Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История Католической церкви

  • 92 страниц
  • 2018 год
  • 82 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Hicah51

Окончила исторический факультет.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Становление и развитие католической церкви 9
1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время 9
1.2. Развитие католичества в Испании и Польше в средневековье и новое время 23
Глава 2. Католическая церковь в XX веке 38
2.1. Изменение роли католической церкви в XX веке 38
2.2. Религиозная жизнь Польши и Испании в XX веке 51
Глава 3. Католическая церковь в современном мире 61
3.1. Католическая церковь и современное общество: основные тенденции взаимодействия 61
3.2. Католическая церковь в Испании и Польше в XXI веке 69
Заключение 80
Список источников и литературы 83
Приложения 91

1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время
Европейское средневековье характеризуется господством католической церкви. Зародившись около IV века, она достигла своего могущества в XI – XIII века.
Основные этапы развития католической церкви проходили в постоянном сопряжении с государственной властью2. Исходя из этого принципа, в ее истории до XX века можно выделить следующие этапы:
1) первые века нашей эры до 313 года – период гонений на христиан и становления новой религии.
...

1.2. Развитие католичества в Испании и Польше в средневековье и новое время
Сильнейшим влиянием христианская церковь пользовалась на территории Испании и Польши, однако пути развития католичества в этих странах были разными.
Первые сведения о христианстве на территории Пиренейского полуострова известны с I века н.э. В «Послании к коринфянам» папы Климента I говорится о том, что он дошел до самых западных пределов, т.е. до западных границ Римской империи. Испания вошла в состав Римской империи к XIX веку до н.э. На протяжении первых веков христианства периодически встречаются упоминания о посещении этих мест церковными иерархами или проповедях святых. Уже во втором веке встречаются упоминания о создании первых христианских общин. В III веке было создано христианское кладбище в Тарраконе.
...

2.1. Изменение роли католической церкви в XX веке
В XX веке римско-католическая церковь выступала как самая многочисленная и устойчивая конфессия в мире. Согласно Всемирной христианской базы данных в 1910 году число католиков равнялось 291 млн. человек, что составляло 48% всех христиан и 17% всего населения мира38. В начале XX века самая многочисленная группа католиков проживала в Европе (65%), а также в Латинской Америке (24%) (см. Приложение 2). При этом наиболее христианизированное население проживало в Латинской Америке, где 90% населения считали себя верующими.
В 1910 году наибольшее число католиков проживало во Франции (40, 51 млн.), в Италии (35,27 млн.), Бразилии (21,43 млн.), а также Испании (20, 35 млн.) и Польше (18,75 млн.) (см. Приложение 3).
Прогресс, который наметился в отношениях католической церкви и общества во время понтификата Льва XIII, после его смерти опять был сменен на традиционализм и борьбу с либерализмом.
...

2.2. Религиозная жизнь Польши и Испании в XX веке
Испанское духовенство в начале XX века, как и страна в целом, находилось в состоянии кризиса. Оно по-прежнему стремилось играть значительную роль в жизни населения, но не могло обосновать свои амбиции повышением культурного уровня клира или другими функционально полезными обстоятельствами, которые на первый план выдвинул «век разума». Но верность традиционализму, к которому в большинстве склонны испанцы, порождало высокий уровень религиозности, заключавшийся в рутинном исполнении обрядов при полном незнании азов самой религии. Как указывает П. Вилар, «в приятии или неприятии религии интеллектуальная составляющая была слабой»59, в итоге в XX веке испанское духовное движение – движение интеллектуалов – заняло положение вне церкви или даже было направлено против нее. Это духовное движение зародилось еще в 60-80 годах XIX века и было направлено на критику Испании, передачу национальных основ страны. Как замечала Пономарева Л.В.
...

