Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эксплуатация линейной части магистральных нефтепроводов

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 798 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Трубопроводный транспорт нефти и газа обладает рядом важных преимуществ. История развития нефтепроводов берет свое начало с XIX века. Развитие системы газопроводов началось в советское время. Правильное обслуживание нефте- и газопроводов является залогом роста экономики.
Один из самых старых отечественных нефтепроводов – «Дружба». Система магистральных нефтепроводов построена в 1960-е предприятием СССР «Ленгазспецстрой» для доставки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в социалистические страны Восточной Европы.
Значение трубопроводного транспорта в нефтегазовой отрасли. В настоящее время трубопроводы незаменимы при транспортировке нефти и газа на огромные расстояния от мест их добычи к местам потребления. При транспортировании газа и нефти по трубопроводам потери перекачиваемых продуктов (по сравнению с другими видами транспорта) минимальны благодаря высокой степени герметизации трубопроводов и перекачивающего оборудования. Непрерывность и равномерность подачи продукта по трубопроводу позволяет обеспечить ритмичную четкую работу производств, получающих топливо (или сырье) по трубопроводам. Отметим и такой важный фактор, как возможность быстрого строительства трубопроводов большой протяженности в самых сложных условиях. Ни автодороги, ни тем более железные дороги невозможно (при одинаковых затратах) построить в столь сжатые сроки, как трубопроводы. Поэтому и освоение газовых и нефтяных месторождений начинается значительно раньше, чем это было бы при других видах транспорта. При этом следует иметь в виду, что постройки одной дороги мало; необходим парк цистерн, резервуаров, локомотивов, и т.д., создание которого также требует времени.
Строительство любой дороги требует больших площадей земель, часто плодородных. Применяющиеся в настоящее время методы строительства трубопроводов позволяют практически полностью использовать в сельском хозяйстве землю вдоль трубопроводных трасс. Тем самым уменьшается изъятие земель из сельскохозяйственного производства.
Таким образом, значение трубопроводного транспорта будет возрастать, обеспечивая транспортными «перевозками» новые сферы.
Трубопроводная арматура предназначена для управления потоками нефти, транспортируемыми по трубопроводам. По принципу действия арматура делится на три класса: запорная, регулирующая и предохранительная.
Запорная арматура (задвижки) служит для полного перекрытия сечения трубопровода, регулирующая (регуляторы давления) – для изменения давления или расхода перекачиваемой жидкости, предохранительная (обратные и предохранительные клапаны) – для защиты трубопроводов и оборудования при превышении допустимого давления, а также предотвращения обратных токов жидкости.
Цель работы –исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на изогнутых участках подводного перехода.
- рассмотреть определение условий эксплуатации и методов обеспечения безопасности линейной части магистральных нефтепроводов;
- провести аналитический обзор работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода;
- рассмотреть классификацию технологического оборудования при размещении запорной арматуры;
- провести анализ продольных усилий, действующих в подводном трубопроводе при эксплуатации запорной арматуры;
- описать разработку методов эффективного использования запорной арматуры для обеспечения безопасности линейной части магистрального нефтепровода;
- предложить рекомендации по улучшению эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на подводном переходе при размещении запорной арматуры.
Объект исследования –линейная часть магистральных нефтепроводов.
Предмет исследования –изогнутые участки подводного перехода.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании аналитического обзора работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на подводном переходе при размещении запорной арматуры.
Структура работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы.

Введение 2
1. Исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов 5
1.1. Определение условий эксплуатации и методов обеспечения безопасности линейной части магистральных нефтепроводов 5
1.2. Аналитический обзор работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода 13
1.3. Классификация технологического оборудования при размещении запорной арматуры 21
2. Техническое обслуживание и ремонт линейной части магистральных нефтепроводов 1
2.1 Основы ТО ЛЧМТ (линейной части магистральных нефтепроводов) 1
2.2 Выявление основных поломок линейной части магистральных нефтепроводов в процессе эксплуатации и их ремонт 8
2.3 Технология восстановительных работ по объекту исследования 30
3. Мероприятия по совершенствованию эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов 45
3.1 Выявление недостатков существующей технологии эксплуатации 45
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию методов эксплуатации 59
Заключение 77
Список литературы 80

В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведено исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов; проанализировано техническое обслуживание и ремонт линейной части магистральных нефтепроводов; выявлены мероприятия по совершенствованию эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов.
К наиболее значимым причинам аварийных отказов на линейной части магистральных нефтепроводов, которые могут привести к разгерметизации трубопроводов с выбросом большого количества нефти, относятся:
• некачественное выполнение монтажных стыков, механические повреждения трубы (вмятины, царапины, задиры), нанесенные при строительстве:
• сквозные пробоины трубопровода, повреждения запорной арматуры, вантузов,
манометрических приборов, а также повреждения в процессе капитального ремонта нефтепровода;
• дефекты в металле труб, некачественная заводская сварка трубных швов, дефекты запорной арматуры и соединительных деталей трубопровода;
• внутренняя коррозия в виде язв, свищей вследствие перекачки обводненных нефтей и нефтей с агрессивными компонентами, сплошная равномерная и неравномерная внешняя коррозия, возникающая вследствие естественного старения изоляционного покрытия или некачественного нанесения изоляции при строительстве;
• прочие причины, включая ошибки при эксплуатации.
Кроме разгерметизации трубопроводов по выше приведенным причинам возможны прорывы трубопроводов вследствие нарушений технологии перекачки из-за ошибок оперативного и ремонтного персонала, остановок перекачки при резком исчезновении напряжения в сети электроснабжения.
В последнее время на магистральных нефтепроводах увеличилось число аварий, возникающих в результате внешнего механического воздействия на линейную часть нефтепровода, включающего силовое воздействие механическими средствами, несанкционированное и преднамеренное действие с целью хищения нефти.
Повышение надежности и безопасности такого сложного образования, как система магистрального трубопроводного транспорта России, возможно только при условии разработки системы независимой экспертизы проектно конструкторской документации и поэтапного контроля на стадии строительства и реконструкции трубопроводов, совершенствования технологии приемо-сдаточных испытаний.
Для повышения надежности трубопроводных систем необходимо создание широкой сети специализированных лабораторий и центров (в т. ч. центров независимой экспертизы), на которые следует возложить следующие функции:
1. Организации входного контроля труб большого диаметра, труб нефтяного сортамента, соединительных деталей отечественного и зарубежного производства;
2. Анализа технологии производства и контроля за качеством на заводах изготовителях в отношении их влияния на качество труб, соединительных деталей и разработки предложений по их совершенствованию, участию в расследовании аварий труб, соединительных деталей на газопроводах и др.
3. Эксплуатационным и строительным подрядным организациям необходимо, в первую очередь, уделить внимание повышению технологической дисциплины персонала: соблюдению ими правил технической и безопасной эксплуатации объектов, технологии строительства и эксплуатации.
На сегодняшний день требуется объединение усилий ученых и специалистов нефтегазовых компаний, органов технологического надзора, отраслевых и академических институтов и других организаций с целью повышения надежности трубопроводного транспорта.
Обеспечению надежности и диагностики трубопроводных систем посвящены многие исследования, однако во всех разработках надежность достигается путем решения организационно-технологических задач в процессе выполнения строительно-монтажных работ или увеличения конструктивных характеристик в процессе проектирования.
Вопросы контроля качества и диагностирования поднимаются исследователями очень редко или обходятся стороной

1. Барак А.М. Зависимость цен на нефть от внедрения новых технологий// Нефть и газ. 2015, № 2 (86). С. 29-32.
2. Гучкин И. С., Самарцева Е. А., Ласьков Н. Н., Толушов С. А. Колонна из трубобетона для многоэтажных зданий // Региональная архитектура и строительство. 2016. № 1. С. 99–101.
3. Гумеров А.Г., Дудников Ю.В., Азметов Х.А., Султанов М.Х., Идрисов Р.Х. Анализ напряженно-деформированного состояния подземных трубопроводов на углах поворота в горизонтальной плоскости // НТЖ «Проблемы сбора, подготовки и транспорта нефти и нефтепродуктов» / ИПТЭР. - Уфа, 2012. - Вып. 1 (87). - С. 46-50.
4. Гумеров А.Г., Дудников Ю.В., Азметов Х.А., Султанов М.Х., Идрисов Р.Х. Рациональные технические решения по снижению уровня напряженно-деформированного состояния криволинейных участков подземных трубопроводов // НТЖ «Проблемы сбора, подготовки и транспорта нефти и нефтепродуктов» / ИПТЭР. - Уфа, 2012. - Вып. 1 (87). - С. 57-62.
5. Дудников Ю.В., Гумеров А.Г., Азметов Х.А. Расчет параметров заглубления подводных переходов трубопроводов с учетом влияния продольных усилий в трубопроводе // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. -№ 4. - С. 8-10.
6. Дудников Ю.В., Гумеров А.Г., Азметов Х.А. Обеспечение безопасности подземных трубопроводов на участках действия наземной нагрузки // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 3. - С. 13-17.
7. Дудников Ю.В., Азметов Х.А. Анализ конструктивных решений по обеспечению безопасности эксплуатации подземных трубопроводов // Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. - 2012. - № 4. - С. 28-31.
8. Дудников Ю.В., Азметов Х.А. Оценка безопасности магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов на сложных участках трассы // Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. - 2012. - № 5. - С. 39-42.
9. Елькин А. В., Прохоров А. А., Прошкин А. Ю. Методологические подходы в исследовании конструктивной надежности сборно-разборных трубопроводов из композиционных материалов // Молодой ученый. Казань, 2015. № 2(82). С. 17–19.
10. Иванов, А.В. Режим обслуживания технологического оборудования магистральных газопроводов при ограниченной информации о надежности узлов и агрегатов / А.В. Иванов // Материалы IХ Междунар. учеб.-науч.-практ. конф. «Трубопроводный транспорт – 2013». – Уфа: Уфим. гос. техн. ун-т, 2013. – С. 71 – 72.
11. Иванов А. В. Анализ обслуживания технологического оборудования магистральных газопроводов / / Разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений. - 2012. - № 2 (43). - С. 56–65.
12. Иванов А. В. Решение двумерной задачи выбора места проведения ремонтных работ // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 62-65.
13. Коптева А.В., Семенова А.В., Cтаршая В.В. Анализ риска аварий на объектах транспортировки нефти // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9
14. Лисин Ю. В. Трубы держат давление // Трубопроводный транспорт нефти. 2015. № 8. С. 4–14.
15. Липинский А. В. Напорные трубопроводы как энергетический ресурс. Международный журнал «ТПА», №1 (82) 2016 г., с. 72-73.
16. Липинский А. В. Результаты исследований и конструирования инновационной аварийно-отсечной арматуры для магистральных нефтепроводов. Международный журнал «ТПА», №3 (66) 2013 г., с. 42-45.
17. Новые материалы для БЛА / Б. В. Байдаков [и др.]. М.: UAV.RU. Спецвыпуск INTERPOLITEX-UVS-TECH, 2013. С. 25–26.
18. Пути совершенствования соединения «Раструб» сборно-разборных трубопроводов / А. В. Елькин [и др.]. М.: «Территория НЕФТЕГАЗ», 2015. № 5. С. 72–78.
19. Середа В. В., Елькин А. В., Елькин Ал. В. Магистральный сборно-разборный трубопровод: эволюция развития и инновационные подходы к конструктивным решениям // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. М., 2016. № 4(24). С. 24–31
20. Хаустов А.П., Редина М.М. Экологические проблемы оценки образования нефтешламов приавариях// Экологический вестник России, 2014, №7. – С. 24-30; № 8. –С. 34-39.
21. Чернюк В. П., Ивасюк П. П., Щербач В. П. Свайная опора повышенной несущей способности // Информационная среда вуза. Материалы XXIII Международной научно-технической конференции. 2015. № 1. С. 144–147.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Трубопроводный транспорт нефти и газа обладает рядом важных преимуществ. История развития нефтепроводов берет свое начало с XIX века. Развитие системы газопроводов началось в советское время. Правильное обслуживание нефте- и газопроводов является залогом роста экономики.
Один из самых старых отечественных нефтепроводов – «Дружба». Система магистральных нефтепроводов построена в 1960-е предприятием СССР «Ленгазспецстрой» для доставки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в социалистические страны Восточной Европы.
Значение трубопроводного транспорта в нефтегазовой отрасли. В настоящее время трубопроводы незаменимы при транспортировке нефти и газа на огромные расстояния от мест их добычи к местам потребления. При транспортировании газа и нефти по трубопроводам потери перекачиваемых продуктов (по сравнению с другими видами транспорта) минимальны благодаря высокой степени герметизации трубопроводов и перекачивающего оборудования. Непрерывность и равномерность подачи продукта по трубопроводу позволяет обеспечить ритмичную четкую работу производств, получающих топливо (или сырье) по трубопроводам. Отметим и такой важный фактор, как возможность быстрого строительства трубопроводов большой протяженности в самых сложных условиях. Ни автодороги, ни тем более железные дороги невозможно (при одинаковых затратах) построить в столь сжатые сроки, как трубопроводы. Поэтому и освоение газовых и нефтяных месторождений начинается значительно раньше, чем это было бы при других видах транспорта. При этом следует иметь в виду, что постройки одной дороги мало; необходим парк цистерн, резервуаров, локомотивов, и т.д., создание которого также требует времени.
Строительство любой дороги требует больших площадей земель, часто плодородных. Применяющиеся в настоящее время методы строительства трубопроводов позволяют практически полностью использовать в сельском хозяйстве землю вдоль трубопроводных трасс. Тем самым уменьшается изъятие земель из сельскохозяйственного производства.
Таким образом, значение трубопроводного транспорта будет возрастать, обеспечивая транспортными «перевозками» новые сферы.
Трубопроводная арматура предназначена для управления потоками нефти, транспортируемыми по трубопроводам. По принципу действия арматура делится на три класса: запорная, регулирующая и предохранительная.
Запорная арматура (задвижки) служит для полного перекрытия сечения трубопровода, регулирующая (регуляторы давления) – для изменения давления или расхода перекачиваемой жидкости, предохранительная (обратные и предохранительные клапаны) – для защиты трубопроводов и оборудования при превышении допустимого давления, а также предотвращения обратных токов жидкости.
Цель работы –исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на изогнутых участках подводного перехода.
- рассмотреть определение условий эксплуатации и методов обеспечения безопасности линейной части магистральных нефтепроводов;
- провести аналитический обзор работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода;
- рассмотреть классификацию технологического оборудования при размещении запорной арматуры;
- провести анализ продольных усилий, действующих в подводном трубопроводе при эксплуатации запорной арматуры;
- описать разработку методов эффективного использования запорной арматуры для обеспечения безопасности линейной части магистрального нефтепровода;
- предложить рекомендации по улучшению эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на подводном переходе при размещении запорной арматуры.
Объект исследования –линейная часть магистральных нефтепроводов.
Предмет исследования –изогнутые участки подводного перехода.
Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании аналитического обзора работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по улучшению эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов на подводном переходе при размещении запорной арматуры.
Структура работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы.

Введение 2
1. Исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов 5
1.1. Определение условий эксплуатации и методов обеспечения безопасности линейной части магистральных нефтепроводов 5
1.2. Аналитический обзор работ в области размещении запорной арматуры подводного перехода трубопровода 13
1.3. Классификация технологического оборудования при размещении запорной арматуры 21
2. Техническое обслуживание и ремонт линейной части магистральных нефтепроводов 1
2.1 Основы ТО ЛЧМТ (линейной части магистральных нефтепроводов) 1
2.2 Выявление основных поломок линейной части магистральных нефтепроводов в процессе эксплуатации и их ремонт 8
2.3 Технология восстановительных работ по объекту исследования 30
3. Мероприятия по совершенствованию эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов 45
3.1 Выявление недостатков существующей технологии эксплуатации 45
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию методов эксплуатации 59
Заключение 77
Список литературы 80

В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведено исследование эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов; проанализировано техническое обслуживание и ремонт линейной части магистральных нефтепроводов; выявлены мероприятия по совершенствованию эксплуатации линейной части магистральных нефтепроводов.
К наиболее значимым причинам аварийных отказов на линейной части магистральных нефтепроводов, которые могут привести к разгерметизации трубопроводов с выбросом большого количества нефти, относятся:
• некачественное выполнение монтажных стыков, механические повреждения трубы (вмятины, царапины, задиры), нанесенные при строительстве:
• сквозные пробоины трубопровода, повреждения запорной арматуры, вантузов,
манометрических приборов, а также повреждения в процессе капитального ремонта нефтепровода;
• дефекты в металле труб, некачественная заводская сварка трубных швов, дефекты запорной арматуры и соединительных деталей трубопровода;
• внутренняя коррозия в виде язв, свищей вследствие перекачки обводненных нефтей и нефтей с агрессивными компонентами, сплошная равномерная и неравномерная внешняя коррозия, возникающая вследствие естественного старения изоляционного покрытия или некачественного нанесения изоляции при строительстве;
• прочие причины, включая ошибки при эксплуатации.
Кроме разгерметизации трубопроводов по выше приведенным причинам возможны прорывы трубопроводов вследствие нарушений технологии перекачки из-за ошибок оперативного и ремонтного персонала, остановок перекачки при резком исчезновении напряжения в сети электроснабжения.
В последнее время на магистральных нефтепроводах увеличилось число аварий, возникающих в результате внешнего механического воздействия на линейную часть нефтепровода, включающего силовое воздействие механическими средствами, несанкционированное и преднамеренное действие с целью хищения нефти.
Повышение надежности и безопасности такого сложного образования, как система магистрального трубопроводного транспорта России, возможно только при условии разработки системы независимой экспертизы проектно конструкторской документации и поэтапного контроля на стадии строительства и реконструкции трубопроводов, совершенствования технологии приемо-сдаточных испытаний.
Для повышения надежности трубопроводных систем необходимо создание широкой сети специализированных лабораторий и центров (в т. ч. центров независимой экспертизы), на которые следует возложить следующие функции:
1. Организации входного контроля труб большого диаметра, труб нефтяного сортамента, соединительных деталей отечественного и зарубежного производства;
2. Анализа технологии производства и контроля за качеством на заводах изготовителях в отношении их влияния на качество труб, соединительных деталей и разработки предложений по их совершенствованию, участию в расследовании аварий труб, соединительных деталей на газопроводах и др.
3. Эксплуатационным и строительным подрядным организациям необходимо, в первую очередь, уделить внимание повышению технологической дисциплины персонала: соблюдению ими правил технической и безопасной эксплуатации объектов, технологии строительства и эксплуатации.
На сегодняшний день требуется объединение усилий ученых и специалистов нефтегазовых компаний, органов технологического надзора, отраслевых и академических институтов и других организаций с целью повышения надежности трубопроводного транспорта.
Обеспечению надежности и диагностики трубопроводных систем посвящены многие исследования, однако во всех разработках надежность достигается путем решения организационно-технологических задач в процессе выполнения строительно-монтажных работ или увеличения конструктивных характеристик в процессе проектирования.
Вопросы контроля качества и диагностирования поднимаются исследователями очень редко или обходятся стороной

1. Барак А.М. Зависимость цен на нефть от внедрения новых технологий// Нефть и газ. 2015, № 2 (86). С. 29-32.
2. Гучкин И. С., Самарцева Е. А., Ласьков Н. Н., Толушов С. А. Колонна из трубобетона для многоэтажных зданий // Региональная архитектура и строительство. 2016. № 1. С. 99–101.
3. Гумеров А.Г., Дудников Ю.В., Азметов Х.А., Султанов М.Х., Идрисов Р.Х. Анализ напряженно-деформированного состояния подземных трубопроводов на углах поворота в горизонтальной плоскости // НТЖ «Проблемы сбора, подготовки и транспорта нефти и нефтепродуктов» / ИПТЭР. - Уфа, 2012. - Вып. 1 (87). - С. 46-50.
4. Гумеров А.Г., Дудников Ю.В., Азметов Х.А., Султанов М.Х., Идрисов Р.Х. Рациональные технические решения по снижению уровня напряженно-деформированного состояния криволинейных участков подземных трубопроводов // НТЖ «Проблемы сбора, подготовки и транспорта нефти и нефтепродуктов» / ИПТЭР. - Уфа, 2012. - Вып. 1 (87). - С. 57-62.
5. Дудников Ю.В., Гумеров А.Г., Азметов Х.А. Расчет параметров заглубления подводных переходов трубопроводов с учетом влияния продольных усилий в трубопроводе // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. -№ 4. - С. 8-10.
6. Дудников Ю.В., Гумеров А.Г., Азметов Х.А. Обеспечение безопасности подземных трубопроводов на участках действия наземной нагрузки // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 3. - С. 13-17.
7. Дудников Ю.В., Азметов Х.А. Анализ конструктивных решений по обеспечению безопасности эксплуатации подземных трубопроводов // Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. - 2012. - № 4. - С. 28-31.
8. Дудников Ю.В., Азметов Х.А. Оценка безопасности магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов на сложных участках трассы // Защита окружающей среды в нефтегазовом комплексе. - 2012. - № 5. - С. 39-42.
9. Елькин А. В., Прохоров А. А., Прошкин А. Ю. Методологические подходы в исследовании конструктивной надежности сборно-разборных трубопроводов из композиционных материалов // Молодой ученый. Казань, 2015. № 2(82). С. 17–19.
10. Иванов, А.В. Режим обслуживания технологического оборудования магистральных газопроводов при ограниченной информации о надежности узлов и агрегатов / А.В. Иванов // Материалы IХ Междунар. учеб.-науч.-практ. конф. «Трубопроводный транспорт – 2013». – Уфа: Уфим. гос. техн. ун-т, 2013. – С. 71 – 72.
11. Иванов А. В. Анализ обслуживания технологического оборудования магистральных газопроводов / / Разведка и разработка нефтяных и газовых месторождений. - 2012. - № 2 (43). - С. 56–65.
12. Иванов А. В. Решение двумерной задачи выбора места проведения ремонтных работ // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 62-65.
13. Коптева А.В., Семенова А.В., Cтаршая В.В. Анализ риска аварий на объектах транспортировки нефти // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9
14. Лисин Ю. В. Трубы держат давление // Трубопроводный транспорт нефти. 2015. № 8. С. 4–14.
15. Липинский А. В. Напорные трубопроводы как энергетический ресурс. Международный журнал «ТПА», №1 (82) 2016 г., с. 72-73.
16. Липинский А. В. Результаты исследований и конструирования инновационной аварийно-отсечной арматуры для магистральных нефтепроводов. Международный журнал «ТПА», №3 (66) 2013 г., с. 42-45.
17. Новые материалы для БЛА / Б. В. Байдаков [и др.]. М.: UAV.RU. Спецвыпуск INTERPOLITEX-UVS-TECH, 2013. С. 25–26.
18. Пути совершенствования соединения «Раструб» сборно-разборных трубопроводов / А. В. Елькин [и др.]. М.: «Территория НЕФТЕГАЗ», 2015. № 5. С. 72–78.
19. Середа В. В., Елькин А. В., Елькин Ал. В. Магистральный сборно-разборный трубопровод: эволюция развития и инновационные подходы к конструктивным решениям // Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. М., 2016. № 4(24). С. 24–31
20. Хаустов А.П., Редина М.М. Экологические проблемы оценки образования нефтешламов приавариях// Экологический вестник России, 2014, №7. – С. 24-30; № 8. –С. 34-39.
21. Чернюк В. П., Ивасюк П. П., Щербач В. П. Свайная опора повышенной несущей способности // Информационная среда вуза. Материалы XXIII Международной научно-технической конференции. 2015. № 1. С. 144–147.

Купить эту работу

Эксплуатация линейной части магистральных нефтепроводов

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Техника и технология первичного освоения скважин после бурения на Спорышевском месторождении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБОРА ЦДНГ – 3 В НГДУ «ТУЙМАЗАНЕФТЬ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

“ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОДВОДНОГО ПЕРЕХОДА ГАЗОПРОВОДА «НГПЗ-Парабель-Кузбасс»Ду 1000 ЧЕРЕЗ Р. ЧАЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА НАКЛОННО-НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ ”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Проблемы и перспективы развития газового рынка России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Дипломная работа

Внедрение газоуравнительной системы улавливания и рекуперации легких фракций нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Лиля322 об авторе Григор 2018-05-22
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Григор 2018-07-30
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Кондакова об авторе Григор 2018-09-25
Дипломная работа

Спасибо за работу! Посмотрите пожалуйста еще один заказ.

Общая оценка 5
Отзыв pot4ik об авторе Григор 2016-10-17
Дипломная работа

отличный автор, во всем помогает,работу сделала быстро.выбирайте, не пожалеете

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект производства альтернативного топлива на Сургутском ЗСК имени В.С.Черномырдина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Оценка коэффициента извлечения нефти при разработке Усть-балыкского месторождения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Выбор запорной арматуры для манифольда нефтяной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ режимов работы газоконденсатных скважин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Состояние жидкостей и газов в пластовых условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Исследование скважин на стационарных режимах фильтрации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Расчет циклонного пылеуловителя, применяемого для снижения механических примесей в продукции газовой скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

НАСОС ЦНС-180

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Нефтеперерабатывающая промышленность Ливии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Талевый блок УТБ 6-320 с заданной нагрузкой 3,6 МН

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

КП Модернизация местной системы вентиляции в цеху Акционерного общества “Самотлорнефтепромхим”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Эксплуатация скважин оборудованных ШСНУ на Западно Сургутском месторождении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