Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель настоящего исследования – определение традиционных и новаторских особенностей композиторского письма в фортепианных сочинениях П.И. Чайковского.
Задачи:
– рассмотреть фортепианное наследие П.И. Чайковского;
– определить стилевые особенности его композиторского письма;
– выявить традиции и черты новаторства композиторского письма
в фортепианных сочинениях;
– изучить фортепианные циклы П.И. Чайковского, разнообразие их жанров, форм и средств художественной выразительности;
– проанализировать пьесу «Диалог» П.И. Чайковского из фортепианного цикла ор.72. Раскрыть её содержательные и композиционные особенности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Фортепианное творчество П.И. Чайковского 7
1.1 Фортепианное наследие П.И. Чайковского 7
1.2 Стилевые особенности композиторского письма 12
Глава 2. Циклические формы в фортепианном творчестве П.И. Чайковского 18
2.1 Фортепианные циклы П.И. Чайковского: разнообразие жанров, форм и средств художественной выразительности 18
2.2 «Диалог» из цикла фортепианных пьес ор. 72 – содержательные и композиционные особенности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Дата изготовления: февраль 2025 года.
Учебное заведение: Орловский Государственный Институт Культуры.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова, Е.Ю. Чайковский: гений и эпоха [Текст] / Е.Ю. Аксенова // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – № 2. – С. 77-81
2. Асафьев, Б.В. о музыке Чайковского [Текст] / Асафьев Б.В. – 2-е изд. – Ленинград: Музыка, 1972 – 371 c.
3. Будяковский, А.Е. Жизнь Петра Ильича Чайковского. СПб: КультИнформПресс, 2003. – 351 с.
4. Вайдман, П.Е. Чайковский. Жизнь и творчество русского композитора. 18 фортепианных пьес / Вайдман П.Е. [Электронный ресурс] // Belcanto. ru: [сайт]. – URL: https://tchaikov.ru/18pies.html
5. Ван Цзин Фортепианная музыка П.И. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов: специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания»: Диссертация на соискание кандидата педагогических наук / Ван Цзин; Московский городской педагогический университет. – Москва, 2019. – 150 с.
6. Геника, Р. Фортепьянное творчество П.И. Чайковского [Текст] / Геника Р. // Русская музыкальная газета. – 1908. – № 1-2, 5, 7, 11-13, 43-45, 47, 50-52. – С. 52.
7. Грачев, В.Н., Кузина, Е.Ю. Отражение оркестровых тембров в фортепианной музыке П.И. ЧАЙКОВСКОГО (к проблеме интерпретации) [Текст] / В.Н. Грачев, Е.Ю. Кузина // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2017. – № 2. – С. 65-68.
8. Дубинина, М.И. Фортепианная музыка П. Чайковского и её место в репертуаре пианистов разного уровня / М.И. Дубинина [Электронный ресурс] // hkki.ru: [сайт]. — URL: https://hkki.ru/novosti/fortepiannaya-muzyka-p-chaikovskogo-i-ee-mesto-v-repertuare-pianistov-raznogo-urovnya-mi-dubinina
9. Келдыш, Ю. Чайковский. Фортепианное творчество. / Ю. Келдыш [Электронный ресурс] // Belcanto. ru: [сайт]. – URL: https://www.belcanto.ru/tchaikovsky_pianomusic.html
10. Кремлев, Ю. Принципы симфонического развития [Текст] / Ю. Кремлев // Музыкальная академия. – 1940. – № 5 – С. 18-34.
11. Лазанчина, А.В. Феномен детства в фортепианных циклах Р. Шумана и П. Чайковского [Текст] / А. В. Лазанчина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – № 6. – С. 1224-1227.
12. Марков, В.М. Несколько слов о фортепианном цикле П.И. Чайковского «Времена года» [Текст] / В. М. Марков // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – № 2. – С. 1268-1277.
13. Николаев, А.А. Фортепианные произведения П.И. Чайковского [Текст] / А. А. Николаев – 2-е изд. — Москва: Музгиз, 1957. – 72 c.
14. Николаев, А.А. Фортепианное наследие Чайковского [Текст] / Николаев А. – 2-е изд. – Москва: Москва, 1958. – 283 c.
15. Пак, Ги Хван П.И. Чайковский как мастер фортепианной миниатюры (к проблеме исполнительской интерпретации): диссертация кандидата искусствоведения: 17.00.02 / Пак Ги Хван; – [Место защиты: Российский государственный педагогический университет]. – Санкт-Петербург, 2012. – 214 с.: ил. РГБ ОД, 61 13-17/72
16. Пак, Ги Хван Фортепианный цикл Чайковского оp.72 (к проблеме исполнительской интерпретации) [Текст] / Пак Ги Хван // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 211. –С. 311-315.
17. Петри, Э.К. Картина мира в детских альбомах П.И. ЧАЙКОВСКОГО и Т. ЛАКА [Текст] / Э.К. Петри // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2021. – № 2. – С. 9-19.
18. Розанова, Ю. История русской музыки [Текст]: в 2-х т / Ю. Розанова, Музыка – Москва, 1986. – 280 с.
19. Савельева, О.Б. Альбом фортепианных пьес op.72 П.И. Чайковского / О.Б. Савельева [Электронный ресурс] // infourok.ru: [сайт]. –URL: https://infourok.ru/albom-fortepiannih-pes-op-pichaykovskogo-2401465.html
20. Сахарова, В.Н. Основные тенденции в интерпретации фортепианной музыки П. И. Чайковского [Текст] / В. Н. Сахарова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014.–№ 5-6. – С. 4-15.
21. Селицкий, А. Я. Чайковский. Шесть пьес для фортепиано на одну тему ор. 21 [Текст] / А. Я. Селицкий // Южно-российский музыкальный альманах. – 2011. – № 2. – С. 61-62
22. Тарновская, Т.К. Русский авторский фортепианный альбом для детей (от Чайковского к Прокофьеву) [Текст] / Т.К. Тарновская // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 231-233.
23. Тетерина, Н.И. Бортнянский, Чайковский & Юргенсон // Искусство музыки: теория и практика. 2013. – № 7. – С. 5–22.
24. Чжан Чао Идеи и образы в детских альбомах для ФОРТЕПИАНО русских композиторов [Текст] / Чжан Чао // Вестник музыкальной науки. –2022. –№ 1. – С. 120-127.
25. Царева, Е.М. Чайковский в наши дни. Между двумя датами // П.И. Чайковский. К столетию со дня смерти: Материалы научной конференции // Научные труды Московской консерватории. Сб. 12. М., 1995. – с.116.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель настоящего исследования – определение традиционных и новаторских особенностей композиторского письма в фортепианных сочинениях П.И. Чайковского.
Задачи:
– рассмотреть фортепианное наследие П.И. Чайковского;
– определить стилевые особенности его композиторского письма;
– выявить традиции и черты новаторства композиторского письма
в фортепианных сочинениях;
– изучить фортепианные циклы П.И. Чайковского, разнообразие их жанров, форм и средств художественной выразительности;
– проанализировать пьесу «Диалог» П.И. Чайковского из фортепианного цикла ор.72. Раскрыть её содержательные и композиционные особенности.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Фортепианное творчество П.И. Чайковского 7
1.1 Фортепианное наследие П.И. Чайковского 7
1.2 Стилевые особенности композиторского письма 12
Глава 2. Циклические формы в фортепианном творчестве П.И. Чайковского 18
2.1 Фортепианные циклы П.И. Чайковского: разнообразие жанров, форм и средств художественной выразительности 18
2.2 «Диалог» из цикла фортепианных пьес ор. 72 – содержательные и композиционные особенности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Дата изготовления: февраль 2025 года.
Учебное заведение: Орловский Государственный Институт Культуры.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аксенова, Е.Ю. Чайковский: гений и эпоха [Текст] / Е.Ю. Аксенова // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2015. – № 2. – С. 77-81
2. Асафьев, Б.В. о музыке Чайковского [Текст] / Асафьев Б.В. – 2-е изд. – Ленинград: Музыка, 1972 – 371 c.
3. Будяковский, А.Е. Жизнь Петра Ильича Чайковского. СПб: КультИнформПресс, 2003. – 351 с.
4. Вайдман, П.Е. Чайковский. Жизнь и творчество русского композитора. 18 фортепианных пьес / Вайдман П.Е. [Электронный ресурс] // Belcanto. ru: [сайт]. – URL: https://tchaikov.ru/18pies.html
5. Ван Цзин Фортепианная музыка П.И. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов: специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания»: Диссертация на соискание кандидата педагогических наук / Ван Цзин; Московский городской педагогический университет. – Москва, 2019. – 150 с.
6. Геника, Р. Фортепьянное творчество П.И. Чайковского [Текст] / Геника Р. // Русская музыкальная газета. – 1908. – № 1-2, 5, 7, 11-13, 43-45, 47, 50-52. – С. 52.
