ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы имущественного налогообложения юридических лиц 6
1.1 Экономическая сущность имущественного налогообложения юридических 6 лиц
1.2 Эволюция развития имущественных налогов с юридических лиц в России 15
1.3 Особенности исчисления и уплаты имущественных налогов с юридических 25 лиц
1.4 Зарубежный опыт имущественного налогообложения юридических лиц 35
2. Практика имущественного налогообложения юридических лиц в России 55
2.1. Формирование налоговой базы по имущественным налогам с 55
юридических лиц
2.2. Поступления имущественных налогов с юридических лиц в бюджетную 68 систему России
3. Совершенствование имущественного налогообложения юридических лиц в 81 России
3.1 Перспективы развития имущественных налогов с юридических лиц 81
в России
3.2. Возможность применения зарубежного опыта имущественного 93 налогообложения юридических лиц в России
Заключение 101
Список использованных источников 107
Приложения
1. Теоретические основы имущественного налогообложения юридических лиц
1.1. Экономическая сущность имущественного налогообложения юридических лиц
Налоги в российской экономической науке рассматриваются как один из элементов финансовой системы. При таком подходе налог как экономическая категория считается определенной разновидностью производственных отношений, возникающих между государством и гражданами по поводу перераспределения ВВП в целях формирования централизованных денежных средств государства.
Важнейшая цель финансовой политики государства – перераспределение доходов или богатства. При этом возникает вопрос: как осуществлять это перераспределение. Государство должно обеспечить перераспределение доходов или богатства для обеспечения принципа справедливости.
...
1.2. Эволюция развития имущественных налогов с юридических лиц в России
История налогов показывает, что возникновение налогообложения было вызвано появлением государства и государственного аппарата, создавших и использовавших фискальные механизмы для финансирования своих расходов. Экономическая сущность налогов сводится к изъятию государством части валового внутреннего продукта, создаваемого в стране, с целью формирования единого фонда денежных средств для последующего финансирования за счет него представления государственных услуг. Российская система налогообложения почти всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения вместе с изменениями в ее политическом устройстве и с историческими вехами.
Финансовая система Древней Руси начала складываться только с конца IX веке в период объединения древнерусских племен и земель князем Олегом. В конце IX века основной формой налогообложения выступали поборы в княжескую казну, которые именовались «дань».
...
1.3. Особенности исчисления и уплаты имущественных налогов с юридических лиц
Большую долю в имущественных налогах составляет налог на имущество организаций. Практически у каждой организации есть основные средства, и если она не применяет специального режима налогообложения, то со стоимости имущества, находящегося на балансе, ей необходимо уплатить налог. Уплата транспортного же налога привязана к регистрации транспортного средства, а земельного к владению земельным участком. Налогоплательщики всех имущественных налогов представлены на рисунке 1.3.1.
Рис.1.3.1. Налогоплательщики имущественных налогов [3]
Налогу на имущество юридических лиц посвящена 30 глава Налогового кодекса Российской Федерации. Цели налога на имущество юридических лиц:
• обеспечить центральные бюджеты регионов стабильными источниками для финансирования бюджетных расходов;
• создать стимулы освобождения от излишнего, неиспользуемого имущества для организаций.
...
1.4. Зарубежный опыт имущественного налогообложения юридических лиц
По мнению И.И. Кучерова, анализ зарубежного законодательства позволяет прийти к выводу, что определения понятия «налог» или вовсе отсутствуют в соответствующих актах, или носят самый общий характер. Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению налоговых систем стран с различными типами государственного устройства необходимо четко сформулировать основные черты сходства и различия государств с федеративным типом государственного устройства и унитарных государств. [23, с.93].
Унитарные государства – это государства, которые не имеют в своем составе субнациональных государственных образований, а только административно-территориальные единицы. Это не исключает того, что в состав унитарного государства могут входить автономные образования (например, в Испании).
...
2.1. Формирование налоговой базы по имущественным налогам с юридических лиц
Имущество еще со времен Киевской Руси было мерилом богатства и благосостояния граждан. Налоги на имущество граждан были одним из первых механизмов изъятия средств, потому что имущество было одним из немногих объектов, которые могли подвергнуться воздействию государства.
Налогообложение имущества не утратило фискального значения и в настоящее время. Имущественные налоги в современной налоговой системе РФ начинают занимать все большее место. В действующей налоговой системе РФ имущественное обложение юридических лиц представлено следующими налогами: налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог. Налоговая обязанность для юридического лица возникает в тот момент, когда появляются обстоятельства, установленные законодательством РФ. Например, открывается фирма.
...
3.1. Перспективы развития имущественных налогов с юридических лиц в России
Основным приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики является создание стабильной и эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики продолжают оставаться повышение предпринимательской активности и поддержка инвестиций.
Ежегодно совокупность налогов на имущество приносит в консолидированный бюджет Российской Федерации около 4-6% налоговых доходов, причем в некоторых субъектах РФ доля этих налогов составляет свыше 13%.
...
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что имущественные налоги в современной налоговой системе Российской Федерации начинают занимать все большее место. имущественными налогами с юридических лиц в Российской Федерации являются налог на имущество организаций, транспортный и земельный налоги. Юридическим лицом в России является организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Указанные имущественные налоги поступают в разные уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Налог на имущество организаций и транспортный налог 100% поступают в бюджет субъекта Российской Федерации, а земельный налог поступает в муниципальный бюджет.
...
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации. - Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 147-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 г. №174-ФЗ (ред. от 06.04.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.1998 г. №197-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. О бюджете Республики Татарстан на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов: закон Республики Татарстан от 25.11.2013 г. №94-ЗРТ. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. О транспортном налоге: закон Республики Татарстан от 29.11.2002 г. № 24-ЗРТ. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
9. О налоге на имущество организаций: закон Республики Татарстан от 28.11.2003 г. №49-ЗРТ (ред. от 30.10.2014 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
10. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: Приказ Минфина России от 30.03.2001 № 26н. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств: Приказ Минфина России от 13.10.2003 № 91н. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. О земельном налоге: решение представительного органа муниципального образования г. Казани 29.11.2005 № 2-3 (ред. от 08.10.2010. № 8-54). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
14. Абдулгалимов А.М. Теория и история налогообложения. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 349 с.
15. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2013. – 544 с.
16. Балабанов И. Т. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2014. – 372 с.
17. Бердникова Т.Б. Оценка и налогообложение имущества предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 419 с.
18. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. – 415 с.
19. Волович Н.В., Турова Е.Ю. К вопросу о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков. Часть 1 // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2012. – №5.
20. Вычерова Н.В. Актуальные проблемы информационного обмена в области исполнения налоговой обязанности (на примере имущественных налогов) // Право и экономика. – 2015. – №3.
21. Гумилев Л.Н., От Руси до России. М.: Айрис-пресс, 2013. - 318с.
22. Дворецкий В.Р., Межуева Т.Н., Либерман К.А. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Ч. 1. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 1043 с.
23. Джосеф К.Эккерт. Организация оценки и налогообложения недвижимости. – М.: Стар Интер, 2013. – 198 с.
24. Кинсбурская В.А. Ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах. М.: Юстицинформ, 2013. – 204 с.
25. Косорукова И.В., Родин А.Ю. Проблемы использования инструментария оценочной деятельности в российском и зарубежном опыте налогообложения // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – № 1. – С. 30 - 37.
26. Кучеров И.И. Налоговое право зарубежных стран. – М., – 2014. – С. 93.
27. Ленин В. Полн. собр. соч., 5 изд., Т.29. — 2014. - С.118.
28. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество организаций» – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
29. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
30. Мошкович М.Г. Изучаем грядущие изменения в Налоговом кодексе // Главная книга. – 2014. – №10. – с.48.
31. Нарожный В. Туманные перспективы налогообложения // Консультант. – 2015. – № 3. – С. 38 - 42.
32. Программа КПСС. Принята XXII съездом КПСС. — М., 2011. — С.28.
33. Титаева Н. Декларация по транспортному налогу за 2014 год // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2015. – №3.
34. Шаронова Е.А. Налог на имущество: чего ждать организациям и ИП // Главная книга. – 2015. – №2.
35. Анимица П.Е. Налогообложение недвижимости: зарубежный опыт и российские перспективы // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – № 47. – С. 50 - 56.
36. Артемов Ю.М. Налог на недвижимое имущество: зарубежный опыт // Финансы. – 2015. – № 8. – С.43-48.
37. Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник. – 2015. – № 2-3.
38. Березин М.Ю. Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры. М.: ВолтерсКлувер, 2014. – 640 с.
39. Березин М.Ю. Недвижимость и российские налоги // Финансы. – 2012. – № 8.
40. Грибовский С.В. О принципах и проблемах оценки недвижимости для целей налогообложения // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2015. – № 2.
41. Караваева И. Налоговые методы стимулирования производственных инвестиций: зарубежный опыт // Вопросы экономики. – 2014. – № 8.
42. Караваева И.В. Направления и причины современных налоговых реформ // Финансы. – 2013. – № 10.
43. Кашин В.А., Пономорева Н.В. Совершенствование налогового контроля: опыт развитых стран // Финансы. – 2012. –№ 11.
44. Миляков М.Н. Налоговое право. М., 2014. – 384 с.
45. Налоговое право / под ред. С.Г. Пепеляева. М., 2013. – 247 с.
46. Пушкарева В.М. Содержание и принципы построения налоговой системы // Финансы. – 2015. – № 10. – с23.
47. Соловьев М.М. Оценочная деятельность. – М., 2012. – 280 с.
48. Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США. – М., 2012. – 174 с.
49. Чуркин А.В. Объект налогообложения: правовые характеристики. М., 2013. – 341 с.
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Официальная статистика. – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
51. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2016. – Режим доступа:http://nalog.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы имущественного налогообложения юридических лиц 6
1.1 Экономическая сущность имущественного налогообложения юридических 6 лиц
1.2 Эволюция развития имущественных налогов с юридических лиц в России 15
1.3 Особенности исчисления и уплаты имущественных налогов с юридических 25 лиц
1.4 Зарубежный опыт имущественного налогообложения юридических лиц 35
2. Практика имущественного налогообложения юридических лиц в России 55
2.1. Формирование налоговой базы по имущественным налогам с 55
юридических лиц
2.2. Поступления имущественных налогов с юридических лиц в бюджетную 68 систему России
3. Совершенствование имущественного налогообложения юридических лиц в 81 России
3.1 Перспективы развития имущественных налогов с юридических лиц 81
в России
3.2. Возможность применения зарубежного опыта имущественного 93 налогообложения юридических лиц в России
Заключение 101
Список использованных источников 107
Приложения
1. Теоретические основы имущественного налогообложения юридических лиц
1.1. Экономическая сущность имущественного налогообложения юридических лиц
Налоги в российской экономической науке рассматриваются как один из элементов финансовой системы. При таком подходе налог как экономическая категория считается определенной разновидностью производственных отношений, возникающих между государством и гражданами по поводу перераспределения ВВП в целях формирования централизованных денежных средств государства.
Важнейшая цель финансовой политики государства – перераспределение доходов или богатства. При этом возникает вопрос: как осуществлять это перераспределение. Государство должно обеспечить перераспределение доходов или богатства для обеспечения принципа справедливости.
...
1.2. Эволюция развития имущественных налогов с юридических лиц в России
История налогов показывает, что возникновение налогообложения было вызвано появлением государства и государственного аппарата, создавших и использовавших фискальные механизмы для финансирования своих расходов. Экономическая сущность налогов сводится к изъятию государством части валового внутреннего продукта, создаваемого в стране, с целью формирования единого фонда денежных средств для последующего финансирования за счет него представления государственных услуг. Российская система налогообложения почти всегда складывалась, развивалась и претерпевала те или иные изменения вместе с изменениями в ее политическом устройстве и с историческими вехами.
Финансовая система Древней Руси начала складываться только с конца IX веке в период объединения древнерусских племен и земель князем Олегом. В конце IX века основной формой налогообложения выступали поборы в княжескую казну, которые именовались «дань».
...
1.3. Особенности исчисления и уплаты имущественных налогов с юридических лиц
Большую долю в имущественных налогах составляет налог на имущество организаций. Практически у каждой организации есть основные средства, и если она не применяет специального режима налогообложения, то со стоимости имущества, находящегося на балансе, ей необходимо уплатить налог. Уплата транспортного же налога привязана к регистрации транспортного средства, а земельного к владению земельным участком. Налогоплательщики всех имущественных налогов представлены на рисунке 1.3.1.
Рис.1.3.1. Налогоплательщики имущественных налогов [3]
Налогу на имущество юридических лиц посвящена 30 глава Налогового кодекса Российской Федерации. Цели налога на имущество юридических лиц:
• обеспечить центральные бюджеты регионов стабильными источниками для финансирования бюджетных расходов;
• создать стимулы освобождения от излишнего, неиспользуемого имущества для организаций.
...
1.4. Зарубежный опыт имущественного налогообложения юридических лиц
По мнению И.И. Кучерова, анализ зарубежного законодательства позволяет прийти к выводу, что определения понятия «налог» или вовсе отсутствуют в соответствующих актах, или носят самый общий характер. Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению налоговых систем стран с различными типами государственного устройства необходимо четко сформулировать основные черты сходства и различия государств с федеративным типом государственного устройства и унитарных государств. [23, с.93].
Унитарные государства – это государства, которые не имеют в своем составе субнациональных государственных образований, а только административно-территориальные единицы. Это не исключает того, что в состав унитарного государства могут входить автономные образования (например, в Испании).
...
2.1. Формирование налоговой базы по имущественным налогам с юридических лиц
Имущество еще со времен Киевской Руси было мерилом богатства и благосостояния граждан. Налоги на имущество граждан были одним из первых механизмов изъятия средств, потому что имущество было одним из немногих объектов, которые могли подвергнуться воздействию государства.
Налогообложение имущества не утратило фискального значения и в настоящее время. Имущественные налоги в современной налоговой системе РФ начинают занимать все большее место. В действующей налоговой системе РФ имущественное обложение юридических лиц представлено следующими налогами: налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог. Налоговая обязанность для юридического лица возникает в тот момент, когда появляются обстоятельства, установленные законодательством РФ. Например, открывается фирма.
...
3.1. Перспективы развития имущественных налогов с юридических лиц в России
Основным приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики является создание стабильной и эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики продолжают оставаться повышение предпринимательской активности и поддержка инвестиций.
Ежегодно совокупность налогов на имущество приносит в консолидированный бюджет Российской Федерации около 4-6% налоговых доходов, причем в некоторых субъектах РФ доля этих налогов составляет свыше 13%.
...
Заключение
В заключении можно сделать вывод, что имущественные налоги в современной налоговой системе Российской Федерации начинают занимать все большее место. имущественными налогами с юридических лиц в Российской Федерации являются налог на имущество организаций, транспортный и земельный налоги. Юридическим лицом в России является организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Указанные имущественные налоги поступают в разные уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Налог на имущество организаций и транспортный налог 100% поступают в бюджет субъекта Российской Федерации, а земельный налог поступает в муниципальный бюджет.
...
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации. - Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 147-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 05.08.2000 г. №174-ФЗ (ред. от 06.04.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.1998 г. №197-ФЗ (ред. от 08.03.2015 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. О бюджете Республики Татарстан на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов: закон Республики Татарстан от 25.11.2013 г. №94-ЗРТ. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. О транспортном налоге: закон Республики Татарстан от 29.11.2002 г. № 24-ЗРТ. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
9. О налоге на имущество организаций: закон Республики Татарстан от 28.11.2003 г. №49-ЗРТ (ред. от 30.10.2014 г.). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
10. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: Приказ Минфина России от 30.03.2001 № 26н. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
11. Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств: Приказ Минфина России от 13.10.2003 № 91н. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
12. О земельном налоге: решение представительного органа муниципального образования г. Казани 29.11.2005 № 2-3 (ред. от 08.10.2010. № 8-54). – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
13. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
14. Абдулгалимов А.М. Теория и история налогообложения. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 349 с.
15. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2013. – 544 с.
16. Балабанов И. Т. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2014. – 372 с.
17. Бердникова Т.Б. Оценка и налогообложение имущества предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 419 с.
18. Волкова Г.А. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2012. – 415 с.
19. Волович Н.В., Турова Е.Ю. К вопросу о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков. Часть 1 // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2012. – №5.
20. Вычерова Н.В. Актуальные проблемы информационного обмена в области исполнения налоговой обязанности (на примере имущественных налогов) // Право и экономика. – 2015. – №3.
21. Гумилев Л.Н., От Руси до России. М.: Айрис-пресс, 2013. - 318с.
22. Дворецкий В.Р., Межуева Т.Н., Либерман К.А. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Ч. 1. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 1043 с.
23. Джосеф К.Эккерт. Организация оценки и налогообложения недвижимости. – М.: Стар Интер, 2013. – 198 с.
24. Кинсбурская В.А. Ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах. М.: Юстицинформ, 2013. – 204 с.
25. Косорукова И.В., Родин А.Ю. Проблемы использования инструментария оценочной деятельности в российском и зарубежном опыте налогообложения // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – № 1. – С. 30 - 37.
26. Кучеров И.И. Налоговое право зарубежных стран. – М., – 2014. – С. 93.
27. Ленин В. Полн. собр. соч., 5 изд., Т.29. — 2014. - С.118.
28. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к главе 30 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество организаций» – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
29. Лермонтов Ю.М. Постатейный комментарий к главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». – Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
30. Мошкович М.Г. Изучаем грядущие изменения в Налоговом кодексе // Главная книга. – 2014. – №10. – с.48.
31. Нарожный В. Туманные перспективы налогообложения // Консультант. – 2015. – № 3. – С. 38 - 42.
32. Программа КПСС. Принята XXII съездом КПСС. — М., 2011. — С.28.
33. Титаева Н. Декларация по транспортному налогу за 2014 год // Информационный бюллетень «Экспресс-бухгалтерия». – 2015. – №3.
34. Шаронова Е.А. Налог на имущество: чего ждать организациям и ИП // Главная книга. – 2015. – №2.
35. Анимица П.Е. Налогообложение недвижимости: зарубежный опыт и российские перспективы // Международный бухгалтерский учет. – 2015. – № 47. – С. 50 - 56.
36. Артемов Ю.М. Налог на недвижимое имущество: зарубежный опыт // Финансы. – 2015. – № 8. – С.43-48.
37. Банхаева Ф.Х. Сравнительный анализ налоговых систем и его значение для совершенствования и реформирования налогового законодательства // Налоговый вестник. – 2015. – № 2-3.
38. Березин М.Ю. Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры. М.: ВолтерсКлувер, 2014. – 640 с.
39. Березин М.Ю. Недвижимость и российские налоги // Финансы. – 2012. – № 8.
40. Грибовский С.В. О принципах и проблемах оценки недвижимости для целей налогообложения // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2015. – № 2.
41. Караваева И. Налоговые методы стимулирования производственных инвестиций: зарубежный опыт // Вопросы экономики. – 2014. – № 8.
42. Караваева И.В. Направления и причины современных налоговых реформ // Финансы. – 2013. – № 10.
43. Кашин В.А., Пономорева Н.В. Совершенствование налогового контроля: опыт развитых стран // Финансы. – 2012. –№ 11.
44. Миляков М.Н. Налоговое право. М., 2014. – 384 с.
45. Налоговое право / под ред. С.Г. Пепеляева. М., 2013. – 247 с.
46. Пушкарева В.М. Содержание и принципы построения налоговой системы // Финансы. – 2015. – № 10. – с23.
47. Соловьев М.М. Оценочная деятельность. – М., 2012. – 280 с.
48. Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США. – М., 2012. – 174 с.
49. Чуркин А.В. Объект налогообложения: правовые характеристики. М., 2013. – 341 с.
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Официальная статистика. – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
51. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – Официальный сайт Федеральной налоговой службы, 2016. – Режим доступа:http://nalog.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55767 Дипломных работ — поможем найти подходящую