3.1. Католическая церковь и современное общество: основные тенденции взаимодействия
За XX век процентное соотношение католиков к остальному населению планеты существенно не изменилось. На 2010 год католиков насчитывалось 1,1 млрд., что составляло 16% от общего мирового населения и 50% от всех христиан. По данным Fides в 2017 году число католиков увеличилось до 1,3 млрд, что почти равно 18% населения планеты69. Увеличение количества католиков связывают в первую очередь с естественным ростом населения. Однако, за столетие произошли изменения в географическом распределении католиков. Если в начале века преобладающее количество католиков проживало в Европе, то в начале XXI века в Европе осталось только 24% католиков, наибольшая же доля католического населения мира сосредоточена в Латинской Америке и странах Карибского бассейна (39%) (см. Приложение 2).
...

3.2. Католическая церковь в Испании и Польше в XXI веке
XX век нанес сильный урон по католической церкви. Несмотря на восстановление авторитета испанской католической церковью, процессы секуляризации в испанском обществе продолжались, что выражается в постепенном сокращении численности испанского населения. Так, если в 1952 году в Испании проживало 78 тыс. священников, то в 2002 году их количество сократилось до 18,5 тыс. при численном увеличении населения. Число католиков в стране также сильно разнится в зависимости от источника. Встречается численность в 87,79% населения, что равно 37, 165 млн. человек при общей популяции в 42,335 млн. человек83, а также данные равные 94% католиков84.
Несмотря на то, что крещены в Испании около 80% населения, только каждый пятый из них посещает церковь более двух раз в год, однако 40% детей посещают католические школы.
...

Заключение
Католическая церковь является уникальной организацией, которая существует уже более двух тысячелетий, чего не смогло добиться ни одно государство. Она внесла существенный вклад в создании европейской цивилизации, выступала как хранитель античной мысли, центр европейского образования, выступала за мир и прекращение феодальных усобиц, а также предлагала стройную систему знаний об окружающем мире. Кроме того, в эпоху средневековья церковь была одним из крупнейших феодалов общества. Ее сила была так сильна, что она открыто вступала в соперничество со светской властью и была сильным игроком на международной арене.
Во времена позднего средневековья существенный урон католичеству нанесла Реформация. Папство было обязано отвечать на вызовы нового времени и проводить политику контрреформации, что привело к ее значительному усилению и внутреннему очищению.
...

1. Алексеев А.В. Модели церковно-государственных отношений на примере традиционно католических стран // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (24). – С. 275-281.
2. Альтамира-и-Кревеа Р. История средневековой Испании. – СПб.: Евразия, 2003. – 597 с.
3. Берман Г. Дж. Западная традиция права: эпоха формирования. – М.: Изд-во Моск. ун-та: ИНФРА-М-НОРМА, 1998. – 622 с.
4. Богомазов В.М. Папа Римский Бенедикт XVI и актуальные проблемы современности // Современная Европа. – 2013. – № 1 (53). – С. 114-130.
5. Бондаренко Ю.В. Государство и церковь в Испании и Италии в XX веке // Вестник Уфимского юридического института МВД. – 2017. – № 4(78). – С. 34-39.
6. Вейгел Дж. Иоанн Павел II. Свидетель надежды. – М.: АСТ, 2001. – 674 с.
7. Величкина Н.С. Финансовая система католической церкви и ее место в экономике Испании // Ибероамериканские тетради. – 2013. – № 1. – С. 41-54.
8. Вилар П. История Испании. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 225 с.
9. Гергей Е. История папства. – М.: Республика, 1996. – 462 с.
10. Гонсалес Хусто Л. История христианства. Т. 1 От основания церкви до эпохи Реформации. – СПб.: Библия для всех, 2002. – 400 с.
11. Горелов А.А. История мировых религий. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 355 с.
12. Грыз Р. Римско-католическая церковь в Польской народной республике (1944/45 - 1989): формы сосуществования с режимом и роль идейной оппозиции // Государство, религия, Церковь в России и за рубежом. – 2016. – Т. 34. – № 3. – С. 11-43.
13. Данненберг А.Н. Современная католическая экклезиология: место церкви в мире // Миссия конфессий. – 2017. - № 20. – С. 15-26.
14. Жилинская В. С. Представления римско-католической церкви о государстве и праве: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук. – М., 2008. – 28 с.
15. Заборов М.А. История крестовых походов в документах и материалах. – М.: Высшая школа, 1977. – 272 с.
16. Зубжицки Ж. Polonia simper fidelis? Национальная мифология, религия и политика в Польше // Государство, религия, Церковь в России и за рубежом. – 2016. – Т. 34. – № 3. – С. 44-78.
17. Зуев Ф.Г., Светлов В.А., Фалькович С.М. Краткая история Польши. – М.: Наука, 1993. – 528 с.
18. Иерусалимский В.П. Церкви Германии перед вызовом секуляризации // Современная Европа. – 2006. – № 4. – С. 95-115.
19. Илюхина В.В. Развитие социального учения католической церкви в эпоху глобализации // Этносоциум и межнациональная культура. – 2017. – № 6 (108). – С. 54-58.
20. Иоселева М.А. Основные тенденции развития римско-католической церкви в период понтификата Иоанна Павла II: дисс. на соиск. степ. Канд. философ. Наук. – СПб, 2014. – 34 с.
21. История Испании Т. 1. С древнейших времен до конца XVII века / Ведюшкин В.А., Попова Г.А. и др. – М.: издательство «Индрик», 2012. – 724 с.
22. Карева В.В. История Средних веков. – М.: ПСТБИ, 1999. – 470 с.
23. Каримова Л.А. Иоанн Павел II и социальная доктрина католической церкви: автореф. диссретации на соиск. канд. исторических наук. – М., 2004. – 32 с.
24. Карсавин Л.П. Монашество в Средние века. – М.: Ломоносовъ, 2012. – 186 с.
25. Кернс Э. Дорогами христианства. – М.: Протестант, 1992. – 279 с.
26. Коваль Т.Б. Католицизм в современной Испании: «количество» и «качество» веры // Латинская Америка. – 2009. – № 7. – С. 95-115.
27. Коваль Т.Б. Уроки истории: испанский национал-католицизм // Ибероамериканские тетради. – 2013. – № 1. – С. 82-91.
28. Коваль Т.Б. Новый свет папы Франциска // Латинская Америка. – 2013. – № 7. – С. 5-22.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Становление и развитие католической церкви 9
1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время 9
1.2. Развитие католичества в Испании и Польше в средневековье и новое время 23
Глава 2. Католическая церковь в XX веке 38
2.1. Изменение роли католической церкви в XX веке 38
2.2. Религиозная жизнь Польши и Испании в XX веке 51
Глава 3. Католическая церковь в современном мире 61
3.1. Католическая церковь и современное общество: основные тенденции взаимодействия 61
3.2. Католическая церковь в Испании и Польше в XXI веке 69
Заключение 80
Список источников и литературы 83
Приложения 91

1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время
Европейское средневековье характеризуется господством католической церкви. Зародившись около IV века, она достигла своего могущества в XI – XIII века.
Основные этапы развития католической церкви проходили в постоянном сопряжении с государственной властью2. Исходя из этого принципа, в ее истории до XX века можно выделить следующие этапы:
1) первые века нашей эры до 313 года – период гонений на христиан и становления новой религии.
...

1.2. Развитие католичества в Испании и Польше в средневековье и новое время
Сильнейшим влиянием христианская церковь пользовалась на территории Испании и Польши, однако пути развития католичества в этих странах были разными.
Первые сведения о христианстве на территории Пиренейского полуострова известны с I века н.э. В «Послании к коринфянам» папы Климента I говорится о том, что он дошел до самых западных пределов, т.е. до западных границ Римской империи. Испания вошла в состав Римской империи к XIX веку до н.э. На протяжении первых веков христианства периодически встречаются упоминания о посещении этих мест церковными иерархами или проповедях святых. Уже во втором веке встречаются упоминания о создании первых христианских общин. В III веке было создано христианское кладбище в Тарраконе.
...

2.1. Изменение роли католической церкви в XX веке
В XX веке римско-католическая церковь выступала как самая многочисленная и устойчивая конфессия в мире. Согласно Всемирной христианской базы данных в 1910 году число католиков равнялось 291 млн. человек, что составляло 48% всех христиан и 17% всего населения мира38. В начале XX века самая многочисленная группа католиков проживала в Европе (65%), а также в Латинской Америке (24%) (см. Приложение 2). При этом наиболее христианизированное население проживало в Латинской Америке, где 90% населения считали себя верующими.
В 1910 году наибольшее число католиков проживало во Франции (40, 51 млн.), в Италии (35,27 млн.), Бразилии (21,43 млн.), а также Испании (20, 35 млн.) и Польше (18,75 млн.) (см. Приложение 3).
Прогресс, который наметился в отношениях католической церкви и общества во время понтификата Льва XIII, после его смерти опять был сменен на традиционализм и борьбу с либерализмом.
...

2.2. Религиозная жизнь Польши и Испании в XX веке
Испанское духовенство в начале XX века, как и страна в целом, находилось в состоянии кризиса. Оно по-прежнему стремилось играть значительную роль в жизни населения, но не могло обосновать свои амбиции повышением культурного уровня клира или другими функционально полезными обстоятельствами, которые на первый план выдвинул «век разума». Но верность традиционализму, к которому в большинстве склонны испанцы, порождало высокий уровень религиозности, заключавшийся в рутинном исполнении обрядов при полном незнании азов самой религии. Как указывает П. Вилар, «в приятии или неприятии религии интеллектуальная составляющая была слабой»59, в итоге в XX веке испанское духовное движение – движение интеллектуалов – заняло положение вне церкви или даже было направлено против нее. Это духовное движение зародилось еще в 60-80 годах XIX века и было направлено на критику Испании, передачу национальных основ страны. Как замечала Пономарева Л.В.
...

3.1. Католическая церковь и современное общество: основные тенденции взаимодействия
За XX век процентное соотношение католиков к остальному населению планеты существенно не изменилось. На 2010 год католиков насчитывалось 1,1 млрд., что составляло 16% от общего мирового населения и 50% от всех христиан. По данным Fides в 2017 году число католиков увеличилось до 1,3 млрд, что почти равно 18% населения планеты69. Увеличение количества католиков связывают в первую очередь с естественным ростом населения. Однако, за столетие произошли изменения в географическом распределении католиков. Если в начале века преобладающее количество католиков проживало в Европе, то в начале XXI века в Европе осталось только 24% католиков, наибольшая же доля католического населения мира сосредоточена в Латинской Америке и странах Карибского бассейна (39%) (см. Приложение 2).
...

3.2. Католическая церковь в Испании и Польше в XXI веке
XX век нанес сильный урон по католической церкви. Несмотря на восстановление авторитета испанской католической церковью, процессы секуляризации в испанском обществе продолжались, что выражается в постепенном сокращении численности испанского населения. Так, если в 1952 году в Испании проживало 78 тыс. священников, то в 2002 году их количество сократилось до 18,5 тыс. при численном увеличении населения. Число католиков в стране также сильно разнится в зависимости от источника. Встречается численность в 87,79% населения, что равно 37, 165 млн. человек при общей популяции в 42,335 млн. человек83, а также данные равные 94% католиков84.
Несмотря на то, что крещены в Испании около 80% населения, только каждый пятый из них посещает церковь более двух раз в год, однако 40% детей посещают католические школы.
...

Заключение
Католическая церковь является уникальной организацией, которая существует уже более двух тысячелетий, чего не смогло добиться ни одно государство. Она внесла существенный вклад в создании европейской цивилизации, выступала как хранитель античной мысли, центр европейского образования, выступала за мир и прекращение феодальных усобиц, а также предлагала стройную систему знаний об окружающем мире. Кроме того, в эпоху средневековья церковь была одним из крупнейших феодалов общества. Ее сила была так сильна, что она открыто вступала в соперничество со светской властью и была сильным игроком на международной арене.
Во времена позднего средневековья существенный урон католичеству нанесла Реформация. Папство было обязано отвечать на вызовы нового времени и проводить политику контрреформации, что привело к ее значительному усилению и внутреннему очищению.
...

