ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Налоговая безопасность определяется как некое состояние налоговой системы, при котором обеспечивается непрерывное и достаточное финансирование государства и муниципальных образований посредством взимания налогов и сборов даже при наличии имеющихся в отношении её угроз и негативных воздействий со стороны нарушителей налогового законодательства. Обеспечение налоговой безопасности осуществляется в рамках экономической безопасности соответствующими правоохранительными органами. Непосредственно обеспечение налоговой безопасности возложено на ФСЭНП, которая призвана выявлять, предупреждать и пресекать налоговые преступления и правонарушения.
Выполнение налогоплательщиками и другими субъектами налогового долга объективно не может опираться только на высокий уровень их правовой культуры и осознания общественной значимости, предусмотренной нормами налогового права должного поведения. В современных условиях для обеспечения необходимого уровня налоговых поступлений решающее значение приобретает применение мер государственного принуждения в налоговой сфере.
В налоговой сфере рассматриваются такие специфические признаки, которые:
осуществляются с целью обеспечения режима законности в сфере налогообложения и соблюдения правил уплаты налоговых платежей;
распространяются как на юридических, так и на физических лиц; основания и порядок их применения определяются финансовым, административным и уголовным законодательством;
их применение является результатом реализации государственно-собственных полномочий должностными лицами специальных государственных органов;
целью налогового принуждения является побуждение плательщиков к выполнению налогового долга;
разносторонний характер мер (по значимости «силой воздействия и масштабу применения);
упрощенный процессуальный порядок применения налогового принуждения;
обеспечение законности при применении мер налогового принуждения, осуществление прокурорского надзора, а также обеспечения возможности обжалования соответствующих решений.
Государственное принуждение в налоговой сфере реализуется через установленный законодательством механизм юридической ответственности. Для установления взаимосвязи между государственным принуждением и юридической ответственностью важное значение имеет понятие «долг». Исследуя природу юридической ответственности, А. Курбатов отмечал, что юридическая ответственность - это выполнение долга на основе государственного принуждения. Главное назначение ответственности заключается в государственном принуждении до осуществления обязательств. В налоговом праве, учитывая специфику предмета и метода правового регулирования, применения юридической ответственности обязанных субъектов налоговых правоотношений всегда связано с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими налогового долга.
Понятие налоговой ответственности юридических лиц
В теории права основанием юридической ответственности считают совершение правонарушения. При этом ученые различают нормативные и фактические основания. Нормативным основанием ответственности правовые нормы, нарушает лицо, предусматривает применение к ней конкретных санкций. Фактическим основанием следует считать лишь деяния (действие или бездействие), предусмотренное (запрещено) законом.
Общими признаками, присущими для всех видов правонарушений, в том числе и для налоговых, являются:
общественная опасность (или вреде) деяния;
противоправность действий (бездействия);
виновность;
наказуемость.
Следовательно, нарушение налогового законодательства - это противоправное (предусмотрено налоговым законодательством), виновное деяние (действие или бездействие) лица, связанная с невыполнением или ненадлежащим выполнением налогового долга, за которое предусмотрена юридическая ответственность. При этом следует учитывать, что в данном случае речь идет о налоговом долге в широком смысле, что включает в себя полный комплекс обязанностей по исчислению, уплате налогов и сборов, ведение налоговой отчетности.
Для признания деяния преступлением и, соответственно, применение предусмотренных правовыми нормами санкций необходимо установить наличие в деянии состава правонарушения. Под составом правонарушения понимают закрепленную законом совокупность обязательных признаков, характеризующих данное деяние как правонарушение. Элементами состава правонарушения является объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона.
Объектом нарушения налогового законодательства следует считать урегулированы нормами налогового права общественные отношения, которым в результате правонарушения причиняется вред. В рамках этих отношений осуществляется реализация налогового долга налогоплательщиками. Такой взгляд является доминирующим в теории налогового права, но существуют и другие подходы к решению этого вопроса. По мнению многих правоведов, объектом налогового правонарушения являются финансовые интересы государства, доходная часть бюджета и внебюджетных фондов, а также другие блага, охраняемые налоговым законом.
В зависимости от особенностей объекта выделяют два вида налоговых правонарушений:
правонарушения, посягающие на налоговые отношения, связанные с непосредственным осуществлением налоговых взысканий и непосредственно вызывают финансовые потери государства;
правонарушения, посягающие на отношения, обеспечивающие соблюдение установленного порядка управления в сфере налогообложения .
Предложенная классификация имеет практическую основу: в случае непредставления налогоплательщиком налоговой декларации в установленный законодательством срок, он платит штраф независимо от фактической уплаты налога или сбора.
Предметом исследования являются правовые нормы налогового законодательства, регулирующие властные отношения по привлечению к налоговой ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Цель исследования выработать теоретические положения относительно налоговой ответственности юридических лиц в Российской Федерации.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие налогового правонарушения;
исследовать налоговую ответственность юридических лиц;
проанализировать налоговое нарушение с признаками административной ответственности;
рассмотреть вопросы привлечения к налоговой ответственности банков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Налоговое администрирование; КноРус - Москва, 2010. - 448 c.
2. Налоговое право; Юристъ - , 2013. - 591 c.
3. Налоговое право; АСТ, Сова, ВКТ - Москва, 2012. - 378 c.
4. Налоговое право; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2010. - 288 c.
5. Налоговое право; Проспект - Москва, 2012. - 376 c.
6. Налоговое право России в вопросах и ответах; Юстицинформ -Москва, 2013. - 408 c.
7. Налоговое право России. Учебник для вузов; Норма - Москва, 2011. - 656 c.
8. Налоговое право стран Восточной Европы. Общая часть. Беларусь, Польша, Россия, Словакия, Украина, Чехия; Wolters Kluwer - Москва, 2013. - 328 c.
9. Налоговое право. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2013. - 254 c.
10. Финансовое и налоговое право. Практикум; Норма - Москва, 2014. - 240 c.
11. А.Тедеев А., Парыгина В. А. Налоговое право России; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.
12. Ашмарина Е. М., Иванова Е. С., Кудряшова Е. В., Мыктыбаев Т. Д. Налоговое право; КноРус - Москва, 2011. - 240 c.
13. Викторова Н. Г. Налоговое право. Краткий курс; Питер - Москва, 2010. - 224 c.
14. Винницкий Д. В. Налоговое право; Юрайт - Москва, 2013. - 360 c.
15. Вылкова Е. С. Налоговое планирование; Юрайт - Москва, 2012. - 640 c.
16. Гонгало Б. М. Гражданское право. Жилищное право. Семейное право. Избранное; Статут - Москва, 2011. - 256 c.
17. Кваша Ю. Ф., Зрелов А. П., Харламов М. Ф. Налоговое право. Краткий курс лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 176 c.
18. Клейменова М. О. Налоговое право; Синергия - Москва, 2012. - 368 c.
19. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2013. - 184 c.
20. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2011. - 184 c.
21. Крохина Ю. А. Налоговое право; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 464 c.
22. Курбатова О. В., Малахова Н. В., Тихомирова Ю. С., Эриашвили Н. Д. Налоговое право; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2012. - 272 c.
23. Невская М. А., Шалагина М. А. Налоговое администрирование; Омега-Л - Москва, 2012. - 256 c.
24. Парыгина В. А., Тедеев А. А. Налоговое право; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2011. - 576 c.
25. Петрова, Г.В. Налоговое право; М.: Норма - Москва, 2012. - 271 c.
26. Пятаков В. А. Налоговое право и налогообложение. Конспект лекций; А-Приор - Москва, 2012. - 160 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Налоговая безопасность определяется как некое состояние налоговой системы, при котором обеспечивается непрерывное и достаточное финансирование государства и муниципальных образований посредством взимания налогов и сборов даже при наличии имеющихся в отношении её угроз и негативных воздействий со стороны нарушителей налогового законодательства. Обеспечение налоговой безопасности осуществляется в рамках экономической безопасности соответствующими правоохранительными органами. Непосредственно обеспечение налоговой безопасности возложено на ФСЭНП, которая призвана выявлять, предупреждать и пресекать налоговые преступления и правонарушения.
Выполнение налогоплательщиками и другими субъектами налогового долга объективно не может опираться только на высокий уровень их правовой культуры и осознания общественной значимости, предусмотренной нормами налогового права должного поведения. В современных условиях для обеспечения необходимого уровня налоговых поступлений решающее значение приобретает применение мер государственного принуждения в налоговой сфере.
В налоговой сфере рассматриваются такие специфические признаки, которые:
осуществляются с целью обеспечения режима законности в сфере налогообложения и соблюдения правил уплаты налоговых платежей;
распространяются как на юридических, так и на физических лиц; основания и порядок их применения определяются финансовым, административным и уголовным законодательством;
их применение является результатом реализации государственно-собственных полномочий должностными лицами специальных государственных органов;
целью налогового принуждения является побуждение плательщиков к выполнению налогового долга;
разносторонний характер мер (по значимости «силой воздействия и масштабу применения);
упрощенный процессуальный порядок применения налогового принуждения;
обеспечение законности при применении мер налогового принуждения, осуществление прокурорского надзора, а также обеспечения возможности обжалования соответствующих решений.
Государственное принуждение в налоговой сфере реализуется через установленный законодательством механизм юридической ответственности. Для установления взаимосвязи между государственным принуждением и юридической ответственностью важное значение имеет понятие «долг». Исследуя природу юридической ответственности, А. Курбатов отмечал, что юридическая ответственность - это выполнение долга на основе государственного принуждения. Главное назначение ответственности заключается в государственном принуждении до осуществления обязательств. В налоговом праве, учитывая специфику предмета и метода правового регулирования, применения юридической ответственности обязанных субъектов налоговых правоотношений всегда связано с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими налогового долга.
Понятие налоговой ответственности юридических лиц
В теории права основанием юридической ответственности считают совершение правонарушения. При этом ученые различают нормативные и фактические основания. Нормативным основанием ответственности правовые нормы, нарушает лицо, предусматривает применение к ней конкретных санкций. Фактическим основанием следует считать лишь деяния (действие или бездействие), предусмотренное (запрещено) законом.
Общими признаками, присущими для всех видов правонарушений, в том числе и для налоговых, являются:
общественная опасность (или вреде) деяния;
противоправность действий (бездействия);
виновность;
наказуемость.
Следовательно, нарушение налогового законодательства - это противоправное (предусмотрено налоговым законодательством), виновное деяние (действие или бездействие) лица, связанная с невыполнением или ненадлежащим выполнением налогового долга, за которое предусмотрена юридическая ответственность. При этом следует учитывать, что в данном случае речь идет о налоговом долге в широком смысле, что включает в себя полный комплекс обязанностей по исчислению, уплате налогов и сборов, ведение налоговой отчетности.
Для признания деяния преступлением и, соответственно, применение предусмотренных правовыми нормами санкций необходимо установить наличие в деянии состава правонарушения. Под составом правонарушения понимают закрепленную законом совокупность обязательных признаков, характеризующих данное деяние как правонарушение. Элементами состава правонарушения является объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона.
Объектом нарушения налогового законодательства следует считать урегулированы нормами налогового права общественные отношения, которым в результате правонарушения причиняется вред. В рамках этих отношений осуществляется реализация налогового долга налогоплательщиками. Такой взгляд является доминирующим в теории налогового права, но существуют и другие подходы к решению этого вопроса. По мнению многих правоведов, объектом налогового правонарушения являются финансовые интересы государства, доходная часть бюджета и внебюджетных фондов, а также другие блага, охраняемые налоговым законом.
В зависимости от особенностей объекта выделяют два вида налоговых правонарушений:
правонарушения, посягающие на налоговые отношения, связанные с непосредственным осуществлением налоговых взысканий и непосредственно вызывают финансовые потери государства;
правонарушения, посягающие на отношения, обеспечивающие соблюдение установленного порядка управления в сфере налогообложения .
Предложенная классификация имеет практическую основу: в случае непредставления налогоплательщиком налоговой декларации в установленный законодательством срок, он платит штраф независимо от фактической уплаты налога или сбора.
Предметом исследования являются правовые нормы налогового законодательства, регулирующие властные отношения по привлечению к налоговой ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
Цель исследования выработать теоретические положения относительно налоговой ответственности юридических лиц в Российской Федерации.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие налогового правонарушения;
исследовать налоговую ответственность юридических лиц;
проанализировать налоговое нарушение с признаками административной ответственности;
рассмотреть вопросы привлечения к налоговой ответственности банков. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Налоговое администрирование; КноРус - Москва, 2010. - 448 c.
2. Налоговое право; Юристъ - , 2013. - 591 c.
3. Налоговое право; АСТ, Сова, ВКТ - Москва, 2012. - 378 c.
4. Налоговое право; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2010. - 288 c.
5. Налоговое право; Проспект - Москва, 2012. - 376 c.
6. Налоговое право России в вопросах и ответах; Юстицинформ -Москва, 2013. - 408 c.
7. Налоговое право России. Учебник для вузов; Норма - Москва, 2011. - 656 c.
8. Налоговое право стран Восточной Европы. Общая часть. Беларусь, Польша, Россия, Словакия, Украина, Чехия; Wolters Kluwer - Москва, 2013. - 328 c.
9. Налоговое право. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2013. - 254 c.
10. Финансовое и налоговое право. Практикум; Норма - Москва, 2014. - 240 c.
11. А.Тедеев А., Парыгина В. А. Налоговое право России; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.
12. Ашмарина Е. М., Иванова Е. С., Кудряшова Е. В., Мыктыбаев Т. Д. Налоговое право; КноРус - Москва, 2011. - 240 c.
13. Викторова Н. Г. Налоговое право. Краткий курс; Питер - Москва, 2010. - 224 c.
14. Винницкий Д. В. Налоговое право; Юрайт - Москва, 2013. - 360 c.
15. Вылкова Е. С. Налоговое планирование; Юрайт - Москва, 2012. - 640 c.
16. Гонгало Б. М. Гражданское право. Жилищное право. Семейное право. Избранное; Статут - Москва, 2011. - 256 c.
17. Кваша Ю. Ф., Зрелов А. П., Харламов М. Ф. Налоговое право. Краткий курс лекций; Юрайт - Москва, 2012. - 176 c.
18. Клейменова М. О. Налоговое право; Синергия - Москва, 2012. - 368 c.
19. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2013. - 184 c.
20. Косаренко Н. Н. Налоговое право; Флинта, НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2011. - 184 c.
21. Крохина Ю. А. Налоговое право; Юнити-Дана - Москва, 2014. - 464 c.
22. Курбатова О. В., Малахова Н. В., Тихомирова Ю. С., Эриашвили Н. Д. Налоговое право; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2012. - 272 c.
23. Невская М. А., Шалагина М. А. Налоговое администрирование; Омега-Л - Москва, 2012. - 256 c.
24. Парыгина В. А., Тедеев А. А. Налоговое право; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2011. - 576 c.
25. Петрова, Г.В. Налоговое право; М.: Норма - Москва, 2012. - 271 c.
26. Пятаков В. А. Налоговое право и налогообложение. Конспект лекций; А-Приор - Москва, 2012. - 160 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую