ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы изучения связана с тем, что налоги затрагивают самые важнейшие стороны жизни человека и общества.
История доказывает, что современные государства не могут обходиться без налогов, ведь производства общественных товаров - удовлетворения коллективной потребности государствами требует установленных расходов, которые могут быть профинансированы лишь путем налогов. По сути, налоги - это цены общества за общественный товар:
- реализация социальных программ - пенсионного и социального обеспечения, образования, здравоохранения и др.;
- обеспечения простого и расширенного воспроизводства в народных хозяйствах;
- обеспечения обороны и безопасность, поддержания внутренних порядков;
- содержания разных органов власти и управления;
- предоставления безвозмездной помощи иным странам.
Из налогов складывается наибольшая часть доходов государственного бюджета, иными словами, именно налоги являются главными механизмами формирований "денежных касс" государства.
Экономическое преобразование в нынешней России и реформирования отношений собственности значительно воздействовали на осуществление государством своей экономической функции и закономерно обусловили реформирования систем налогов.
Современная российская налоговая система содержит разнообразные по экономическим содержаниям и объектам обложений виды налогов. Особенное, важное место среди них занимает имущественный налог. Установленность имущества как объектов обложений позволяет государству ясно установить возможное налоговое поступление от этого налога, а учитывая взаимосвязи объектов имуществ и его владельцев, налоги на имущество приобретают регулирующую возможность.
Иная важная задача, которую решают налоги (в том числе и имущественные) - сборы средств в бюджеты государства, включая федеральный, региональный и местный бюджет. При этом распределения налогового дохода должно обеспечить установленный уровень хозяйственной независимости бюджетов различного уровня, обеспечения их достаточными уровнями собственных налогов. Вопросы формирований доходных статей местного бюджета всегда носили практические характеры, потому как от их решений непосредственно зависят уровни расходов, которые муниципальное образование может производить для удовлетворений нужды своего населения. Обеспечивать финансовую независимость субъектов Российской Федерации и местного самоуправления призваны региональные и местные налоги, базой которых являются налоги на движимые и недвижимые имущества.
В нынешнее время в систему региональных налогов включено всего только три налога: налог на имущество организации, транспортные налоги и налоги на игорный бизнес; местных налогов - два: земельные налоги и налоги на имущества физических лиц. К сожалению, имущественные налоги в доходах бюджетов не играют ведущих ролей.
1.Теоретические аспекты имущественного налога
1.1.Понятие имущественного налога
В России институт имущественного налогообложения приобрел свое главное формирование в середине XIX века. Потребность капиталистического формирования требовало реформировать и упорядочивать все области жизни феодальной России, в том числе и финансовые.
В 1860 году Александр II велел отменять с 1 января 1863 года откупную систему, при которой отдавался на откуп частному лицу сбор косвенных налогов с населений за соль, табак, вино и т.п. Вместо откупа была введена наиболее цивилизованная акцизная система.
Начиная с 1863 года с мещан, вместо подушных податей, стал взиматься налог с городского строения. С 1867 года к подушным податям присоединены два иных сбора, взимающихся по подушным системам: государственный земской и общественный сбор.
Земской (местный) сбор был установлен как государственный, так и общий губернский и частный. Они функционировали наравне с государственным прямым налогом .
Земскому учреждению предоставлялись права устанавливать сбор с земли, фабрики, завода, торгового заведения. Был определен налог на доход с ценных бумаг, квартирные налоги, сборы с проездов по шоссе.
В 1898 году Николай II утвердил Положение о Государственном промысловом налоге. Промысловое свидетельство, согласно данному Положению, должно было избираться на каждую промышленную компанию, торговые заведения, пароходы. Свидетельства могли получить как физические, так и юридические лица. Так обеспечивались единые подходы ко всем юридическим лицам.
Главный промысловый налог заключался из налогов с торгового заведения и складского помещения, налогов с промышленных компаний и налогов со свидетельства на ярмарочные торговли. Дополнительные промысловые налоги по размерам превосходили главный и зависели от размеров главного капитала, прибыли компании и от характеров компании - являлась ли она гильдейским или акционерным обществом.
Также функционировали в царской России и поимущественный налог с граждан (к примеру, квартирные налоги, налоги с наследств).
В итоге революции 1917 года произошли изменения политических и государственных властей в России. С приходами к управлениям страной партии большевиков начинаются времена военного коммунизма, которые характеризуются, в частности, отсутствиями четких налоговых систем.
Главным доходом молодого советского государства выступила эмиссия денег, контрибуция и продразверстки, поэтому первый советский налог не имел больших фискальных значений, а носил ярко проявленный характер классовой борьбы.
В то же время отменялись налоги, противоречащие вновь изданному декрету или не устраивавшие власть по политической или экономической причине. В связи с национализациями земель были отменены поземельные налоги, а также земской и мирской сбор.
В работе рассмотрено современное состояние имущественного налогообложения в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета - № 237. - 25.12.1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Введен в действие с 1 января 1999 г. - Часть вторая. Введена в действие 5 августа 2000 г. // СПС Консультант-Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // СПС Консультант-Плюс.
4. Федеральный Закон РФ №205-ФЗ от 19.07.2009 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" // СПС Консультант-Плюс.
5. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1991 г. (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант-Плюс.
6. Федеральный закон от 6.10.1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СПС Гарант.
7. Федеральный Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц" от 22.12.1992 г. №4178-1 (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант-Плюс.
8. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре объектов недвижимости" // СПС Гарант.
9. Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года №42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", принятый (в ред. Законов Республики Марий Эл от 26.12.2007 № 74-З, от 06.03.2008 № 2-З, от 21.10 2008 № 55-З, от 16.03.2009 № 2-З, от 14.07.2009 № 33-З) // СПС ГАРАНТ
10. Закон Республики Марий Эл от 28.11.2003 г. № 38-З "О налоге на имущество организаций на территории Республики Марий Эл" // СПС ГАРАНТ.
11. Закон РМЭ от 14.07.2009 г. № 37-З "О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Марий Эл "О налоге на имущество организаций на территории Республики Марий Эл" // СПС ГАРАНТ.
12. Приказ МНС РФ по налогам и сборам от 23 марта 2004 года № САЭ-3-21/224 "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и инструкции по ее заполнению" // СПС "Консультант Плюс".
13. Инструкция МНС РФ от 2 ноября 1999 г. №54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" // СПС "Консультант Плюс".
14. Приказ Минфина России от 30.03.2006 г. №26н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" // СПС "Консультант Плюс".
15. Инструкция МНС РФ от 02.11 2006 г. №54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" // СПС "Консультант Плюс".
16. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение: Уч. пос. /Под ред. Б.Х. Алиева. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 349 с.
17. Аминев С.Х. Реформирование имущественного налогообложения продолжается… // Налоговая политика и практика. - 2013. - №3. - С.13-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы изучения связана с тем, что налоги затрагивают самые важнейшие стороны жизни человека и общества.
История доказывает, что современные государства не могут обходиться без налогов, ведь производства общественных товаров - удовлетворения коллективной потребности государствами требует установленных расходов, которые могут быть профинансированы лишь путем налогов. По сути, налоги - это цены общества за общественный товар:
- реализация социальных программ - пенсионного и социального обеспечения, образования, здравоохранения и др.;
- обеспечения простого и расширенного воспроизводства в народных хозяйствах;
- обеспечения обороны и безопасность, поддержания внутренних порядков;
- содержания разных органов власти и управления;
- предоставления безвозмездной помощи иным странам.
Из налогов складывается наибольшая часть доходов государственного бюджета, иными словами, именно налоги являются главными механизмами формирований "денежных касс" государства.
Экономическое преобразование в нынешней России и реформирования отношений собственности значительно воздействовали на осуществление государством своей экономической функции и закономерно обусловили реформирования систем налогов.
Современная российская налоговая система содержит разнообразные по экономическим содержаниям и объектам обложений виды налогов. Особенное, важное место среди них занимает имущественный налог. Установленность имущества как объектов обложений позволяет государству ясно установить возможное налоговое поступление от этого налога, а учитывая взаимосвязи объектов имуществ и его владельцев, налоги на имущество приобретают регулирующую возможность.
Иная важная задача, которую решают налоги (в том числе и имущественные) - сборы средств в бюджеты государства, включая федеральный, региональный и местный бюджет. При этом распределения налогового дохода должно обеспечить установленный уровень хозяйственной независимости бюджетов различного уровня, обеспечения их достаточными уровнями собственных налогов. Вопросы формирований доходных статей местного бюджета всегда носили практические характеры, потому как от их решений непосредственно зависят уровни расходов, которые муниципальное образование может производить для удовлетворений нужды своего населения. Обеспечивать финансовую независимость субъектов Российской Федерации и местного самоуправления призваны региональные и местные налоги, базой которых являются налоги на движимые и недвижимые имущества.
В нынешнее время в систему региональных налогов включено всего только три налога: налог на имущество организации, транспортные налоги и налоги на игорный бизнес; местных налогов - два: земельные налоги и налоги на имущества физических лиц. К сожалению, имущественные налоги в доходах бюджетов не играют ведущих ролей.
1.Теоретические аспекты имущественного налога
1.1.Понятие имущественного налога
В России институт имущественного налогообложения приобрел свое главное формирование в середине XIX века. Потребность капиталистического формирования требовало реформировать и упорядочивать все области жизни феодальной России, в том числе и финансовые.
В 1860 году Александр II велел отменять с 1 января 1863 года откупную систему, при которой отдавался на откуп частному лицу сбор косвенных налогов с населений за соль, табак, вино и т.п. Вместо откупа была введена наиболее цивилизованная акцизная система.
Начиная с 1863 года с мещан, вместо подушных податей, стал взиматься налог с городского строения. С 1867 года к подушным податям присоединены два иных сбора, взимающихся по подушным системам: государственный земской и общественный сбор.
Земской (местный) сбор был установлен как государственный, так и общий губернский и частный. Они функционировали наравне с государственным прямым налогом .
Земскому учреждению предоставлялись права устанавливать сбор с земли, фабрики, завода, торгового заведения. Был определен налог на доход с ценных бумаг, квартирные налоги, сборы с проездов по шоссе.
В 1898 году Николай II утвердил Положение о Государственном промысловом налоге. Промысловое свидетельство, согласно данному Положению, должно было избираться на каждую промышленную компанию, торговые заведения, пароходы. Свидетельства могли получить как физические, так и юридические лица. Так обеспечивались единые подходы ко всем юридическим лицам.
Главный промысловый налог заключался из налогов с торгового заведения и складского помещения, налогов с промышленных компаний и налогов со свидетельства на ярмарочные торговли. Дополнительные промысловые налоги по размерам превосходили главный и зависели от размеров главного капитала, прибыли компании и от характеров компании - являлась ли она гильдейским или акционерным обществом.
Также функционировали в царской России и поимущественный налог с граждан (к примеру, квартирные налоги, налоги с наследств).
В итоге революции 1917 года произошли изменения политических и государственных властей в России. С приходами к управлениям страной партии большевиков начинаются времена военного коммунизма, которые характеризуются, в частности, отсутствиями четких налоговых систем.
Главным доходом молодого советского государства выступила эмиссия денег, контрибуция и продразверстки, поэтому первый советский налог не имел больших фискальных значений, а носил ярко проявленный характер классовой борьбы.
В то же время отменялись налоги, противоречащие вновь изданному декрету или не устраивавшие власть по политической или экономической причине. В связи с национализациями земель были отменены поземельные налоги, а также земской и мирской сбор.
В работе рассмотрено современное состояние имущественного налогообложения в Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г. // Российская газета - № 237. - 25.12.1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Введен в действие с 1 января 1999 г. - Часть вторая. Введена в действие 5 августа 2000 г. // СПС Консультант-Плюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-Ф3. Часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // СПС Консультант-Плюс.
4. Федеральный Закон РФ №205-ФЗ от 19.07.2009 "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" // СПС Консультант-Плюс.
5. Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22 декабря 1991 г. (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант-Плюс.
6. Федеральный закон от 6.10.1999 г. №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СПС Гарант.
7. Федеральный Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц" от 22.12.1992 г. №4178-1 (с изменениями и дополнениями) // СПС Консультант-Плюс.
8. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре объектов недвижимости" // СПС Гарант.
9. Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года №42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", принятый (в ред. Законов Республики Марий Эл от 26.12.2007 № 74-З, от 06.03.2008 № 2-З, от 21.10 2008 № 55-З, от 16.03.2009 № 2-З, от 14.07.2009 № 33-З) // СПС ГАРАНТ
10. Закон Республики Марий Эл от 28.11.2003 г. № 38-З "О налоге на имущество организаций на территории Республики Марий Эл" // СПС ГАРАНТ.
11. Закон РМЭ от 14.07.2009 г. № 37-З "О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Марий Эл "О налоге на имущество организаций на территории Республики Марий Эл" // СПС ГАРАНТ.
12. Приказ МНС РФ по налогам и сборам от 23 марта 2004 года № САЭ-3-21/224 "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовым платежам) и инструкции по ее заполнению" // СПС "Консультант Плюс".
13. Инструкция МНС РФ от 2 ноября 1999 г. №54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" // СПС "Консультант Плюс".
14. Приказ Минфина России от 30.03.2006 г. №26н "Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" // СПС "Консультант Плюс".
15. Инструкция МНС РФ от 02.11 2006 г. №54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" // СПС "Консультант Плюс".
16. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение: Уч. пос. /Под ред. Б.Х. Алиева. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 349 с.
17. Аминев С.Х. Реформирование имущественного налогообложения продолжается… // Налоговая политика и практика. - 2013. - №3. - С.13-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую