ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Данная тема актуальна, потому что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства является обеспечение устойчивого сбора налогов, надлежащей дисциплины налогоплательщиков.
Цель исследования. Анализ существующей налоговой политики РФ и предложить пути по решению проблем. В процессе создания налоговой системы государство опирается на основные задачи финансовой политики, выделяя из нее отдельным направлением – налоговую политику.
Разница типов налоговой политики по масштабности и долговременности применения делит её на тактическую и стратегическую налоговую политику. Стратегическая налоговая политика долговременная, обычно на три и более лет. Тактическая налоговая политика, соответственно разрабатывается на более короткий период не более трех лет. Тактика и стратегия не могут противоречить друг другу. Нерешенные или ошибочные тактические задачи налоговой политики подвергают сомнению достижение стратегических целей.
Престижность уплаты налогов плательщиками в странах Европы, очевидно, связана с обеспечением предоставления адекватных размера уплаченных налогов социальных гарантий и благ налогоплательщику и, не в последнюю очередь, со значительными действенными санкциями за сокрытие доходов от налогообложения.
На сегодняшний день в России создана налоговая система, которая по своему составу и структуре подобна налоговым системам развитых европейских стран. Законы по вопросам налогообложения разработаны с учетом норм европейского налогового законодательства, а также с учетом аспектов налоговой политики ГАТТ/ ВТО и других международных экономических организаций.
Налоговое регулирование предполагает существенные нововведения в части использования механизма налогообложения косвенными налогами и в первую очередь это касается акцизов с целью повышения их фискального значения. Прежде всего, эти изменения касаются определения ставок акцизов, которые решено ежегодно индексировать на все подакцизные товары, однако опережающими темпами предполагается увеличивать ставки на алкоголь и табачные изделия.
Здесь возникает крайне сложная проблема, которую озвучил В.В. Путин, выступая на заседании расширенной коллегии Министерства финансов, связанная с определением максимальных границ налоговых ставок, за которыми налоговые поступления начнут снижаться, а нелегальный оборот соответствующей продукции увеличиваться, поэтому подход к определению ставок должен быть чрезвычайно взвешенным. Кроме того, рассматривается перспективная проблема отмены транспортного налога и возмещения выпадающих доходов бюджета повышением ставок акциза на автомобильный бензин и дизельное топливо.
Что касается такого важного не только в фискальном понимании, но и в социальном, налога, как налог на доходы физических лиц, то очевидно, что введение прогрессивной шкалы налогообложения, хотя и с точки зрения справедливости и с точки зрения следования передовому опыту построения такого налога логично, может осуществиться только в далекой перспективе, поскольку большинство российских налогоплательщиков с высоким уровнем доходов пока не готовы исполнять свои обязанности в возросшем объеме, что приведет к потере налоговой базы, как в связи с уходом доходов в другие юрисдикции, так и в связи с прямым уклонением от уплаты налога, и в конечном счете к снижению величины налоговых поступлений.
Прогнозировать результаты налогового нововведения достаточно сложно, однако можно предположить, что в бюджеты субъектов федерации будут поступать средства, существенно отличающиеся от тех, которые поступали в условиях ранее действующего порядка, поскольку прибыль участников будет распределяться в зависимости от средневзвешенной величины удельного веса стоимости основных производственных фондов и численности персонала каждого участника. Кроме того, очевидно, что общую налоговую базу будет уменьшать убыток, полученный одним или несколькими участниками консолидированной группы, что вполне вероятно, негативно скажется на общей сумме поступлений.
Неэффективность же налоговой системы России в большой степени является следствием социально-экономического развития государства. В данном случае налицо проблема низкой налоговой базы, вследствие недостаточно развитого реального сектора экономики.
Достичь поставленных перед государством задач возможно лишь при сбалансированной взаимодействия между государством и налогоплательщиками, а также установления справедливого:
1) полное освобождение доходов от продажи жилой недвижимости вне зависимости от сроков владения в случае, если эта недвижимость является единственным жилым помещением в собственности налогоплательщика.
2) если у физического лица на момент продажи объекта жилой недвижимости, дачи, земельного участка находится в собственности более одного подобного объекта, то освобождать доходы от его продажи.
3) в отношении прочего имущества предлагается сохранить действующий порядок налогообложения.
Также в целях предотвращения занижения налоговой базы по НДФЛ при продаже физическими лицами жилой и нежилой недвижимости, а также земельных участков, планируется предусмотреть исчисление налога с вмененного дохода, рассчитываемого как кадастровая стоимость продаваемого объекта имущества на дату его продажи, умноженная на 0,7, в случае, если фактические доходы от продажи ниже этой величины.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность налоговой политики 6
1.2 Налоговая политика: зарубежный опыт 7
1.3. Анализ налоговой политики Российской Федерации 11
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 32
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «АМСАЙ ПЛЮС» 32
2.2. Анализ налоговой политики ООО"АМСАЙ ПЛЮС" 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 46
3.1 Пути решения проблем налоговой политики ООО «Амсай плюс» 46
3.2 Оценка эффективности налоговой политики компании ООО «АМСАЙ ПЛЮС» 49
3.3 Пути решения проблем и перспективы совершенствования налоговой системы Российской Федерации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
вкр
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2015. — 25с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 704с.
3. Аперян К.М. Финансово-правовое регулирование информационного обеспечения контрольной деятельности налоговых органов: Автореферат дис. юрид. наук / ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. - 26с.
4. Ван Хорн, Джеймс К., Вахович (мл.) Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 92с.
5. Иванян А. Г. О налоговых рисках / А. Г. Иванян // Налоговый вестник. – 2014. − № 10.
6. Инвестиции. Учебник. /Под ред. В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 440с.
7. Костин А.А. Информирование налогоплательщиков налоговыми органами / А. А. Костин // Бухгалтерский учет. – 2015. – № 9. – С. 9-12.
8. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия. Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2015. — 184с.
9. Сердюков А.Э. Налоги и налогообложение: учебник для ВУЗов.- М.:Омега-Л, 2014.
10. Современное состояние налоговой системы Российской Федерации и перспективы ее развития [Электронные издания]: Монография / Авт. кол.; Отв. сост. Ордынская Е.В.;ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. - 301 с.
11. Финансовый менеджмент. Учебник. Колл. авторов. /Под ред. Е.И. Шохина. — М.: КНОРУС, 2014. – 480с.
12. Чиякина Н.Г. Финансово-правовое регулирование деятельности налоговых органов в сфере предупреждения и пресечения налоговых правонарушений в Российской федерации: Автореферат дис. канд. юрид. наук / ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2014. - 25 с.
13. http://nalog.ru/ - сайт Федеральной налоговой службы РФ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Данная тема актуальна, потому что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства является обеспечение устойчивого сбора налогов, надлежащей дисциплины налогоплательщиков.
Цель исследования. Анализ существующей налоговой политики РФ и предложить пути по решению проблем. В процессе создания налоговой системы государство опирается на основные задачи финансовой политики, выделяя из нее отдельным направлением – налоговую политику.
Разница типов налоговой политики по масштабности и долговременности применения делит её на тактическую и стратегическую налоговую политику. Стратегическая налоговая политика долговременная, обычно на три и более лет. Тактическая налоговая политика, соответственно разрабатывается на более короткий период не более трех лет. Тактика и стратегия не могут противоречить друг другу. Нерешенные или ошибочные тактические задачи налоговой политики подвергают сомнению достижение стратегических целей.
Престижность уплаты налогов плательщиками в странах Европы, очевидно, связана с обеспечением предоставления адекватных размера уплаченных налогов социальных гарантий и благ налогоплательщику и, не в последнюю очередь, со значительными действенными санкциями за сокрытие доходов от налогообложения.
На сегодняшний день в России создана налоговая система, которая по своему составу и структуре подобна налоговым системам развитых европейских стран. Законы по вопросам налогообложения разработаны с учетом норм европейского налогового законодательства, а также с учетом аспектов налоговой политики ГАТТ/ ВТО и других международных экономических организаций.
Налоговое регулирование предполагает существенные нововведения в части использования механизма налогообложения косвенными налогами и в первую очередь это касается акцизов с целью повышения их фискального значения. Прежде всего, эти изменения касаются определения ставок акцизов, которые решено ежегодно индексировать на все подакцизные товары, однако опережающими темпами предполагается увеличивать ставки на алкоголь и табачные изделия.
Здесь возникает крайне сложная проблема, которую озвучил В.В. Путин, выступая на заседании расширенной коллегии Министерства финансов, связанная с определением максимальных границ налоговых ставок, за которыми налоговые поступления начнут снижаться, а нелегальный оборот соответствующей продукции увеличиваться, поэтому подход к определению ставок должен быть чрезвычайно взвешенным. Кроме того, рассматривается перспективная проблема отмены транспортного налога и возмещения выпадающих доходов бюджета повышением ставок акциза на автомобильный бензин и дизельное топливо.
