ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 21
1.1 Понятие и сущность налогового консультирования 21
1.2 Направления и виды налогового консультирования 34
1.3 Методика проведения налогового консультирования 38
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 43
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ИП «Смирнова А.А.» 43
2.2 Оценка действующей системы налогообложения ИП «Смирнова А.А.» 45
2.3 Проблемы налогообложения ИП «Смирнова А.А.» 50
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 54
3.1 Критерии отбора налогового консультанта 54
3.2 Мероприятия, предлагаемые налоговым консультантом 62
3.3 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена теме «Совершенствование процедуры налогового консультирования индивидуальных предпринимателей», вследствие этого целью данной работы являлось проведение комплексного исследования концептуальных основ налогового консультирования, выявление специфики налогового консалтинга индивидуальных предпринимателей в России и разработка рекомендаций по оптимизации осуществления этого рода деятельности. Цель, поставленная в начале работы, была достигнута путем исследования основных вопросов, касающихся решения задач, поставленных автором во введении к данной работе:
1. Были рассмотрены теоретико-ключевые аспекты налогового консультирования индивидуальных предпринимателей. Для чего было необходимо:
- представить понятие и сущность налогового консультирования,
- определить направления и виды налогового консультирования,
- рассмотреть особенности методики проведения налогового консультирования.
2. Рассмотрена практика применения налогового консультирования в Российской Федерации. Для чего было необходимо:
- представить характеристику финансово-хозяйственной деятельности ИП «Смирнова А.А.»
- дать оценку действующей системы налогообложения ИП «Смирнова А.А.»
- выявить проблемы налогообложения ИП «Смирнова А.А.».
3. Разработаны предложения по оптимизации системы налогового консультирования индивидуальных предпринимателей. Для чего следовало:
- обозначить критерии отбора налогового консультанта,
- рассмотреть мероприятия, предлагаемые налоговым консультантом,
- провести анализ эффективности предлагаемых мероприятий.
Таким образом, основываясь на данных научных публикаций, были изучены и проанализированы все основные аспекты, касающиеся темы данной работы. В заключение проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и дать следующие рекомендации:
Налогообложение представляет собой одну из важнейших функций государства и в тоже время выступает в качестве средства финансового обеспечения его деятельности. Вследствие этих обстоятельств эффективное функционирование налоговой системы, с одной стороны, представляется достаточно важной составляющей государственного суверенитета, с другой – гарантирует выполнение государством и его органами необходимых для поддержки такого суверенитета публичных социальных, политических, организационных и прочих функций.
Налогообложение оказывает важное влияние на многие стороны управления финансами. Знание методов налогообложения и грамотное использование их на практике предоставляет возможность хозяйствующим субъектам (юридическому либо физическому лицу) получить полную и достоверную информацию об имуществе компании и ее обязательствах для того, чтобы в дальнейшем вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную, коммерческую, финансовую деятельность предприятия или организации.
Система налогообложения законодательно закреплена в НК РФ, положения которого, наряду с прочими соответствующими нормативными документами, выражают налоговые требования государства к своим налогоплательщикам и формируют, как бы, гипотетическую, законодательно требуемую сумму налогов, которая была бы получена государством, если бы налоги уплачивались всеми налогоплательщиками «добросовестно».
В России действует трехуровневая налоговая система, состоящая из федеральных, региональных и местных налогов, что соответствует мировому опыту федеративных государств.
Налоги являются экономическим методом управления воспроизводством, от развития налоговых отношений зависит общественный прогресс. По своей сущности налогообложение - общественно необходимое явление, так как налоги являются основным источником образования государственных финансов.
Построение и структурное взаимодействие внутри налоговой системы производится согласно организационным принципам, которые закреплены, главным образом, в российской Конституции и НК РФ.
В целом автором работы формулируется вывод, что в нынешних условиях нельзя воспринимать налоговую систему исключительно как инструмент наполнения бюджета финансовыми ресурсами. Конечной целью налоговой политики государства должно стать формирование эффективной налоговой системы, которая могла бы обеспечить условия для устойчивого экономического роста и повышение благосостояния населения страны.
Неурегулированные пробелы в законодательстве о налогах и сборах, непродуманность изложения текста некоторых статей, а также то, что правовые нормы, которые содержатся в гл. 31 НК РФ, достаточно объемны, негативно влияют не только на практику применения норм законодательства о налогах и сборах, но и конкретно на отношения по уплате налогов. Кроме этого, правовые положения, включенные в состав Общей части НК России, обладают достаточно ощутимыми расхождениями с мнением теоретиков.
Сформулированные выводы автора данной работы демонстрируют, что правовым нормам отечественного НК РФ требуется постепенная модернизация своих положений в сторону либерализации российского законодательства, понижения уровня императивного давления на налогоплательщика. Подобного рода меры смогут способствовать развитию деятельности хозяйствующих субъектов, ведущих свой бизнес на территории РФ, что в дальнейшем поспособствует увеличению степени собираемости налогов, и, таким образом, будет выполнена одна из важнейших задач, которая установлена ст. 8 НК РФ, а именно – финансовое обеспечение деятельности государстве.
Концепция налогового консультирования как основа для решения актуальных проблем налогового консультирования должна быть направлена на гармонизацию экономических интересов государства в части формирования налоговых поступлений в бюджет и интересов налогоплательщиков для повышения эффективности предпринимательской деятельности. Рынок услуг налогового консультирования следует понимать в качестве субъекта социально-экономических отношений, носителя собственных интересов и как многоуровневую систему нормативного регулирования деятельности налоговых консультантов.
В соответствии с концепцией налогового консультирования услуги в области налогообложения необходимо рассматривать как встроенный рыночный механизм, главной задачей которого является создание равных условий хозяйствования для экономических субъектов в конкурентной среде при равенстве их перед законом.
Концепция налогового консультирования должна включать совокупность целей и задач, согласованных принципов и постулатов, определяющих стратегию действий при оказании услуг в сфере налогообложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ): ч.1 от 31.07.1998г №146-ФЗ // СЗ РФ. 1998, №31, ст. 3824;, ч.2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ // СЗ РФ. 2000, №32, ст. 3340.
2) Ашмарина Е.М., Иванова Е.С., Кудряшова Е.В., Мыктыбаев Т.Д. Налоговое право. - М.: Кнорус, 2014.
3) Башкирова Н.Н. Основы налогового консультирования. - М.: Магистр, 2008. 175с.
4) Беликов С.Ф. Налоги и налогообложение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
5) Богданова Е. П. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2011.
6) Белых В.С., Винницкий Д.В. Налоговое право России. – М.: Сирин, 2008.
7) Бондарь Н.С. Налоговое право России. – М.: Прогресс, 2012.
8) Грунина Д.К. Основы налогового администрирования. - М.: Сирин, 2012.
9) Демишева Т.А. Организация и методика налогового консультирования. - М.: Палата налоговых консультантов, 2008.
10) Еналеева И.Д. Налоговое право России. - М.: Юстицинформ, 2012.
11) Захарова Р.Ф. Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013.
12) Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра-М, 2012.
13) Крохина Ю. А. Налоговое право России. - М.: Харвест, 2012.
14) Кучеров И. И. Налоговое право России. – М.: Волтерс Клувер, 2012.
15) Кучеров И.И., Торшина А.В. Налоговая тайна: правовой режим защиты информации. - М.: Территория будущего, 2014.
16) Маскальская М.Л. Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях. - М.: ДИС, 2008.
17) Налоги /Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2013.
18) Налоги и налоговое право/ Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: Ростиздат, 2012.
19) Налоги и налогообложение /Под ред. И.А. Майбурова. – М.: Юнити-Дана, 2010.
20) Налоги и налогообложение /Под ред. Г.Б. Поляка, А.Е. Суглобова. – М.: Юнити-Дана, 2012 .
21) Налоги и налогообложение / Под. ред. МВ. Романовского. - СПб: Питер, 2003.
22) Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: Книжный мир, 2012.
23) Русакова И.Г., Кашин В.А., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра-М, 2012.
24) Скворцов О. В. Налоги и налогообложение. Практикум. – СПб: Питер, 2011.
25) Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Весь мир, 2013.
26) Цинделиани И.А. Налоговое право России. – М.: Эксмо, 2012.
27) Черник Д.Г., Кирина Л.С., Балакин В.В. Налоговое консультирование. - М.: Экономика, 2009.
28) Шувалова Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект). - М.: Евразийский открытый институт, 2011
29) Гудков Ф.А. Об организации рынка услуг по налоговому консультированию // Ваш налоговый адвокат. 2007. № 7.
30) Мазурина Л.А. Принципы профессионального оказания услуг по налоговому консультированию [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL-адрес: http://www.nsknalog-consult.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 16
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 21
1.1 Понятие и сущность налогового консультирования 21
1.2 Направления и виды налогового консультирования 34
1.3 Методика проведения налогового консультирования 38
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 43
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ИП «Смирнова А.А.» 43
2.2 Оценка действующей системы налогообложения ИП «Смирнова А.А.» 45
2.3 Проблемы налогообложения ИП «Смирнова А.А.» 50
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 54
3.1 Критерии отбора налогового консультанта 54
3.2 Мероприятия, предлагаемые налоговым консультантом 62
3.3 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа была посвящена теме «Совершенствование процедуры налогового консультирования индивидуальных предпринимателей», вследствие этого целью данной работы являлось проведение комплексного исследования концептуальных основ налогового консультирования, выявление специфики налогового консалтинга индивидуальных предпринимателей в России и разработка рекомендаций по оптимизации осуществления этого рода деятельности. Цель, поставленная в начале работы, была достигнута путем исследования основных вопросов, касающихся решения задач, поставленных автором во введении к данной работе:
1. Были рассмотрены теоретико-ключевые аспекты налогового консультирования индивидуальных предпринимателей. Для чего было необходимо:
- представить понятие и сущность налогового консультирования,
- определить направления и виды налогового консультирования,
- рассмотреть особенности методики проведения налогового консультирования.
2. Рассмотрена практика применения налогового консультирования в Российской Федерации. Для чего было необходимо:
- представить характеристику финансово-хозяйственной деятельности ИП «Смирнова А.А.»
- дать оценку действующей системы налогообложения ИП «Смирнова А.А.»
- выявить проблемы налогообложения ИП «Смирнова А.А.».
3. Разработаны предложения по оптимизации системы налогового консультирования индивидуальных предпринимателей. Для чего следовало:
- обозначить критерии отбора налогового консультанта,
- рассмотреть мероприятия, предлагаемые налоговым консультантом,
- провести анализ эффективности предлагаемых мероприятий.
Таким образом, основываясь на данных научных публикаций, были изучены и проанализированы все основные аспекты, касающиеся темы данной работы. В заключение проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и дать следующие рекомендации:
Налогообложение представляет собой одну из важнейших функций государства и в тоже время выступает в качестве средства финансового обеспечения его деятельности. Вследствие этих обстоятельств эффективное функционирование налоговой системы, с одной стороны, представляется достаточно важной составляющей государственного суверенитета, с другой – гарантирует выполнение государством и его органами необходимых для поддержки такого суверенитета публичных социальных, политических, организационных и прочих функций.
Налогообложение оказывает важное влияние на многие стороны управления финансами. Знание методов налогообложения и грамотное использование их на практике предоставляет возможность хозяйствующим субъектам (юридическому либо физическому лицу) получить полную и достоверную информацию об имуществе компании и ее обязательствах для того, чтобы в дальнейшем вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную, коммерческую, финансовую деятельность предприятия или организации.
Система налогообложения законодательно закреплена в НК РФ, положения которого, наряду с прочими соответствующими нормативными документами, выражают налоговые требования государства к своим налогоплательщикам и формируют, как бы, гипотетическую, законодательно требуемую сумму налогов, которая была бы получена государством, если бы налоги уплачивались всеми налогоплательщиками «добросовестно».
В России действует трехуровневая налоговая система, состоящая из федеральных, региональных и местных налогов, что соответствует мировому опыту федеративных государств.
Налоги являются экономическим методом управления воспроизводством, от развития налоговых отношений зависит общественный прогресс. По своей сущности налогообложение - общественно необходимое явление, так как налоги являются основным источником образования государственных финансов.
Построение и структурное взаимодействие внутри налоговой системы производится согласно организационным принципам, которые закреплены, главным образом, в российской Конституции и НК РФ.
В целом автором работы формулируется вывод, что в нынешних условиях нельзя воспринимать налоговую систему исключительно как инструмент наполнения бюджета финансовыми ресурсами. Конечной целью налоговой политики государства должно стать формирование эффективной налоговой системы, которая могла бы обеспечить условия для устойчивого экономического роста и повышение благосостояния населения страны.
Неурегулированные пробелы в законодательстве о налогах и сборах, непродуманность изложения текста некоторых статей, а также то, что правовые нормы, которые содержатся в гл. 31 НК РФ, достаточно объемны, негативно влияют не только на практику применения норм законодательства о налогах и сборах, но и конкретно на отношения по уплате налогов. Кроме этого, правовые положения, включенные в состав Общей части НК России, обладают достаточно ощутимыми расхождениями с мнением теоретиков.
Сформулированные выводы автора данной работы демонстрируют, что правовым нормам отечественного НК РФ требуется постепенная модернизация своих положений в сторону либерализации российского законодательства, понижения уровня императивного давления на налогоплательщика. Подобного рода меры смогут способствовать развитию деятельности хозяйствующих субъектов, ведущих свой бизнес на территории РФ, что в дальнейшем поспособствует увеличению степени собираемости налогов, и, таким образом, будет выполнена одна из важнейших задач, которая установлена ст. 8 НК РФ, а именно – финансовое обеспечение деятельности государстве.
Концепция налогового консультирования как основа для решения актуальных проблем налогового консультирования должна быть направлена на гармонизацию экономических интересов государства в части формирования налоговых поступлений в бюджет и интересов налогоплательщиков для повышения эффективности предпринимательской деятельности. Рынок услуг налогового консультирования следует понимать в качестве субъекта социально-экономических отношений, носителя собственных интересов и как многоуровневую систему нормативного регулирования деятельности налоговых консультантов.
В соответствии с концепцией налогового консультирования услуги в области налогообложения необходимо рассматривать как встроенный рыночный механизм, главной задачей которого является создание равных условий хозяйствования для экономических субъектов в конкурентной среде при равенстве их перед законом.
Концепция налогового консультирования должна включать совокупность целей и задач, согласованных принципов и постулатов, определяющих стратегию действий при оказании услуг в сфере налогообложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ): ч.1 от 31.07.1998г №146-ФЗ // СЗ РФ. 1998, №31, ст. 3824;, ч.2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ // СЗ РФ. 2000, №32, ст. 3340.
2) Ашмарина Е.М., Иванова Е.С., Кудряшова Е.В., Мыктыбаев Т.Д. Налоговое право. - М.: Кнорус, 2014.
3) Башкирова Н.Н. Основы налогового консультирования. - М.: Магистр, 2008. 175с.
4) Беликов С.Ф. Налоги и налогообложение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
5) Богданова Е. П. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2011.
6) Белых В.С., Винницкий Д.В. Налоговое право России. – М.: Сирин, 2008.
7) Бондарь Н.С. Налоговое право России. – М.: Прогресс, 2012.
8) Грунина Д.К. Основы налогового администрирования. - М.: Сирин, 2012.
9) Демишева Т.А. Организация и методика налогового консультирования. - М.: Палата налоговых консультантов, 2008.
10) Еналеева И.Д. Налоговое право России. - М.: Юстицинформ, 2012.
11) Захарова Р.Ф. Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2013.
12) Захарьин В. Р. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра-М, 2012.
13) Крохина Ю. А. Налоговое право России. - М.: Харвест, 2012.
14) Кучеров И. И. Налоговое право России. – М.: Волтерс Клувер, 2012.
15) Кучеров И.И., Торшина А.В. Налоговая тайна: правовой режим защиты информации. - М.: Территория будущего, 2014.
16) Маскальская М.Л. Бухгалтерский учет и налогообложение на малых предприятиях. - М.: ДИС, 2008.
17) Налоги /Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2013.
18) Налоги и налоговое право/ Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: Ростиздат, 2012.
19) Налоги и налогообложение /Под ред. И.А. Майбурова. – М.: Юнити-Дана, 2010.
20) Налоги и налогообложение /Под ред. Г.Б. Поляка, А.Е. Суглобова. – М.: Юнити-Дана, 2012 .
21) Налоги и налогообложение / Под. ред. МВ. Романовского. - СПб: Питер, 2003.
22) Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: Книжный мир, 2012.
23) Русакова И.Г., Кашин В.А., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра-М, 2012.
24) Скворцов О. В. Налоги и налогообложение. Практикум. – СПб: Питер, 2011.
25) Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Весь мир, 2013.
26) Цинделиани И.А. Налоговое право России. – М.: Эксмо, 2012.
27) Черник Д.Г., Кирина Л.С., Балакин В.В. Налоговое консультирование. - М.: Экономика, 2009.
28) Шувалова Е.Б. Налоговое консультирование (правовой аспект). - М.: Евразийский открытый институт, 2011
29) Гудков Ф.А. Об организации рынка услуг по налоговому консультированию // Ваш налоговый адвокат. 2007. № 7.
30) Мазурина Л.А. Принципы профессионального оказания услуг по налоговому консультированию [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL-адрес: http://www.nsknalog-consult.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55770 Дипломных работ — поможем найти подходящую