хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………….…..…4
1.Организационный раздел………………………………..……….................….6
1.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ………………….…..6
1.2 Структурно-функциональная схема предприятия…………………………..9
1.3 Современные принципы автоматизации управления
штанговым глубинным насосом ………………………………………….…....…11
1.4 Достоинства и недостатки штангового глубинного насоса………………..29
2 .Технологический раздел………………………….………..……………...…...32
2.1 Основы нечётких систем………………………………………………….…...32
2.2 Нечёткая модель системы управления штанговым глубинным
насосом...............................................................................................................66
2.3 Построение базы нечётких правил…………………………………….….….68
2.4 Реализация на MatLab…………………………………………………..........70
3.Экономический раздел…………………..………………………..………..….78
3.1 Оценка экономической эффективности мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов……………………………………………….…….…...78
3.2 Методика оценки экономической эффективности от внедрения нового оборудования………………………………………………………………….…..82
3.3Расчет экономической эффективности от внедрения частотно регулированного привода………………………………………………………….85
4.Заключение…………………………………………………………………..…....87
5.Список используемых источников…………………………………………..….89
26) Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П., 1989. Введение в системный анализ:Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа.502с.
...
1.2 Структурно-функциональная схема предприятия
Каждое предприятие объективно обладает своей собственной структурой, которая во многом определяет его успех в достижении поставленных целей.
Организационная структура – это форма и содержание экономической системы (предприятия), построенная с учетом требований наилучшего функционирования этой системы. Структура может рассматриваться как установившаяся модель технико-технологических, экономических и других взаимодействий между элементами организации - ее подразделениями и отдельными людьми, специализированными на определенных видах деятельности.
Организационная структура управления это – целостная совокупность соединённых между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. Она отражает строение системы управления, содержанием которой являются функции управления, вертикальное и горизонтальное соотношение уровней управления, а также количество и взаимосвязь структурных подразделений в пределах каждого уровня.
...
1.3 Современные принципы автоматизации управления штанговым глубинным насосом
Выбор и согласование параметров частотно – регулируемого асинхронного электропривода.
В составе частотно-регулируемого асинхронного электропривода выбор и согласование параметров преобразователя частоты и асинхронного короткозамкнутого двигателя является главным вопросом. Для выбора двигателя и преобразователя частоты нужно учитывать следующие параметры:
- диапазон регулирования частоты вращения двигателя (для определения
числа полюсов двигателя и номинальной частоты вращения двигателя);
- нагрузочную характеристику (она определяет ограничения, связанные с охлаждением двигателя и выходом в зону ослабленного поля, т.е.
...
3.1 Оценка экономической эффективности мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов
Основными факторами, связанными с экономической эффективностью от внедрения инновационной модели Штангового глубинного насоса являются:
• снижение величины заявленной мощности;
• снижение потерь электроэнергии в питающих и распределительных сетях;
• выбор оптимального сочетания регулировочных мероприятий по снижению расхода газа и электропотребления;
• сочетание оперативных средств контроля и управления нагрузками с долговременными;
• снижение стоимости технических средств учета контроля и управления электропотреблением.
Эффективность внедрения инновационной модели штангового глубинного насоса на предприятиях нефтегазодобывающего комплекса связана с минимизацией затрат направленных на организацию коммерческого учета на электроэнергию и рассчитывается по следующей методике.
...
3.2 Методика оценки экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Внедрение новой техники, совершенствование организации производства требует капиталовложений. От эффективности выбираемых технических решений зависит темп роста производства. В связи с этим важен методологический подход к определению экономической эффективности новой техники.
Для определения экономической эффективности используют следующие технико-экономические показатели:
Дополнительные капиталовложения на внедрение новой техники;
Себестоимость продукции;
Срок окупаемости дополнительных капиталовложений;
Приведенные затраты;
Производительность труда.
По источникам финансирования все мероприятия по внедрению новой техники можно подразделить на финансирующиеся за счет:
Издержек производства;
Капиталовложений.
...
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения частотно регулированного привода.
Современный подход к автоматизации процессов нефтедобычи диктует жесткие требования к программно-аппаратным комплексам контроля и управления штанговыми глубинными насосами (ШГН). Это не в последнюю очередь обусловлено высокой стоимостью электроэнергии. В целях её экономии предполагается использовать инновационную модель-штанговый глубинный насос.[6]
Стоимость контроллера на основе инновационной модели штангового глубинного насоса составляет 112 тыс. руб. Для модернизации необходимо закупить 12 ЧРП общей стоимостью:
Дополнительные капиталовложения на обслуживание ЧРП составят :
∆К=60 тыс. руб.
Экономический эквивалент мощности при числе трансформаций около трёх может быть ориентировочно принят
Тм=5500 часов Wa=33 МВт∙час
W=К∙ Wa∙(tg ϕ1-tg ϕ2) (4.14)
W=2,44 МВт∙час
∆С= m1∙Pp + m2∙W= 115,2 тыс. руб. (3.2.6)
где m1=196 руб. m2=256 руб.
Добыча нефти за год А1=51903 т
Т.к.
...
1) Нефть. Вчера, сегодня, завтра: Р. Т. Чердабаев — Москва, Юнайтед Пресс, 2010 г.- 352 с.
2) Основы нефтегазопромыслового дела: В. И. Кудинов — Москва, Институт компьютерных исследований, Издательство Удмуртского уни, 2005 г.- 730 с.
3) Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности. ПБ 08-624-03: — Москва, ДЕАН, 2010 г.- 320 с.
4) Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности: ПБ-08-624-03: Оганов А.С. и др. — Санкт-Петербург, 2003 г.- 272 с
5) Аверкин А. Н., Батыршин И. З., Блишун А. Ф. и др. Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта. М.: Наука, 1986. 340 с.
6) Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Интеллектуальные информационные системы. М.: Финансы и статистика, 2004. 424 с.
7) Орловский С. А. Проблемы принятия решений при нечеткой исходной информации. М.: Наука, 1989. 206 с.
8) Кузнецов П. М. Управление технологическими объектами и процессами М.: Изд-во МГОУ, 2003. 312 с.
9) Информационные технологии на транспорте: Методические указания к изучению курса и выполнению контрольных заданий / Сост. П. М. Клачек, С. И. Корягин. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. 33 с.
10) Тарасик В. П., Рынкевич С. А. Интеллектуальные системы управ¬ления автотранспортными средствами: Монография. Минск: УП «Технопринт», 2004. 512 с.
11) Круглов В. В., Дли М. И. Интеллектуальные информационные системы: Компьютерная поддержка систем нечеткой логики и не¬четкого вывода: Учеб. пособие. М.: Физматлит, 2002. 256 с.
12) Гудвин Г. К. Проектирование систем управления. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 911 с
13) Д.А. Поспелов "Нечеткие множества в моде¬лях управления и искусственного интеллекта". Учеб. пособие. М.: Физматлит, 2005. 596 с.
14) Клачек П. М., Корягин С. И., Колесников А.В., Минкова Е. С. Гибридные адаптивные интеллектуальные системы. Теория и технология разработки. Часть 1.: Монография. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 375 с.
15) Арефьев И.Б. и др.,1980.Принципы построения АСУ политранспортным процессом региона.Л.:Изд.СЗПИ. С.7-15
16) Гаврилова Т.А., Хорошевский В.С.,2000. Базы знаний интеллектуальных систем.Спб:Питер.652с.
17) Дрейфус Х.,1978. Чего не могут вычислительные машины6критика искусственного интеллекта.М.:Прогресс.458с.
18) Ефимов Е.И..1982. Решатели интеллектуальных задач.М.: Наука.126с.
19) Кириков И.А., Колесников А.В.,1981.Языки описания схем и сценариев для представления знаний в АСУ транспортными узлами. М.: Издание научного совета по комплексной проблеме «Нефтегаз».892с.
20) Колесников А.В.1988. Моделирование систем.Логико-лингвистические модели.калининград.Изд.КТИРПХ.452с.
21) Колесников А.В., Петухов О.А. 1981.Моделирование систем. Л.: Издательство северо-западного заочного политехнического института.233с.
22) Колесников А.В.,Клачек П.М.,1998.Интелектуальная система поддержки принятия решений по возделыванию сельскохозяйственных культур.Сб.докл. международной конференции по мягким измерениям и вычислениям.СПб.С.227-230.102с.
23) Котов А.П.,Компьютерная поддержка принятия решений с помощью нечеткого вывода, 1999. –http://www.vstu.ru/kaf/inf-sys/fuzzy.html/kurs.htm.
24) Лелюк В.А., 1990. Концептуальное проектирование систем с базами знаний. Харьков: Основа.Изд.Москва.236с.
25) . Лев Наумов, Анатолий Шалыто. Клеточные автоматы — реализация и эксперименты. http://www.osp.ru/pcworld/2003/08/166226/
26) Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П., 1989. Введение в системный анализ:Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа.502с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………….…..…4
1.Организационный раздел………………………………..……….................….6
1.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ………………….…..6
1.2 Структурно-функциональная схема предприятия…………………………..9
1.3 Современные принципы автоматизации управления
штанговым глубинным насосом ………………………………………….…....…11
1.4 Достоинства и недостатки штангового глубинного насоса………………..29
2 .Технологический раздел………………………….………..……………...…...32
2.1 Основы нечётких систем………………………………………………….…...32
2.2 Нечёткая модель системы управления штанговым глубинным
насосом...............................................................................................................66
2.3 Построение базы нечётких правил…………………………………….….….68
2.4 Реализация на MatLab…………………………………………………..........70
3.Экономический раздел…………………..………………………..………..….78
3.1 Оценка экономической эффективности мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов……………………………………………….…….…...78
3.2 Методика оценки экономической эффективности от внедрения нового оборудования………………………………………………………………….…..82
3.3Расчет экономической эффективности от внедрения частотно регулированного привода………………………………………………………….85
4.Заключение…………………………………………………………………..…....87
5.Список используемых источников…………………………………………..….89
26) Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П., 1989. Введение в системный анализ:Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа.502с.
...
1.2 Структурно-функциональная схема предприятия
Каждое предприятие объективно обладает своей собственной структурой, которая во многом определяет его успех в достижении поставленных целей.
Организационная структура – это форма и содержание экономической системы (предприятия), построенная с учетом требований наилучшего функционирования этой системы. Структура может рассматриваться как установившаяся модель технико-технологических, экономических и других взаимодействий между элементами организации - ее подразделениями и отдельными людьми, специализированными на определенных видах деятельности.
Организационная структура управления это – целостная совокупность соединённых между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. Она отражает строение системы управления, содержанием которой являются функции управления, вертикальное и горизонтальное соотношение уровней управления, а также количество и взаимосвязь структурных подразделений в пределах каждого уровня.
...
1.3 Современные принципы автоматизации управления штанговым глубинным насосом
Выбор и согласование параметров частотно – регулируемого асинхронного электропривода.
В составе частотно-регулируемого асинхронного электропривода выбор и согласование параметров преобразователя частоты и асинхронного короткозамкнутого двигателя является главным вопросом. Для выбора двигателя и преобразователя частоты нужно учитывать следующие параметры:
- диапазон регулирования частоты вращения двигателя (для определения
числа полюсов двигателя и номинальной частоты вращения двигателя);
- нагрузочную характеристику (она определяет ограничения, связанные с охлаждением двигателя и выходом в зону ослабленного поля, т.е.
...
3.1 Оценка экономической эффективности мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов
Основными факторами, связанными с экономической эффективностью от внедрения инновационной модели Штангового глубинного насоса являются:
• снижение величины заявленной мощности;
• снижение потерь электроэнергии в питающих и распределительных сетях;
• выбор оптимального сочетания регулировочных мероприятий по снижению расхода газа и электропотребления;
• сочетание оперативных средств контроля и управления нагрузками с долговременными;
• снижение стоимости технических средств учета контроля и управления электропотреблением.
Эффективность внедрения инновационной модели штангового глубинного насоса на предприятиях нефтегазодобывающего комплекса связана с минимизацией затрат направленных на организацию коммерческого учета на электроэнергию и рассчитывается по следующей методике.
...
3.2 Методика оценки экономической эффективности от внедрения нового оборудования
Внедрение новой техники, совершенствование организации производства требует капиталовложений. От эффективности выбираемых технических решений зависит темп роста производства. В связи с этим важен методологический подход к определению экономической эффективности новой техники.
Для определения экономической эффективности используют следующие технико-экономические показатели:
Дополнительные капиталовложения на внедрение новой техники;
Себестоимость продукции;
Срок окупаемости дополнительных капиталовложений;
Приведенные затраты;
Производительность труда.
По источникам финансирования все мероприятия по внедрению новой техники можно подразделить на финансирующиеся за счет:
Издержек производства;
Капиталовложений.
...
3.3 Расчет экономической эффективности от внедрения частотно регулированного привода.
Современный подход к автоматизации процессов нефтедобычи диктует жесткие требования к программно-аппаратным комплексам контроля и управления штанговыми глубинными насосами (ШГН). Это не в последнюю очередь обусловлено высокой стоимостью электроэнергии. В целях её экономии предполагается использовать инновационную модель-штанговый глубинный насос.[6]
Стоимость контроллера на основе инновационной модели штангового глубинного насоса составляет 112 тыс. руб. Для модернизации необходимо закупить 12 ЧРП общей стоимостью:
Дополнительные капиталовложения на обслуживание ЧРП составят :
∆К=60 тыс. руб.
Экономический эквивалент мощности при числе трансформаций около трёх может быть ориентировочно принят
Тм=5500 часов Wa=33 МВт∙час
W=К∙ Wa∙(tg ϕ1-tg ϕ2) (4.14)
W=2,44 МВт∙час
∆С= m1∙Pp + m2∙W= 115,2 тыс. руб. (3.2.6)
где m1=196 руб. m2=256 руб.
Добыча нефти за год А1=51903 т
Т.к.
...
1) Нефть. Вчера, сегодня, завтра: Р. Т. Чердабаев — Москва, Юнайтед Пресс, 2010 г.- 352 с.
2) Основы нефтегазопромыслового дела: В. И. Кудинов — Москва, Институт компьютерных исследований, Издательство Удмуртского уни, 2005 г.- 730 с.
3) Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности. ПБ 08-624-03: — Москва, ДЕАН, 2010 г.- 320 с.
4) Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности: ПБ-08-624-03: Оганов А.С. и др. — Санкт-Петербург, 2003 г.- 272 с
5) Аверкин А. Н., Батыршин И. З., Блишун А. Ф. и др. Нечеткие множества в моделях управления и искусственного интеллекта. М.: Наука, 1986. 340 с.
6) Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Интеллектуальные информационные системы. М.: Финансы и статистика, 2004. 424 с.
7) Орловский С. А. Проблемы принятия решений при нечеткой исходной информации. М.: Наука, 1989. 206 с.
8) Кузнецов П. М. Управление технологическими объектами и процессами М.: Изд-во МГОУ, 2003. 312 с.
9) Информационные технологии на транспорте: Методические указания к изучению курса и выполнению контрольных заданий / Сост. П. М. Клачек, С. И. Корягин. Калининград: Изд-во КГУ, 2004. 33 с.
10) Тарасик В. П., Рынкевич С. А. Интеллектуальные системы управ¬ления автотранспортными средствами: Монография. Минск: УП «Технопринт», 2004. 512 с.
11) Круглов В. В., Дли М. И. Интеллектуальные информационные системы: Компьютерная поддержка систем нечеткой логики и не¬четкого вывода: Учеб. пособие. М.: Физматлит, 2002. 256 с.
12) Гудвин Г. К. Проектирование систем управления. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 911 с
13) Д.А. Поспелов "Нечеткие множества в моде¬лях управления и искусственного интеллекта". Учеб. пособие. М.: Физматлит, 2005. 596 с.
14) Клачек П. М., Корягин С. И., Колесников А.В., Минкова Е. С. Гибридные адаптивные интеллектуальные системы. Теория и технология разработки. Часть 1.: Монография. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. — 375 с.
15) Арефьев И.Б. и др.,1980.Принципы построения АСУ политранспортным процессом региона.Л.:Изд.СЗПИ. С.7-15
16) Гаврилова Т.А., Хорошевский В.С.,2000. Базы знаний интеллектуальных систем.Спб:Питер.652с.
17) Дрейфус Х.,1978. Чего не могут вычислительные машины6критика искусственного интеллекта.М.:Прогресс.458с.
18) Ефимов Е.И..1982. Решатели интеллектуальных задач.М.: Наука.126с.
19) Кириков И.А., Колесников А.В.,1981.Языки описания схем и сценариев для представления знаний в АСУ транспортными узлами. М.: Издание научного совета по комплексной проблеме «Нефтегаз».892с.
20) Колесников А.В.1988. Моделирование систем.Логико-лингвистические модели.калининград.Изд.КТИРПХ.452с.
21) Колесников А.В., Петухов О.А. 1981.Моделирование систем. Л.: Издательство северо-западного заочного политехнического института.233с.
22) Колесников А.В.,Клачек П.М.,1998.Интелектуальная система поддержки принятия решений по возделыванию сельскохозяйственных культур.Сб.докл. международной конференции по мягким измерениям и вычислениям.СПб.С.227-230.102с.
23) Котов А.П.,Компьютерная поддержка принятия решений с помощью нечеткого вывода, 1999. –http://www.vstu.ru/kaf/inf-sys/fuzzy.html/kurs.htm.
24) Лелюк В.А., 1990. Концептуальное проектирование систем с базами знаний. Харьков: Основа.Изд.Москва.236с.
25) . Лев Наумов, Анатолий Шалыто. Клеточные автоматы — реализация и эксперименты. http://www.osp.ru/pcworld/2003/08/166226/
26) Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П., 1989. Введение в системный анализ:Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа.502с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую