ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ПРАВОВОЙ СТАТУС, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 14
1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 17
1.5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
1.6. ВНЕШНЯЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 24
2. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 29
2.1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 29
2.2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 52
3.1. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «-» 52
3.2. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
1.1. Общая характеристика предприятия
В июне 2004 года коллектив арендного предприятия “Ижевский молочный комбинат” г. Ижевска республики Удмуртии выкупил у государства основные производственные фонды и стал акционерным обществом закрытого типа “-”. ЗАО “-” - одно из жизненно необходимых для города Ижевска, да и всей республики предприятий.
В 2004 году ЗАО “-” вошло в рыночные отношения. Резко выросли цены и, как следствие, снизилось потребление молочных продуктов. Возникли трудности со сбытом продукции, поэтому ЗАО “-” было необходимо создание собственной торговой фирмы.
Торгово-промышленная фирма “Иммар” является представителем продукции ЗАО “-”, занимается розничной и оптовой торговлей. Фирма создана для осуществления следующих видов деятельности:
• улучшения снабжения жителей г.
...
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия
Акционерное Общество “-” является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках. Общество может в установленном порядке открывать свои филиалы и представительства и называть их правами в пределах уставных положений Общества без наделения правами юридического лица. Общество имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Государство не несет ответственность по обязательствам Общества. Общество не несет ответственность по обязательствам государства и акционеров. Акционеры Общества несут риск убытков от деятельности Общества в пределах стоимости принадлежащих им акций. Иная ответственность акционеров определяется действующим законодательством.
...
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
В настоящее время ЗАО “-” производит огромный ассортимент молочных продуктов, удовлетворяющих вкусу и финансовым возможностям практически всех категорий населения. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на витрину любой торговой точки ЗАО “-”. Перечислю лишь некоторые из них: молоко - различной жирности, в том числе топленое, кефир, биокефир, творог различной жирности, творожная масса, творожные сырки с изюмом и без, сырки глазированные, ряженка, снежок, масло сливочное, широкий ассортимент различных молочных десертов - творог с фруктами, десерт “Весенний”, ацидофильная масса, более 20 сортов мороженого и еще десятки наименований различной продукции. Несмотря на широчайший ассортимент предлагаемой продукции, основную долю в общем объеме составляют традиционные молочные продукты - прежде всего, это молоко, сметана, творог, сливочное масло и мороженое. На рис.
...
1.4. Персонал и оплата труда
Источники информации для анализа: план экономического и социального развития предприятия, статистическая отчетность по труду ф.N 1-т “Отчет по труду”, приложение к ф.N 1-т “Отчет о движении рабочей силы, рабочих мест”, ф.N 2-т “Отчет о количестве работников в аппарате управления и оплате их труда”, данные табельного учета и отдела кадров.
Основными задачами анализа являются следующие:
• изучение и оценка обеспеченности предприятия и его структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом;
• определение и изучение показателей текучести кадров;
Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества работников по категориям и профессиям с плановой потребностью. Особое внимание уделяется анализу обеспеченности предприятия кадрами наиболее важных профессий. Необходимо анализировать и качественный состав трудовых ресурсов по квалификации.
Рассмотрим таблицу 1.
...
1.5. Анализ основных экономических показателей предприятия
Анализ численности и трудовых показателей работы предприятия представлены в табл. 2.
Таблица 2
Численность и трудовые показатели работы предприятия
Показатель
2010г.
2011г.
2011г. к 2010г. , %
2012г.
2012г. к 2011г., %
Общая численность,
в том числе:
130
240
171
290
99,5
основные рабочие
86
154
179
153
99,4
вспомогательные рабочие
14
22
157
22
100,0
служащие
18
26
144
26
100,0
Производительность труда на 1 чел. (тыс.руб.)
231,3
393,2
170
541,3
137,7
ФОТ (тыс.руб.)
118,9
304,6
256
513,9
168,7
Среднемесячная заработная плата (руб.)
1600,4
3070
191,8
3836,4
124,9
Численность работников в 2011 г. по сравнению с 2010г. возросла на 71%, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. уменьшилась на 0,5%. Как видно из таблицы, основную долю в численности предприятия составляют вспомогательные рабочие.
За 2011г. произошло значительное улучшение трудовых показателей работы предприятия в сравнении с 2010г. Так производительность труда в 2011г.
...
1.6. Внешняя среда и конкуренты
Основные рынки сбыта ЗАО “-” условно можно разделить на две основные группы:
• население;
• оптовые торговые организации.
Во вторую группу входят торговые организации, имеющие собственные торговые площади.
Целью этой группы потребителей является прежде всего увеличение эффективности коммерческой деятельности при минимизации затрат. При этом низкая цена нашей продукции для этой группы является основным определяющим фактором.
Эта группа характеризуется:
• сформировавшимся, консервативным характером предпочтений;
• специальным и глубоким знанием отрасли;
• процесс принятия решения зачастую сложен и происходит внутри организации с некоторым числом лидеров, имеющих собственное мнение;
• проходит относительно много времени между первым контактом и заключением конкретного договора;
В первую группу входит в основном население Ижевска и прилегающих регионов.
...
2.1. Понятие налогового менеджмента
Налоговый менеджмент — новая для России теоретическая и практическая область знаний, появившаяся на рубеже веков. По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретически подкрепленной работой по налоговому менеджменту стала книга Д.Ю. Мельника с одноименным названием, вышедшая в издательстве «Финансы и статистика» в 2008 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия. Широко распространена точка зрения, сводящая налоговый менеджмент к операциям с оффшорами, означающая лишь нелегальный или полулегальный варианты развития этой управленческой функции.
...
2.2. Сравнительная оценка систем налогообложения
Перечисленные системы налогообложения характеризуются рядом параметров, в числе которых налоговое поле, порядок взимания системообразующих налогов и логика формирования финансового результата. Каждая из перечисленных систем содержит различный потенциал налоговых изъятий, который необходимо оценить с помощью перечисленных ранее показателей. К тому же 2010—2011 гг. ознаменованы началом реформирования отечественной системы налогообложения. Поэтому большой практический интерес представляет сравнительная оценка не только действующих систем налогообложения между собой, но и динамическая их оценка — до и после реформирования налогообложения.
...
2. Налоговое планирование и его роль в
финансовом менеджменте
2.1. Понятие налогового менеджмента
Налоговый менеджмент — новая для России теоретическая и практическая область знаний, появившаяся на рубеже веков. По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретически подкрепленной работой по налоговому менеджменту стала книга Д.Ю. Мельника с одноименным названием, вышедшая в издательстве «Финансы и статистика» в 2008 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия.
...
Заключение
Итак, как показало проведенное исследование, структура налоговой системы не соответствует требованиям федеративного устройства России. Доходы бюджетов большинства субъектов Федерации формируются в основном за счет отчислений от федеральных налогов и в меньшей степени - трансфертов из федерального бюджета, а не собственных налогов. Это негативно сказывается на социально-экономическом развитии регионов и провоцирует налоговый сепаратизм.
Некоторые экономисты видят главную причину неэффективности налоговой системы в том, что она построена на основе собственной отчетности налогоплательщиков об их доходах, поэтому чрезвычайно громоздка. Налоговые службы успевают проверять не более 1,5-2% налогоплательщиков. Низкая вероятность проверки и умеренные санкции за нарушения провоцируют граждан и предприятия искажать отчетность, скрывать доходы. Налоговые нарушения стали нормой экономического поведения.
...
Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 2007 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2009 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 2008 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2009 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2010 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2011 г.)
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2008 г., 5 августа, 27 декабря 2009 г., 8 августа, 30 декабря 2010 г., от 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2011 г.)
Письмо Правительства РФ от 26 мая 2009 г. N 1684п-П13 О первоочередных мерах по реформированию налоговой системы Российской Федерации
Приказ МНС РФ от 18 августа 2009 г. N БГ-3-01/295 "О плане первоочередных мероприятий МНС России"
Приказ МНС РФ от 5 мая 2008 г. N ГБ-3-15/120 Об информировании налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов
Письмо ЦБР от 1 сентября 2009 г. N 150-Т "О разъяснении вопросов налогово-го законодательства"
Акуленок Д.Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 2011.
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налог на прибыль организаций. Налоговый кодекс, глава 25. Профессиональный комментарий - "Налоги и финансовое право", 2011 г.
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика. - "Налоги и финансовое право", 2011 г.
Красноперова О.А. Комментарий юриста: часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации. – М., 2011.
........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. ПРАВОВОЙ СТАТУС, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3. ВЫПУСКАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 14
1.4. ПЕРСОНАЛ И ОПЛАТА ТРУДА 17
1.5. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
1.6. ВНЕШНЯЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 24
2. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФИНАНСОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 29
2.1. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 29
2.2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 38
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 52
3.1. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «-» 52
3.2. НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
1.1. Общая характеристика предприятия
В июне 2004 года коллектив арендного предприятия “Ижевский молочный комбинат” г. Ижевска республики Удмуртии выкупил у государства основные производственные фонды и стал акционерным обществом закрытого типа “-”. ЗАО “-” - одно из жизненно необходимых для города Ижевска, да и всей республики предприятий.
В 2004 году ЗАО “-” вошло в рыночные отношения. Резко выросли цены и, как следствие, снизилось потребление молочных продуктов. Возникли трудности со сбытом продукции, поэтому ЗАО “-” было необходимо создание собственной торговой фирмы.
Торгово-промышленная фирма “Иммар” является представителем продукции ЗАО “-”, занимается розничной и оптовой торговлей. Фирма создана для осуществления следующих видов деятельности:
• улучшения снабжения жителей г.
...
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия
Акционерное Общество “-” является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках. Общество может в установленном порядке открывать свои филиалы и представительства и называть их правами в пределах уставных положений Общества без наделения правами юридического лица. Общество имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Государство не несет ответственность по обязательствам Общества. Общество не несет ответственность по обязательствам государства и акционеров. Акционеры Общества несут риск убытков от деятельности Общества в пределах стоимости принадлежащих им акций. Иная ответственность акционеров определяется действующим законодательством.
...
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
В настоящее время ЗАО “-” производит огромный ассортимент молочных продуктов, удовлетворяющих вкусу и финансовым возможностям практически всех категорий населения. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на витрину любой торговой точки ЗАО “-”. Перечислю лишь некоторые из них: молоко - различной жирности, в том числе топленое, кефир, биокефир, творог различной жирности, творожная масса, творожные сырки с изюмом и без, сырки глазированные, ряженка, снежок, масло сливочное, широкий ассортимент различных молочных десертов - творог с фруктами, десерт “Весенний”, ацидофильная масса, более 20 сортов мороженого и еще десятки наименований различной продукции. Несмотря на широчайший ассортимент предлагаемой продукции, основную долю в общем объеме составляют традиционные молочные продукты - прежде всего, это молоко, сметана, творог, сливочное масло и мороженое. На рис.
...
1.4. Персонал и оплата труда
Источники информации для анализа: план экономического и социального развития предприятия, статистическая отчетность по труду ф.N 1-т “Отчет по труду”, приложение к ф.N 1-т “Отчет о движении рабочей силы, рабочих мест”, ф.N 2-т “Отчет о количестве работников в аппарате управления и оплате их труда”, данные табельного учета и отдела кадров.
Основными задачами анализа являются следующие:
• изучение и оценка обеспеченности предприятия и его структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом;
• определение и изучение показателей текучести кадров;
Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами определяется сравнением фактического количества работников по категориям и профессиям с плановой потребностью. Особое внимание уделяется анализу обеспеченности предприятия кадрами наиболее важных профессий. Необходимо анализировать и качественный состав трудовых ресурсов по квалификации.
Рассмотрим таблицу 1.
...
1.5. Анализ основных экономических показателей предприятия
Анализ численности и трудовых показателей работы предприятия представлены в табл. 2.
Таблица 2
Численность и трудовые показатели работы предприятия
Показатель
2010г.
2011г.
2011г. к 2010г. , %
2012г.
2012г. к 2011г., %
Общая численность,
в том числе:
130
240
171
290
99,5
основные рабочие
86
154
179
153
99,4
вспомогательные рабочие
14
22
157
22
100,0
служащие
18
26
144
26
100,0
Производительность труда на 1 чел. (тыс.руб.)
231,3
393,2
170
541,3
137,7
ФОТ (тыс.руб.)
118,9
304,6
256
513,9
168,7
Среднемесячная заработная плата (руб.)
1600,4
3070
191,8
3836,4
124,9
Численность работников в 2011 г. по сравнению с 2010г. возросла на 71%, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. уменьшилась на 0,5%. Как видно из таблицы, основную долю в численности предприятия составляют вспомогательные рабочие.
За 2011г. произошло значительное улучшение трудовых показателей работы предприятия в сравнении с 2010г. Так производительность труда в 2011г.
...
1.6. Внешняя среда и конкуренты
Основные рынки сбыта ЗАО “-” условно можно разделить на две основные группы:
• население;
• оптовые торговые организации.
Во вторую группу входят торговые организации, имеющие собственные торговые площади.
Целью этой группы потребителей является прежде всего увеличение эффективности коммерческой деятельности при минимизации затрат. При этом низкая цена нашей продукции для этой группы является основным определяющим фактором.
Эта группа характеризуется:
• сформировавшимся, консервативным характером предпочтений;
• специальным и глубоким знанием отрасли;
• процесс принятия решения зачастую сложен и происходит внутри организации с некоторым числом лидеров, имеющих собственное мнение;
• проходит относительно много времени между первым контактом и заключением конкретного договора;
В первую группу входит в основном население Ижевска и прилегающих регионов.
...
2.1. Понятие налогового менеджмента
Налоговый менеджмент — новая для России теоретическая и практическая область знаний, появившаяся на рубеже веков. По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретически подкрепленной работой по налоговому менеджменту стала книга Д.Ю. Мельника с одноименным названием, вышедшая в издательстве «Финансы и статистика» в 2008 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия. Широко распространена точка зрения, сводящая налоговый менеджмент к операциям с оффшорами, означающая лишь нелегальный или полулегальный варианты развития этой управленческой функции.
...
2.2. Сравнительная оценка систем налогообложения
Перечисленные системы налогообложения характеризуются рядом параметров, в числе которых налоговое поле, порядок взимания системообразующих налогов и логика формирования финансового результата. Каждая из перечисленных систем содержит различный потенциал налоговых изъятий, который необходимо оценить с помощью перечисленных ранее показателей. К тому же 2010—2011 гг. ознаменованы началом реформирования отечественной системы налогообложения. Поэтому большой практический интерес представляет сравнительная оценка не только действующих систем налогообложения между собой, но и динамическая их оценка — до и после реформирования налогообложения.
...
2. Налоговое планирование и его роль в
финансовом менеджменте
2.1. Понятие налогового менеджмента
Налоговый менеджмент — новая для России теоретическая и практическая область знаний, появившаяся на рубеже веков. По аналогии с финансовым менеджментом налоговый менеджмент возник первоначально в хозяйственной среде, т.е. в практической действительности, и лишь впоследствии появились попытки теоретического обобщения и развития этой области знаний. Первой теоретически подкрепленной работой по налоговому менеджменту стала книга Д.Ю. Мельника с одноименным названием, вышедшая в издательстве «Финансы и статистика» в 2008 г.
Вместе с тем до настоящего времени публикации по налоговому менеджменту в большинстве своем сводятся к способам ухода от налогов, а налоговый менеджмент — к налоговому планированию, что заведомо сужает сферу его действия.
...
Заключение
Итак, как показало проведенное исследование, структура налоговой системы не соответствует требованиям федеративного устройства России. Доходы бюджетов большинства субъектов Федерации формируются в основном за счет отчислений от федеральных налогов и в меньшей степени - трансфертов из федерального бюджета, а не собственных налогов. Это негативно сказывается на социально-экономическом развитии регионов и провоцирует налоговый сепаратизм.
Некоторые экономисты видят главную причину неэффективности налоговой системы в том, что она построена на основе собственной отчетности налогоплательщиков об их доходах, поэтому чрезвычайно громоздка. Налоговые службы успевают проверять не более 1,5-2% налогоплательщиков. Низкая вероятность проверки и умеренные санкции за нарушения провоцируют граждан и предприятия искажать отчетность, скрывать доходы. Налоговые нарушения стали нормой экономического поведения.
...
Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 2007 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2009 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 2008 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2009 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2010 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2011 г.)
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 145-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2008 г., 5 августа, 27 декабря 2009 г., 8 августа, 30 декабря 2010 г., от 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2011 г.)
Письмо Правительства РФ от 26 мая 2009 г. N 1684п-П13 О первоочередных мерах по реформированию налоговой системы Российской Федерации
Приказ МНС РФ от 18 августа 2009 г. N БГ-3-01/295 "О плане первоочередных мероприятий МНС России"
Приказ МНС РФ от 5 мая 2008 г. N ГБ-3-15/120 Об информировании налогоплательщиков по вопросам налогов и сборов
Письмо ЦБР от 1 сентября 2009 г. N 150-Т "О разъяснении вопросов налогово-го законодательства"
Акуленок Д.Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 2011.
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налог на прибыль организаций. Налоговый кодекс, глава 25. Профессиональный комментарий - "Налоги и финансовое право", 2011 г.
Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика. - "Налоги и финансовое право", 2011 г.
Красноперова О.А. Комментарий юриста: часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации. – М., 2011.
........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую