ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с тем, что экономические условия в России за последнее время значительно изменились в пользу перестройки хозяйственных связей, взаимоотношений между государством и налогоплательщиками.
В условиях рынка тактика налоговой политики определяется непосредственно государством и является одной из его главных функций. Успешная и эффективная налоговая система представляет собой важный аспект в области обеспечения качественного развития экономических отношений в стране, развития предприятий и в целом экономики данного государства. В России происходят достаточно динамичные процессы развития экономики, возникает все больше инновационных предприятий, готовых предложить рынку абсолютно новые продукты. В этой связи следует искать новые варианты налогового контроля такого рода продукции, особенно в сфере акцизных товаров.
В связи с вышеизложенным, существует достаточно серьезная необходимость рассмотрения вопроса совершенствования правового обеспечения и сопровождения деятельности налоговых инспекций. Формирование действенной системы налогового контроля является важным инструментом образования механизма по достижению эффективного экономического развития страны.
Объект исследования - регулирование налогообложения
Предмет исследования - деятельность налоговой инспекции
Цель данного исследования заключается в рассмотрении вариантов совершенствования правового обеспечения деятельности налоговых инспекций
Основные задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть теоретические основы организации деятельности налоговых органов в Российской Федерации;
- изучить нормативно-правовое регулирование деятельности таможенных органов;
- охарактеризовать специфику правового обеспечения и сопровождения деятельности территориальной налоговой инспекции;
- проанализировать деятельность территориальной налоговой инспекции;
- выявить проблемы правового обеспечения межрайонной ИФНС России 37;
- определить направления совершенствования регулирования деятельности налоговой инспекции.
Степень научной разработанности проблемы. Налоговый контроль налоговых инспекций тесно связан с финансовым контролем, затрагивающий различные аспекты деятельности организаций. В теоретическом плане в сфере развития системы регулирования финансового и налогового контроля большой вклад внесли отечественные исследователи: В.Д. Андреев, В.И. Бариленко, И.А. Белобжецкий, В.Г. Белолипецкий, Н.Т. Белуха, В.В. Бурцев, Э.А. Вознесенский, Н.Г. Гиляровская, В.В. Гусев, Ю.А. Данилевский, Е.А. Кочергин, А.С. Норинский, В.Ф. Палий, В.Г. Пансков, В.И. Подольский, В.П. Суйц, А.Д. Шеремет, С.О. Шохин. Кроме того, в области изучения финансового и налогового контроля представлено множество работ зарубежных авторов: Р. Адаме, Э. Арене, Э. Вулф, К. Друри, Д. Лоббек, Г. Манн, Э. Майер, Т.А. Ли, Д. Хенли, Д. Хитфинд, П. Фридман, М. Эзамел, которые уделяли особое внимание данному вопросу для исследования вариантов повышения эффективности экономического развития.
Но в условиях развития современного рынка достаточно мало работ, которые учитывали бы текущие тенденции развития финансового и налогового регулирования. В России все достаточно стремительно меняется и появляется в связи с этим множество проблем в области обеспечения эффективного обеспечения налогового контроля при активном расширения внешнеэкономической деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования выступили объективные принципы научного познания. Были применены общенаучные методы и способы познания такие как комплексность и системность, а также наблюдение и сравнение, моделирование, логический подход.
Практическая значимость исследования состоит в определении организационно - методических положений, которые способствовали бы повышению эффективности функционирования налоговых инспекций в России.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности налоговых органов 7
1.2. Специфика правового обеспечения и сопровождения деятельности территориальной налоговой инспекции 12
1.3.Изменения налогового законодательства РФ и деятельность налоговой инспекции 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ 37 ПО РБ) 21
2.1. Анализ деятельности территориальной налоговой инспекции 21
2.2. Проблемы правового обеспечения межрайонной ИФНС России 37 28
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 41
3.1. Оптимизация налогового учета 41
3.2. Модернизация системы налоговых проверок 52
3.3. Совершенствование налогового администрирования 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 71
Организационная структура управления ИФНС России 37 по республике Башкортостан 71
Приложение 2 72
Схема взаимодействия налогового органа и налогоплательщиков 72
Приложение 3 73
Структура налоговых органов Российской Федерации 73
Приложение 4 74
Структура налогового законодательства Российской Федерации 74
Приложение 5 75
Структура налогов в ИФНС России 37 по Республике Башкортостан 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правовое обеспечение и сопровождение деятельности налоговых инспекций в Российской Федерации требует совершенствования и урегулирования многих проблем, прежде всего, в области процесса проведения налоговых проверок.данный процесс четко не прописан и не урегулирован в российском налоговом законодательстве.
В целом, российское налоговое законодательство по части налоговых проверок окончательно не сформулировало основных принципов и единого механизма их проведения. В связи с этим, налоговое законодательство в плане организации налоговых проверок и в целом деятельности налоговых инспекций не урегулировало многие аспекты. Наряду с этим возникает достаточно большое количество разнообразных споров между налогоплательщиками и в частности инспекцией 37 по Республике Башкортостан, кроме того возникают довольно часто различного рода противоречия между различными судебными инстанциями.
В связи с выявленными проблемами в правовом обеспечении и сопровождении деятельности налоговой инспекции, в частности ИФНС России 37 по Республике Башкортостан требуется осуществить разграничение и определение формы и мероприятия в области налогового контроля на основании современного российского налогового законодательства. Кроме того, определение данных форм и мероприятий налогового учета и администрирования со стороны ИФНС России 37 по Республике Башкортостан должно производиться на основе современной практики налогового администрирования.
Спорные судебные ситуации вынуждают налоговые органы выпускать ряд разъснений к налоговому законодательству, которые могли бы определить определенную правовую позицию с целью урегулирования множества вопросов. В связи с этим необходимо оптимизировать формы контроля и провести необходимые мероприятия, прежде всего, в плане стандартизации налоговой проверки и определения единого механизма и структуры налогового администрирования.
Помимо четкой структуры администрирования, требуется и соответствующее единство во взаимодействии с другими органами власти. Прежде всего, это касается таможенных органов, с которым активно контактирует в силу специфики деятельности ИФНС России 37 по Республике Башкортостан и прочие налоговые органы Российской Федерации в других субъектах РФ, где положение аналогичное.
Следует определить такие дефиниции как «формы налогового контроля», а также «мероприятия налогового контроля», заложив в них единый принцип и понимание специфики проведения процесса налогового администрирования с учетом российского налогового законодательства и с учетом общероссийской практики налогового администрирования.
Следует обратить внимание на то, что вопрос о проведении налоговой выездной проверки в отношении представительства, которое не имеет статуса филиала или представительства, является неурегулированным и потому необходимо провести разъяснения в данном вопросе при оптимизации налогового законодательства.
Кроме того, следует уточнить и определить перечень тех документов, которые требуются при осуществлении проведения камеральной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость для осуществления подтверждения правомерности использования налоговых вычетов. Также в российском законодательстве отсутствует правовая регламентация ряда вопросов, которые касаются дополнительных мероприятий в области осуществления налогового контроля.
Существует неурегулированность вопроса, связанного с законностью проведения камеральной налоговой проверки и вынесения на основании ее решений с нарушениями Кодекса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015)//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176309 (дата посещения - 28.04.2015)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015)//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177648 (дата посещения - 28.04.2015)
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 02.04.2014) «О налоговых органах Российской Федерации»//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=161248 (дата посещения - 28.04.2015)
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) «О налоге на прибыль предприятий и организаций»//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=32930 (дата посещения - 28.04.2015)
5. Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности. М Главбух, 2010- 168 с.
6. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. М Кодекс, 2012. 480 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финшсы и статистика, 2012. 287 с.
8. Баринов А.С. Налог и налоговая деятельность государства// Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2012. Т. 12. № 11. С. 22-25.
9. Белуха Н.Т. Тория финансово-хозяйственной деятельности контроля. М.: Финансы и статистика, 2014. – 187с.
10. Бакаева О.Ю. Институт таможенных льгот в таможенном праве (финансовый аспект)//Современное право. - 2014. - № 2. – 8с.
11. Бондарева Н.А. Применение мирового соглашения в налоговом контроле// Роль бизнеса в трансформации российского общества. Экономико-прикладные проблемы системного управления: современные тенденции Материалы научно-практической конференции. Под редакцией В. И. Хабарова. Москва, 2014. С. 14-16.
12. Бондарева Н.А. Баланс интересов государства и налогоплательщиков в современном налоговом контроле// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2014. № 1-2 (9). С. 68-76.
13. Боровикова Е.В. Развитие практики оценки рисков в налоговом и бюджетном контроле// Горизонты экономики. 2014. № 6 (18). С. 27-34.
14. Валуев Б.И. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2014. – 204с.
15. Видяпин В.И., Барсуков И.В. Теория контроля. М МИНХ, 2013. 166 с.
16. Высотская А.Б. Налоговое планирование как методика управления финансовой деятельностью предприятия// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2011. № 8. С. 56-59.
17. Гайнанов Д.А. Оптимальная структура перераспределения налогов между органами местного самоуправления (на примере Республики Башкортостан). Уфа, 2014. – 189с.
18. Гельман А.С. Налоговый контроль в механизме выявления способов уклонения от уплаты налогов// Наука и общество в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции. Искужин Т.С. (отв. редактор). Уфа, 2014. С. 228-233.
19. Голищев Д.В. Совершенствование механизма управления деятельностью контролирующих органов по нейтрализации налоговых правонарушений// Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2011. № 8. С. 253-259.
20. Грачёв В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций, Учебно-практическое пособие. Библиотека журнала «Внешнеэкономический бюллетень» М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. 544 с.
21. Грошева Е.В. Налоговый контроль за деятельностью групп взаимосвязанных лиц в России// Сборник научных трудов Sworld. 2010. Т. 18. № 4. С. 13-14.
22. Дубинский А.М. Государственный контроль и иные виды юридической деятельности органов исполнительной власти (на примере налоговых органов)// Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 4. С. 140-144.
23. Ивачев О. Административно-юрисдикционная деятельность в налоговой сфере// Право и жизнь. 2011. № 152 (2). С. 124-133.
24. Кабашова Е.В. Проблемы выбора индикаторов деятельности налоговых органов на примере Республики Башкортостан/ Российский электронный научный журнал. 2014. № 9. С. 64-73.
25. Козырни А.Н. Финансовый контроль В уч. Финансовое право Под ред. Проф. О.Н. Горбуновой. М., 2013. 481с.
26. Косов М.Е. Специальный налоговый режим и инновационная деятельность малого бизнеса// Финансы и кредит. 2012. № 48 (528). С. 53-57.
27. Лебедева Е.С. Налоговый контроль в РФ: налоговое администрирование// Материалы II Международной научно-практической конференции. Искужин Т.С. (отв. редактор). Уфа, 2014. С. 183-185.
28. Лосенков О.И. Налоговый контроль как часть системы налоговых отношений// Законность и правопорядок в современном обществе. 2014. № 22. С. 121-124.
29. Морунов В.В. Внутренний налоговый контроль в организации: нормативное регулирование в РФ// Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 86-87.
30. Морунов В.В. Внутренний налоговый контроль как самостоятельная контрольная система// Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 87-88.
31. Никматуллина Э.Р. Налоговый контроль как элемент управления// Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 690-692.
32. Новосселов К.В. Налоговый контроль как фактор экономической безопасности государства// Инновационное развитие экономики. 2014. № 6-1 (23). С. 17-20.
33. Патрушина Н.В. Налоговый анализ и его роль в управлении финансово-хозяйственной деятельностью организации// Налоговая политика и практика. 2009. № 12. С. 29-35.
34. Попова Л.В. Порядок применения методов факторного анализа в целях изучения влияния налоговых обязательств на деятельность предприятия// Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 7. С. 60-64.
35. Резяпкина Е.В. Налоговый контроль как основной элемент системы налогового администрирования// Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 1238-1242.
36. Романова М.Е. Налоговый контроль как форма контроля над доходами физических лиц//Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста. Материалы VI Международной научно-практической конференции. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет». 2014. С. 295-297.
37. Семьянинов А.Г., Крашенинников В.М., Наумов В.В. Налоги и таможенные платежи : учеб.пособие / отв. ред. Г.В. Петрова. - М., 2013. – 200с.
38. Смирнов Г.К. Деятельность правоохранительных органов в сфере противодействия налоговой преступности//Налоговед. 2013. № 1. С. 30-45.
39. Соловьёв Г.А. Экономический контроль в системе управления. М.: Финансы и статистика, 2013. 189 с.
40. Старикова С.С. Налоговый контроль в системе государственного финансового контроля// Экономика и социум. 2014. № 2-4 (11). С. 429-432.
41. Стражев В.И. Учёт, анализ и контроль в условиях рыночной экономики. М.: Финансы и статистика, 2012. 150 с.
42. Терещенко Л.К., Игнатюк Н.А. Предпринимателю о разрешительных процедурах/ Л.К. Терещенко, Н.А. Игнатюк. - М.: Юстицинформ. - 2012. – 67с.
43. Торгашева К.А. Налоговый контроль региональный налогов// Сборник статей Международной научно-практической конференции.г. Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 133-136.
44. Федоров Е.А. Налоговый контроль как элемент налогового администрирования// Известия Петербургского университета путей сообщения. 2014. № 3 (40). С. 176-182.
45. Фомичёв В.И. Международная торговля: Учебник М.: ИНФРА М, 2014.-496 с.
46. Цепилова Е.С. Внутренний налоговый контроль в системе государственного финансового контроля: исследование сущности и уточнение дефиний// Налоги и финансовое право. 2014. № 6. С. 198-205.
47. Черник Д.Г. Основы налоговой системы: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 511 с.
48. Чухнина Г.Я. Налоговый контроль в системе сдачи налоговой отчетности в электронном виде// Международный бухгалтерский учет. 2014. № 3. С. 24-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы связана с тем, что экономические условия в России за последнее время значительно изменились в пользу перестройки хозяйственных связей, взаимоотношений между государством и налогоплательщиками.
В условиях рынка тактика налоговой политики определяется непосредственно государством и является одной из его главных функций. Успешная и эффективная налоговая система представляет собой важный аспект в области обеспечения качественного развития экономических отношений в стране, развития предприятий и в целом экономики данного государства. В России происходят достаточно динамичные процессы развития экономики, возникает все больше инновационных предприятий, готовых предложить рынку абсолютно новые продукты. В этой связи следует искать новые варианты налогового контроля такого рода продукции, особенно в сфере акцизных товаров.
В связи с вышеизложенным, существует достаточно серьезная необходимость рассмотрения вопроса совершенствования правового обеспечения и сопровождения деятельности налоговых инспекций. Формирование действенной системы налогового контроля является важным инструментом образования механизма по достижению эффективного экономического развития страны.
Объект исследования - регулирование налогообложения
Предмет исследования - деятельность налоговой инспекции
Цель данного исследования заключается в рассмотрении вариантов совершенствования правового обеспечения деятельности налоговых инспекций
Основные задачи исследования заключаются в следующем:
- рассмотреть теоретические основы организации деятельности налоговых органов в Российской Федерации;
- изучить нормативно-правовое регулирование деятельности таможенных органов;
- охарактеризовать специфику правового обеспечения и сопровождения деятельности территориальной налоговой инспекции;
- проанализировать деятельность территориальной налоговой инспекции;
- выявить проблемы правового обеспечения межрайонной ИФНС России 37;
- определить направления совершенствования регулирования деятельности налоговой инспекции.
Степень научной разработанности проблемы. Налоговый контроль налоговых инспекций тесно связан с финансовым контролем, затрагивающий различные аспекты деятельности организаций. В теоретическом плане в сфере развития системы регулирования финансового и налогового контроля большой вклад внесли отечественные исследователи: В.Д. Андреев, В.И. Бариленко, И.А. Белобжецкий, В.Г. Белолипецкий, Н.Т. Белуха, В.В. Бурцев, Э.А. Вознесенский, Н.Г. Гиляровская, В.В. Гусев, Ю.А. Данилевский, Е.А. Кочергин, А.С. Норинский, В.Ф. Палий, В.Г. Пансков, В.И. Подольский, В.П. Суйц, А.Д. Шеремет, С.О. Шохин. Кроме того, в области изучения финансового и налогового контроля представлено множество работ зарубежных авторов: Р. Адаме, Э. Арене, Э. Вулф, К. Друри, Д. Лоббек, Г. Манн, Э. Майер, Т.А. Ли, Д. Хенли, Д. Хитфинд, П. Фридман, М. Эзамел, которые уделяли особое внимание данному вопросу для исследования вариантов повышения эффективности экономического развития.
Но в условиях развития современного рынка достаточно мало работ, которые учитывали бы текущие тенденции развития финансового и налогового регулирования. В России все достаточно стремительно меняется и появляется в связи с этим множество проблем в области обеспечения эффективного обеспечения налогового контроля при активном расширения внешнеэкономической деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования выступили объективные принципы научного познания. Были применены общенаучные методы и способы познания такие как комплексность и системность, а также наблюдение и сравнение, моделирование, логический подход.
Практическая значимость исследования состоит в определении организационно - методических положений, которые способствовали бы повышению эффективности функционирования налоговых инспекций в России.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности налоговых органов 7
1.2. Специфика правового обеспечения и сопровождения деятельности территориальной налоговой инспекции 12
1.3.Изменения налогового законодательства РФ и деятельность налоговой инспекции 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ 37 ПО РБ) 21
2.1. Анализ деятельности территориальной налоговой инспекции 21
2.2. Проблемы правового обеспечения межрайонной ИФНС России 37 28
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ 41
3.1. Оптимизация налогового учета 41
3.2. Модернизация системы налоговых проверок 52
3.3. Совершенствование налогового администрирования 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 71
Организационная структура управления ИФНС России 37 по республике Башкортостан 71
Приложение 2 72
Схема взаимодействия налогового органа и налогоплательщиков 72
Приложение 3 73
Структура налоговых органов Российской Федерации 73
Приложение 4 74
Структура налогового законодательства Российской Федерации 74
Приложение 5 75
Структура налогов в ИФНС России 37 по Республике Башкортостан 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правовое обеспечение и сопровождение деятельности налоговых инспекций в Российской Федерации требует совершенствования и урегулирования многих проблем, прежде всего, в области процесса проведения налоговых проверок.данный процесс четко не прописан и не урегулирован в российском налоговом законодательстве.
В целом, российское налоговое законодательство по части налоговых проверок окончательно не сформулировало основных принципов и единого механизма их проведения. В связи с этим, налоговое законодательство в плане организации налоговых проверок и в целом деятельности налоговых инспекций не урегулировало многие аспекты. Наряду с этим возникает достаточно большое количество разнообразных споров между налогоплательщиками и в частности инспекцией 37 по Республике Башкортостан, кроме того возникают довольно часто различного рода противоречия между различными судебными инстанциями.
В связи с выявленными проблемами в правовом обеспечении и сопровождении деятельности налоговой инспекции, в частности ИФНС России 37 по Республике Башкортостан требуется осуществить разграничение и определение формы и мероприятия в области налогового контроля на основании современного российского налогового законодательства. Кроме того, определение данных форм и мероприятий налогового учета и администрирования со стороны ИФНС России 37 по Республике Башкортостан должно производиться на основе современной практики налогового администрирования.
Спорные судебные ситуации вынуждают налоговые органы выпускать ряд разъснений к налоговому законодательству, которые могли бы определить определенную правовую позицию с целью урегулирования множества вопросов. В связи с этим необходимо оптимизировать формы контроля и провести необходимые мероприятия, прежде всего, в плане стандартизации налоговой проверки и определения единого механизма и структуры налогового администрирования.
Помимо четкой структуры администрирования, требуется и соответствующее единство во взаимодействии с другими органами власти. Прежде всего, это касается таможенных органов, с которым активно контактирует в силу специфики деятельности ИФНС России 37 по Республике Башкортостан и прочие налоговые органы Российской Федерации в других субъектах РФ, где положение аналогичное.