Что касается такого важного не только в фискальном понимании, но и в социальном, налога, как налог на доходы физических лиц, то очевидно, что введение прогрессивной шкалы налогообложения, хотя и с точки зрения справедливости и с точки зрения следования передовому опыту построения такого налога логично, может осуществиться только в далекой перспективе, поскольку большинство российских налогоплательщиков с высоким уровнем доходов пока не готовы исполнять свои обязанности в возросшем объеме, что приведет к потере налоговой базы, как в связи с уходом доходов в другие юрисдикции, так и в связи с прямым уклонением от уплаты налога, и в конечном счете к снижению величины налоговых поступлений.
Прогнозировать результаты налогового нововведения достаточно сложно, однако можно предположить, что в бюджеты субъектов федерации будут поступать средства, существенно отличающиеся от тех, которые поступали в условиях ранее действующего порядка, поскольку прибыль участников будет распределяться в зависимости от средневзвешенной величины удельного веса стоимости основных производственных фондов и численности персонала каждого участника. Кроме того, очевидно, что общую налоговую базу будет уменьшать убыток, полученный одним или несколькими участниками консолидированной группы, что вполне вероятно, негативно скажется на общей сумме поступлений.
Неэффективность же налоговой системы России в большой степени является следствием социально-экономического развития государства. В данном случае налицо проблема низкой налоговой базы, вследствие недостаточно развитого реального сектора экономики.
Достичь поставленных перед государством задач возможно лишь при сбалансированной взаимодействия между государством и налогоплательщиками, а также установления справедливого:
1) полное освобождение доходов от продажи жилой недвижимости вне зависимости от сроков владения в случае, если эта недвижимость является единственным жилым помещением в собственности налогоплательщика.
2) если у физического лица на момент продажи объекта жилой недвижимости, дачи, земельного участка находится в собственности более одного подобного объекта, то освобождать доходы от его продажи.
3) в отношении прочего имущества предлагается сохранить действующий порядок налогообложения.
Также в целях предотвращения занижения налоговой базы по НДФЛ при продаже физическими лицами жилой и нежилой недвижимости, а также земельных участков, планируется предусмотреть исчисление налога с вмененного дохода, рассчитываемого как кадастровая стоимость продаваемого объекта имущества на дату его продажи, умноженная на 0,7, в случае, если фактические доходы от продажи ниже этой величины.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 6
1.1 Сущность налоговой политики 6
1.2 Налоговая политика: зарубежный опыт 7
1.3. Анализ налоговой политики Российской Федерации 11
ГЛАВА 2. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 32
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «АМСАЙ ПЛЮС» 32
2.2. Анализ налоговой политики ООО"АМСАЙ ПЛЮС" 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 46
3.1 Пути решения проблем налоговой политики ООО «Амсай плюс» 46
3.2 Оценка эффективности налоговой политики компании ООО «АМСАЙ ПЛЮС» 49
3.3 Пути решения проблем и перспективы совершенствования налоговой системы Российской Федерации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
вкр
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2015. — 25с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 704с.
3. Аперян К.М. Финансово-правовое регулирование информационного обеспечения контрольной деятельности налоговых органов: Автореферат дис. юрид. наук / ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. - 26с.
4. Ван Хорн, Джеймс К., Вахович (мл.) Джон, М. Основы финансового менеджмента, 11-изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 92с.
5. Иванян А. Г. О налоговых рисках / А. Г. Иванян // Налоговый вестник. – 2014. − № 10.
6. Инвестиции. Учебник. /Под ред. В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 440с.
7. Костин А.А. Информирование налогоплательщиков налоговыми органами / А. А. Костин // Бухгалтерский учет. – 2015. – № 9. – С. 9-12.
8. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия. Учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2015. — 184с.
9. Сердюков А.Э. Налоги и налогообложение: учебник для ВУЗов.- М.:Омега-Л, 2014.
10. Современное состояние налоговой системы Российской Федерации и перспективы ее развития [Электронные издания]: Монография / Авт. кол.; Отв. сост. Ордынская Е.В.;ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2015. - 301 с.
11. Финансовый менеджмент. Учебник. Колл. авторов. /Под ред. Е.И. Шохина. — М.: КНОРУС, 2014. – 480с.
12. Чиякина Н.Г. Финансово-правовое регулирование деятельности налоговых органов в сфере предупреждения и пресечения налоговых правонарушений в Российской федерации: Автореферат дис. канд. юрид. наук / ВГНА Минфина России. - М.: ВГНА Минфина России, 2014. - 25 с.
13. http://nalog.ru/ - сайт Федеральной налоговой службы РФ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55767 Дипломных работ — поможем найти подходящую