7. Грачев, В.Н., Кузина, Е.Ю. Отражение оркестровых тембров в фортепианной музыке П.И. ЧАЙКОВСКОГО (к проблеме интерпретации) [Текст] / В.Н. Грачев, Е.Ю. Кузина // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2017. – № 2. – С. 65-68.
8. Дубинина, М.И. Фортепианная музыка П. Чайковского и её место в репертуаре пианистов разного уровня / М.И. Дубинина [Электронный ресурс] // hkki.ru: [сайт]. — URL: https://hkki.ru/novosti/fortepiannaya-muzyka-p-chaikovskogo-i-ee-mesto-v-repertuare-pianistov-raznogo-urovnya-mi-dubinina
9. Келдыш, Ю. Чайковский. Фортепианное творчество. / Ю. Келдыш [Электронный ресурс] // Belcanto. ru: [сайт]. – URL: https://www.belcanto.ru/tchaikovsky_pianomusic.html
10. Кремлев, Ю. Принципы симфонического развития [Текст] / Ю. Кремлев // Музыкальная академия. – 1940. – № 5 – С. 18-34.
11. Лазанчина, А.В. Феномен детства в фортепианных циклах Р. Шумана и П. Чайковского [Текст] / А. В. Лазанчина // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – № 6. – С. 1224-1227.
12. Марков, В.М. Несколько слов о фортепианном цикле П.И. Чайковского «Времена года» [Текст] / В. М. Марков // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2018. – № 2. – С. 1268-1277.
13. Николаев, А.А. Фортепианные произведения П.И. Чайковского [Текст] / А. А. Николаев – 2-е изд. — Москва: Музгиз, 1957. – 72 c.
14. Николаев, А.А. Фортепианное наследие Чайковского [Текст] / Николаев А. – 2-е изд. – Москва: Москва, 1958. – 283 c.
15. Пак, Ги Хван П.И. Чайковский как мастер фортепианной миниатюры (к проблеме исполнительской интерпретации): диссертация кандидата искусствоведения: 17.00.02 / Пак Ги Хван; – [Место защиты: Российский государственный педагогический университет]. – Санкт-Петербург, 2012. – 214 с.: ил. РГБ ОД, 61 13-17/72
16. Пак, Ги Хван Фортепианный цикл Чайковского оp.72 (к проблеме исполнительской интерпретации) [Текст] / Пак Ги Хван // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2011. – № 211. –С. 311-315.
17. Петри, Э.К. Картина мира в детских альбомах П.И. ЧАЙКОВСКОГО и Т. ЛАКА [Текст] / Э.К. Петри // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. – 2021. – № 2. – С. 9-19.
18. Розанова, Ю. История русской музыки [Текст]: в 2-х т / Ю. Розанова, Музыка – Москва, 1986. – 280 с.
19. Савельева, О.Б. Альбом фортепианных пьес op.72 П.И. Чайковского / О.Б. Савельева [Электронный ресурс] // infourok.ru: [сайт]. –URL: https://infourok.ru/albom-fortepiannih-pes-op-pichaykovskogo-2401465.html
20. Сахарова, В.Н. Основные тенденции в интерпретации фортепианной музыки П. И. Чайковского [Текст] / В. Н. Сахарова // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014.–№ 5-6. – С. 4-15.
21. Селицкий, А. Я. Чайковский. Шесть пьес для фортепиано на одну тему ор. 21 [Текст] / А. Я. Селицкий // Южно-российский музыкальный альманах. – 2011. – № 2. – С. 61-62
22. Тарновская, Т.К. Русский авторский фортепианный альбом для детей (от Чайковского к Прокофьеву) [Текст] / Т.К. Тарновская // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 231-233.
23. Тетерина, Н.И. Бортнянский, Чайковский & Юргенсон // Искусство музыки: теория и практика. 2013. – № 7. – С. 5–22.
24. Чжан Чао Идеи и образы в детских альбомах для ФОРТЕПИАНО русских композиторов [Текст] / Чжан Чао // Вестник музыкальной науки. –2022. –№ 1. – С. 120-127.
25. Царева, Е.М. Чайковский в наши дни. Между двумя датами // П.И. Чайковский. К столетию со дня смерти: Материалы научной конференции // Научные труды Московской консерватории. Сб. 12. М., 1995. – с.116.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54071 Дипломная работа — поможем найти подходящую