Следует определить такие дефиниции как «формы налогового контроля», а также «мероприятия налогового контроля», заложив в них единый принцип и понимание специфики проведения процесса налогового администрирования с учетом российского налогового законодательства и с учетом общероссийской практики налогового администрирования.
Следует обратить внимание на то, что вопрос о проведении налоговой выездной проверки в отношении представительства, которое не имеет статуса филиала или представительства, является неурегулированным и потому необходимо провести разъяснения в данном вопросе при оптимизации налогового законодательства.
Кроме того, следует уточнить и определить перечень тех документов, которые требуются при осуществлении проведения камеральной налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость для осуществления подтверждения правомерности использования налоговых вычетов. Также в российском законодательстве отсутствует правовая регламентация ряда вопросов, которые касаются дополнительных мероприятий в области осуществления налогового контроля.
Существует неурегулированность вопроса, связанного с законностью проведения камеральной налоговой проверки и вынесения на основании ее решений с нарушениями Кодекса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 08.03.2015)//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=176309 (дата посещения - 28.04.2015)
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015)//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177648 (дата посещения - 28.04.2015)
3. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 02.04.2014) «О налоговых органах Российской Федерации»//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=161248 (дата посещения - 28.04.2015)
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) «О налоге на прибыль предприятий и организаций»//Консультант-плюс, URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=32930 (дата посещения - 28.04.2015)
5. Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности. М Главбух, 2010- 168 с.
6. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. М Кодекс, 2012. 480 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финшсы и статистика, 2012. 287 с.
8. Баринов А.С. Налог и налоговая деятельность государства// Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2012. Т. 12. № 11. С. 22-25.
9. Белуха Н.Т. Тория финансово-хозяйственной деятельности контроля. М.: Финансы и статистика, 2014. – 187с.
10. Бакаева О.Ю. Институт таможенных льгот в таможенном праве (финансовый аспект)//Современное право. - 2014. - № 2. – 8с.
11. Бондарева Н.А. Применение мирового соглашения в налоговом контроле// Роль бизнеса в трансформации российского общества. Экономико-прикладные проблемы системного управления: современные тенденции Материалы научно-практической конференции. Под редакцией В. И. Хабарова. Москва, 2014. С. 14-16.
12. Бондарева Н.А. Баланс интересов государства и налогоплательщиков в современном налоговом контроле// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2014. № 1-2 (9). С. 68-76.
13. Боровикова Е.В. Развитие практики оценки рисков в налоговом и бюджетном контроле// Горизонты экономики. 2014. № 6 (18). С. 27-34.
14. Валуев Б.И. Оперативный контроль экономической деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2014. – 204с.
15. Видяпин В.И., Барсуков И.В. Теория контроля. М МИНХ, 2013. 166 с.
16. Высотская А.Б. Налоговое планирование как методика управления финансовой деятельностью предприятия// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2011. № 8. С. 56-59.
17. Гайнанов Д.А. Оптимальная структура перераспределения налогов между органами местного самоуправления (на примере Республики Башкортостан). Уфа, 2014. – 189с.
18. Гельман А.С. Налоговый контроль в механизме выявления способов уклонения от уплаты налогов// Наука и общество в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции. Искужин Т.С. (отв. редактор). Уфа, 2014. С. 228-233.
19. Голищев Д.В. Совершенствование механизма управления деятельностью контролирующих органов по нейтрализации налоговых правонарушений// Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2011. № 8. С. 253-259.
20. Грачёв В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность. Организация и техника внешнеторговых операций, Учебно-практическое пособие. Библиотека журнала «Внешнеэкономический бюллетень» М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. 544 с.
21. Грошева Е.В. Налоговый контроль за деятельностью групп взаимосвязанных лиц в России// Сборник научных трудов Sworld. 2010. Т. 18. № 4. С. 13-14.
22. Дубинский А.М. Государственный контроль и иные виды юридической деятельности органов исполнительной власти (на примере налоговых органов)// Вестник экономики, права и социологии. 2014. № 4. С. 140-144.
23. Ивачев О. Административно-юрисдикционная деятельность в налоговой сфере// Право и жизнь. 2011. № 152 (2). С. 124-133.
24. Кабашова Е.В. Проблемы выбора индикаторов деятельности налоговых органов на примере Республики Башкортостан/ Российский электронный научный журнал. 2014. № 9. С. 64-73.
25. Козырни А.Н. Финансовый контроль В уч. Финансовое право Под ред. Проф. О.Н. Горбуновой. М., 2013. 481с.
26. Косов М.Е. Специальный налоговый режим и инновационная деятельность малого бизнеса// Финансы и кредит. 2012. № 48 (528). С. 53-57.
27. Лебедева Е.С. Налоговый контроль в РФ: налоговое администрирование// Материалы II Международной научно-практической конференции. Искужин Т.С. (отв. редактор). Уфа, 2014. С. 183-185.
28. Лосенков О.И. Налоговый контроль как часть системы налоговых отношений// Законность и правопорядок в современном обществе. 2014. № 22. С. 121-124.
29. Морунов В.В. Внутренний налоговый контроль в организации: нормативное регулирование в РФ// Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 86-87.
30. Морунов В.В. Внутренний налоговый контроль как самостоятельная контрольная система// Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 87-88.
31. Никматуллина Э.Р. Налоговый контроль как элемент управления// Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 690-692.
32. Новосселов К.В. Налоговый контроль как фактор экономической безопасности государства// Инновационное развитие экономики. 2014. № 6-1 (23). С. 17-20.
33. Патрушина Н.В. Налоговый анализ и его роль в управлении финансово-хозяйственной деятельностью организации// Налоговая политика и практика. 2009. № 12. С. 29-35.
34. Попова Л.В. Порядок применения методов факторного анализа в целях изучения влияния налоговых обязательств на деятельность предприятия// Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 7. С. 60-64.
35. Резяпкина Е.В. Налоговый контроль как основной элемент системы налогового администрирования// Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 1238-1242.
36. Романова М.Е. Налоговый контроль как форма контроля над доходами физических лиц//Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста. Материалы VI Международной научно-практической конференции. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет». 2014. С. 295-297.
37. Семьянинов А.Г., Крашенинников В.М., Наумов В.В. Налоги и таможенные платежи : учеб.пособие / отв. ред. Г.В. Петрова. - М., 2013. – 200с.
38. Смирнов Г.К. Деятельность правоохранительных органов в сфере противодействия налоговой преступности//Налоговед. 2013. № 1. С. 30-45.
39. Соловьёв Г.А. Экономический контроль в системе управления. М.: Финансы и статистика, 2013. 189 с.
40. Старикова С.С. Налоговый контроль в системе государственного финансового контроля// Экономика и социум. 2014. № 2-4 (11). С. 429-432.
41. Стражев В.И. Учёт, анализ и контроль в условиях рыночной экономики. М.: Финансы и статистика, 2012. 150 с.
42. Терещенко Л.К., Игнатюк Н.А. Предпринимателю о разрешительных процедурах/ Л.К. Терещенко, Н.А. Игнатюк. - М.: Юстицинформ. - 2012. – 67с.
43. Торгашева К.А. Налоговый контроль региональный налогов// Сборник статей Международной научно-практической конференции.г. Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 133-136.
44. Федоров Е.А. Налоговый контроль как элемент налогового администрирования// Известия Петербургского университета путей сообщения. 2014. № 3 (40). С. 176-182.
45. Фомичёв В.И. Международная торговля: Учебник М.: ИНФРА М, 2014.-496 с.
46. Цепилова Е.С. Внутренний налоговый контроль в системе государственного финансового контроля: исследование сущности и уточнение дефиний// Налоги и финансовое право. 2014. № 6. С. 198-205.
47. Черник Д.Г. Основы налоговой системы: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 511 с.
48. Чухнина Г.Я. Налоговый контроль в системе сдачи налоговой отчетности в электронном виде// Международный бухгалтерский учет. 2014. № 3. С. 24-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55770 Дипломных работ — поможем найти подходящую