Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Налоговое планирование на предприятии

  • 87 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена следующим. Российское налоговое законодательство, несмотря на принятие единого кодифицированного акта - Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), остается нестабильным, а по ряду проблем правового регулирования налоговых отношений даже противоречивым. Сохраняются попытки под благовидным предлогом политической и экономической целесообразности, борьбы с кризисом и т.д. вносить изменения в законодательство о налогах и сборах с нарушением процедуры, предусмотренной НК РФ. А нередко функцию толкования и комментирования налоговых норм, выработку рекомендаций по их использованию берет на себя Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин), широко применяющий практику рассылки писем по налоговым проблемам, юридическая обоснованность которых по меньшей мере спорна. В связи с этим чрезвычайно актуальна объективная и всесторонняя оценка состояния систематизации налогового законодательства в современной России, определение дальнейших задач в области его кодификации, определение наиболее юридически обоснованных способов ее осуществления.
Факт установления законодательством о налогах и сборах специальных налоговых режимов требует выявления сущности названных режимов как обособленных подсистем в рамках общей налоговой системы, решения проблем их соответствия и непротиворечивости общим принципам налоговой системы и логике ее построения, в том числе учета налогового федерализма. Не менее важно и то, что установление государством специальных налоговых режимов в виде особого порядка исчисления и уплаты налогов и сборов требует уточнения перечня субъектного состава налогоплательщиков, которые используют специальные налоговые режимы.
Как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей имеется потребность в выявлении правовых характеристик специальных налоговых режимов, в том числе порядка их уплаты в целях выполнения своих налоговых обязанностей. Такая потребность возрастает в силу наличия нерешенных вопросов в регулировании указанных режимов и усложненного порядка их применения.
Востребованность исследования специальных налоговых режимов обусловлена также постоянным изменением положений законодательства о налогах и сборах в отношении порядка использования таких режимов. Практически каждый год законодатель возвращается к этой теме. В силу сказанного имеется большая потребность снять спорные вопросы в отношении каждого из специальных налоговых режимов.
Теоретической базой исследования являются труды российских ученых - специалистов в области теории государства и права, конституционного, финансового, налогового, таможенного, валютного, административного, предпринимательского, инвестиционного, гражданского права, труды по истории и экономике, касающиеся вопросов регулирования деятельности налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы.

Глава 1. Теоретические особенности налогового планирования

1.1 Понятие и правовые основы налогового планирования

В законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах право на налоговое планирование прямо не закреплено. Поэтому необходимо провести анализ норм права на предмет законодательного регулирования налогового планирования в Российской Федерации, и начать его стоит с нормы - дефиниции, которая устанавливает понятие самого налога. Согласно ст. 8 части первой Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Таким образом, налог является формой изъятия определенной части имущества налогоплательщика. Согласно ст. 35 Конституции РФ право собственности охраняется законом. Вывод о том, что право собственности первично по отношению к такому изъятию, содержится в п. 3 Постановления Конституционного Суда РФ (далее - КС РФ) от 17 декабря 1996 г. N 20-П. Поэтому каждый налогоплательщик имеет право выбрать для себя тот вариант уплаты налогов, при котором максимально сохранит свою собственность.
Следует также обратиться к Постановлению КС РФ от 27 мая 2003 г. N 9-П: "В случаях, когда законом предусматриваются те или иные льготы, освобождающие от уплаты налогов или позволяющие снизить сумму налоговых платежей, применительно к соответствующим категориям налогоплательщиков обязанность платить законно установленные налоги предполагает необходимость их уплаты лишь в той части, на которую льготы не распространяются, и именно в этой части на таких налогоплательщиков возлагается ответственность за неуплату законно установленных налогов.
Следовательно, недопустимо установление ответственности за такие действия налогоплательщика, которые хотя и имеют своим следствием неуплату налога либо уменьшение его суммы, но заключаются в использовании предоставленных налогоплательщику законом прав, связанных с освобождением на законном основании от уплаты налога или с выбором наиболее выгодных для него форм предпринимательской деятельности и соответственно оптимального вида платежа".
Статья 21 части первой НК РФ также предусматривает право налогоплательщика использовать налоговые льготы при наличии законных оснований и не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.
Также следует отметить особую конфликтность правоотношений, возникающих при налоговом планировании, которая заключается в стремлении налогоплательщика заплатить как можно меньше налогов и в меньшей сумме.

В работе рассматриваются специальные налоговые режимы и пpинципы налогового планирования и прогнозирования в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.10.2015)
7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"
8. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. М, 2011.
9. Авдеев В.В. Упрощенная система налогообложения
"Налоги" газета, 2011, N7.
10. Барулин С.В. Налоговый менеджмент: Учеб. пособие / С.В. Барулин, Е.А. Ермакова, В.В. Степаненко. Москва: Омега-Л, 2012.
11. Блинов А„ Гояаенко Н., Малый бизнес в России: вчера, сегодня, завтра. Краснодар.: 2014
12. Брызгалин В.В. Малые предприятия: правовые основы деятельности, особенности налогообложения и ведения бухгалтерского учета. М.: МЦФЭР, 2013
13. Влияние налогового планирования на предпринимательскую деятельность в России//"Налоговое планирование", 2013, N 1
14. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2011
15. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М:"ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2012.
16. Ендовицкий Д.А. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии / Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматуллина; под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: КНОРУС, 2013. 264 с.
17. Жидкова Е.Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в РФ // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 3. С. 34.
18. Жидкова Е.Ю. Совершенствование упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства / Стратегическое управление социально-экономическими и политическими процессами в регионе: история, современность, перспективы: Мат. науч.-практич. конф. - Ростов-на-Дону, Пятигорск, 2011. - С. 146.
19. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2012.
20. Менеджмент в коммерческой деятельности / Под общ. ред. С. Л. Савина. Калуга, 2012.
21. "Налоговая экономия: реальные решения". Петров А.В. "Бератор-Паблишинг", 2012
22. Налоговое планирование. Зайцев М.//"Финансовая газета", 2013, N 38
23. Налоговая оптимизация в рамках закона//"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 2
24. Налоговая оптимизация: развитие понятийного аппарата//"Налоги" (газета), 2013, N 23
25. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты//"Финансовая газета", 2011, N 18

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена следующим. Российское налоговое законодательство, несмотря на принятие единого кодифицированного акта - Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), остается нестабильным, а по ряду проблем правового регулирования налоговых отношений даже противоречивым. Сохраняются попытки под благовидным предлогом политической и экономической целесообразности, борьбы с кризисом и т.д. вносить изменения в законодательство о налогах и сборах с нарушением процедуры, предусмотренной НК РФ. А нередко функцию толкования и комментирования налоговых норм, выработку рекомендаций по их использованию берет на себя Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин), широко применяющий практику рассылки писем по налоговым проблемам, юридическая обоснованность которых по меньшей мере спорна. В связи с этим чрезвычайно актуальна объективная и всесторонняя оценка состояния систематизации налогового законодательства в современной России, определение дальнейших задач в области его кодификации, определение наиболее юридически обоснованных способов ее осуществления.
Факт установления законодательством о налогах и сборах специальных налоговых режимов требует выявления сущности названных режимов как обособленных подсистем в рамках общей налоговой системы, решения проблем их соответствия и непротиворечивости общим принципам налоговой системы и логике ее построения, в том числе учета налогового федерализма. Не менее важно и то, что установление государством специальных налоговых режимов в виде особого порядка исчисления и уплаты налогов и сборов требует уточнения перечня субъектного состава налогоплательщиков, которые используют специальные налоговые режимы.
Как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей имеется потребность в выявлении правовых характеристик специальных налоговых режимов, в том числе порядка их уплаты в целях выполнения своих налоговых обязанностей. Такая потребность возрастает в силу наличия нерешенных вопросов в регулировании указанных режимов и усложненного порядка их применения.
Востребованность исследования специальных налоговых режимов обусловлена также постоянным изменением положений законодательства о налогах и сборах в отношении порядка использования таких режимов. Практически каждый год законодатель возвращается к этой теме. В силу сказанного имеется большая потребность снять спорные вопросы в отношении каждого из специальных налоговых режимов.
Теоретической базой исследования являются труды российских ученых - специалистов в области теории государства и права, конституционного, финансового, налогового, таможенного, валютного, административного, предпринимательского, инвестиционного, гражданского права, труды по истории и экономике, касающиеся вопросов регулирования деятельности налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы.

