ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена расширением ответственности субъектов Российской Федерации за устойчивое социально-экономическое развитие своей территории. Главным инструментом проведения региональной социальной, финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политик является бюджет, что предъявляет особые требования к его устойчивости. Децентрализация управления и переход регионов к экономической самостоятельности коренным образом изменили механизмы формирования и использования бюджетных ресурсов. Субъекты РФ получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы бюджета от эффективности управления процессом формирования финансовой базы социально-экономического развития.
Бюджетная система России, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и публично ................................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 6
1.2. НАЛОГОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 28
2.1. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 28
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ В СРАВНЕНИИ С Г. СПБ 35
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Целью данной дипломной работы является анализ налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на примере бюджета г. Москвы.
1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038.
3. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 августа 1997 г. // СЗ РФ. 1997. №39. Ст. 4464.
4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. №584 «О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» // СПС «ГАРАНТ-Студент».
5. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 №862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах" // Российская газета. 1998. 8 августа.
6. Концепция регулирования межбюджетных от¬ношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах // Российская газета. 1998. 8 августа.
7. Аранович М.С. Бюджетная реформа в РФ. – М., Финиздат, 2001.
8. Баткибеков С., Кадачников П., Луговой О. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.
9. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. – М.: Центр фискальной политики, 2002.
10. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический сло¬варь / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. – СПб., Изда¬тельство «Лань», 2000. – 352 с.
11. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 340 с.
12. Данчикова Г.И. Реформирование межбюджетных отношений в РФ (региональный аспект): Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 2001. – 22 с.
13. Демидов Ю.Н. Уголовно-правовая охрана социально-бюджетной сферы // Государство и право. 2001. №4.
14. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. 2000. №4.
15. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 1997. – 784 с.
16. Доронина Т.В. Финансово-экономическое обеспечение устойчивости региональных бюджетов: Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 1999. – 20 с.
17. Дубов С. К вопросу о взаимоотношениях региональных и местных бюджетов // Федерализм. 2001. №3.
18. Дюбин В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов. – Петрозаводск, 2003. – 118 с.
19. Золотарев В.С. Финансы муниципальных образований //Финансы. 2002. №12.
20. Иванова Н.Г. Тенденции и особенности формирования доходов бюджетов регионов в условиях налоговой реформы // Финансы и кредит. 2002. №15 (105). С. 19-26.
21. Кашина Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного прогнозирования // Финансы. 2002. № 2.
22. Кинг, Д. Клиланд. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Перевод с английского. М.: Прогресс, 1982.
23. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах // Налоговая перспектива: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.: Налоговая перспектива, 2004. – Режим доступа: http://www.tchirkounov.ru/articles/article.php?id=202, свободный.
24. Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6.
25. Креймер М. Доходы бюджета субъекта федерации и их источники. –Новосибирск, 2003.
26. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Норма, 2002.
27. Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. №5.
28. Курляндская Г. Бюджетный плюрализм российских органов власти // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.
29. Медведев В. Назад в регионы? Федеративное устройство и межбюджетные отношения // Российская Федерация. 1997. № 10.
30. Нечай А.А. Динамика финансовых отношений и новый подход к категориям финансового права // Государство и право. 2000. №12.
31. Перова О.А. Комментарий отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации // Гражданин и право. 2001. №6.
32. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы: Сб. научных статей по материалам научно-практической конференции / ПетрГУ. – Петрозаводск, 2003. – 320 с.
33. Пронина Л.И. О налоговых доходах местных бюджетов во второй части Налогового кодекса Российской Федерации // Финансы. 2000. N 9.
34. Родионова В.М. Современный этап реформирования бюджетной системы России // Вестник финансовой академии. 2002. № 2(22). С. 16-27.
35. Сабанти Б.В. Финансы современной России.—СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000.
36. Синельников С., Кадочников П., Трунин И., Шкребела Е. Влияние межбюджетных трансфертов на фискальное поведения региональных властей. – М., 2001.
37. Современный финансово-кредитный словарь /Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – М.:ИНФРА-М, 2002.
38. Трунин И., Золотарева А., Синельников С. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. – М., 2001.
39. Трунин И. Межбюджетные трансферты в Российской Федерации. – М.: ИЭПП, 2000.
40. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / Институт «Восток-Запад». – М.: МАКС Пресс, 2001.
41. Финансовое право. Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М.: Юристъ, 2002.
42. Финансовое право / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 1995.
43. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М., 1994
44. Щедров В.И. Методология статистического исследования межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дис. на соиск. уч. ст. к.э.н. – М., 1997. – 159 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена расширением ответственности субъектов Российской Федерации за устойчивое социально-экономическое развитие своей территории. Главным инструментом проведения региональной социальной, финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политик является бюджет, что предъявляет особые требования к его устойчивости. Децентрализация управления и переход регионов к экономической самостоятельности коренным образом изменили механизмы формирования и использования бюджетных ресурсов. Субъекты РФ получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы бюджета от эффективности управления процессом формирования финансовой базы социально-экономического развития.
Бюджетная система России, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и публично ................................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 6
1.2. НАЛОГОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 28
2.1. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 28
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ В СРАВНЕНИИ С Г. СПБ 35
2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
Целью данной дипломной работы является анализ налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации на примере бюджета г. Москвы.
1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038.
3. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 25 августа 1997 г. // СЗ РФ. 1997. №39. Ст. 4464.
4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. №584 «О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» // СПС «ГАРАНТ-Студент».
5. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 №862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах" // Российская газета. 1998. 8 августа.
6. Концепция регулирования межбюджетных от¬ношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах // Российская газета. 1998. 8 августа.
7. Аранович М.С. Бюджетная реформа в РФ. – М., Финиздат, 2001.
8. Баткибеков С., Кадачников П., Луговой О. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.
9. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. – М.: Центр фискальной политики, 2002.
10. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический сло¬варь / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. – СПб., Изда¬тельство «Лань», 2000. – 352 с.
11. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 340 с.
12. Данчикова Г.И. Реформирование межбюджетных отношений в РФ (региональный аспект): Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 2001. – 22 с.
13. Демидов Ю.Н. Уголовно-правовая охрана социально-бюджетной сферы // Государство и право. 2001. №4.
14. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. 2000. №4.
15. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 1997. – 784 с.
16. Доронина Т.В. Финансово-экономическое обеспечение устойчивости региональных бюджетов: Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 1999. – 20 с.
17. Дубов С. К вопросу о взаимоотношениях региональных и местных бюджетов // Федерализм. 2001. №3.
18. Дюбин В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов. – Петрозаводск, 2003. – 118 с.
19. Золотарев В.С. Финансы муниципальных образований //Финансы. 2002. №12.
20. Иванова Н.Г. Тенденции и особенности формирования доходов бюджетов регионов в условиях налоговой реформы // Финансы и кредит. 2002. №15 (105). С. 19-26.
21. Кашина Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного прогнозирования // Финансы. 2002. № 2.
22. Кинг, Д. Клиланд. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Перевод с английского. М.: Прогресс, 1982.
23. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах // Налоговая перспектива: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.: Налоговая перспектива, 2004. – Режим доступа: http://www.tchirkounov.ru/articles/article.php?id=202, свободный.
24. Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6.
25. Креймер М. Доходы бюджета субъекта федерации и их источники. –Новосибирск, 2003.
26. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Норма, 2002.
27. Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. №5.
28. Курляндская Г. Бюджетный плюрализм российских органов власти // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.
29. Медведев В. Назад в регионы? Федеративное устройство и межбюджетные отношения // Российская Федерация. 1997. № 10.
30. Нечай А.А. Динамика финансовых отношений и новый подход к категориям финансового права // Государство и право. 2000. №12.
31. Перова О.А. Комментарий отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации // Гражданин и право. 2001. №6.
32. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы: Сб. научных статей по материалам научно-практической конференции / ПетрГУ. – Петрозаводск, 2003. – 320 с.
33. Пронина Л.И. О налоговых доходах местных бюджетов во второй части Налогового кодекса Российской Федерации // Финансы. 2000. N 9.
34. Родионова В.М. Современный этап реформирования бюджетной системы России // Вестник финансовой академии. 2002. № 2(22). С. 16-27.
35. Сабанти Б.В. Финансы современной России.—СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000.
36. Синельников С., Кадочников П., Трунин И., Шкребела Е. Влияние межбюджетных трансфертов на фискальное поведения региональных властей. – М., 2001.
37. Современный финансово-кредитный словарь /Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – М.:ИНФРА-М, 2002.
38. Трунин И., Золотарева А., Синельников С. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. – М., 2001.
39. Трунин И. Межбюджетные трансферты в Российской Федерации. – М.: ИЭПП, 2000.
40. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / Институт «Восток-Запад». – М.: МАКС Пресс, 2001.
41. Финансовое право. Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М.: Юристъ, 2002.
42. Финансовое право / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 1995.
43. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М., 1994
44. Щедров В.И. Методология статистического исследования межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дис. на соиск. уч. ст. к.э.н. – М., 1997. – 159 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую