Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Камеральные налоговые проверки: анализ практики и проблемы повешения эффективности в РФ (на примере наоговой Инспекции)

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 287 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Эффективная налоговая система является ключевым условием динамического развития экономики любого государства. На её основе осуществляется перераспределение средств между субъектами, создается благоприятный инвестиционный климат, а также экономические и социальные условия для исполнения функций государства.
Функциональная налоговая система определяется эффективным налоговым контролем. В настоящее время контроль за исчислением и уплатой в бюджет налогов является необходимым, так как обеспечивает финансовую безопасность России, в части формирования налоговых доходов.
Данная форма контроля является специализированной, направлена на проверку своевременности и полноты начисления и оплаты налоговых платежей и сборов. также, налоговый контроль направлен на финансовую безопасность государства в целях полноты формирования налоговых доходов бюджета.
Проблемы формирования оптимальной системы налогового контроля являются актуальными на национальном и международном уровнях. Несовершенство законодательства, нестабильность норм в налоговой системе дают возможность увеличивать уровень преступлений в налоговой сфере. Пользуясь несовершенством норм законодательства, руководство многих отечественных организаций применяют сложные алгоритмы для сокрытия полного объема объектов налогообложения, что возможно с использованием посреднических компаний, дочерних хозяйствующих субъектов, кредитных организаций, поставщиков, покупателей, и потребителей их продукции.
При осуществлении налогового контроля выявляются субъекты, которые осуществляют финансово-хозяйственную деятельность без регистрации в налоговом органе, с использованием искаженных и фальшивых реквизитов, оттисков печати, а также не представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию. В настоящее время прослеживается тенденция роста количества правонарушений, которые связанны с укрытием доходов от внешнеэкономических операций. В таких условиях существенную значимость приобретают аспекты совершенствования контроля в налоговой системе за соблюдением нормативно-правовых актов о налогах и сборах, достоверностью их исчисления, своевременностью внесения в полном объеме в соответствующие бюджеты Российской Федерации.
Одной из наиболее распространенных форм контроля в налоговой системе является камеральная налоговая проверка. Данная форма оперативного реагирования, направленная, в первую очередь, на предупреждение и пресечение правонарушений в налоговой сфере на их начальной стадии. Камеральные проверки позволяют обнаруживать как случайные технические ошибки бухгалтеров, так и факты заведомого искажения сведений, отражаемых в бухгалтерской и налоговой отчетности.
В то же время сегодня перед налоговыми органами как нельзя более остро стоит задача совершенствования системы контроля на базе новейших достижений в области информационных технологий. Приоритетным направлением решения указанной задачи являются, в частности, разработка и внедрение инновационных методик проведения камеральной налоговой проверки, а также анализа её эффективности. Всё вышесказанное обусловливает актуальность выбранной тематики исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование сущности камеральной налоговой проверки и основных подходов к оценке её эффективности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику камеральной налоговой проверке как форме налогового контроля;
проанализировать практику проведения камеральных налоговых проверок в межрайонной ИФНС России 21 по Московской области;
разработать пути повышения эффективности камеральных налоговых проверок на федеральном уровне и на уровне конкретной инспекции.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие при осуществлении камеральных налоговых проверок в Российской Федерации.
Предметом исследования являются проблемы проведения камеральных налоговых проверок, а также повышения из эффективности.
Нормативную основу данного исследования составляет налоговое законодательство Российской Федерации, а также нормативные акты ФНС РФ, посвященные проблемам организации камеральных налоговых проверок.
Теоретическую основу данного исследования составили труды таких авторов как И.М. Александров, Н.А. Дорофеева, Н.В. Елизарова, И.А. Майбуров, Е.Б. Шувалова и другие. В работе также использовались комментарии к налоговому законодательству, материалы периодической печати, информационные интернет-ресурсы.
Методологическую основу исследования составили общенаучные диалектический и формально-логический методы, а также методы исторического, сравнительного и системного анализа и обобщения.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.





ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА КАК ФОРМА НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1. Налоговые проверки, их сущность и роль в системе налогового администрирования 6
1.2. Правовые и организационные проведения камеральных налоговых проверок 15
Вывод 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ 21 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
2.1. Общая характеристика Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 26
2.2. Порядок проведения камеральной проверки и оформления ее результатов в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 35
2.3. Эффективность проведения камеральных проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 46
Вывод 51
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК 53
3.1. Совершенствование форм и организационно-правовых методов проведения камеральных налоговых проверок 53
3.2. Повышение эффективности организации камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 57
Вывод 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Итак, в данной работе был произведен анализ теоретических и практических аспектов проведения камеральных налоговых проверок и разработаны мероприятия по повышению их эффективности. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Налоговая проверка представляет собой процессуальное действие по контролю налогового органа за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой перечисления в бюджет налогов и сборов.
Камеральная налоговая проверка представляет собой проверку, которая осуществляется по месту расположения налогового органа на основе налоговых деклараций и расчетов, представленные налогоплательщиком, что служит основанием для исчисления и уплаты налогов, а также прочей документации о деятельности налогоплательщика по данным налогового органа. Порядок осуществления налоговой камеральной проверки регламентируется ст. 88 НК РФ.
Субъектами камеральной налоговой проверки являются налоговые органы, а конкретно – отделы камеральных проверок инспекций ФНС России, должностные лица которых осуществляют проверку налоговых деклараций (расчётов) и документов, представленных налогоплательщиком по месту нахождения налогового органа.
Объектом камеральной проверки являются налоговые декларации, представленные налогоплательщиками в налоговые органы, а также расчеты авансовых платежей и сборов.
Камеральная проверка инициируется налоговым органом по результатам представления декларации или расчетов налогоплательщиком. Начало проверки не требует специальных решений руководителя налогового органа.
Налогоплательщик не уведомляется о начале и об окончании камеральной проверки при отсутствии нарушений.

Камеральная проверка длится в течение 3-х месяцев со дня представления декларации налогоплательщиком в налоговый орган. При отсутствии нарушений проверка автоматически завершается.
Выявление ошибок, расхождений, несоответствие сведений в ходе камеральной проверки налоговый орган сообщает об этом налогоплательщику с требованием представить пояснения и/или внести исправления в налоговую декларацию. Указанные пояснения должны быть представлены налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня получения требования о представлении пояснений (п. 3 ст. 88 НК РФ).
Наряду с проверкой налоговой отчетности должностные лица налоговых органов вправе использовать дополнительные способы налогового контроля. Если по результатам рассмотрения пояснений и документов налогоплательщика либо при их отсутствии налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, инспекторы ИФНС России в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки составляют акт камеральной проверки в порядке, предусмотренном ст. 100 НК РФ.
Акт камеральной проверки вручается налогоплательщику в срок до 5 рабочих дней с даты составления. При несогласии его можно обжаловать 1 месяца.
В практической части работы была рассмотрена деятельность проведения камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области.
Межрайонная ИФНС России 21 по Московской области входит в единую централизованную систему налоговых органов, состоящую из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (Федеральной налоговой службы РФ), и его территориальных органов. Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Руза, г. Можайска, Рузского и Можайского районов. Юридический адрес налоговой инспекции: 143103, г. Руза, ул. Революционная, д. 23.
Камеральные налоговые проверки в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области осуществляют два отдела камеральных проверок. Отдел камеральных проверок 1 специализируется на проверке деклараций юридических лиц, отдел камеральных проверок 2 – на проверке деклараций индивидуальных предпринимателей.
Камеральные проверки в инспекции осуществляются в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, письмами ФНС России, а также внутренним регламентом камеральных проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 25 сентября 2008 г. N ММ-4-2/33дсп@.
В наиболее общем виде проведение камеральной проверки предполагает выполнения трех основных процедур: проверка сопоставимости показателей, взаимоувязка показателей и проверка достоверности показателей. В отдельных случаях производится также сопоставление данных налоговой отчетности налогоплательщика с уровнем и динамикой показателей объемов потребления и со средними показателями по группе аналогичных налогоплательщиков. Камеральная проверка, в ходе которой выполняются все пять перечисленных действий, а также используется информация, дополнительно представленная налогоплательщиками и иными лицами по запросам налогового органа, называется «углубленной камеральной проверкой».
При отсутствии нарушений в налоговой декларации камеральная проверка закрывается без уведомления налогоплательщика. Если инспектор выявил нарушения, он составляет акт по итогам проверки (п.5 ст.88 НК РФ).
В 2015 году камеральные отделы Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области провели 33318 проверок, из которых 23,5% составляли проверки юридических лиц и 76,5% – проверки индивидуальных предпринимателей. В ходе проверок было выявлено 2541 нарушение. Следует отметить, что по данным за пять лет доля камеральных налоговых проверок, выявивших нарушения, в общем числе камеральных проверок в целом остается неизменным – около 7,5%.
Сумма доначисленных по результатам камеральных налоговых проверок налоговых платежей по результатам камеральных налоговых проверок, в исследуемой ИФНС неуклонно возрастает. В 2015 году данный показатель составлял 22208 тыс.руб., что на 5,2% больше, чем в предшествующем периоде, и 11,5% превышает показатель 2011 года. Наибольший объем доначисленных сумм приходится на налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и налог на доходы физических лиц.
Таким образом, деятельность по проведению камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области в целом является достаточно эффективной.
