Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и перспективы ее совершенствования

  • 113 страниц
  • 2016 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Налоговая система – один из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.
Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен.
В Программе социально-экономического развития на краткосрочную перспективу (2006-2010 годы) одной из приоритетных задач деятельности Правительства Российской Федерации определено развитие малого предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений. Малый бизнес должен стать одной из движущих сил в реализации национальных проектов, в решении поставленной задачи удвоения валового национального продукта.
Вопрос о налогообложении малого бизнеса приобрел особую актуальность в переходной экономике России. Наличие малоэффективных производств, снижение занятости, социальные и, как следствие, политические проблемы делают жизненно необходимым создание условий для деятельности в независимых от государства и крупного капитала сферах самостоятельной и инициативной, но не имеющей стартового капитала, части населения страны. Эта задача в сложившейся ситуации является не менее важной, чем извлечение дополнительных доходов бюджета. Создание простого и ясного налогового режима, сопровождающегося снижением издержек по ведению учета и предоставлению отчетности, а также налогового бремени, позволило бы разрешить ряд проблем, стоящих в настоящее время перед российским обществом.
Особый режим налогообложения для малого бизнеса принят в большинстве стран. Для этого существуют различные причины. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые предприятия отличаются большей гибкостью, легче, нежели крупные, приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка. Поддержка малого предпринимательства позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшить социальную атмосферу в обществе и уменьшить расходы на выплату пособий по безработице.
Особенно важным с этой точки зрения является развитие малого предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях. Для стран с переходной экономикой поддержка малого бизнеса может быть немаловажной и по политическим причинам - формирование значительного слоя независимых самостоятельных предпринимателей, может улучшить атмосферу в обществе и способствовать рыночной направленности его развития.

Классификация систем налогообложения субъектов малого бизнеса
Определение понятия «субъект малого предпринимательства» приведено в п. 1 ст. 3 Закона № 88-ФЗ: «Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля уча¬стия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, при¬надлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являю¬щимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчет¬ный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
в промышленности — 100 человек;
в строительстве—100 человек;
на транспорте —100 человек;
в сельском хозяйстве — 60 человек;
в научно-технической сфере — 60 человек;
в оптовой торговле — 50 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании населения —30 человек;
в остальных отраслях и при осуществлении других видов дея¬тельности — 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются так¬же физические лица, занимающиеся предпринимательской дея¬тельностью без образования юридического лица».
Таким образом, из положений ст. 3 Закона № 88-ФЗ следует: для того чтобы организация считалась субъектом малого предпринима¬тельства, должны быть выполнены следующие условия:
 организация должна быть только коммерческой;
 доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотво¬рительных и иных фондов в уставном капитале организации не долж¬на превышать 25 %;
 доля в уставном капитале, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25%;
 средняя численность работников за отчетный период не долж¬на превышать допустимую среднюю численность для соответствую¬щего вида деятельности.
Если организация не будет соответствовать хотя бы одному из вышеперечисленных условий, она не может быть признана субъек¬том малого предпринимательства.
Согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ коммерческими организациями при¬знаются: «организации, преследующие извлечение прибыли в каче¬стве основной цели своей деятельности».
Коммерческие организа¬ции в соответствии с п. 2 ст. 50 ГК РФ могут создаваться в виде:
 хозяйственных товариществ и обществ;
 производственных кооперативов;
 государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность создания:
 хозяйственных товариществ (п. 2 ст. 66 ГК РФ) в форме:
а) полного товарищества;
б) товарищества на вере;
 хозяйственных обществ (п. 3 ст. 66 ГК РФ) в форме:
а) общества с ограниченной ответственностью;
б) акционерного общества;

Целью выпускной квалификационной работы является характеристика системы налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и перспективы ее совершенствования.
Объектом изучения в данной работе является Общество ограниченной ответственности «ТНК-смазочные материалы» является предприятием малого бизнеса. Деятельность ООО «ТНК-смазочные материалы» направлена на оказание услуг по комплексу технических работ.
В ходе работы были изучены новейшие литературные источники в области налогообложения субъектов малого бизнеса, нормативно-правововая информация, в части изменений вносимых в Налоговый Кодекс, в отношении
субъектов малого бизнеса, материалы законопроектов по налоговым новациям в 2009-2011гг., материалы периодической печати, публикации специализированных сайтов по налогообложению. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 30.06.2004 N 60-ФЗ "О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 20.07.2004 N 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 28.07.2004 N 86-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах".
8. Федеральный закон от 24.07.2002 N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
9. Федеральный закон от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
10. Федеральный закон от 07.07.2003 N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
11. Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".
12. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
13. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
14. Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов".
15. Федеральный закон от 11.11.2003 N 147-ФЗ "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации".
16. Федеральный закон от 29.12.2004 N 202-ФЗ "О бюджете Фонда

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Налоговая система – один из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.
Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен.
В Программе социально-экономического развития на краткосрочную перспективу (2006-2010 годы) одной из приоритетных задач деятельности Правительства Российской Федерации определено развитие малого предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений. Малый бизнес должен стать одной из движущих сил в реализации национальных проектов, в решении поставленной задачи удвоения валового национального продукта.
Вопрос о налогообложении малого бизнеса приобрел особую актуальность в переходной экономике России. Наличие малоэффективных производств, снижение занятости, социальные и, как следствие, политические проблемы делают жизненно необходимым создание условий для деятельности в независимых от государства и крупного капитала сферах самостоятельной и инициативной, но не имеющей стартового капитала, части населения страны. Эта задача в сложившейся ситуации является не менее важной, чем извлечение дополнительных доходов бюджета. Создание простого и ясного налогового режима, сопровождающегося снижением издержек по ведению учета и предоставлению отчетности, а также налогового бремени, позволило бы разрешить ряд проблем, стоящих в настоящее время перед российским обществом.
Особый режим налогообложения для малого бизнеса принят в большинстве стран. Для этого существуют различные причины. Прежде всего, малое предпринимательство является важной сферой функционирования экономики. Малые предприятия отличаются большей гибкостью, легче, нежели крупные, приспосабливаются к изменяющейся конъюнктуре рынка. Поддержка малого предпринимательства позволяет увеличить занятость населения и таким образом улучшить социальную атмосферу в обществе и уменьшить расходы на выплату пособий по безработице.
Особенно важным с этой точки зрения является развитие малого предпринимательства при структурной перестройке экономики, когда растет безработица за счет сокращения производства в целых отраслях. Для стран с переходной экономикой поддержка малого бизнеса может быть немаловажной и по политическим причинам - формирование значительного слоя независимых самостоятельных предпринимателей, может улучшить атмосферу в обществе и способствовать рыночной направленности его развития.

Классификация систем налогообложения субъектов малого бизнеса
Определение понятия «субъект малого предпринимательства» приведено в п. 1 ст. 3 Закона № 88-ФЗ: «Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля уча¬стия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, при¬надлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являю¬щимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчет¬ный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
в промышленности — 100 человек;
в строительстве—100 человек;
на транспорте —100 человек;
в сельском хозяйстве — 60 человек;
в научно-технической сфере — 60 человек;
в оптовой торговле — 50 человек;
в розничной торговле и бытовом обслуживании населения —30 человек;
в остальных отраслях и при осуществлении других видов дея¬тельности — 50 человек.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются так¬же физические лица, занимающиеся предпринимательской дея¬тельностью без образования юридического лица».
Таким образом, из положений ст. 3 Закона № 88-ФЗ следует: для того чтобы организация считалась субъектом малого предпринима¬тельства, должны быть выполнены следующие условия:
 организация должна быть только коммерческой;
 доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотво¬рительных и иных фондов в уставном капитале организации не долж¬на превышать 25 %;
 доля в уставном капитале, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, также не должна превышать 25%;
 средняя численность работников за отчетный период не долж¬на превышать допустимую среднюю численность для соответствую¬щего вида деятельности.
Если организация не будет соответствовать хотя бы одному из вышеперечисленных условий, она не может быть признана субъек¬том малого предпринимательства.
Согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ коммерческими организациями при¬знаются: «организации, преследующие извлечение прибыли в каче¬стве основной цели своей деятельности».
Коммерческие организа¬ции в соответствии с п. 2 ст. 50 ГК РФ могут создаваться в виде:
 хозяйственных товариществ и обществ;
 производственных кооперативов;
 государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность создания:
 хозяйственных товариществ (п. 2 ст. 66 ГК РФ) в форме:
а) полного товарищества;
б) товарищества на вере;
 хозяйственных обществ (п. 3 ст. 66 ГК РФ) в форме:
а) общества с ограниченной ответственностью;
б) акционерного общества;

Целью выпускной квалификационной работы является характеристика системы налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и перспективы ее совершенствования.
Объектом изучения в данной работе является Общество ограниченной ответственности «ТНК-смазочные материалы» является предприятием малого бизнеса. Деятельность ООО «ТНК-смазочные материалы» направлена на оказание услуг по комплексу технических работ.
В ходе работы были изучены новейшие литературные источники в области налогообложения субъектов малого бизнеса, нормативно-правововая информация, в части изменений вносимых в Налоговый Кодекс, в отношении
субъектов малого бизнеса, материалы законопроектов по налоговым новациям в 2009-2011гг., материалы периодической печати, публикации специализированных сайтов по налогообложению. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Конституция РФ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Федеральный закон от 30.06.2004 N 60-ФЗ "О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 20.07.2004 N 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 28.07.2004 N 86-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
7. Федеральный закон от 29.07.2004 N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах".
8. Федеральный закон от 24.07.2002 N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
9. Федеральный закон от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
10. Федеральный закон от 07.07.2003 N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
11. Федеральный закон от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах".
12. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
13. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
14. Федеральный закон от 11.11.2003 N 139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов".
15. Федеральный закон от 11.11.2003 N 147-ФЗ "О внесении изменений в главу 26.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации".
16. Федеральный закон от 29.12.2004 N 202-ФЗ "О бюджете Фонда

Купить эту работу

Система налогообложения субъектов малого предпринимательства в России и перспективы ее совершенствования

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-15
Дипломная работа

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе ViktorPetrovich 2016-02-17
Дипломная работа

Отличный автор)) Не в первый раз обращаюсь к ней и не чуть не пожалела))Всегда поможет, все объяснит))Работы всегда выполняет качественно) Советую всем выбирать данного автора и уверяю вас,вы не пожалеете))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Дипломная работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2015-05-05
Дипломная работа

НАДЕЖНОСТЬ -это основное качество исполнителя! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Показатели эффективности налоговой политики - доклад на тему "Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Налоги как инструмент бюджетного регулирования, их экономическая сущность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Налогообложение для начинающих предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение доли в оплате налога на продаваемый товар или услугу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение налогового бремени в моделях частичного равновесия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определение налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические и практические аспекты оценки налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Специальные налоговые режимы в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Транспортный налог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ динамики поступлений налога на прибыль организаций за последние года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Налоги на прибыль коммерческих компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