ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Российская экономика имеет «офшоризированный» характер. Большая часть крупных и средних российских предприятий используют офшоры в своей деятельности. При этом многие предприятия – российские резиденты непосредственно или косвенно тесно аффилированы с офшорными компаниями. Масштабы оффшоризации российской экономики, необходимость ограничения и законодательного регулирования подобной деятельности обусловили актуальность написания настоящей выпускной квалификационной работы.
Для решения задачи деофшоризации потребуется разработать и внедрить в российское законодательство комплекс мер, создающих условия, при которых российский бизнес будет вынужден снизить до достижимых пределов (а в идеале – минимально необходимых в силу объективных причин пределов, устанавливаемых регуляторами) использование офшорных институтов и в значительной степени перейти в российскую юрисдикцию.
Для того чтобы правильно определить направление и состав необходимых для решения задачи деофшоризации мер, прежде всего, необходимо выявить причины, заставившие российский бизнес уйти в офшоры. Среди главных причин ухода российского бизнеса в офшоры многими экспертами выделяются следующие: плохой инвестиционный климат; несовершенное законодательство; плохая судебная система; незащищенность прав собственности; неразвитость фондового рынка и вообще плохие условия для бизнеса в России.
Далее необходимо устранить или минимизировать влияние этих причин, а также создать стимулы для возвращения бизнеса из офшоров в Россию. Эти две существенно различающиеся задачи придется решать с учетом возможностей российского государства.
Объектом настоящей работы является ОАО «Смарт Секьюритиз».
Предметом выступает налогообложения российских организаций, имеющих контролируемые иностранные компании.
Актуальность темы обусловила постановку цели работы – формирование схемы налогообложения контролируемой иностранной компании.
Задачи, поставленные для достижения указанной цели:
1) организационно-экономическая характеристика ОАО «Смарт Секьюритиз»;
2) анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности;
3) анализ существующей системы бухгалтерского и налогового учета ОАО «Смарт Секьюритиз»;
4) обзор нормативной и законодательной базы по вопросам международного налогообложения;
5) изучение основных направлений налоговой политики РФ в свете деофшоризации на 2015 - 2017 годы;
6) анализ офшорных схем и использование офшорных компаний;
7) определение условий для признания компаний контролируемой контролирующей;
8) формирование методики расчета прибыли контролируемой и контролирующей компаний и ее экономическое обоснование.
Методологические основы налогообложения результатов деятельности организаций были заложены в трудах классиков экономической теории: Дж. М. Кейнса, А. Лафера, Д. Рикардо, А. Смита, Дж. Стиглица, М. Фридмана, а также в трудах представителей российской экономической науки: А.А. Соколова, Н.И. Тургенева, И.И. Янжула. В российской современной экономической и правовой литературе вопросам влияния налогообложения на деятельность организаций также уделено значительное внимание. Различные теоретические и практические аспекты налогового стимулирования нашли отражение в работах многих российских ученых и практиков: М.В. Васильевой, Н.Г. Вишневской, Л.И. Гончаренко, И.В. Горского, М.Н. Крейниной, Н.И. Малис, О.В. Мандрощенко, Н.П. Мельниковой, Н.В. Милякова, Л.П. Павловой, В.Г. Панскова, С.Г. Пепеляева, В.М. Пушкаревой, В.М. Родионовой, Д.А. Смирнова, Е.Б. Сугробовой, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и других. Кроме того, вопросы деятельности стран со льготным налогообложением, оффшорных зон рассмотрены, в частности, в работах: Е.А. Бабякиной, Н.В. Буходеевой, С.Н. Быковой, А.Е. Викуленко, И.В. Гарахиной, И.Н. Долговой, Д.В. Лазутиной, Ю.И. Милконовой, А.В. Трошина, Д.Ю. Сяського, В.Р. Юрченко.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Характеристика организации 6
1.2. Состав и производственная структура 8
1.3. Структура и функции органов управления 12
1.4. Анализ основных показателей финансовой деятельности 13
1.5. Технико-экономические показатели и их анализ 16
1.6. Организация и форма бухгалтерского учета в организации 24
1.7. Налогообложение и налоговый учет 31
1.8. Бюджетирование, управленческий учет и внутренний учет 32
2. ОБЗОР НОРМАТИВНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 37
2.1. Договоры об избежании двойного налогообложения 37
2.2. Характеристика мировых оффшоров 38
2.3. Основные направления налоговой политики РФ в свете деофшоризации на 2015-2017 годы 45
3. АНАЛИЗ ОФШОРНЫХ СХЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФШОРНЫХ КОМПАНИЙ 51
3.1. Анализ потерь бюджета РФ от использования офшорных компаний 51
3.2. Определение условий для признания контролируемой и контролирующей компании 53
3.3. Формирование методики расчета прибыли контролируемой иностранной компании и учета данной прибыли у контролирующей организации 56
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Для создания условий возврата из оффшоров доходов необходимо разработать меры по снижению ставок налога на прибыль организаций в части отдельных видов доходов, традиционно передаваемых в низконалоговые юрисдикции, до среднего уровня налоговых ставок низконалоговых юрисдикций 0-10% в зависимости от вида дохода. В первую очередь к доходам, традиционно передаваемым в низконалоговые юрисдикции, следует отнести:
1) финансовые доходы, в частности, проценты и курсовые разницы по валютным операциям, доходы от предоставления прав пользования нематериальными активами, – обложение данных видов доходов целесообразно проводить по налоговой ставке 10%;
2) доходы от реализации ценных бумаг и долей, дивиденды – к данным видам доходов следует применять налоговую ставку 0%.
Снижение налоговой ставки также позволит вернуть на территорию Российской Федерации финансовые средства, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве источников для финансирования модернизации объектов основных средств.
В то же время целесообразно усилить контрольные мероприятия совместно с налоговыми органами низконалоговых юрисдикций для проверки реальности проводимых операций, реальности оказываемых услуг и движения денежных средств либо иного способа закрытия обязательства, своевременности подачи налоговой отчетности офшорными компаниями и осуществления налоговых платежей в бюджеты низконалоговых юрисдикций. При обнаружении нарушений в виде одной из указанных ситуаций целесообразно рассмотреть налоговые последствия как для российских компаний (вплоть до исключения соответствующих сумм из расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций и доначисления налога к уплате), так и для офшорных компаний (по согласованию с налоговыми органами соответствующих юрисдикций).
Правительство принимает меры для борьбы с тенденцией оттока капитала в оффшорные зоны. Президент РФ подписал указ, обязующий налогоплательщиков уведомлять налоговые органы об участии в иностранных компаниях. Так же закон вносит изменения в Налоговый кодекс в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций. Вводятся понятия «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо». Минимальный объем прибыли, подлежащей декларации, составит в 2015 году 50 миллионов рублей, в 2016 году – 30 миллионов рублей, после 2017 года – 10 миллионов рублей. Закон вступит в силу с 1 января 2015 года и, как предполагается, будет приносить в казну 20 миллиардов рублей ежегодно.
Для целей оптимизации налогового планирования в ОАО «Смарт Секьюритиз» предлагается открыть компанию в оффшорной зоне – Triolima corporation (Сейшельские острова), сфера деятельности – маркетинговые услуги.
Оказывая услуги ОАО «Смарт Секьюритиз» в части деятельности отдела маркетинга (сбор информации о потенциальных клиентах и их потребностях в привлечении акционерного и долгового капитала на рынке ценных бумаг, заключение договоров с клиентами и контроль их выполнение) использование оффшорной схемы с Triolima corporation позволит получить дополнительные доходы в размере 14396 тыс. рублей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ
2. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
3. Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» от 24 ноября 2014 г. № 376-ФЗ
4. Аксенов Д. Офшорный бизнес. Мировой опыт и российская практика // Развитие рынка. - 2012. - № 8. С. 76−78
5. Александра Листерман «Методы решения проблемы оффшоризации в мире и России» / http://www.offshorewealth.info/index.php/tax-planning/873.html (дата обращения 03.06.2015)
6. Будылин С. Оффшорные реалии налогового планирования // ЭЖ-Юрист. – Ноябрь 2012г. – № 44; Бескаровайный Е.Л. Антиоффшорное регулирование // Налоговый учет для бухгалтера. – Апрель 2013г. – № 4.
7. Брызгалин А.В. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика. – М.: ЮРАЙТ. – 2013. – 481 с.
8. Бескаровайный Е.Л. Антиофшорное регулирование// Налоговый учет для бухгалтера. № 4, 2012.-43-48 с.
9. Волкова Е.Г. Регистрация компаний в оффшорных юрисдикциях: налоговые последствия для холдинга и бюджета России / Е.Г. Волкова // Аудит и финансовый анализ. – 2011. − № 4. С. 24−27
10. Волкова Е.Г. Эффективная налоговая ставка: методика расчета и оценка уровня показателя / Е.Г. Волкова // Финансы. – 2011. − № 9. С. 76−78
11. Вылкова Е. С. Налоговое планирование: учебник. – М.: Юрайт, 2011 - 639 с.
12. Гетьман-Павлова И.В. "Российские" офшорные компании на российском рынке ценных бумаг // Финансы. – 2013. − № 9. С. 92-104
13. Гудкова В., Тудоровский Я. Что такое оффшоры и как с их помощью уводят деньги» / http://www.aif.ru/mymoney/article/48329 (дата обращения 03.06.2015)
14. Глухова Е. Б. Оптимизация налогов с помощью оффшорных зон / http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/nauchnye-trudy-ieau/finansovye-problemy-ozdorovleniya-ekonomiki-gosudarstva-i-predpriyatij-v-rynochnyh-usloviyah/optimizaciya-nalogov-s-pomoshhyu-offshornyh-zon/?wb=on (дата обращения 02.06.2015)
15. Данилов Р.В. Перспективы оффшорных зон как инструмента международного налогового планирования//Финансовая жизнь. №2, 2010.-62-65 с.
16. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 259 с.
17. Матусевич А.П. Россия и международный оффшорный бизнес: эволюция взаимопроникновения//Вопросы теории и практики. №8-2, 2012.-120-124 с.
18. Макаров В.В., Макарова Ю.С. Организация оффшорного предпринимательства в условиях глобализации экономики. – СПб., 2012. – 304 с.
19. Международные экономические отношения: Учебник/Под ред. Б.М. Смитиенко. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 487 с.
20. Офшоры теряют свою роль в международном бизнесе // Financial News. - 2014. - № 8. С. 76−78.
21. Оффшор как способ оптимизации налогов / http://www.konsalko-nn.ru/pub.offshor-kak-sposob-optimizatcii-nalogov (дата обращения 01.06.2015)
22. Обзор и комментарий Закона о контролируемых иностранных компаниях (закон от 24.11.2014 г. № 376-ФЗ) / http://www.gestion-law.com/manual/kik/#1413 (дата обращения 01.06.2015)
23. Оффшор – дело жизни и смерти / https://offshorewealth.info/offshore-offshores/c56-offshore-offshores/offshore-matter-of-life-and-death/ (дата обращения 01.06.2015)
24. Оффшоры через профессиональный прищур / http://opec.ru/1419834.html (дата обращения 02.06.2015)
25. Офшоры искажают инвестиционную мотивацию / http://opec.ru/1560569.html (дата обращения 02.06.2015)
26. Оптимизация налогообложения и незаконный уход от налогов: в чем отличия» / http://www.taxman.ru/action_articles/catalog_28/article_67
27. Приложение по вопросам налогообложения к декларации лидеров стран «Группы двадцати» (G 20), сентябрь 2013 г.
28. Павлов П.В. Оффшорная деятельность: вопросы правовой регламентации//Журнал российского права №5, 2011.-31-39 с.
29. Риски и ответственность участников правоотношений с оффшорами / https://offshorewealth.info/offshore-offshores/c56-offshore-offshores/offshore-matter-of-life-and-death/ (дата обращения 01.06.2015)
30. Сердинов Э.М. Международный офшорный бизнес. Иностранное гражданство и второй паспорт. М., 2010. – 213 с.
31. Субботин А. К. Границы рынка глобальных компаний; Едиториал УРСС - Москва, 2013. - 328 c
32. Суров С.П., Штогрин С.И. Оффшоры – угроза национальной безопасности России / http://www.bardaks.ru/news/offshory_ugroza_nacionalnoj_bezopasnosti_rossii/2013-03-02-726 (дата обращения 03.06.2015)
33. Савин В.А.-Нужны ли России свободные экономические зоны? – М.: Мировая экономика и международные отношения, 2011. – 178 с.
34. Тимофеева О. В. Офшорные юрисдикции как инструмент международного налогового планирования: мировой опыт их создания // Мир науки. – 2014. - Выпуск 1. С. 90-104
35. Халдин М.А. Россия в офшорном бизнесе. М., 2010. – 301 с.
36. Хейфец Б. А. Деофшоризация российской экономики: возможности и пределы. – М.: ИЭ РАН, 2013 http://inecon.org/docs/Kheifets_2013.pdf (дата обращения 01.06.2015)
37. Халдин М.А. Мировой опыт оффшорного бизнеса. – М.: Международные отношения, 2010. – 358 с.
38. Яковлев А.А. Критерии отнесения территорий и юрисдикций к офшорам // Ваш налоговый адвокат. 2013. № 11. С. 55-60
39. Яковлев А.А. Критерии отнесения территорий и юрисдикций к оффшорам // Ваш налоговый адвокат. – Ноябрь 2013г. – № 11.
40. www.minfin.ru (дата обращения 01.06.2015)
41. www.cbr.ru (дата обращения 02.06.2015)
42. http://www.worldbank.org/eca/russian (дата обращения 02.06.2015)
43. http://www.taxjustice.net/reports-2 (дата обращения 02.06.2015)
44. http://economy.gov.ru/minec/main (дата обращения 03.06.2015)
45. http://kavdjaradze.ru/news/blog/10069 (дата обращения 05.06.2015)
46. http://regnum.ru/news/1679943.html (дата обращения 05.06.2015)
47. Деофшоризация российской экономики: где «выведенный триллион долларов» / http://www.odnako.org/blogs/deofshorizaciya-rossiyskoy-ekonomiki-gde-vivedenniy-trillion-dollarov (дата обращения 03.06.2015)
48. Деофшоризация российской экономики. Пути и меры / http://sysanalys.ru/index.php/114-deofshorizaciaputiimery (дата обращения 03.06.2015)
49. Кикавец В.В., Ковалева В.А. Деофшоризация российской экономики как инструмент финансовой безопасности государства/ http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/7188 (дата обращения 03.06.2015)
50. Деофшоризация российской экономики. Обзор законодательства / http://www.lidings.com/ru/legalupdates2?id=149 (дата обращения 03.06.2015)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Российская экономика имеет «офшоризированный» характер. Большая часть крупных и средних российских предприятий используют офшоры в своей деятельности. При этом многие предприятия – российские резиденты непосредственно или косвенно тесно аффилированы с офшорными компаниями. Масштабы оффшоризации российской экономики, необходимость ограничения и законодательного регулирования подобной деятельности обусловили актуальность написания настоящей выпускной квалификационной работы.
Для решения задачи деофшоризации потребуется разработать и внедрить в российское законодательство комплекс мер, создающих условия, при которых российский бизнес будет вынужден снизить до достижимых пределов (а в идеале – минимально необходимых в силу объективных причин пределов, устанавливаемых регуляторами) использование офшорных институтов и в значительной степени перейти в российскую юрисдикцию.
Для того чтобы правильно определить направление и состав необходимых для решения задачи деофшоризации мер, прежде всего, необходимо выявить причины, заставившие российский бизнес уйти в офшоры. Среди главных причин ухода российского бизнеса в офшоры многими экспертами выделяются следующие: плохой инвестиционный климат; несовершенное законодательство; плохая судебная система; незащищенность прав собственности; неразвитость фондового рынка и вообще плохие условия для бизнеса в России.
Далее необходимо устранить или минимизировать влияние этих причин, а также создать стимулы для возвращения бизнеса из офшоров в Россию. Эти две существенно различающиеся задачи придется решать с учетом возможностей российского государства.
Объектом настоящей работы является ОАО «Смарт Секьюритиз».
Предметом выступает налогообложения российских организаций, имеющих контролируемые иностранные компании.
Актуальность темы обусловила постановку цели работы – формирование схемы налогообложения контролируемой иностранной компании.
Задачи, поставленные для достижения указанной цели:
1) организационно-экономическая характеристика ОАО «Смарт Секьюритиз»;
2) анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности;
3) анализ существующей системы бухгалтерского и налогового учета ОАО «Смарт Секьюритиз»;
4) обзор нормативной и законодательной базы по вопросам международного налогообложения;
5) изучение основных направлений налоговой политики РФ в свете деофшоризации на 2015 - 2017 годы;
6) анализ офшорных схем и использование офшорных компаний;
7) определение условий для признания компаний контролируемой контролирующей;
8) формирование методики расчета прибыли контролируемой и контролирующей компаний и ее экономическое обоснование.
Методологические основы налогообложения результатов деятельности организаций были заложены в трудах классиков экономической теории: Дж. М. Кейнса, А. Лафера, Д. Рикардо, А. Смита, Дж. Стиглица, М. Фридмана, а также в трудах представителей российской экономической науки: А.А. Соколова, Н.И. Тургенева, И.И. Янжула. В российской современной экономической и правовой литературе вопросам влияния налогообложения на деятельность организаций также уделено значительное внимание. Различные теоретические и практические аспекты налогового стимулирования нашли отражение в работах многих российских ученых и практиков: М.В. Васильевой, Н.Г. Вишневской, Л.И. Гончаренко, И.В. Горского, М.Н. Крейниной, Н.И. Малис, О.В. Мандрощенко, Н.П. Мельниковой, Н.В. Милякова, Л.П. Павловой, В.Г. Панскова, С.Г. Пепеляева, В.М. Пушкаревой, В.М. Родионовой, Д.А. Смирнова, Е.Б. Сугробовой, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткиной и других. Кроме того, вопросы деятельности стран со льготным налогообложением, оффшорных зон рассмотрены, в частности, в работах: Е.А. Бабякиной, Н.В. Буходеевой, С.Н. Быковой, А.Е. Викуленко, И.В. Гарахиной, И.Н. Долговой, Д.В. Лазутиной, Ю.И. Милконовой, А.В. Трошина, Д.Ю. Сяського, В.Р. Юрченко.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Характеристика организации 6
1.2. Состав и производственная структура 8
1.3. Структура и функции органов управления 12
1.4. Анализ основных показателей финансовой деятельности 13
1.5. Технико-экономические показатели и их анализ 16
1.6. Организация и форма бухгалтерского учета в организации 24
1.7. Налогообложение и налоговый учет 31
1.8. Бюджетирование, управленческий учет и внутренний учет 32
2. ОБЗОР НОРМАТИВНОЙ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ВОПРОСАМ МЕЖДУНАРОДНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 37
2.1. Договоры об избежании двойного налогообложения 37
2.2. Характеристика мировых оффшоров 38
2.3. Основные направления налоговой политики РФ в свете деофшоризации на 2015-2017 годы 45
3. АНАЛИЗ ОФШОРНЫХ СХЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФШОРНЫХ КОМПАНИЙ 51
3.1. Анализ потерь бюджета РФ от использования офшорных компаний 51
3.2. Определение условий для признания контролируемой и контролирующей компании 53
3.3. Формирование методики расчета прибыли контролируемой иностранной компании и учета данной прибыли у контролирующей организации 56
4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Для создания условий возврата из оффшоров доходов необходимо разработать меры по снижению ставок налога на прибыль организаций в части отдельных видов доходов, традиционно передаваемых в низконалоговые юрисдикции, до среднего уровня налоговых ставок низконалоговых юрисдикций 0-10% в зависимости от вида дохода. В первую очередь к доходам, традиционно передаваемым в низконалоговые юрисдикции, следует отнести:
1) финансовые доходы, в частности, проценты и курсовые разницы по валютным операциям, доходы от предоставления прав пользования нематериальными активами, – обложение данных видов доходов целесообразно проводить по налоговой ставке 10%;
2) доходы от реализации ценных бумаг и долей, дивиденды – к данным видам доходов следует применять налоговую ставку 0%.
Снижение налоговой ставки также позволит вернуть на территорию Российской Федерации финансовые средства, которые в дальнейшем могут быть использованы в качестве источников для финансирования модернизации объектов основных средств.
В то же время целесообразно усилить контрольные мероприятия совместно с налоговыми органами низконалоговых юрисдикций для проверки реальности проводимых операций, реальности оказываемых услуг и движения денежных средств либо иного способа закрытия обязательства, своевременности подачи налоговой отчетности офшорными компаниями и осуществления налоговых платежей в бюджеты низконалоговых юрисдикций. При обнаружении нарушений в виде одной из указанных ситуаций целесообразно рассмотреть налоговые последствия как для российских компаний (вплоть до исключения соответствующих сумм из расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций и доначисления налога к уплате), так и для офшорных компаний (по согласованию с налоговыми органами соответствующих юрисдикций).
Правительство принимает меры для борьбы с тенденцией оттока капитала в оффшорные зоны. Президент РФ подписал указ, обязующий налогоплательщиков уведомлять налоговые органы об участии в иностранных компаниях. Так же закон вносит изменения в Налоговый кодекс в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций. Вводятся понятия «контролируемая иностранная компания» и «контролирующее лицо». Минимальный объем прибыли, подлежащей декларации, составит в 2015 году 50 миллионов рублей, в 2016 году – 30 миллионов рублей, после 2017 года – 10 миллионов рублей. Закон вступит в силу с 1 января 2015 года и, как предполагается, будет приносить в казну 20 миллиардов рублей ежегодно.
Для целей оптимизации налогового планирования в ОАО «Смарт Секьюритиз» предлагается открыть компанию в оффшорной зоне – Triolima corporation (Сейшельские острова), сфера деятельности – маркетинговые услуги.
Оказывая услуги ОАО «Смарт Секьюритиз» в части деятельности отдела маркетинга (сбор информации о потенциальных клиентах и их потребностях в привлечении акционерного и долгового капитала на рынке ценных бумаг, заключение договоров с клиентами и контроль их выполнение) использование оффшорной схемы с Triolima corporation позволит получить дополнительные доходы в размере 14396 тыс. рублей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ
2. Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
3. Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)» от 24 ноября 2014 г. № 376-ФЗ
4. Аксенов Д. Офшорный бизнес. Мировой опыт и российская практика // Развитие рынка. - 2012. - № 8. С. 76−78
5. Александра Листерман «Методы решения проблемы оффшоризации в мире и России» / http://www.offshorewealth.info/index.php/tax-planning/873.html (дата обращения 03.06.2015)
6. Будылин С. Оффшорные реалии налогового планирования // ЭЖ-Юрист. – Ноябрь 2012г. – № 44; Бескаровайный Е.Л. Антиоффшорное регулирование // Налоговый учет для бухгалтера. – Апрель 2013г. – № 4.
7. Брызгалин А.В. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика. – М.: ЮРАЙТ. – 2013. – 481 с.
8. Бескаровайный Е.Л. Антиофшорное регулирование// Налоговый учет для бухгалтера. № 4, 2012.-43-48 с.
9. Волкова Е.Г. Регистрация компаний в оффшорных юрисдикциях: налоговые последствия для холдинга и бюджета России / Е.Г. Волкова // Аудит и финансовый анализ. – 2011. − № 4. С. 24−27
10. Волкова Е.Г. Эффективная налоговая ставка: методика расчета и оценка уровня показателя / Е.Г. Волкова // Финансы. – 2011. − № 9. С. 76−78
11. Вылкова Е. С. Налоговое планирование: учебник. – М.: Юрайт, 2011 - 639 с.
12. Гетьман-Павлова И.В. "Российские" офшорные компании на российском рынке ценных бумаг // Финансы. – 2013. − № 9. С. 92-104
13. Гудкова В., Тудоровский Я. Что такое оффшоры и как с их помощью уводят деньги» / http://www.aif.ru/mymoney/article/48329 (дата обращения 03.06.2015)
14. Глухова Е. Б. Оптимизация налогов с помощью оффшорных зон / http://www.ieay.ru/nauka-v-ieau/nauchnye-trudy-ieau/finansovye-problemy-ozdorovleniya-ekonomiki-gosudarstva-i-predpriyatij-v-rynochnyh-usloviyah/optimizaciya-nalogov-s-pomoshhyu-offshornyh-zon/?wb=on (дата обращения 02.06.2015)
15. Данилов Р.В. Перспективы оффшорных зон как инструмента международного налогового планирования//Финансовая жизнь. №2, 2010.-62-65 с.
16. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 259 с.
17. Матусевич А.П. Россия и международный оффшорный бизнес: эволюция взаимопроникновения//Вопросы теории и практики. №8-2, 2012.-120-124 с.
18. Макаров В.В., Макарова Ю.С. Организация оффшорного предпринимательства в условиях глобализации экономики. – СПб., 2012. – 304 с.
19. Международные экономические отношения: Учебник/Под ред. Б.М. Смитиенко. – М.:ИНФРА-М, 2013. – 487 с.
20. Офшоры теряют свою роль в международном бизнесе // Financial News. - 2014. - № 8. С. 76−78.
21. Оффшор как способ оптимизации налогов / http://www.konsalko-nn.ru/pub.offshor-kak-sposob-optimizatcii-nalogov (дата обращения 01.06.2015)
22. Обзор и комментарий Закона о контролируемых иностранных компаниях (закон от 24.11.2014 г. № 376-ФЗ) / http://www.gestion-law.com/manual/kik/#1413 (дата обращения 01.06.2015)
23. Оффшор – дело жизни и смерти / https://offshorewealth.info/offshore-offshores/c56-offshore-offshores/offshore-matter-of-life-and-death/ (дата обращения 01.06.2015)
24. Оффшоры через профессиональный прищур / http://opec.ru/1419834.html (дата обращения 02.06.2015)
25. Офшоры искажают инвестиционную мотивацию / http://opec.ru/1560569.html (дата обращения 02.06.2015)
26. Оптимизация налогообложения и незаконный уход от налогов: в чем отличия» / http://www.taxman.ru/action_articles/catalog_28/article_67
27. Приложение по вопросам налогообложения к декларации лидеров стран «Группы двадцати» (G 20), сентябрь 2013 г.
28. Павлов П.В. Оффшорная деятельность: вопросы правовой регламентации//Журнал российского права №5, 2011.-31-39 с.
29. Риски и ответственность участников правоотношений с оффшорами / https://offshorewealth.info/offshore-offshores/c56-offshore-offshores/offshore-matter-of-life-and-death/ (дата обращения 01.06.2015)
30. Сердинов Э.М. Международный офшорный бизнес. Иностранное гражданство и второй паспорт. М., 2010. – 213 с.
31. Субботин А. К. Границы рынка глобальных компаний; Едиториал УРСС - Москва, 2013. - 328 c
32. Суров С.П., Штогрин С.И. Оффшоры – угроза национальной безопасности России / http://www.bardaks.ru/news/offshory_ugroza_nacionalnoj_bezopasnosti_rossii/2013-03-02-726 (дата обращения 03.06.2015)
33. Савин В.А.-Нужны ли России свободные экономические зоны? – М.: Мировая экономика и международные отношения, 2011. – 178 с.
34. Тимофеева О. В. Офшорные юрисдикции как инструмент международного налогового планирования: мировой опыт их создания // Мир науки. – 2014. - Выпуск 1. С. 90-104
35. Халдин М.А. Россия в офшорном бизнесе. М., 2010. – 301 с.
36. Хейфец Б. А. Деофшоризация российской экономики: возможности и пределы. – М.: ИЭ РАН, 2013 http://inecon.org/docs/Kheifets_2013.pdf (дата обращения 01.06.2015)
37. Халдин М.А. Мировой опыт оффшорного бизнеса. – М.: Международные отношения, 2010. – 358 с.
38. Яковлев А.А. Критерии отнесения территорий и юрисдикций к офшорам // Ваш налоговый адвокат. 2013. № 11. С. 55-60
39. Яковлев А.А. Критерии отнесения территорий и юрисдикций к оффшорам // Ваш налоговый адвокат. – Ноябрь 2013г. – № 11.
40. www.minfin.ru (дата обращения 01.06.2015)
41. www.cbr.ru (дата обращения 02.06.2015)
42. http://www.worldbank.org/eca/russian (дата обращения 02.06.2015)
43. http://www.taxjustice.net/reports-2 (дата обращения 02.06.2015)
44. http://economy.gov.ru/minec/main (дата обращения 03.06.2015)
45. http://kavdjaradze.ru/news/blog/10069 (дата обращения 05.06.2015)
46. http://regnum.ru/news/1679943.html (дата обращения 05.06.2015)
47. Деофшоризация российской экономики: где «выведенный триллион долларов» / http://www.odnako.org/blogs/deofshorizaciya-rossiyskoy-ekonomiki-gde-vivedenniy-trillion-dollarov (дата обращения 03.06.2015)
48. Деофшоризация российской экономики. Пути и меры / http://sysanalys.ru/index.php/114-deofshorizaciaputiimery (дата обращения 03.06.2015)
49. Кикавец В.В., Ковалева В.А. Деофшоризация российской экономики как инструмент финансовой безопасности государства/ http://xn----7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/7188 (дата обращения 03.06.2015)
50. Деофшоризация российской экономики. Обзор законодательства / http://www.lidings.com/ru/legalupdates2?id=149 (дата обращения 03.06.2015)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55770 Дипломных работ — поможем найти подходящую