ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации налогового контроля 7
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ 7
1.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения 11
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики 13
Глава 2. Анализ проведения налогового контроля 20
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ 20
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций 39
Глава 3. Анализ результатов проведения выездных налоговых проверок ИФНС №1 45
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок 45
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок 48
3.3 Повышение практики урегулирования споров ИФНС №1 и налогоплательщиков 55
Заключение 66
Список литературы 70
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ
На сегодняшний день в России создана налоговая система, которая по своему составу и структуре подобна налоговым системам развитых европейских стран. Законы по вопросам налогообложения разработаны с учетом норм европейского налогового законодательства, а также с учетом аспектов налоговой политики ГАТТ / ВТО и других международных экономических организаций.
В то же время, администрирование налогов в России несколько отличается от стран ЕС.
1) в странах Евросоюза приоритетом деятельности налоговых органов является работа с неплательщиками:1
- Лицами, учитываются в налоговых органах и которые через любые причины не подают или прекратили подавать налоговую отчетность и платить налоги,
- Лицами, занимающимися хозяйственной деятельностью, получающие доходы от такой деятельности и при этом не учитываются в налоговых органах и не платят налоги.
В России, к сожалению, таким лицам не уделяется достаточно внимания.
...
1.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения
Среди основных прав органов федеральной налоговой службы РФ выделяется право осуществлять документальные невыездные проверки и плановые и внеплановые выездные проверки. Контроль при документальных невыездных проверок обеспечивается лишь анализом представленных налоговых деклараций, отчетов и других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей).
Отмечается, что главной целью проверки является контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками налогов и сборов (обязательных платежей). Установлено, что осуществление налоговых проверок предусматривает последовательную реализацию действий, связанных с осуществлением налогового контроля определенными субъектами по деятельности конкретных лиц при реализации ими обязанностей, связанных с уплатой определенных налогов и сборов (обязательных платежей).
...
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики
Организация налогового контроля в странах мира осуществляется следующим образом:9
1) административная централизация, как направление эффективности контроля.
Существуют тенденции жесткой централизации (Германия, Швеция) и, наоборот, делокализации (Канада, Италия). Сильная централизация существует именно в вопросе сбора деклараций и управления средствами платежа, принудительного взыскания и контроля крупных предприятий;
2) политика программирования налоговой проверки.
Обычно определяется политика налоговой проверки, на двухлетний или трехлетний период указывает общие направления, фиксирует первостепенные, количественные и качественные цели.Через федеральную организацию Германии политика контроля в этой стране определена на уровне федеральных земель.
...
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных ФНС России функций.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями) Федеральной налоговой службе на 2014 год утверждены бюджетные ассигнования в размере 121,3 млрд. рублей.
Непосредственно в сфере контрольной работы задействованы сотрудники отделов камеральных и выездных проверок и отделов оперативного контроля, штатная численность которых на 01.01.2015 составила 53 774 единиц, фактическая – 45 917 единиц (укомплектованность – 85,4 %).
...
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций
Юридический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9
Фактический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9
ИНН 7707081688/КПП 770901001 - УФК МФ РФ по г. Москвы (ИФНС №1 по г. Москве), л/с 40100770007
Управление Федерального казначейства по г. Москве
- Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
- Номер счета – 40101810800000010041
- БИК банка – 044583001
- Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
...
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок
Результаты проверок (кроме камеральных) оформляются в форме акта или справки, которые подписываются должностными лицами налогового органа и плательщиками. В случае установления в ходе проверки нарушений составляется акт. Если такие нарушения отсутствуют, составляется справка.
Однако, предельный срок уплаты сумм, указанных в налоговых уведомлениях-решениях, приходится на 10 календарный день с даты получения этого налогового уведомления-решения плательщиком.
При этом после вручения налогового уведомления-решения налогоплательщик имеет право обжаловать его в административном или судебном порядке.
Таблица 3.1
Общие показатели контрольной работы по выездным налоговым проверкам23
№
Показатели
2013 г.
2014 г.
+/-
%
1.
Количество выездных проверок всего, в том числе
145
146
+1
101
- организаций
136
137
+1
101
- физических лиц
9
9
0
100
2.
...
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок
Современные налоговые споры российскими юристами разграничиваются на три основные категории: 1) споры по вопросам права, 2) споры по вопросам факта, 3) процедурные споры. Под первой группой споров понимаются споры, связанные с различным толкованием и / или применением отдельных норм материального права (налогового, гражданского и другого законодательства). Ко второй группе относятся споры, возникшие в связи с разной оценкой фактических обстоятельств дела и имеют прямое или косвенное отношение к налогооблагаемой деятельности налогоплательщика. К третьей - споры о нарушении налоговым органом законодательно установленной процедуры проведения мероприятий налогового контроля и (или) производство по делам налоговых правонарушений.25
Указанные категории налоговых споров имеют свои особенности.
...
Заключение
В ходе исследования сформулированы основные выводы, в частности:
Налоговый контроль - это один из видов государственного контроля, который представляет собой деятельность специально уполномоченных субъектов относительно особого объекта, направленную на обеспечение соблюдения налогового законодательства налогоплательщиками, налоговыми агентами и другими субъектами, которые обеспечивают реализацию налоговой обязанности налогоплательщиков, установления и привлечения виновных лиц к ответственности.
Правовая форма контрольной деятельности в сфере налогообложения является одной из гарантий соблюдения баланса интересов налогоплательщиков и иных обязанных лиц, с одной стороны, и государства (в лице уполномоченных органов), с другой стороны. Любая конкретная форма контрольной деятельности налоговых органов всегда будет иметь правовой характер и будет частью правовой формы налогового контроля в целом.
...
17. Демишева, Т.А. Организация и методика налогового консультирования [Текст] / Т.А. Демишева. – М.: Палата налоговых консультантов ; М.: Тезарус, 2014.
18. Депутатова, И.В. Методика комплексного анализа контрольной работы налоговых органов / И.В. Депутатова // Управленческий учет. – 2011 - №12. – С. 26-35
19. Депутатова, И.В. Проблемы развития налогового консультирования в России / И.В. Депутатова // Экономическая глобализация и тенденции инновационного развития национальной экономики: материалы научно-практической конференции молодых ученых (01 марта 2012 года, г. Орел). – Москва: Дело и Сервис, 2012. – С. 341-348
20. Джаарбеков, С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения [Текст] / С.М. Джаарбеков. – 3-е изд,. доп. и перераб. — М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
21. Дорофеева Н.А. Налоговое администрирование : Учебник / Н.А. Дорофеева, А.В. Брилон, Н.В. Брилон. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы организации налогового контроля 7
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ 7
1.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения 11
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики 13
Глава 2. Анализ проведения налогового контроля 20
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ 20
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций 39
Глава 3. Анализ результатов проведения выездных налоговых проверок ИФНС №1 45
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок 45
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок 48
3.3 Повышение практики урегулирования споров ИФНС №1 и налогоплательщиков 55
Заключение 66
Список литературы 70
1.1 Система нормативного регулирования налогооблажения в РФ
На сегодняшний день в России создана налоговая система, которая по своему составу и структуре подобна налоговым системам развитых европейских стран. Законы по вопросам налогообложения разработаны с учетом норм европейского налогового законодательства, а также с учетом аспектов налоговой политики ГАТТ / ВТО и других международных экономических организаций.
В то же время, администрирование налогов в России несколько отличается от стран ЕС.
1) в странах Евросоюза приоритетом деятельности налоговых органов является работа с неплательщиками:1
- Лицами, учитываются в налоговых органах и которые через любые причины не подают или прекратили подавать налоговую отчетность и платить налоги,
- Лицами, занимающимися хозяйственной деятельностью, получающие доходы от такой деятельности и при этом не учитываются в налоговых органах и не платят налоги.
В России, к сожалению, таким лицам не уделяется достаточно внимания.
...
1.2 Субъекты налоговых правоотношений и объекты налогооблажения
Среди основных прав органов федеральной налоговой службы РФ выделяется право осуществлять документальные невыездные проверки и плановые и внеплановые выездные проверки. Контроль при документальных невыездных проверок обеспечивается лишь анализом представленных налоговых деклараций, отчетов и других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей).
Отмечается, что главной целью проверки является контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками налогов и сборов (обязательных платежей). Установлено, что осуществление налоговых проверок предусматривает последовательную реализацию действий, связанных с осуществлением налогового контроля определенными субъектами по деятельности конкретных лиц при реализации ими обязанностей, связанных с уплатой определенных налогов и сборов (обязательных платежей).
...
1.3 Виды налоговых проверок и их характеристики
Организация налогового контроля в странах мира осуществляется следующим образом:9
1) административная централизация, как направление эффективности контроля.
Существуют тенденции жесткой централизации (Германия, Швеция) и, наоборот, делокализации (Канада, Италия). Сильная централизация существует именно в вопросе сбора деклараций и управления средствами платежа, принудительного взыскания и контроля крупных предприятий;
2) политика программирования налоговой проверки.
Обычно определяется политика налоговой проверки, на двухлетний или трехлетний период указывает общие направления, фиксирует первостепенные, количественные и качественные цели.Через федеральную организацию Германии политика контроля в этой стране определена на уровне федеральных земель.
...
2.1 Анализ контрольной работы ФНС РФ
Финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на руководство и управление в сфере установленных ФНС России функций.
В соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями) Федеральной налоговой службе на 2014 год утверждены бюджетные ассигнования в размере 121,3 млрд. рублей.
Непосредственно в сфере контрольной работы задействованы сотрудники отделов камеральных и выездных проверок и отделов оперативного контроля, штатная численность которых на 01.01.2015 составила 53 774 единиц, фактическая – 45 917 единиц (укомплектованность – 85,4 %).
...
2.2 Организация работы ИФНС по камеральной проверке налоговых деклараций
Юридический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9
Фактический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д.9
ИНН 7707081688/КПП 770901001 - УФК МФ РФ по г. Москвы (ИФНС №1 по г. Москве), л/с 40100770007
Управление Федерального казначейства по г. Москве
- Наименование банка – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
- Номер счета – 40101810800000010041
- БИК банка – 044583001
- Номер корреспондентского счета или субсчет банка в котором открыт счет УФК России по г. Москве – нет.
...
3.1 Практика составления актов выездных налоговых проверок
Результаты проверок (кроме камеральных) оформляются в форме акта или справки, которые подписываются должностными лицами налогового органа и плательщиками. В случае установления в ходе проверки нарушений составляется акт. Если такие нарушения отсутствуют, составляется справка.
Однако, предельный срок уплаты сумм, указанных в налоговых уведомлениях-решениях, приходится на 10 календарный день с даты получения этого налогового уведомления-решения плательщиком.
При этом после вручения налогового уведомления-решения налогоплательщик имеет право обжаловать его в административном или судебном порядке.
Таблица 3.1
Общие показатели контрольной работы по выездным налоговым проверкам23
№
Показатели
2013 г.
2014 г.
+/-
%
1.
Количество выездных проверок всего, в том числе
145
146
+1
101
- организаций
136
137
+1
101
- физических лиц
9
9
0
100
2.
...
3.2 Спорные вопросы, возникающие в ходе налоговых проверок
Современные налоговые споры российскими юристами разграничиваются на три основные категории: 1) споры по вопросам права, 2) споры по вопросам факта, 3) процедурные споры. Под первой группой споров понимаются споры, связанные с различным толкованием и / или применением отдельных норм материального права (налогового, гражданского и другого законодательства). Ко второй группе относятся споры, возникшие в связи с разной оценкой фактических обстоятельств дела и имеют прямое или косвенное отношение к налогооблагаемой деятельности налогоплательщика. К третьей - споры о нарушении налоговым органом законодательно установленной процедуры проведения мероприятий налогового контроля и (или) производство по делам налоговых правонарушений.25
Указанные категории налоговых споров имеют свои особенности.
...
Заключение
В ходе исследования сформулированы основные выводы, в частности:
Налоговый контроль - это один из видов государственного контроля, который представляет собой деятельность специально уполномоченных субъектов относительно особого объекта, направленную на обеспечение соблюдения налогового законодательства налогоплательщиками, налоговыми агентами и другими субъектами, которые обеспечивают реализацию налоговой обязанности налогоплательщиков, установления и привлечения виновных лиц к ответственности.
Правовая форма контрольной деятельности в сфере налогообложения является одной из гарантий соблюдения баланса интересов налогоплательщиков и иных обязанных лиц, с одной стороны, и государства (в лице уполномоченных органов), с другой стороны. Любая конкретная форма контрольной деятельности налоговых органов всегда будет иметь правовой характер и будет частью правовой формы налогового контроля в целом.
...
17. Демишева, Т.А. Организация и методика налогового консультирования [Текст] / Т.А. Демишева. – М.: Палата налоговых консультантов ; М.: Тезарус, 2014.
18. Депутатова, И.В. Методика комплексного анализа контрольной работы налоговых органов / И.В. Депутатова // Управленческий учет. – 2011 - №12. – С. 26-35
19. Депутатова, И.В. Проблемы развития налогового консультирования в России / И.В. Депутатова // Экономическая глобализация и тенденции инновационного развития национальной экономики: материалы научно-практической конференции молодых ученых (01 марта 2012 года, г. Орел). – Москва: Дело и Сервис, 2012. – С. 341-348
20. Джаарбеков, С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения [Текст] / С.М. Джаарбеков. – 3-е изд,. доп. и перераб. — М.: МЦФЭР, 2013. – 816 с.
21. Дорофеева Н.А. Налоговое администрирование : Учебник / Н.А. Дорофеева, А.В. Брилон, Н.В. Брилон. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55768 Дипломных работ — поможем найти подходящую