Глава 1. Теоретические особенности налогового планирования

1.1 Понятие и правовые основы налогового планирования

В законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах право на налоговое планирование прямо не закреплено. Поэтому необходимо провести анализ норм права на предмет законодательного регулирования налогового планирования в Российской Федерации, и начать его стоит с нормы - дефиниции, которая устанавливает понятие самого налога. Согласно ст. 8 части первой Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Таким образом, налог является формой изъятия определенной части имущества налогоплательщика. Согласно ст. 35 Конституции РФ право собственности охраняется законом. Вывод о том, что право собственности первично по отношению к такому изъятию, содержится в п. 3 Постановления Конституционного Суда РФ (далее - КС РФ) от 17 декабря 1996 г. N 20-П. Поэтому каждый налогоплательщик имеет право выбрать для себя тот вариант уплаты налогов, при котором максимально сохранит свою собственность.
Следует также обратиться к Постановлению КС РФ от 27 мая 2003 г. N 9-П: "В случаях, когда законом предусматриваются те или иные льготы, освобождающие от уплаты налогов или позволяющие снизить сумму налоговых платежей, применительно к соответствующим категориям налогоплательщиков обязанность платить законно установленные налоги предполагает необходимость их уплаты лишь в той части, на которую льготы не распространяются, и именно в этой части на таких налогоплательщиков возлагается ответственность за неуплату законно установленных налогов.
Следовательно, недопустимо установление ответственности за такие действия налогоплательщика, которые хотя и имеют своим следствием неуплату налога либо уменьшение его суммы, но заключаются в использовании предоставленных налогоплательщику законом прав, связанных с освобождением на законном основании от уплаты налога или с выбором наиболее выгодных для него форм предпринимательской деятельности и соответственно оптимального вида платежа".
Статья 21 части первой НК РФ также предусматривает право налогоплательщика использовать налоговые льготы при наличии законных оснований и не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие НК РФ или иным федеральным законам.
Также следует отметить особую конфликтность правоотношений, возникающих при налоговом планировании, которая заключается в стремлении налогоплательщика заплатить как можно меньше налогов и в меньшей сумме.

В работе рассматриваются специальные налоговые режимы и пpинципы налогового планирования и прогнозирования в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.10.2015)
7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О бухгалтерском учете"
8. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. М, 2011.
9. Авдеев В.В. Упрощенная система налогообложения
"Налоги" газета, 2011, N7.
10. Барулин С.В. Налоговый менеджмент: Учеб. пособие / С.В. Барулин, Е.А. Ермакова, В.В. Степаненко. Москва: Омега-Л, 2012.
11. Блинов А„ Гояаенко Н., Малый бизнес в России: вчера, сегодня, завтра. Краснодар.: 2014
12. Брызгалин В.В. Малые предприятия: правовые основы деятельности, особенности налогообложения и ведения бухгалтерского учета. М.: МЦФЭР, 2013
13. Влияние налогового планирования на предпринимательскую деятельность в России//"Налоговое планирование", 2013, N 1
14. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2011
15. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М:"ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2012.
16. Ендовицкий Д.А. Бухгалтерский и налоговый учет на малом предприятии / Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматуллина; под ред. Д.А. Ендовицкого. М.: КНОРУС, 2013. 264 с.
17. Жидкова Е.Ю. Налоговое планирование и совершенствование системы налогообложения как составляющие развития предпринимательского сектора в РФ // Экономический анализ: теория и практика. 2013. N 3. С. 34.
18. Жидкова Е.Ю. Совершенствование упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства / Стратегическое управление социально-экономическими и политическими процессами в регионе: история, современность, перспективы: Мат. науч.-практич. конф. - Ростов-на-Дону, Пятигорск, 2011. - С. 146.
19. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве. М., 2012.
20. Менеджмент в коммерческой деятельности / Под общ. ред. С. Л. Савина. Калуга, 2012.
21. "Налоговая экономия: реальные решения". Петров А.В. "Бератор-Паблишинг", 2012
22. Налоговое планирование. Зайцев М.//"Финансовая газета", 2013, N 38
23. Налоговая оптимизация в рамках закона//"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2012, N 2
24. Налоговая оптимизация: развитие понятийного аппарата//"Налоги" (газета), 2013, N 23
25. Налоговое планирование: сущность, этапы, инструменты//"Финансовая газета", 2011, N 18

Купить эту работу

Налоговое планирование на предприятии

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-15
Дипломная работа

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-17
Дипломная работа

Отличный автор)) Не в первый раз обращаюсь к ней и не чуть не пожалела))Всегда поможет, все объяснит))Работы всегда выполняет качественно) Советую всем выбирать данного автора и уверяю вас,вы не пожалеете))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-07-30
Дипломная работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-05-05
Дипломная работа

НАДЕЖНОСТЬ -это основное качество исполнителя! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Показатели эффективности налоговой политики - доклад на тему "Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Налоги как инструмент бюджетного регулирования, их экономическая сущность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Налогообложение для начинающих предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение доли в оплате налога на продаваемый товар или услугу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Распределение налогового бремени в моделях частичного равновесия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определение налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические и практические аспекты оценки налогового потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Специальные налоговые режимы в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Транспортный налог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ динамики поступлений налога на прибыль организаций за последние года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Налоги на прибыль коммерческих компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