ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Говоря о региональном бюджете, следует подразумевать, что этот бюджет, является элементом государственной финансовой политики, которая на протяжении продолжительного времени оставалась основным инструментом финансового и монетарного регулирования экономического статуса и развития государства. Бюджеты и бюджетный процесс представляется особенно важным элементом государственной финансовой политики, когда речь идет о государстве переходного периода, каковым и является в настоящее время Российская Федерация.
Однако, до сих пор ученые и практики финансовой политики в мире, не достигли единства мнений по теоретическим аспектам вопросов бюджетной политики как государства в целом, так и его отдельных регионов, в частности.
Разбираясь в вопросах бюджета и бюджетной политики, отметим, что бюджет, (старо-нормандск. Bougette) в буквальном переводе означает «кошелёк», «мешок с деньгами». В современном же понимании, бюджет - схема доходов и расходов определённого лица, семьи, региона, организации, государства и т. д. При этом эта доходно-расходная схема расписывается на строго определённый временной промежутков в зависимости от потребности: на месяц, год, пять лет и т.д.
Основа финансовой политики государства складывается выбором стратегических направлений, определяющих среднесрочную и долгосрочную перспективу в использовании государственных финансов. Совокупно, государством производится выбор текущих, тактических целей собственной финансовой политики, которая направлена к адаптации изменяющихся условий по их воспроизводству в короткие периоды. При этом текущие цели государственной финансовой политики оказывается под прямым влиянием стратегических целей государства. Поэтому, можно сказать, что важнейшей составляющей частью финансовой политики государства является создание и регулирование финансового механизма, который обеспечивает проведение государственной деятельности в сфере финансов.
Финансовым механизмом называется система форматов, типологий и методологий в организации отношений финансового характера, которые устанавливаются государством. Финансовая политика имеет так же собственные цели и, которые дают определение ее основным задачам, а именно:
1. Реализации условий по формированию максимально возможных ресурсов финансов.
2. Рациональности в распределении и использовании финансовых ресурсов государства.
3. Реализации вопросов по регулированию и стимулированию финансовыми методами, социально-экономических статусов страны.
4. Реализации финансового механизма, а так же его дальнейшее развитие максимально соответствующее изменениям социально-экономических целей государства.
Сущность и значение федерального бюджета в экономике страны
Во введении мы выяснили, что бюджет, в буквальном переводе означает «кошелёк», «мешок с деньгами». В современном же понимании, бюджет - схема доходов и расходов определённого лица, семьи, региона, организации, государства и т. д. См. Рисунок 1.
При этом эта доходно-расходная схема расписывается на строго определённый временной промежутков в зависимости от потребности: на месяц, год, пять лет и т.д.
При том, что основа финансовой политики государства складывается выбором стратегических направлений, определяющих среднесрочную и долгосрочную перспективу в использовании государственных финансов. Совокупно, государством производится выбор текущих, тактических целей собственной финансовой политики, которая направлена к адаптации изменяющихся условий по их воспроизводству в короткие периоды.
Текущие цели государственной финансовой политики оказывается под прямым влиянием стратегических целей, можно сказать, что важнейшей составляющей частью финансовой политики государства является создание и регулирование финансового механизма, который обеспечивает проведение государственной деятельности в сфере финансов. Финансовым механизмом называется система форматов, типологий и методологий в организации отношений финансового характера, которые устанавливаются государством .
Среди западных специалистов, таких как, например, Дорнбуш и Шмалензи финансовая политика, как самостоятельное понятие вообще не присутствует, оговаривая, что налоговая политика государства просто комплекс конкретных решений, которые принимаются государством в отношении своих расходов и доходов. Другие экономисты западной школы Кэмпбелл Р., Макконелл и Стэнли Л. Брю, так же совмещают в своих трудах понятия о финансово-бюджетной и о фискальной политике .
По-другому подходят к вопросам государственной финансовой политики экономисты левого и главным образом, марксистского толка. Они понимают под государственной финансовой политикой следующие элементы, составляющие её сущность:
Первое – это совокупность государственных мероприятий, которые осуществляются для стабилизации финансовых ресурсов, а так же для их распределения и использования при осуществлении государством некоторых, присущих ему функций.
При этом, они особо останавливаются на том, что социальная направленность и мера эффективности воздействия полученного от проведения финансовой политики при развитии производительных сил и производственных отношений может быть определена только через объективное осознание закономерностей экономического развития и общественно-политического строя страны.
Таким образом, марксистская трактовка финансовой политики не обладает полной четкостью, поскольку область действия фискальной политики практически идентична сфере финансовой политики.
Целью исследования в дипломной работе будет исследование и анализ формирования региональных бюджетов субъектов РФ на примере регионального бюджета Республики Ингушетия с точки зрения достижения экономической безопасности РФ.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд последовательных задач:
1.Исследовать сущность и значение федерального бюджета в экономике страны,
2.Изучить характеристику налогов, поступающих в федеральный бюджет,
3. Исследовать правовые основы формирования налоговых доходов федерального бюджета.
4.Провести анализ поступления прямых налогов в федеральный бюджет.
5.Реализация оценка роли косвенных налогов в доходах федерального бюджета.
6.Определить основные направления повышения налоговых доходов федерального бюджета.
7.Установить направления повышения налогового наполнения государственного (регионального) бюджета.
8.Определить мероприятия по повышению налогового наполнения государственного (регионального) бюджета
Объектом исследования дипломной работы являются особенности и структура государственного бюджета субъекта Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. - [Электронный ресурс]: http://www.constitution.ru/ (Обращение 5.10.2017 г.)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/popular/budget/ - (Обращение 5.10.2017 г.)
3. Гражданский кодекс РФ. - [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/10164072/ - (Обращение 5.10.2017 г.)
4. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса. Федеральный закон N 104-ФЗ от 07.05.2013 (в ред. от 31.12.2014) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145985/ (Обращение 5.10.2017 г.)
5. Федеральный закон N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-19122016-n-415-fz-o-federalnom-biudzhete/ (Обращение 18.09.2017 год),
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» (действующая редакция, 2016) N 359-ФЗ от 14.12.2015 [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190535/ (Обращение 18.10.2017 год),
7. Федеральный закон от 11.12.2004 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета, № 277, 15.12.2004.
8. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» «Российская газета», № 206, 19.10.1999.
9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ от // Российская газета, № 277, 15.01.2004.
10. Абдуллаев М.И. Проблемы теории государства и права./ М.И. Абдулаев – С-П.: ПИТЕР,2016.- 320 с.
11. Абрамов А. Политическая стратификация общества: анализ подходов/ А. Абрамов// «Власть», №9 за 2014 С. 32 – 35
12. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации : учеб. для вузов / М. В. Баглай. — 6-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2014. – 784 с.
13. Брянцев И. Формирование горизонтальных связей - основа стратегии взаимодействия власти и общества./ И. Брчнцев// «Власть», №6 за 2012 С. 12 – 21
14. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть: Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении./ Н.С. Бондарь М.: Городец, 2014- 340 с.
15. Бюджет [Электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html (Обращение 5.95 2016 г.),
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Говоря о региональном бюджете, следует подразумевать, что этот бюджет, является элементом государственной финансовой политики, которая на протяжении продолжительного времени оставалась основным инструментом финансового и монетарного регулирования экономического статуса и развития государства. Бюджеты и бюджетный процесс представляется особенно важным элементом государственной финансовой политики, когда речь идет о государстве переходного периода, каковым и является в настоящее время Российская Федерация.
Однако, до сих пор ученые и практики финансовой политики в мире, не достигли единства мнений по теоретическим аспектам вопросов бюджетной политики как государства в целом, так и его отдельных регионов, в частности.
Разбираясь в вопросах бюджета и бюджетной политики, отметим, что бюджет, (старо-нормандск. Bougette) в буквальном переводе означает «кошелёк», «мешок с деньгами». В современном же понимании, бюджет - схема доходов и расходов определённого лица, семьи, региона, организации, государства и т. д. При этом эта доходно-расходная схема расписывается на строго определённый временной промежутков в зависимости от потребности: на месяц, год, пять лет и т.д.
Основа финансовой политики государства складывается выбором стратегических направлений, определяющих среднесрочную и долгосрочную перспективу в использовании государственных финансов. Совокупно, государством производится выбор текущих, тактических целей собственной финансовой политики, которая направлена к адаптации изменяющихся условий по их воспроизводству в короткие периоды. При этом текущие цели государственной финансовой политики оказывается под прямым влиянием стратегических целей государства. Поэтому, можно сказать, что важнейшей составляющей частью финансовой политики государства является создание и регулирование финансового механизма, который обеспечивает проведение государственной деятельности в сфере финансов.
Финансовым механизмом называется система форматов, типологий и методологий в организации отношений финансового характера, которые устанавливаются государством. Финансовая политика имеет так же собственные цели и, которые дают определение ее основным задачам, а именно:
1. Реализации условий по формированию максимально возможных ресурсов финансов.
2. Рациональности в распределении и использовании финансовых ресурсов государства.
3. Реализации вопросов по регулированию и стимулированию финансовыми методами, социально-экономических статусов страны.
4. Реализации финансового механизма, а так же его дальнейшее развитие максимально соответствующее изменениям социально-экономических целей государства.
Сущность и значение федерального бюджета в экономике страны
Во введении мы выяснили, что бюджет, в буквальном переводе означает «кошелёк», «мешок с деньгами». В современном же понимании, бюджет - схема доходов и расходов определённого лица, семьи, региона, организации, государства и т. д. См. Рисунок 1.
При этом эта доходно-расходная схема расписывается на строго определённый временной промежутков в зависимости от потребности: на месяц, год, пять лет и т.д.
При том, что основа финансовой политики государства складывается выбором стратегических направлений, определяющих среднесрочную и долгосрочную перспективу в использовании государственных финансов. Совокупно, государством производится выбор текущих, тактических целей собственной финансовой политики, которая направлена к адаптации изменяющихся условий по их воспроизводству в короткие периоды.
Текущие цели государственной финансовой политики оказывается под прямым влиянием стратегических целей, можно сказать, что важнейшей составляющей частью финансовой политики государства является создание и регулирование финансового механизма, который обеспечивает проведение государственной деятельности в сфере финансов. Финансовым механизмом называется система форматов, типологий и методологий в организации отношений финансового характера, которые устанавливаются государством .
Среди западных специалистов, таких как, например, Дорнбуш и Шмалензи финансовая политика, как самостоятельное понятие вообще не присутствует, оговаривая, что налоговая политика государства просто комплекс конкретных решений, которые принимаются государством в отношении своих расходов и доходов. Другие экономисты западной школы Кэмпбелл Р., Макконелл и Стэнли Л. Брю, так же совмещают в своих трудах понятия о финансово-бюджетной и о фискальной политике .
По-другому подходят к вопросам государственной финансовой политики экономисты левого и главным образом, марксистского толка. Они понимают под государственной финансовой политикой следующие элементы, составляющие её сущность:
Первое – это совокупность государственных мероприятий, которые осуществляются для стабилизации финансовых ресурсов, а так же для их распределения и использования при осуществлении государством некоторых, присущих ему функций.
При этом, они особо останавливаются на том, что социальная направленность и мера эффективности воздействия полученного от проведения финансовой политики при развитии производительных сил и производственных отношений может быть определена только через объективное осознание закономерностей экономического развития и общественно-политического строя страны.
Таким образом, марксистская трактовка финансовой политики не обладает полной четкостью, поскольку область действия фискальной политики практически идентична сфере финансовой политики.
Целью исследования в дипломной работе будет исследование и анализ формирования региональных бюджетов субъектов РФ на примере регионального бюджета Республики Ингушетия с точки зрения достижения экономической безопасности РФ.
Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд последовательных задач:
1.Исследовать сущность и значение федерального бюджета в экономике страны,
2.Изучить характеристику налогов, поступающих в федеральный бюджет,
3. Исследовать правовые основы формирования налоговых доходов федерального бюджета.
4.Провести анализ поступления прямых налогов в федеральный бюджет.
5.Реализация оценка роли косвенных налогов в доходах федерального бюджета.
6.Определить основные направления повышения налоговых доходов федерального бюджета.
7.Установить направления повышения налогового наполнения государственного (регионального) бюджета.
8.Определить мероприятия по повышению налогового наполнения государственного (регионального) бюджета
Объектом исследования дипломной работы являются особенности и структура государственного бюджета субъекта Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. - [Электронный ресурс]: http://www.constitution.ru/ (Обращение 5.10.2017 г.)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/popular/budget/ - (Обращение 5.10.2017 г.)
3. Гражданский кодекс РФ. - [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/10164072/ - (Обращение 5.10.2017 г.)
4. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса. Федеральный закон N 104-ФЗ от 07.05.2013 (в ред. от 31.12.2014) [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145985/ (Обращение 5.10.2017 г.)
5. Федеральный закон N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-19122016-n-415-fz-o-federalnom-biudzhete/ (Обращение 18.09.2017 год),
6. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2016 год» (действующая редакция, 2016) N 359-ФЗ от 14.12.2015 [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190535/ (Обращение 18.10.2017 год),
7. Федеральный закон от 11.12.2004 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Российская газета, № 277, 15.12.2004.
8. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» «Российская газета», № 206, 19.10.1999.
9. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ от // Российская газета, № 277, 15.01.2004.
10. Абдуллаев М.И. Проблемы теории государства и права./ М.И. Абдулаев – С-П.: ПИТЕР,2016.- 320 с.
11. Абрамов А. Политическая стратификация общества: анализ подходов/ А. Абрамов// «Власть», №9 за 2014 С. 32 – 35
12. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации : учеб. для вузов / М. В. Баглай. — 6-е изд., изм. и доп. — М.: Норма, 2014. – 784 с.
13. Брянцев И. Формирование горизонтальных связей - основа стратегии взаимодействия власти и общества./ И. Брчнцев// «Власть», №6 за 2012 С. 12 – 21
14. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть: Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении./ Н.С. Бондарь М.: Городец, 2014- 340 с.
15. Бюджет [Электронный ресурс]: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/byudzhet-predpriyatiya.html (Обращение 5.95 2016 г.),
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую