ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………..6
1.1 Социально-экономическое происхождение налогов и их функции……..6
1.2 Местные налоги в Российской Федерации, их элементы…………………16
Вывод по первой главе…………………………………………………………..24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………….25
2.1 Организационная характеристика Межрайонной ИФНС №22 по Московской области…………………………………………………………….25
2.2. Анализ организационно-технического обеспечения деятельности инспекции………………………………………………………………………..33
2.3 Анализ недоимок по налогам………………………………………………36
Вывод по второй главе…………………………………………………………..45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...47
3.1 Методика оценки эффективности местных налогов и сборов в Московской области……………………………………………………………..47
3.2 Основные проблемы местного налогообложения и мероприятия налогового органа, направленные на увеличение поступлений налоговых доходов в бюджет……………………………………………………………….53
3.3 Предложения совершенствования местного налогообложения………..64
Вывод по третьей главе ………………………………………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….………………………………………72
Эффективно построенная налоговая система, снабжающая нужды страны финансовыми ресурсами, не должна являться источником снижения стимулов налогоплательщика в отношении к предпринимательской деятельности. Так же, она, безусловно, должна призывать к безостановочному поиску путей большей эффективности хозяйствования.
Следовательно, одним из главных критериев качества налоговой системы – это показатель налогового бремени, или налоговой нагрузки на налогоплательщика. Говоря другими словами, налоговая система обязана изымать у налогоплательщика не более трети его дохода, в то же время, обеспечивая разумные потребности государства.
Оптимизация налоговой нагрузки на налогоплательщика на сегодня насущная необходимость, так как она участвует в непосредственном построении и улучшении эффективности налоговой системы каждой страны, – как с развитой экономикой, так и государства, которое находится в переходном периоде.
Местные налоги формируют комплексную отрасль дохода, которая включает правовые нормы, регулирующие общественные отношения, которые складываются в систему местного самоуправления.
Финансовое начало местного управления тесно cвязана с экономической основой и одновременно одна из главных ее составляющих. Так же, следует обратить внимание, что финансовая и экономическая основы это обусловленные части местного самоуправления, потому что они являются взаимосвязанными отношениями тесных по назначению.
Экономическая и финансовая основы местного самоуправления обеспечивают хозяйственную самостоятельность, необходимую для удовлетворения потребностей населения муниципальных образований, созданию необходимых условий его «жизни», а еще оказывают влияние на экономическое и финансовое состояние в государстве.
Финансово-экономическое положение государства очень сильно влияет на положение финансовой, экономической основы местного самоуправления. Слабые экономические и финансовые основы в большинстве субъектов местного самоуправления может быть причиной упадка производства и тяжелым положением общей финансово-экономической системы страны.
Финансовые ресурсы муниципального образования - это совокупность отношений, складывающиеся из местного бюджета, финансовых ресурсов, муниципальных предприятий, внебюджетных фондов, займов, ссуд, средств от продажи муниципальной собственности, а так же ценных бумаг.
Эти трудности преодолимы созданием самостоятельной нормативно-правовой базы местного самоуправления. Формирование и укрепление новой комплексной отрасли права – муниципальное право России.
Налоги всегда будут важным инструментом, который учувствует в осуществлении реализации экономической политики страны. Это можно наблюдать во время перехода от командно-административных управления страны к рыночным отношениям, в этой ситуации у государства возможность оказания воздействия на экономические процессы страны ограничено, только лишь налоги становятся рычагом государственного управления экономики страны. Упразднение многих региональных и местных налогов, ведет к вопросу о вспомогательном спонсировании региональных и местных бюджетов, так как часть региональных и местных налогов очень невелика, чтобы осуществлять самостоятельное управление регионом на эти средства.
Важность данной темы, обосновывается так, что Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации состоит в нужности увеличивать стимул влияния налоговой системы на улучшение развитие экономики, а так же, не забывая вовремя и всегда выполнять фискальную функцию. Система налоговой политики, администрирование налогов и сборов должны рассматривать возможность изменения налоговой системы, снижения издержек налогоплательщиков (физических и юридических), связанных с осуществлением налогового законодательства государства.
Объектом исследования является - ИФНС №22 по Московской области.
Предметом исследования является роль и место налогов в формировании местных бюджетов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы, опираясь на основы анализа деятельности ИФНС №22 по Московской области, разработать рекомендации по совершенствованию местных налогов.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
1. Налоговый Кодекс РФ.
2. Александрова О.А. Качество государственного управления как фактор социально-экономического развития территорий. // Налоги и налогообложение. – 2015. №2.
3. Аронов А.В. Налоговая система: реформы и эффективность // Налоговый вестник – 2015. №5.
4. Баскин А.И., Саакян Р.А. О прогнозировании развития налоговой системы // Налоговый вестник – 2016. №6
5. Бюджетная система РФ: учебник / под ред. Романовского М.В. – М.: Юрайт, 2016.
6. Волкова Т.В. В Кремле состоялось обсуждение стратегии и тактики налоговой политики // Налоги. – 2016. №7.
7. Выступление Бушмина Е.В.// Стенограмма парламентских слушаний на тему: «Налоговое законодательство субъектов Российской Федерации: проблемы субъектов Российской Федерации» 20 февраля 2016 года.
8. Голубева Н.В. Изменения по земельному налогу.// www.rnk.ru.
9. Голубева Н.В. Комментарий к гл. 31 НК РФ (постатейный). – М., 2015.
10. Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост // Финансы – 2017. №1.
11. Дмитриева О. Упрямый кодекс // Московские новости – 2016. №16.
12. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
13. Зуйкова Л. Неуловимая база для земельного налога. // Новая бухгалтерия. – 2016. №9.
14. Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России. – М., 2015.
15. Лобанов Г. Налоговая система должна быть справедливой. // Экономика и жизнь. – 2017. №5.
16. Налоги: учебник / под ред. Черника Д. Г. – М.: Финансы и статистика, 2017.
17. Налоги и налогообложение.// Учебник. Под ред. Ромашкова М.М. – М., 2014.
18. Налоги в развитых странах: под ред. Русакова И. Г. – М.: Финансы и статистика, 2017.
19. Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: «Аналитика-Пресс», 2017.
20. Налоговые системы зарубежных стран: под ред. Князева В. Г. – М.: Закон и право, Юнити, 2016.
21. Новикова А. И. Налоговая статистика и прогнозирование // Налоговый вестник – 2015. №11.
22. Новиков А.И. О земельном налоге и налоге на имущество предприятий // Налоговый вестник – 2016. №9.
23. Олейникова И.Н. Налоговая система РФ. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2015.
24. Пансков В.Г. Организационные вопросы Налоговой реформы // Финансы – 2017. №1.
25. Пансков В.Г. О некоторых проблемах налогового законодательства // Налоговый вестник – 2017. №4.
26. Пронина Л.И. О разграничении налоговых полномочий и увеличении доходов местных бюджетов // Финансы – 2016. №5.
27. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016.
28. Региональные и местные налоги и сборы. М., 2016.
29. Романовский М.В. Бюджетная система РФ. М., 2017.
30. Романцов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов // Финансы. 2015.№9
31.Сорокин А.В. О концепции реформирования земельного налога // Налоговая политика и практика, 2015, № 8, с.16 - 21 .
32.Серин В.Г. Характеристика региональных и местных налогов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2016, № 4, с.10 - 15 .
33.Скворцов О.В. Налоги и налогообложение - М: AKADEMIA, 2015.
34. Стожко Е.П., Пыхова И.А. Основы бюджетной и налоговой политики. Екатеринбург, 2015.
35. Сажина М.И. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // Финансы, 2014, №7.С145.
36.Трофимова Н.В. О земельном налоге // Налоговый вестник, 2010, № 11, с.42
37. Шаталов С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. – М.: МЦФЭР, 2000
38. Шаталов С.Д. Налоговый кодекс: каким ему быть? // Экономика и жизнь – 2016. №17.
39. Шаталов С.Д. Опорные конструкции налоговых преобразований // Финансы. – 2017. №2.
40. Широков А.Н. Направления совершенствования местного самоуправления на основе практики его функционирования./ Местное самоуправление в России (сборник). М., 2016.
41. Хурсевич С.Н. Перспективы развития местного налогообложения, 2015.
42. Черник Д. Очередной этап налоговой реформы // Налоги – 2016. №8.
43. Чвыков И. Налог на имущество – по новым правилам // Экономика и жизнь- 2016.
44. Четвериков В.С. Муниципальное право Учеб. Пособие. М.: Изд-воИНФРА- М, 2016 г.
45. Чиркин В.Е. Основы государственной власти М.: Изд-во Юнити, 2016.
46.Фролова Н.К. Пути решения проблемы по формированию доходной части местных бюджетов // Налоговая политика и практика, 2016, № 10, с.7 .
47.Федоров В.В. Местные налоги. М.: Издательство Экономика, 2015 г.
48. Ясин Е.Г. Хозяйственные системы и радикальная реформа. М.: Издательство Экономика, 2016 г.
49.Ядренникова Е.В., Майбуров И.А., Выварец А.Д., Майбуров И.А. Налоги и налогообложение - М, Юнити-Дана, 2016.
50.Яковлева А.Н. Налоги и налогообложение, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ……………………………………..6
1.1 Социально-экономическое происхождение налогов и их функции……..6
1.2 Местные налоги в Российской Федерации, их элементы…………………16
Вывод по первой главе…………………………………………………………..24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………….25
2.1 Организационная характеристика Межрайонной ИФНС №22 по Московской области…………………………………………………………….25
2.2. Анализ организационно-технического обеспечения деятельности инспекции………………………………………………………………………..33
2.3 Анализ недоимок по налогам………………………………………………36
Вывод по второй главе…………………………………………………………..45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ………………………………………………………...47
3.1 Методика оценки эффективности местных налогов и сборов в Московской области……………………………………………………………..47
3.2 Основные проблемы местного налогообложения и мероприятия налогового органа, направленные на увеличение поступлений налоговых доходов в бюджет……………………………………………………………….53
3.3 Предложения совершенствования местного налогообложения………..64
Вывод по третьей главе ………………………………………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………69
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….………………………………………72
Эффективно построенная налоговая система, снабжающая нужды страны финансовыми ресурсами, не должна являться источником снижения стимулов налогоплательщика в отношении к предпринимательской деятельности. Так же, она, безусловно, должна призывать к безостановочному поиску путей большей эффективности хозяйствования.
Следовательно, одним из главных критериев качества налоговой системы – это показатель налогового бремени, или налоговой нагрузки на налогоплательщика. Говоря другими словами, налоговая система обязана изымать у налогоплательщика не более трети его дохода, в то же время, обеспечивая разумные потребности государства.
Оптимизация налоговой нагрузки на налогоплательщика на сегодня насущная необходимость, так как она участвует в непосредственном построении и улучшении эффективности налоговой системы каждой страны, – как с развитой экономикой, так и государства, которое находится в переходном периоде.
Местные налоги формируют комплексную отрасль дохода, которая включает правовые нормы, регулирующие общественные отношения, которые складываются в систему местного самоуправления.
Финансовое начало местного управления тесно cвязана с экономической основой и одновременно одна из главных ее составляющих. Так же, следует обратить внимание, что финансовая и экономическая основы это обусловленные части местного самоуправления, потому что они являются взаимосвязанными отношениями тесных по назначению.
Экономическая и финансовая основы местного самоуправления обеспечивают хозяйственную самостоятельность, необходимую для удовлетворения потребностей населения муниципальных образований, созданию необходимых условий его «жизни», а еще оказывают влияние на экономическое и финансовое состояние в государстве.
Финансово-экономическое положение государства очень сильно влияет на положение финансовой, экономической основы местного самоуправления. Слабые экономические и финансовые основы в большинстве субъектов местного самоуправления может быть причиной упадка производства и тяжелым положением общей финансово-экономической системы страны.
Финансовые ресурсы муниципального образования - это совокупность отношений, складывающиеся из местного бюджета, финансовых ресурсов, муниципальных предприятий, внебюджетных фондов, займов, ссуд, средств от продажи муниципальной собственности, а так же ценных бумаг.
Эти трудности преодолимы созданием самостоятельной нормативно-правовой базы местного самоуправления. Формирование и укрепление новой комплексной отрасли права – муниципальное право России.
Налоги всегда будут важным инструментом, который учувствует в осуществлении реализации экономической политики страны. Это можно наблюдать во время перехода от командно-административных управления страны к рыночным отношениям, в этой ситуации у государства возможность оказания воздействия на экономические процессы страны ограничено, только лишь налоги становятся рычагом государственного управления экономики страны. Упразднение многих региональных и местных налогов, ведет к вопросу о вспомогательном спонсировании региональных и местных бюджетов, так как часть региональных и местных налогов очень невелика, чтобы осуществлять самостоятельное управление регионом на эти средства.
Важность данной темы, обосновывается так, что Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации состоит в нужности увеличивать стимул влияния налоговой системы на улучшение развитие экономики, а так же, не забывая вовремя и всегда выполнять фискальную функцию. Система налоговой политики, администрирование налогов и сборов должны рассматривать возможность изменения налоговой системы, снижения издержек налогоплательщиков (физических и юридических), связанных с осуществлением налогового законодательства государства.
Объектом исследования является - ИФНС №22 по Московской области.
Предметом исследования является роль и место налогов в формировании местных бюджетов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы, опираясь на основы анализа деятельности ИФНС №22 по Московской области, разработать рекомендации по совершенствованию местных налогов.
Поставленная цель обуславливает решение следующих задач:
1. Налоговый Кодекс РФ.
2. Александрова О.А. Качество государственного управления как фактор социально-экономического развития территорий. // Налоги и налогообложение. – 2015. №2.
3. Аронов А.В. Налоговая система: реформы и эффективность // Налоговый вестник – 2015. №5.
4. Баскин А.И., Саакян Р.А. О прогнозировании развития налоговой системы // Налоговый вестник – 2016. №6
5. Бюджетная система РФ: учебник / под ред. Романовского М.В. – М.: Юрайт, 2016.
6. Волкова Т.В. В Кремле состоялось обсуждение стратегии и тактики налоговой политики // Налоги. – 2016. №7.
7. Выступление Бушмина Е.В.// Стенограмма парламентских слушаний на тему: «Налоговое законодательство субъектов Российской Федерации: проблемы субъектов Российской Федерации» 20 февраля 2016 года.
8. Голубева Н.В. Изменения по земельному налогу.// www.rnk.ru.
9. Голубева Н.В. Комментарий к гл. 31 НК РФ (постатейный). – М., 2015.
10. Горский И.В. Налоговая политика и экономический рост // Финансы – 2017. №1.
11. Дмитриева О. Упрямый кодекс // Московские новости – 2016. №16.
12. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
13. Зуйкова Л. Неуловимая база для земельного налога. // Новая бухгалтерия. – 2016. №9.
14. Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России. – М., 2015.
15. Лобанов Г. Налоговая система должна быть справедливой. // Экономика и жизнь. – 2017. №5.
16. Налоги: учебник / под ред. Черника Д. Г. – М.: Финансы и статистика, 2017.
17. Налоги и налогообложение.// Учебник. Под ред. Ромашкова М.М. – М., 2014.
18. Налоги в развитых странах: под ред. Русакова И. Г. – М.: Финансы и статистика, 2017.
19. Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина. – М.: «Аналитика-Пресс», 2017.
20. Налоговые системы зарубежных стран: под ред. Князева В. Г. – М.: Закон и право, Юнити, 2016.
21. Новикова А. И. Налоговая статистика и прогнозирование // Налоговый вестник – 2015. №11.
22. Новиков А.И. О земельном налоге и налоге на имущество предприятий // Налоговый вестник – 2016. №9.
23. Олейникова И.Н. Налоговая система РФ. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2015.
24. Пансков В.Г. Организационные вопросы Налоговой реформы // Финансы – 2017. №1.
25. Пансков В.Г. О некоторых проблемах налогового законодательства // Налоговый вестник – 2017. №4.
26. Пронина Л.И. О разграничении налоговых полномочий и увеличении доходов местных бюджетов // Финансы – 2016. №5.
27. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016.
28. Региональные и местные налоги и сборы. М., 2016.
29. Романовский М.В. Бюджетная система РФ. М., 2017.
30. Романцов А.А. Межбюджетные отношения и формирование доходов территориальных бюджетов // Финансы. 2015.№9
31.Сорокин А.В. О концепции реформирования земельного налога // Налоговая политика и практика, 2015, № 8, с.16 - 21 .
32.Серин В.Г. Характеристика региональных и местных налогов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление, 2016, № 4, с.10 - 15 .
33.Скворцов О.В. Налоги и налогообложение - М: AKADEMIA, 2015.
34. Стожко Е.П., Пыхова И.А. Основы бюджетной и налоговой политики. Екатеринбург, 2015.
35. Сажина М.И. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // Финансы, 2014, №7.С145.
36.Трофимова Н.В. О земельном налоге // Налоговый вестник, 2010, № 11, с.42
37. Шаталов С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. – М.: МЦФЭР, 2000
38. Шаталов С.Д. Налоговый кодекс: каким ему быть? // Экономика и жизнь – 2016. №17.
39. Шаталов С.Д. Опорные конструкции налоговых преобразований // Финансы. – 2017. №2.
40. Широков А.Н. Направления совершенствования местного самоуправления на основе практики его функционирования./ Местное самоуправление в России (сборник). М., 2016.
41. Хурсевич С.Н. Перспективы развития местного налогообложения, 2015.
42. Черник Д. Очередной этап налоговой реформы // Налоги – 2016. №8.
43. Чвыков И. Налог на имущество – по новым правилам // Экономика и жизнь- 2016.
44. Четвериков В.С. Муниципальное право Учеб. Пособие. М.: Изд-воИНФРА- М, 2016 г.
45. Чиркин В.Е. Основы государственной власти М.: Изд-во Юнити, 2016.
46.Фролова Н.К. Пути решения проблемы по формированию доходной части местных бюджетов // Налоговая политика и практика, 2016, № 10, с.7 .
47.Федоров В.В. Местные налоги. М.: Издательство Экономика, 2015 г.
48. Ясин Е.Г. Хозяйственные системы и радикальная реформа. М.: Издательство Экономика, 2016 г.
49.Ядренникова Е.В., Майбуров И.А., Выварец А.Д., Майбуров И.А. Налоги и налогообложение - М, Юнити-Дана, 2016.
50.Яковлева А.Н. Налоги и налогообложение, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55766 Дипломных работ — поможем найти подходящую