Анализ теоретических и практических аспектов камеральных налоговых проверок позволяет выделить следующие проблемы в исследуемой области и направления их решения:
Проблема 1. Отсутствие четкой регламентации порядка проведения камеральной налоговой проверки в Налоговом кодексе РФ. Решением проблемы может стать внесение в НК РФ изменений, подразумевающих подробную характеристику порядка проведения камеральной налоговой проверки.
Проблема 2. Регулярная модификация бланков налоговой отчетности. Решение проблемы – установление единообразных неизменных форм отчетности по всем налогам и сборам.
Проблема 3. Отсутствие перечня документов, которые могут быть истребованы у налогоплательщика в ходе налоговой проверки. Решение проблемы видится в установлении закрытого перечня возможных для истребования документов в ст.88 НК РФ, регулирующей процедуру проведения камеральной налоговой проверки.
Проблема 4. Низкое качество межведомственного и межгосударственного взаимодействия. Решение – создание Единого государственного банка данных об экономической деятельности и имуществе юридических и физических лиц.
Проблема 5. Отсутствие единообразного подхода к установлению сроков сдачи налоговой отчетности. Решение проблемы заключается в установлении единого срока сдачи отчетности: например, 30 числа месяца, следующего за окончанием налогового или отчетного периода, а для более сложных в расчете налогов – 30 числа одного из последующих месяцев.
Проблема 6. Сложность существующей системы налогообложения. Решение проблемы – устранение разночтений и неотработанных норм НК РФ и упрощение сам механизм налогообложения.
Проблема 7. Ограниченность возможностей камеральной проверки. Решение проблемы – активное использование косвенных методов исчисления налоговой базы на примере зарубежной практики.
В рамках данного исследования также были предложены пути повышения эффективности организации камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области. Анализ показал, что результативность камеральных налоговых проверок в исследуемой инспекции несколько ниже, чем по России в целом.
По мнению автора, это обусловлено высокой степенью загруженности сотрудников камеральных отделов исследуемой инспекции. На проведение одной камеральной проверки, в том числе углубленной, приходится всего 41 минута времени налогового инспектора. Если при этом принять во внимание фактор сезонности сдачи отчетности и ограниченность срока камеральной проверки 30 днями, то на долю каждой проверки будет приходиться не более 25-30 минут, что слишком мало для эффективного выявления правонарушений.
Решение данной проблемы видится в увеличении численности сотрудников отделов камеральной проверки, а также улучшении качества автоматизации процесса налогового контроля. В рамках совершенствования автоматизации рекомендуется предусмотреть возможность одновременной загрузки массива данных (100 и более деклараций) и с автоматизированной проверкой не только их арифметической правильности, но и соответствия сведениям, приведенным в базах других ведомств.
При отсутствии ошибок отчетной форме должен автоматически присваиваться статус проверенной, а при выявлении неточностей она должна быть выведена на экран для принятия должностным лицом решения об углубленной проверке, вызове налогоплательщика или иных действиях.
Также в ходе исследования деятельности камеральных отделов Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области было отмечено, что акт о проведении камеральной проверки с выявлением налоговых правонарушений составляется инспекторами в программе Microsoft Word и каждый раз корректируется вручную, что требует излишних затрат времени. Для решения данной проблемы рекомендуется разработать программу, формирующую такие отчеты автоматически при выборе налогоплательщика из базы и указания категории правонарушения. При этом программа должна быть связана с базой АИС «Налог» и содержать в себе сведения обо всех типах налоговых правонарушений и их последствиях.
Применение указанных методов в российской практике будет способствовать повышению эффективности камеральных налоговых проверок как на уровне Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области, так и на уровне всей российской налоговой системы в целом.

1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ от 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. N 943-I. О налоговых органах Российской Федерации (ред. от 2 апреля 2014 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ от 11 апреля 1991 г., N 15, ст. 492.
6. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (ред. от 5 февраля 2016 г.) // СЗ РФ от 4 октября 2004 г. N 40 ст. 3961.
7. Письмо Минфина России от 17 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-182 // Информационно-правовая система «Гарант».
8. Письмо Минфина России от 24 ноября 2008 г. N 03-02-07/1-471 // Информационно-правовая система «Гарант».
9. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 25 февраля 2009 г. N ММ-7-6/85@. Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в соответствии с административным регламентом ФНС России, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н. (ред. от 17 марта 2015 г.) // Информационно-правовая система «Гарант».
10. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@ Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации) // Информационно-правовая система «Гарант».
11. Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705@ «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок» // Информационно-правовая система «Гарант».
12. Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 14 июля 2015 г. N ЕД-4-3/12317@ «О контрольных соотношениях показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций» // Информационно-правовая система «Гарант».
13. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 25 сентября 2008 г. N ММ-4-2/33дсп@ «Об утверждении Регламента проведения камеральных налоговых проверок».
14. Аронов А.В. Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 с.
15. Грунина Д.К. Основы налогового администрирования. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003. – 94 с.
16. Дадашев А.З., Пайзулаев И.Р. Налоговый контроль в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 128 с.
17. Дорофеева Н.А., Брилон А.В., Брилон Н.В. Налоговое администрирование: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
18. Ефремова Т.А. Налоговые органы России: становление, направления модернизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
19. Килинкарова Е.В. Налоговое право зарубежных стран. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
20. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 354 с.
21. Налоги и налоговое администрирование: учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. направлениям и специальностям / Федерал. налоговая служба, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под ред. М.В. Мишустина. – М.: Просвещение, 2015. – 912 с.
22. Налоговое администрирование: учебное пособие / Под ред. проф. Л.И. Гончаренко. – М.: Кнорус, 2009. – 446 с.
23. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.А. Крохина. – 5-e изд., испр. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 704 с.
24. Налогообложение организаций: Учебник. / под ред. проф. Гончаренко Л.И. – М.: Экономистъ, 2006. – 480 с.
25. Ордынская Е.В. Организация и методика проведения налоговых проверок. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 416 с.
26. Организация и методика проведения налоговых проверок: Учебное пособие / Под ред. В.В. Кузьменко – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
27. Правовые проблемы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков / Под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Wolters Kluwer, 2012. – 224 с.
28. Проблемы налогового администрирования в Российской Федерации: монография / Под ред. Е.Б. Шуваловой. – М.: МЭСИ, 2012. – 187 с.
29. Скворцов О.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
30. Теория и практика налогообложения: Учебник / Под ред. Н.И. Малиса. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 432 с.
31. Ванюхина А.М., Шемякина М.С. Роль камеральной налоговой проверки в системе налогового контроля // Вестник международных научных конференций. 2015. № 6 (10). С. 16-24.
32. Ёжиков С.Г., Королева Л.П. Камеральные и выездные налоговые проверки: условия перехода количественных изменений в качественные // В сборнике: Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Лукьянчиков В.И.. Липецк, 2013. С. 31-33.
33. Журавская В.А., Пономарев О.В. Камеральные налоговые проверки: правовые и организационные проблемы проведения // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 17-2. С. 227-236.
34. Марченко М.А. Мероприятия налогового контроля при проведении камеральных налоговых проверок // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 8-1 (39). С. 45-47.
35. Симиренко О.В. Спецификация камеральных налоговых проверок как мероприятий налогового администрирования // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки IV Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 75-79.
36. Цвилий-Букланова А.А. К вопросу о полномочиях налоговых органов в ходе проведения камеральных налоговых проверок // Законность и правопорядок в современном обществе. 2014. № 19. С.99-106.
37. Шемякина М.С., Ванюхина А.М. Анализ методики камеральной налоговой проверки декларации по НДС // Инновационное развитие экономики. 2015. № 4 (28). С. 100-109.
38. Щербакова Н.В. Организация работы налоговых органов по истребованию документов в рамках проведения камеральной налоговой проверки // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 7-8 (41-42). С. 65-68.
39. Щербакова Н.В., Ахмазьянова Л.Т. Камеральная налоговая проверка как одна из основных форм налогового контроля // Вестник международных научных конференций. 2015. № 7 (11). С. 88-96.
40. Рыкунова В.Л., Севрюкова Л.В. Совершенствование форм и методов контрольной работы налоговых органов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2013. № 2. С. 102-106.
41. Амплеева С. Новый регламент камеральных проверок ограничивает произвол инспекторов [Интернет-ресурс]. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/173330.html
42. Национальная экономическая энциклопедия [Интернет-ресурс]. – URL: http://www.vocable.ru/
43. Официальный сайт ФНС РФ [Интернет-ресурс]. – URL: https://www.nalog.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Эффективная налоговая система является ключевым условием динамического развития экономики любого государства. На её основе осуществляется перераспределение средств между субъектами, создается благоприятный инвестиционный климат, а также экономические и социальные условия для исполнения функций государства.
Функциональная налоговая система определяется эффективным налоговым контролем. В настоящее время контроль за исчислением и уплатой в бюджет налогов является необходимым, так как обеспечивает финансовую безопасность России, в части формирования налоговых доходов.
Данная форма контроля является специализированной, направлена на проверку своевременности и полноты начисления и оплаты налоговых платежей и сборов. также, налоговый контроль направлен на финансовую безопасность государства в целях полноты формирования налоговых доходов бюджета.
Проблемы формирования оптимальной системы налогового контроля являются актуальными на национальном и международном уровнях. Несовершенство законодательства, нестабильность норм в налоговой системе дают возможность увеличивать уровень преступлений в налоговой сфере. Пользуясь несовершенством норм законодательства, руководство многих отечественных организаций применяют сложные алгоритмы для сокрытия полного объема объектов налогообложения, что возможно с использованием посреднических компаний, дочерних хозяйствующих субъектов, кредитных организаций, поставщиков, покупателей, и потребителей их продукции.
При осуществлении налогового контроля выявляются субъекты, которые осуществляют финансово-хозяйственную деятельность без регистрации в налоговом органе, с использованием искаженных и фальшивых реквизитов, оттисков печати, а также не представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию. В настоящее время прослеживается тенденция роста количества правонарушений, которые связанны с укрытием доходов от внешнеэкономических операций. В таких условиях существенную значимость приобретают аспекты совершенствования контроля в налоговой системе за соблюдением нормативно-правовых актов о налогах и сборах, достоверностью их исчисления, своевременностью внесения в полном объеме в соответствующие бюджеты Российской Федерации.
Одной из наиболее распространенных форм контроля в налоговой системе является камеральная налоговая проверка. Данная форма оперативного реагирования, направленная, в первую очередь, на предупреждение и пресечение правонарушений в налоговой сфере на их начальной стадии. Камеральные проверки позволяют обнаруживать как случайные технические ошибки бухгалтеров, так и факты заведомого искажения сведений, отражаемых в бухгалтерской и налоговой отчетности.
В то же время сегодня перед налоговыми органами как нельзя более остро стоит задача совершенствования системы контроля на базе новейших достижений в области информационных технологий. Приоритетным направлением решения указанной задачи являются, в частности, разработка и внедрение инновационных методик проведения камеральной налоговой проверки, а также анализа её эффективности. Всё вышесказанное обусловливает актуальность выбранной тематики исследования.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование сущности камеральной налоговой проверки и основных подходов к оценке её эффективности.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику камеральной налоговой проверке как форме налогового контроля;
проанализировать практику проведения камеральных налоговых проверок в межрайонной ИФНС России 21 по Московской области;
разработать пути повышения эффективности камеральных налоговых проверок на федеральном уровне и на уровне конкретной инспекции.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие при осуществлении камеральных налоговых проверок в Российской Федерации.
Предметом исследования являются проблемы проведения камеральных налоговых проверок, а также повышения из эффективности.
Нормативную основу данного исследования составляет налоговое законодательство Российской Федерации, а также нормативные акты ФНС РФ, посвященные проблемам организации камеральных налоговых проверок.
Теоретическую основу данного исследования составили труды таких авторов как И.М. Александров, Н.А. Дорофеева, Н.В. Елизарова, И.А. Майбуров, Е.Б. Шувалова и другие. В работе также использовались комментарии к налоговому законодательству, материалы периодической печати, информационные интернет-ресурсы.
Методологическую основу исследования составили общенаучные диалектический и формально-логический методы, а также методы исторического, сравнительного и системного анализа и обобщения.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.





ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАМЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА КАК ФОРМА НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1. Налоговые проверки, их сущность и роль в системе налогового администрирования 6
1.2. Правовые и организационные проведения камеральных налоговых проверок 15
Вывод 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК В МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС РОССИИ 21 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
2.1. Общая характеристика Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 26
2.2. Порядок проведения камеральной проверки и оформления ее результатов в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 35
2.3. Эффективность проведения камеральных проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 46
Вывод 51
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК 53
3.1. Совершенствование форм и организационно-правовых методов проведения камеральных налоговых проверок 53
3.2. Повышение эффективности организации камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области 57
Вывод 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Итак, в данной работе был произведен анализ теоретических и практических аспектов проведения камеральных налоговых проверок и разработаны мероприятия по повышению их эффективности. По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Налоговая проверка представляет собой процессуальное действие по контролю налогового органа за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой перечисления в бюджет налогов и сборов.
Камеральная налоговая проверка представляет собой проверку, которая осуществляется по месту расположения налогового органа на основе налоговых деклараций и расчетов, представленные налогоплательщиком, что служит основанием для исчисления и уплаты налогов, а также прочей документации о деятельности налогоплательщика по данным налогового органа. Порядок осуществления налоговой камеральной проверки регламентируется ст. 88 НК РФ.
Субъектами камеральной налоговой проверки являются налоговые органы, а конкретно – отделы камеральных проверок инспекций ФНС России, должностные лица которых осуществляют проверку налоговых деклараций (расчётов) и документов, представленных налогоплательщиком по месту нахождения налогового органа.
Объектом камеральной проверки являются налоговые декларации, представленные налогоплательщиками в налоговые органы, а также расчеты авансовых платежей и сборов.
Камеральная проверка инициируется налоговым органом по результатам представления декларации или расчетов налогоплательщиком. Начало проверки не требует специальных решений руководителя налогового органа.
Налогоплательщик не уведомляется о начале и об окончании камеральной проверки при отсутствии нарушений.

Камеральная проверка длится в течение 3-х месяцев со дня представления декларации налогоплательщиком в налоговый орган. При отсутствии нарушений проверка автоматически завершается.
Выявление ошибок, расхождений, несоответствие сведений в ходе камеральной проверки налоговый орган сообщает об этом налогоплательщику с требованием представить пояснения и/или внести исправления в налоговую декларацию. Указанные пояснения должны быть представлены налогоплательщиком в течение 5 рабочих дней со дня получения требования о представлении пояснений (п. 3 ст. 88 НК РФ).
Наряду с проверкой налоговой отчетности должностные лица налоговых органов вправе использовать дополнительные способы налогового контроля. Если по результатам рассмотрения пояснений и документов налогоплательщика либо при их отсутствии налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, инспекторы ИФНС России в течение 10 рабочих дней с момента завершения камеральной проверки составляют акт камеральной проверки в порядке, предусмотренном ст. 100 НК РФ.
Акт камеральной проверки вручается налогоплательщику в срок до 5 рабочих дней с даты составления. При несогласии его можно обжаловать 1 месяца.
В практической части работы была рассмотрена деятельность проведения камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области.
Межрайонная ИФНС России 21 по Московской области входит в единую централизованную систему налоговых органов, состоящую из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов (Федеральной налоговой службы РФ), и его территориальных органов. Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Руза, г. Можайска, Рузского и Можайского районов. Юридический адрес налоговой инспекции: 143103, г. Руза, ул. Революционная, д. 23.
Камеральные налоговые проверки в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области осуществляют два отдела камеральных проверок. Отдел камеральных проверок 1 специализируется на проверке деклараций юридических лиц, отдел камеральных проверок 2 – на проверке деклараций индивидуальных предпринимателей.
Камеральные проверки в инспекции осуществляются в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, письмами ФНС России, а также внутренним регламентом камеральных проверок, утвержденным Приказом ФНС России от 25 сентября 2008 г. N ММ-4-2/33дсп@.
В наиболее общем виде проведение камеральной проверки предполагает выполнения трех основных процедур: проверка сопоставимости показателей, взаимоувязка показателей и проверка достоверности показателей. В отдельных случаях производится также сопоставление данных налоговой отчетности налогоплательщика с уровнем и динамикой показателей объемов потребления и со средними показателями по группе аналогичных налогоплательщиков. Камеральная проверка, в ходе которой выполняются все пять перечисленных действий, а также используется информация, дополнительно представленная налогоплательщиками и иными лицами по запросам налогового органа, называется «углубленной камеральной проверкой».
При отсутствии нарушений в налоговой декларации камеральная проверка закрывается без уведомления налогоплательщика. Если инспектор выявил нарушения, он составляет акт по итогам проверки (п.5 ст.88 НК РФ).
В 2015 году камеральные отделы Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области провели 33318 проверок, из которых 23,5% составляли проверки юридических лиц и 76,5% – проверки индивидуальных предпринимателей. В ходе проверок было выявлено 2541 нарушение. Следует отметить, что по данным за пять лет доля камеральных налоговых проверок, выявивших нарушения, в общем числе камеральных проверок в целом остается неизменным – около 7,5%.
Сумма доначисленных по результатам камеральных налоговых проверок налоговых платежей по результатам камеральных налоговых проверок, в исследуемой ИФНС неуклонно возрастает. В 2015 году данный показатель составлял 22208 тыс.руб., что на 5,2% больше, чем в предшествующем периоде, и 11,5% превышает показатель 2011 года. Наибольший объем доначисленных сумм приходится на налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и налог на доходы физических лиц.
Таким образом, деятельность по проведению камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области в целом является достаточно эффективной.
Анализ теоретических и практических аспектов камеральных налоговых проверок позволяет выделить следующие проблемы в исследуемой области и направления их решения:
Проблема 1. Отсутствие четкой регламентации порядка проведения камеральной налоговой проверки в Налоговом кодексе РФ. Решением проблемы может стать внесение в НК РФ изменений, подразумевающих подробную характеристику порядка проведения камеральной налоговой проверки.
Проблема 2. Регулярная модификация бланков налоговой отчетности. Решение проблемы – установление единообразных неизменных форм отчетности по всем налогам и сборам.
Проблема 3. Отсутствие перечня документов, которые могут быть истребованы у налогоплательщика в ходе налоговой проверки. Решение проблемы видится в установлении закрытого перечня возможных для истребования документов в ст.88 НК РФ, регулирующей процедуру проведения камеральной налоговой проверки.
Проблема 4. Низкое качество межведомственного и межгосударственного взаимодействия. Решение – создание Единого государственного банка данных об экономической деятельности и имуществе юридических и физических лиц.
Проблема 5. Отсутствие единообразного подхода к установлению сроков сдачи налоговой отчетности. Решение проблемы заключается в установлении единого срока сдачи отчетности: например, 30 числа месяца, следующего за окончанием налогового или отчетного периода, а для более сложных в расчете налогов – 30 числа одного из последующих месяцев.
Проблема 6. Сложность существующей системы налогообложения. Решение проблемы – устранение разночтений и неотработанных норм НК РФ и упрощение сам механизм налогообложения.
Проблема 7. Ограниченность возможностей камеральной проверки. Решение проблемы – активное использование косвенных методов исчисления налоговой базы на примере зарубежной практики.
В рамках данного исследования также были предложены пути повышения эффективности организации камеральных налоговых проверок в Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области. Анализ показал, что результативность камеральных налоговых проверок в исследуемой инспекции несколько ниже, чем по России в целом.
По мнению автора, это обусловлено высокой степенью загруженности сотрудников камеральных отделов исследуемой инспекции. На проведение одной камеральной проверки, в том числе углубленной, приходится всего 41 минута времени налогового инспектора. Если при этом принять во внимание фактор сезонности сдачи отчетности и ограниченность срока камеральной проверки 30 днями, то на долю каждой проверки будет приходиться не более 25-30 минут, что слишком мало для эффективного выявления правонарушений.
Решение данной проблемы видится в увеличении численности сотрудников отделов камеральной проверки, а также улучшении качества автоматизации процесса налогового контроля. В рамках совершенствования автоматизации рекомендуется предусмотреть возможность одновременной загрузки массива данных (100 и более деклараций) и с автоматизированной проверкой не только их арифметической правильности, но и соответствия сведениям, приведенным в базах других ведомств.
При отсутствии ошибок отчетной форме должен автоматически присваиваться статус проверенной, а при выявлении неточностей она должна быть выведена на экран для принятия должностным лицом решения об углубленной проверке, вызове налогоплательщика или иных действиях.
Также в ходе исследования деятельности камеральных отделов Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области было отмечено, что акт о проведении камеральной проверки с выявлением налоговых правонарушений составляется инспекторами в программе Microsoft Word и каждый раз корректируется вручную, что требует излишних затрат времени. Для решения данной проблемы рекомендуется разработать программу, формирующую такие отчеты автоматически при выборе налогоплательщика из базы и указания категории правонарушения. При этом программа должна быть связана с базой АИС «Налог» и содержать в себе сведения обо всех типах налоговых правонарушений и их последствиях.
Применение указанных методов в российской практике будет способствовать повышению эффективности камеральных налоговых проверок как на уровне Межрайонной ИФНС России 21 по Московской области, так и на уровне всей российской налоговой системы в целом.

1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля 2014 г., 21 июля 2014 г.) // СЗ РФ от 04 августа 2014 г., N 31, ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. 30 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 29 декабря 2015 г.) // СЗ РФ от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340.
5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. N 943-I. О налоговых органах Российской Федерации (ред. от 2 апреля 2014 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и ВС РФ от 11 апреля 1991 г., N 15, ст. 492.
6. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (ред. от 5 февраля 2016 г.) // СЗ РФ от 4 октября 2004 г. N 40 ст. 3961.
7. Письмо Минфина России от 17 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-182 // Информационно-правовая система «Гарант».
8. Письмо Минфина России от 24 ноября 2008 г. N 03-02-07/1-471 // Информационно-правовая система «Гарант».
9. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 25 февраля 2009 г. N ММ-7-6/85@. Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в соответствии с административным регламентом ФНС России, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н. (ред. от 17 марта 2015 г.) // Информационно-правовая система «Гарант».
10. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 8 мая 2015 г. N ММВ-7-2/189@ Об утверждении форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки, порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов, требований к составлению акта налоговой проверки, требований к составлению акта об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 Налогового кодекса Российской Федерации) // Информационно-правовая система «Гарант».
11. Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 16 июля 2013 г. № АС-4-2/12705@ «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок» // Информационно-правовая система «Гарант».
12. Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 14 июля 2015 г. N ЕД-4-3/12317@ «О контрольных соотношениях показателей налоговой декларации по налогу на прибыль организаций» // Информационно-правовая система «Гарант».
13. Приказ Федеральной налоговой службы РФ от 25 сентября 2008 г. N ММ-4-2/33дсп@ «Об утверждении Регламента проведения камеральных налоговых проверок».
14. Аронов А.В. Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 с.
15. Грунина Д.К. Основы налогового администрирования. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2003. – 94 с.
16. Дадашев А.З., Пайзулаев И.Р. Налоговый контроль в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 128 с.
17. Дорофеева Н.А., Брилон А.В., Брилон Н.В. Налоговое администрирование: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
18. Ефремова Т.А. Налоговые органы России: становление, направления модернизации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
19. Килинкарова Е.В. Налоговое право зарубежных стран. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 368 с.
20. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 354 с.
21. Налоги и налоговое администрирование: учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. направлениям и специальностям / Федерал. налоговая служба, Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации ; под ред. М.В. Мишустина. – М.: Просвещение, 2015. – 912 с.
22. Налоговое администрирование: учебное пособие / Под ред. проф. Л.И. Гончаренко. – М.: Кнорус, 2009. – 446 с.
23. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Ю.А. Крохина. – 5-e изд., испр. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 704 с.
24. Налогообложение организаций: Учебник. / под ред. проф. Гончаренко Л.И. – М.: Экономистъ, 2006. – 480 с.
25. Ордынская Е.В. Организация и методика проведения налоговых проверок. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 416 с.
26. Организация и методика проведения налоговых проверок: Учебное пособие / Под ред. В.В. Кузьменко – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 186 с.
27. Правовые проблемы налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков / Под ред. С.Г. Пепеляева. – М.: Wolters Kluwer, 2012. – 224 с.
28. Проблемы налогового администрирования в Российской Федерации: монография / Под ред. Е.Б. Шуваловой. – М.: МЭСИ, 2012. – 187 с.
29. Скворцов О.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 208 с.
30. Теория и практика налогообложения: Учебник / Под ред. Н.И. Малиса. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 432 с.
31. Ванюхина А.М., Шемякина М.С. Роль камеральной налоговой проверки в системе налогового контроля // Вестник международных научных конференций. 2015. № 6 (10). С. 16-24.
32. Ёжиков С.Г., Королева Л.П. Камеральные и выездные налоговые проверки: условия перехода количественных изменений в качественные // В сборнике: Гуманитаристика в условиях современной социокультурной трансформации Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Лукьянчиков В.И.. Липецк, 2013. С. 31-33.
33. Журавская В.А., Пономарев О.В. Камеральные налоговые проверки: правовые и организационные проблемы проведения // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 17-2. С. 227-236.
34. Марченко М.А. Мероприятия налогового контроля при проведении камеральных налоговых проверок // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 8-1 (39). С. 45-47.
35. Симиренко О.В. Спецификация камеральных налоговых проверок как мероприятий налогового администрирования // В сборнике: Актуальные проблемы современной науки IV Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 75-79.
36. Цвилий-Букланова А.А. К вопросу о полномочиях налоговых органов в ходе проведения камеральных налоговых проверок // Законность и правопорядок в современном обществе. 2014. № 19. С.99-106.
37. Шемякина М.С., Ванюхина А.М. Анализ методики камеральной налоговой проверки декларации по НДС // Инновационное развитие экономики. 2015. № 4 (28). С. 100-109.
38. Щербакова Н.В. Организация работы налоговых органов по истребованию документов в рамках проведения камеральной налоговой проверки // Новый университет. Серия: Экономика и право. 2014. № 7-8 (41-42). С. 65-68.
39. Щербакова Н.В., Ахмазьянова Л.Т. Камеральная налоговая проверка как одна из основных форм налогового контроля // Вестник международных научных конференций. 2015. № 7 (11). С. 88-96.
40. Рыкунова В.Л., Севрюкова Л.В. Совершенствование форм и методов контрольной работы налоговых органов // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2013. № 2. С. 102-106.
41. Амплеева С. Новый регламент камеральных проверок ограничивает произвол инспекторов [Интернет-ресурс]. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/173330.html
42. Национальная экономическая энциклопедия [Интернет-ресурс]. – URL: http://www.vocable.ru/
43. Официальный сайт ФНС РФ [Интернет-ресурс]. – URL: https://www.nalog.ru/

Купить эту работу

Камеральные налоговые проверки: анализ практики и проблемы повешения эффективности в РФ (на примере наоговой Инспекции)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-15
Дипломная работа

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-17
Дипломная работа

Отличный автор)) Не в первый раз обращаюсь к ней и не чуть не пожалела))Всегда поможет, все объяснит))Работы всегда выполняет качественно) Советую всем выбирать данного автора и уверяю вас,вы не пожалеете))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-05
Дипломная работа

НАДЕЖНОСТЬ -это основное качество исполнителя! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