть роль корпоративной культуры в арт-комплексе музыки для детей и взрослых;
4) Обосновать стратегию разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых;
5) Дать экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Данное исследование опирается на общенаучные методы, такие как анализ и синтез, системный подход, компаративный метод, метод контент-анализа. Исследование имиджа основано на принципе герменевтического круга, то есть рассматривается как целостный самостоятельный феномен, и в тоже время как часть целой системы музыкальной индустрии. К частным методам относится анкетирование и моделирование.
Теоретическую базу исследования составляют работы фундаментального и прикладного характера, в том числе научные статьи, монографии, авторефераты диссертаций, интернет-ресурсы в области менеджмента, маркетинга, имиджмэйкинга, имиджелогии, социальной психологии. Практической базой для исследования является личный опыт работы автора в музыкальных школах, студиях и собственном центе музыкального развития и творчества. За годы работы с детьми и взрослыми автором были подготовлены призеры международных конкурсов по фортепиано, написаны авторские методики преподавания уроков по фортепиано, накоплены отзывы и рекомендации учеников, что и составляет эмпирическую базу исследования.
Новизна работы заключается в разработке имиджа нового формата, который позиционирует организацию на стыке дополнительного музыкального образования, шоу-бизнеса, продюсирования и активного участника социальной жизни города и региона.
Выносимые на защиту положения:
1. Имидж является сложным многоуровневым феноменом. Имидж в музыкальной индустрии зависит от социокультурного контекста, то есть уровня развития экономики, образования, культуры в целом.
2. Имидж в музыкальной индустрии имеет диалектический характер, при всей его изменчивости и мобильности, имидж должен сохранять базовые ориентиры на бренд или политику организации. Иначе говоря, имидж современной музыкальной организации должен диалектически соединять стабильность и изменения.
3. В процессе формирования имиджа выделено четыре этапа: мониторинг, разработка программы, создание внешнего имиджа и реализация внутреннего имиджа.
4. Корпоративная культура рассмотрена как инструмент реализации внутреннего имиджа современной музыкальной организации. В частности, наличие этического кодекса решает не только регулятивные задачи, но и репутационные.
5. Основными стратегическими направлениями в формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых являются: повышение социального статуса организаций, активная работа с имиджеформирующей информацией, используя интернет, СМИ и медиа-платформы, строго выдержанный стиль (вывески, бренд, логотип, брендовая продукция), захват максимально широкой аудитории за счет индивидуального подхода и комплексного предоставления услуг.
Структура диссертации состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.

Оглавление
Введение......................................................................................................

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа организации в музыкальной индустрии....................................
1.1 Сущность и понятие имиджа организации: структура, виды, функции.......................................................................................................
1.2 Основные принципы и этапы формирования и продвижения имиджа в музыкальной индустрии...........................................................
1.3 Особенности формирования и продвижения имиджа музыкальной организации.........................................................................

Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.1 Основные этапы формирования имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.2 Корпоративная культура как элемент имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.3Стратегия разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................................................................................

Глава 3. Реализация стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых...................................................................
3.1 Разработка корпоративной этики и внешних атрибутов имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.........................................
3.2 Экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых....

Заключение..................................................................................................

Список использованной литературы.........................................................

Приложения.................................................................................................

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых»

Список использованной литературы

1. Аверченко, Л. К. Имидж и личностный рост: учебное пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск, 1999. – 145с. – ISBN 5-7014-0166-9. – Текст: непосредственный.
2. Аверченко, Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа / Л. К. Аверченко. – Текст: непосредственный // Реформируемая России: социологический аспект: материалы II научной конференции / научная редакция М. В. Удальцова, Л. П. Кукса. – Новосибирск: НГАЭИУ, 1994. – С. 23–26.
3. Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека / И. В. Алехина. – Москва: Центр правовой защиты, 1996. – 126 с. – Текст: непосредственный.
4. Балдин, Сергей. Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2015. – № 20/21. – С. 68–71.
5. Белобрагин, В. В. Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: МГИК, 2017. – 43 с. – ISBN 978-5-94778-486-2. – Текст: непосредственный.
6. Белобрагин, В. В. Психология имиджа музыкальной индустрии / В. В. Белобрагин. – Текст: электронный // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 5. – С. 72–73. –
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11572. – (дата обращения: 16.02.2021). – Режим доступа: свободный.
7. Белобрагин, В. В. Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: Научный консультант, 2017. – 53 с. – Текст: непосредственный.
8. Белобрагин В. В. Феномен имиджа отечественного шоу-бизнеса: монография. — Москва: РИЦ АИМ, 2014. – 71 с. – ISBN 978-5-904434-08-3. – Текст: непосредственный.
9. Богачев, Дмитрий. Бродвейский стандарт / Дмитрий Богачев ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Мюзикл) // Эксперт. – 2016. – №49. – С.83–43.
10. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – Санкт-Петербург., 2000. – 283, [1] с. – ISBN 5-88782-112-4. – Текст: непосредственный.
11. Валеева, О. Н. Основные функции имиджа будущего бакалавра / О. Н. Валеева. – Текст: электронный // Interactive-plus: [сайт]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/193/Action193-15351.pdf. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.
12. Волкова, В. В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В. В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. – 186 с. – Текст: непосредственный.
13. Воротной, М. В. Менеджмент музыкального искусства: учебное пособие для вузов, ведущих подготовку по направлению 050100 – «Педагогическое образование» / М. В. Воротной. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2013. – 252 с. – ISBN 978-5-8114-1576-2. – Текст: непосредственный.
14. Гармаш, О. А. Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы / О. А. Гармаш. – (Наследие). – Текст: непосредственный // Обсерватория культуры. – 2015. – №3 (май-июнь). – С.63–69.
15. Горчакова, В. Г. Имидж. Розыгрыш или код доступа / В. Г. Горчакова. – Москва, 2007. – 199, [1] с. – ISBN 978-5-699-21136-4. – Текст: непосредственный.
16. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – Москва: Искусство, 1991. – 219, [1] с. – ISBN5-210-02533-0. – Текст: непосредственный.
17. Депелян, Р. А. Технология формирования внутреннего имиджа организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08- социология управления / Р. А. Депелян. – Москва, 2020. – 29 с. – Текст: непосредственный.
18. Жарова, З. В. Влияние массовой культуры (шоу–бизнеса) на современные представления об успехе музыканта исполнителя / З. В. Жарова. – Текст: электронный // Вестник МГУКИ. – 2013. – №2 (52). – С. 251–254. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-massovoy-kultury-shou-biznesa-na-sovremennye-predstavleniya-ob-uspehe-muzykanta-ispolnitelya/viewer. – (дата обращения: 04.12.2020). – Режим доступа: свободный.
19. Замедлина, Е. А. Этика и психология делового общения / Е. А. Замедлина. – 2-е изд. – Москва: РИОР, 2009. – 110, [1] с. – ISBN 978-5-369-00368-8. – Текст: непосредственный.
20. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. — СПб.: Речь, 2005.
21. Иванычева, Т. А. Аспекты социального управления: сущность и содержание (на примере государственных организаций) / Т. А. Иванычева. – Текст: непосредственный // Академический вестник. – 2014. – №2(28). – С. 277–283.
22. Квеско, Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск: Томский политехнический университет, 2008. – 116 с. – Текст: непосредственный.
23. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Г. Коленько. – Москва: Юрайт, 2016. – 369, [1] с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-01521-8. – Текст: непосредственный.
24. Коллинз, Д. Этика и этикет в бизнесе / Д. Коллинз. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 160 с. – (Бизнес-образование). – ISBN 5-222-07843-4. – Текст: непосредственный.
25. Красильников, В. И.Эффективный имидж вуза: актуальность, цель, компоненты / В. И. Красильников. – Текст: непосредственный // Совет ректоров. – 2012. – №4. – С. 8–12.
26. Криксунова, И. Создай свой имидж / И. Криксунова. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. – 173 с. – ISBN 5-86617-025-6. – Текст: непосредственный.
27. Кузин, Ф. А. Имидж бизнесмена: практическое пособие / Ф. А. Кузин. – Москва, 1996. – 298, [4] с. – ISBN
5-86894-081-4. – Текст: непосредственный.
28. Лысикова, О. В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – Москва: Флинта, 2006. – 168 с. – ISBN 5-89349-853-4. – Текст: непосредственный.
29. Люничева, М. В. Управление имиджем организации в современных российских условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08-социология управления. – Саратов: СГСЭУ, 2013, - 23 с. – Текст: непосредственный.
30. Марченко, И. Г. Имидж в политике / И. Г. Марченко. – Москва: Владос, 1997. – 208 с. – ISBN 5-691-00082-9. – Текст: непосредственный.
31. Матеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 95.25.03 - библиотековедение, библиографоведение и книговедение / М. Ю. Матеев. – Санкт-Петербург: РНБ, 2009. – 48 с. – Текст: непосредственный.
32. Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка). – Текст: непосредственный // Эксперт. – 2017. – №15. – С. 60–63.
33. Нуждина, О. А. Имидж телеведущего / О. А. Нуждина. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: как нравиться людям: учебное пособие / составитель и научный редактор В. М. Шепель. – Москва: Народное образование, 2002. – С. 345–402.
34. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2003. – 544 с. – ISBN 5-318-00384-2. – Текст: непосредственный.
35. Основы социального управления: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. Н. Иванова. – Москва: Высшая школа, 2001. – 269 с. – ISBN 5-06-003755-Х. – Текст: непосредственный.
36. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва: Дело, 2000. – 238, [2] с. – ISBN 5-7749-0124-6. – Текст: непосредственный.
37. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – Москва: Омега-Л, 2007. – 265, [1] с. – ISBN 978-5-370-00872-6. – Текст: непосредственный.
38. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж / А. Ю. Панасюк. – Москва, 2004. – 238, [1] с. – ISBN 5-7749-0319-2. – Текст: непосредственный.
39. Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман ; пер. с англ. А. Орлова. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с. – ISBN 978-5-9614-0906-2. – Текст: непосредственный.
40. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие: / М. П. Переверзев, Т. В Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 189 с. – ISBN 978-5-16-002862-0. – Текст: непосредственный.
41. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва, 2002. – 221, [2] с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный.
42. Петрова, Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России / Е. А. Петрова. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – Москва: Альфа, 2003. – С. 27–30.
43. Петрова, Е. А. Имиджелогия: избранные труды / Е. А. Петрова. – Москва: РИЦ АИМ, 2011. – 202 с. – ISBN 978-5-9900668-5-4. – Текст: непосредственный.
44. Почепцов, Г. Г. Имидж от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1997. – 328 с. – Текст: непосредственный.
45. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1995. – 256 с. – ISBN 5-7763-8750-7. – Текст: непосредственный.
46. Сайфеева, Н. В. Основные направления формирования имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества г. Сургут / Н. В. Сайфеева. – Текст: электронный // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-formirovaniya-imidzha-munitsipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.
47. Сафронов Е. Интервью 18.08.2007 Катастрофы в российской музыкальной индустрии / Е. Сафронов. – Текст: электронный // Эхо Москвы: [сайт]. – URL: https://echo.msk.ru/programs/features/54164/. – Режим доступа: свободный.
48. Семёнова, Л. М. Имидж вуза и качество образовательных услуг / Л. М. Семёнова. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 250-256.
49. Семёнова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. – Москва: ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. – Текст: непосредственный.
50. Симонова, И. Ф. Педагогика имиджа: монография / И. Ф. Симонова, Санкт-Петербург: УльтаПринт, 2012. – 304с. – Текст: непосредственный.
51. Симонова, И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности / И. Ф. Семенова. – Текст: электронный. – URL: http://simmerk.ru/. – (дата обращения 12.01.2021). – Режим доступа: свободный.
52. Синеокий, О. В. Корпоративная культура и право корпораций в культуре музыкальной звукозаписи. – Текст: непосредственный // Культура и искусство. – №4(28). – 2015. – С. 413-421. – DOI: 10.7256/2222-1956.2015.4.14615.
53. Снежинская, М. Г. Музыкальная индустрия как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.06 - социология культуры / М. Г. Снежинская. – Москва, 2019. – 24 с. – Текст: непосредственный.
54. Степанова О. Н. Имидж: понятие, компоненты, основные функции / О. Н. Степанова, В. М. Галактионова. – Текст: электронный // Научная электронная библиотека статей Elibrary: [сайт]. – URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D25684867. – (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: для авторизированных пользователей.
55. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. 2-е изд., испр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 280 с. – ISBN 978-5-394-01086-6. – Текст: непосредственный.
56. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения / И. А. Федоров. – Рязань, 1997. – 235 с. – ISBN 5-85432-043-6. – Текст: непосредственный.
57. Фомина, С. П. Теоретические обоснования использования аксессуаров в создании благоприятного имиджа современного потребителя как показатель качества услуг / С. П. Фомина. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 294–298.
58. Фопель, К. Технология ведения тренинга / К. Фопель. – Москва: Генезис, 2007. – Текст: электронный // Институт Коучинга: [сайт]. – URL: https://coachinstitute.ru/mediateka/pro-kouching/formirovanie-imidzha-ot-vnutrennego-k-vneshnemu.html?utm_source=mainsite&utm_medium=copy&utm_campaign=content. – (дата обращения: 02.04.2021). – Режим доступа: свободный.
59. Хачанян, Е. Ваш имидж / Е. Хачанян. – Москва: АСТ, 2001. – 239 с. – ISBN 5-17-004208-6. – Текст: непосредственный.
60. Черемушникова, И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук по специальности 24.00.01 - теория и история культуры / И. К. Черемушникова. – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2011. – 48 с. – Текст: непосредственный.
61. Шевцова, И. В. Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2008. – 126, [1] с. – ISBN 5-9268-0434-5 . – Текст: непосредственный.
62. Шевцова, И. В. Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2007. – 191. [1]. – ISBN 5-9268-0580-5. – Текст: непосредственный.
63. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 480 с. – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В современном мире прослеживается тенденция усложнения коммуникационных процессов в сфере экономических, товарно-рыночных, образовательных и социокультурных отношений. Развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни приводят к неизбежным изменениям. Важным условием достижения успеха практически в любой сфере является умение эффективно управлять потоком информации. Актуальность данного исследования связана с тем, что имидж организации напрямую связан с социальной коммуникацией. Имиджевая информация позволяет определить место и роль организации в обществе, используя эмоциональную реакцию, символы и образы.
Если несколько десятилетий назад роль имиджа в маркетинговой деятельности сводилась к привлечению внешнего внимания, то современные подходы в маркетинге и менеджменте признают формирование имиджа важным стратегическим фактором экономического успеха. Феномен существования имиджа вызвал к жизни особую науку — имиджелогию, под которой понимается наука, изучающая законы формирования, хранения, передачи и функционирования имиджа.Несмотря на активное исследование феномена имиджа в настоящее время, остается открытым вопрос о сочетании в нем рациональных и иррациональных моментов (по сути, создание имиджа находится посередине между наукой и искусством).
Имидж становится предметом исследования в разных областях: социология, культурология, философия, менеджмент и др., но особенно актуально рассмотрение имиджа современной организации как инструмента повышения эффективности деятельности в музыкальной индустрии. Проблема формирования положительного имиджа музыкальной организации или проекта выходит на первый план, поскольку ее успешное решение позволяет решить рад актуальных задач: эффективный менеджмент, координация информационных ресурсов, PR– деятельность, оптимизация рабочего времени сотрудников, инновационные подходы, производительность труда, рост профессионализма сотрудников. Таким образом, очевидно, что разработка и внедрение в практику положительного имиджа музыкальной организации является существенным вопросом в современной музыкальной индустрии.
Степень изученности проблемы. Изучение имиджа в западной науке началось с середины ХХ века. В российской науке в 90-х гг. ХХ века появились первые теоретические исследования имиджа (П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.). Примерно в это же время началось обоснование имиджелогии как самостоятельной прикладной науки благодаря работам доктора философских наук В.В. Волковой, В.М. Шепеля.
В философском контексте имидж исследовался И.К. Черемушниковой. Философия рассматривает имидж как феномен реальной действительности, как инструмент социального познания, как феномен, обладающий аксиологическими и эстетическими качествами.
Проблемы формирования профессионального имиджа (человека, организации, продукта, бренда) рассматривали Н.В. Кротова, А.А. Романов, Е.В. Чиркова, С.С. Юров в контексте экономики, менеджмента и маркетинга. Экономисты и маркетологи все чаще связывают имидж с технологиями воздействия на целевую аудиторию. Поскольку имидж это целенаправленно созданный образ, то в сфере репутационного менеджмента имидж рассматривают как локальный тактический прием, как инструмент решения стратегических задач организации.
В социологическом аспекте имидж рассматривается как явление современной общественной жизни как инструмент социально-культурной идентичности (М.Г. Снежинская). Социально-управленческий потенциал имиджа изучали Р.А. Депелян, М.В. Линючева, И.А. Федоров. Психологические аспекты имиджа исследовали В.В. Белобрагин, О.Н. Валеева, А.Ю. Панасюк.
Имидж в музыкальной индустрии требует междисциплинарного подхода, этими вопросами занимались , С. Балдин, В.В. Белобрагин, М.В. Воротной, М.Г. Снежинская и др.
Объектом данного исследования является имидж арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Предметом научного исследования является стратегия формирования и продвижения имиджа музыкального арт-комплекса для детей и взрослых.
Цель исследования: разработка стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Достижение цели обусловлено решением следующих задач:
1) Рассмотреть понятие имиджа: сущность, виды, структуру, функции;
2) Изучить особенности имиджа в музыкальной индустрии;
3) Рассмотреть роль корпоративной культуры в арт-комплексе музыки для детей и взрослых;
4) Обосновать стратегию разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых;
5) Дать экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.
Данное исследование опирается на общенаучные методы, такие как анализ и синтез, системный подход, компаративный метод, метод контент-анализа. Исследование имиджа основано на принципе герменевтического круга, то есть рассматривается как целостный самостоятельный феномен, и в тоже время как часть целой системы музыкальной индустрии. К частным методам относится анкетирование и моделирование.
Теоретическую базу исследования составляют работы фундаментального и прикладного характера, в том числе научные статьи, монографии, авторефераты диссертаций, интернет-ресурсы в области менеджмента, маркетинга, имиджмэйкинга, имиджелогии, социальной психологии. Практической базой для исследования является личный опыт работы автора в музыкальных школах, студиях и собственном центе музыкального развития и творчества. За годы работы с детьми и взрослыми автором были подготовлены призеры международных конкурсов по фортепиано, написаны авторские методики преподавания уроков по фортепиано, накоплены отзывы и рекомендации учеников, что и составляет эмпирическую базу исследования.
Новизна работы заключается в разработке имиджа нового формата, который позиционирует организацию на стыке дополнительного музыкального образования, шоу-бизнеса, продюсирования и активного участника социальной жизни города и региона.
Выносимые на защиту положения:
1. Имидж является сложным многоуровневым феноменом. Имидж в музыкальной индустрии зависит от социокультурного контекста, то есть уровня развития экономики, образования, культуры в целом.
2. Имидж в музыкальной индустрии имеет диалектический характер, при всей его изменчивости и мобильности, имидж должен сохранять базовые ориентиры на бренд или политику организации. Иначе говоря, имидж современной музыкальной организации должен диалектически соединять стабильность и изменения.
3. В процессе формирования имиджа выделено четыре этапа: мониторинг, разработка программы, создание внешнего имиджа и реализация внутреннего имиджа.
4. Корпоративная культура рассмотрена как инструмент реализации внутреннего имиджа современной музыкальной организации. В частности, наличие этического кодекса решает не только регулятивные задачи, но и репутационные.
5. Основными стратегическими направлениями в формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых являются: повышение социального статуса организаций, активная работа с имиджеформирующей информацией, используя интернет, СМИ и медиа-платформы, строго выдержанный стиль (вывески, бренд, логотип, брендовая продукция), захват максимально широкой аудитории за счет индивидуального подхода и комплексного предоставления услуг.
Структура диссертации состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.

Оглавление
Введение......................................................................................................

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа организации в музыкальной индустрии....................................
1.1 Сущность и понятие имиджа организации: структура, виды, функции.......................................................................................................
1.2 Основные принципы и этапы формирования и продвижения имиджа в музыкальной индустрии...........................................................
1.3 Особенности формирования и продвижения имиджа музыкальной организации.........................................................................

Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.1 Основные этапы формирования имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.2 Корпоративная культура как элемент имиджа музыкальной организации.................................................................................................
2.3Стратегия разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................................................................................

Глава 3. Реализация стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых...................................................................
3.1 Разработка корпоративной этики и внешних атрибутов имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.........................................
3.2 Экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых....

Заключение..................................................................................................

Список использованной литературы.........................................................

Приложения.................................................................................................

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых»

Список использованной литературы

1. Аверченко, Л. К. Имидж и личностный рост: учебное пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск, 1999. – 145с. – ISBN 5-7014-0166-9. – Текст: непосредственный.
2. Аверченко, Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа / Л. К. Аверченко. – Текст: непосредственный // Реформируемая России: социологический аспект: материалы II научной конференции / научная редакция М. В. Удальцова, Л. П. Кукса. – Новосибирск: НГАЭИУ, 1994. – С. 23–26.
3. Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека / И. В. Алехина. – Москва: Центр правовой защиты, 1996. – 126 с. – Текст: непосредственный.
4. Балдин, Сергей. Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2015. – № 20/21. – С. 68–71.
5. Белобрагин, В. В. Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: МГИК, 2017. – 43 с. – ISBN 978-5-94778-486-2. – Текст: непосредственный.
6. Белобрагин, В. В. Психология имиджа музыкальной индустрии / В. В. Белобрагин. – Текст: электронный // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 5. – С. 72–73. –
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11572. – (дата обращения: 16.02.2021). – Режим доступа: свободный.
7. Белобрагин, В. В. Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: Научный консультант, 2017. – 53 с. – Текст: непосредственный.
8. Белобрагин В. В. Феномен имиджа отечественного шоу-бизнеса: монография. — Москва: РИЦ АИМ, 2014. – 71 с. – ISBN 978-5-904434-08-3. – Текст: непосредственный.
9. Богачев, Дмитрий. Бродвейский стандарт / Дмитрий Богачев ; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Мюзикл) // Эксперт. – 2016. – №49. – С.83–43.
10. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – Санкт-Петербург., 2000. – 283, [1] с. – ISBN 5-88782-112-4. – Текст: непосредственный.
11. Валеева, О. Н. Основные функции имиджа будущего бакалавра / О. Н. Валеева. – Текст: электронный // Interactive-plus: [сайт]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/193/Action193-15351.pdf. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.
12. Волкова, В. В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В. В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. – 186 с. – Текст: непосредственный.
13. Воротной, М. В. Менеджмент музыкального искусства: учебное пособие для вузов, ведущих подготовку по направлению 050100 – «Педагогическое образование» / М. В. Воротной. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2013. – 252 с. – ISBN 978-5-8114-1576-2. – Текст: непосредственный.
14. Гармаш, О. А. Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы / О. А. Гармаш. – (Наследие). – Текст: непосредственный // Обсерватория культуры. – 2015. – №3 (май-июнь). – С.63–69.
15. Горчакова, В. Г. Имидж. Розыгрыш или код доступа / В. Г. Горчакова. – Москва, 2007. – 199, [1] с. – ISBN 978-5-699-21136-4. – Текст: непосредственный.
16. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – Москва: Искусство, 1991. – 219, [1] с. – ISBN5-210-02533-0. – Текст: непосредственный.
17. Депелян, Р. А. Технология формирования внутреннего имиджа организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08- социология управления / Р. А. Депелян. – Москва, 2020. – 29 с. – Текст: непосредственный.
18. Жарова, З. В. Влияние массовой культуры (шоу–бизнеса) на современные представления об успехе музыканта исполнителя / З. В. Жарова. – Текст: электронный // Вестник МГУКИ. – 2013. – №2 (52). – С. 251–254. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-massovoy-kultury-shou-biznesa-na-sovremennye-predstavleniya-ob-uspehe-muzykanta-ispolnitelya/viewer. – (дата обращения: 04.12.2020). – Режим доступа: свободный.
19. Замедлина, Е. А. Этика и психология делового общения / Е. А. Замедлина. – 2-е изд. – Москва: РИОР, 2009. – 110, [1] с. – ISBN 978-5-369-00368-8. – Текст: непосредственный.
20. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. — СПб.: Речь, 2005.
21. Иванычева, Т. А. Аспекты социального управления: сущность и содержание (на примере государственных организаций) / Т. А. Иванычева. – Текст: непосредственный // Академический вестник. – 2014. – №2(28). – С. 277–283.
22. Квеско, Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск: Томский политехнический университет, 2008. – 116 с. – Текст: непосредственный.
23. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Г. Коленько. – Москва: Юрайт, 2016. – 369, [1] с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-01521-8. – Текст: непосредственный.
24. Коллинз, Д. Этика и этикет в бизнесе / Д. Коллинз. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 160 с. – (Бизнес-образование). – ISBN 5-222-07843-4. – Текст: непосредственный.
25. Красильников, В. И.Эффективный имидж вуза: актуальность, цель, компоненты / В. И. Красильников. – Текст: непосредственный // Совет ректоров. – 2012. – №4. – С. 8–12.
26. Криксунова, И. Создай свой имидж / И. Криксунова. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. – 173 с. – ISBN 5-86617-025-6. – Текст: непосредственный.
27. Кузин, Ф. А. Имидж бизнесмена: практическое пособие / Ф. А. Кузин. – Москва, 1996. – 298, [4] с. – ISBN
5-86894-081-4. – Текст: непосредственный.
28. Лысикова, О. В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – Москва: Флинта, 2006. – 168 с. – ISBN 5-89349-853-4. – Текст: непосредственный.
29. Люничева, М. В. Управление имиджем организации в современных российских условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08-социология управления. – Саратов: СГСЭУ, 2013, - 23 с. – Текст: непосредственный.
30. Марченко, И. Г. Имидж в политике / И. Г. Марченко. – Москва: Владос, 1997. – 208 с. – ISBN 5-691-00082-9. – Текст: непосредственный.
31. Матеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 95.25.03 - библиотековедение, библиографоведение и книговедение / М. Ю. Матеев. – Санкт-Петербург: РНБ, 2009. – 48 с. – Текст: непосредственный.
32. Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка). – Текст: непосредственный // Эксперт. – 2017. – №15. – С. 60–63.
33. Нуждина, О. А. Имидж телеведущего / О. А. Нуждина. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: как нравиться людям: учебное пособие / составитель и научный редактор В. М. Шепель. – Москва: Народное образование, 2002. – С. 345–402.
34. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2003. – 544 с. – ISBN 5-318-00384-2. – Текст: непосредственный.
35. Основы социального управления: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. Н. Иванова. – Москва: Высшая школа, 2001. – 269 с. – ISBN 5-06-003755-Х. – Текст: непосредственный.
36. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва: Дело, 2000. – 238, [2] с. – ISBN 5-7749-0124-6. – Текст: непосредственный.
37. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – Москва: Омега-Л, 2007. – 265, [1] с. – ISBN 978-5-370-00872-6. – Текст: непосредственный.
38. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж / А. Ю. Панасюк. – Москва, 2004. – 238, [1] с. – ISBN 5-7749-0319-2. – Текст: непосредственный.
39. Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман ; пер. с англ. А. Орлова. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с. – ISBN 978-5-9614-0906-2. – Текст: непосредственный.
40. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие: / М. П. Переверзев, Т. В Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 189 с. – ISBN 978-5-16-002862-0. – Текст: непосредственный.
41. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва, 2002. – 221, [2] с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный.
42. Петрова, Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России / Е. А. Петрова. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – Москва: Альфа, 2003. – С. 27–30.
43. Петрова, Е. А. Имиджелогия: избранные труды / Е. А. Петрова. – Москва: РИЦ АИМ, 2011. – 202 с. – ISBN 978-5-9900668-5-4. – Текст: непосредственный.
44. Почепцов, Г. Г. Имидж от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1997. – 328 с. – Текст: непосредственный.
45. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1995. – 256 с. – ISBN 5-7763-8750-7. – Текст: непосредственный.
46. Сайфеева, Н. В. Основные направления формирования имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества г. Сургут / Н. В. Сайфеева. – Текст: электронный // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-formirovaniya-imidzha-munitsipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.
47. Сафронов Е. Интервью 18.08.2007 Катастрофы в российской музыкальной индустрии / Е. Сафронов. – Текст: электронный // Эхо Москвы: [сайт]. – URL: https://echo.msk.ru/programs/features/54164/. – Режим доступа: свободный.
48. Семёнова, Л. М. Имидж вуза и качество образовательных услуг / Л. М. Семёнова. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 250-256.
49. Семёнова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. – Москва: ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. – Текст: непосредственный.
50. Симонова, И. Ф. Педагогика имиджа: монография / И. Ф. Симонова, Санкт-Петербург: УльтаПринт, 2012. – 304с. – Текст: непосредственный.
51. Симонова, И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности / И. Ф. Семенова. – Текст: электронный. – URL: http://simmerk.ru/. – (дата обращения 12.01.2021). – Режим доступа: свободный.
52. Синеокий, О. В. Корпоративная культура и право корпораций в культуре музыкальной звукозаписи. – Текст: непосредственный // Культура и искусство. – №4(28). – 2015. – С. 413-421. – DOI: 10.7256/2222-1956.2015.4.14615.
53. Снежинская, М. Г. Музыкальная индустрия как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.06 - социология культуры / М. Г. Снежинская. – Москва, 2019. – 24 с. – Текст: непосредственный.
54. Степанова О. Н. Имидж: понятие, компоненты, основные функции / О. Н. Степанова, В. М. Галактионова. – Текст: электронный // Научная электронная библиотека статей Elibrary: [сайт]. – URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D25684867. – (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: для авторизированных пользователей.
55. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. 2-е изд., испр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 280 с. – ISBN 978-5-394-01086-6. – Текст: непосредственный.
56. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения / И. А. Федоров. – Рязань, 1997. – 235 с. – ISBN 5-85432-043-6. – Текст: непосредственный.
57. Фомина, С. П. Теоретические обоснования использования аксессуаров в создании благоприятного имиджа современного потребителя как показатель качества услуг / С. П. Фомина. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 294–298.
58. Фопель, К. Технология ведения тренинга / К. Фопель. – Москва: Генезис, 2007. – Текст: электронный // Институт Коучинга: [сайт]. – URL: https://coachinstitute.ru/mediateka/pro-kouching/formirovanie-imidzha-ot-vnutrennego-k-vneshnemu.html?utm_source=mainsite&utm_medium=copy&utm_campaign=content. – (дата обращения: 02.04.2021). – Режим доступа: свободный.
59. Хачанян, Е. Ваш имидж / Е. Хачанян. – Москва: АСТ, 2001. – 239 с. – ISBN 5-17-004208-6. – Текст: непосредственный.
60. Черемушникова, И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук по специальности 24.00.01 - теория и история культуры / И. К. Черемушникова. – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2011. – 48 с. – Текст: непосредственный.
61. Шевцова, И. В. Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2008. – 126, [1] с. – ISBN 5-9268-0434-5 . – Текст: непосредственный.
62. Шевцова, И. В. Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2007. – 191. [1]. – ISBN 5-9268-0580-5. – Текст: непосредственный.
63. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 480 с. – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Особенности хорового письма (a`cappella) китайских композиторов (на примере творчества)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Работа над репертуаром эстрадно-джазового ансамбля: теория и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Рапсодия на тему Паганини С.В.Рахманинова: музыковедческий анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Роль альта в эпоху И.С. Баха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user60115 об авторе BESKONECHNO 2014-05-18
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв katan21091985 об авторе BESKONECHNO 2014-05-26
Дипломная работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв onezhko2013 об авторе BESKONECHNO 2016-06-12
Дипломная работа

Хочу выразить слова благодарности - Алене Игоревне, работа была выполнена на высшем уровне в соответствии со всеми требованиями. Доводит свое дело до конца и не бросает в трудную минуту!!! Спасибо Вам за ценные советы и поддержку!. Комиссия была очень довольна. Желаю Вам здоровья и творческого полета.

Общая оценка 5
Отзыв svyatsokol об авторе BESKONECHNO 2015-07-03
Дипломная работа

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Особенности камерно-инструментальных сочинений П. И. Чайковского в учебном процессе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