1. Алексеев А.В. Модели церковно-государственных отношений на примере традиционно католических стран // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 4-1 (24). – С. 275-281.
2. Альтамира-и-Кревеа Р. История средневековой Испании. – СПб.: Евразия, 2003. – 597 с.
3. Берман Г. Дж. Западная традиция права: эпоха формирования. – М.: Изд-во Моск. ун-та: ИНФРА-М-НОРМА, 1998. – 622 с.
4. Богомазов В.М. Папа Римский Бенедикт XVI и актуальные проблемы современности // Современная Европа. – 2013. – № 1 (53). – С. 114-130.
5. Бондаренко Ю.В. Государство и церковь в Испании и Италии в XX веке // Вестник Уфимского юридического института МВД. – 2017. – № 4(78). – С. 34-39.
6. Вейгел Дж. Иоанн Павел II. Свидетель надежды. – М.: АСТ, 2001. – 674 с.
7. Величкина Н.С. Финансовая система католической церкви и ее место в экономике Испании // Ибероамериканские тетради. – 2013. – № 1. – С. 41-54.
8. Вилар П. История Испании. – М.: АСТ, Астрель, 2006. – 225 с.
9. Гергей Е. История папства. – М.: Республика, 1996. – 462 с.
10. Гонсалес Хусто Л. История христианства. Т. 1 От основания церкви до эпохи Реформации. – СПб.: Библия для всех, 2002. – 400 с.
11. Горелов А.А. История мировых религий. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 355 с.
12. Грыз Р. Римско-католическая церковь в Польской народной республике (1944/45 - 1989): формы сосуществования с режимом и роль идейной оппозиции // Государство, религия, Церковь в России и за рубежом. – 2016. – Т. 34. – № 3. – С. 11-43.
13. Данненберг А.Н. Современная католическая экклезиология: место церкви в мире // Миссия конфессий. – 2017. - № 20. – С. 15-26.
14. Жилинская В. С. Представления римско-католической церкви о государстве и праве: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук. – М., 2008. – 28 с.
15. Заборов М.А. История крестовых походов в документах и материалах. – М.: Высшая школа, 1977. – 272 с.
16. Зубжицки Ж. Polonia simper fidelis? Национальная мифология, религия и политика в Польше // Государство, религия, Церковь в России и за рубежом. – 2016. – Т. 34. – № 3. – С. 44-78.
17. Зуев Ф.Г., Светлов В.А., Фалькович С.М. Краткая история Польши. – М.: Наука, 1993. – 528 с.
18. Иерусалимский В.П. Церкви Германии перед вызовом секуляризации // Современная Европа. – 2006. – № 4. – С. 95-115.
19. Илюхина В.В. Развитие социального учения католической церкви в эпоху глобализации // Этносоциум и межнациональная культура. – 2017. – № 6 (108). – С. 54-58.
20. Иоселева М.А. Основные тенденции развития римско-католической церкви в период понтификата Иоанна Павла II: дисс. на соиск. степ. Канд. философ. Наук. – СПб, 2014. – 34 с.
21. История Испании Т. 1. С древнейших времен до конца XVII века / Ведюшкин В.А., Попова Г.А. и др. – М.: издательство «Индрик», 2012. – 724 с.
22. Карева В.В. История Средних веков. – М.: ПСТБИ, 1999. – 470 с.
23. Каримова Л.А. Иоанн Павел II и социальная доктрина католической церкви: автореф. диссретации на соиск. канд. исторических наук. – М., 2004. – 32 с.
24. Карсавин Л.П. Монашество в Средние века. – М.: Ломоносовъ, 2012. – 186 с.
25. Кернс Э. Дорогами христианства. – М.: Протестант, 1992. – 279 с.
26. Коваль Т.Б. Католицизм в современной Испании: «количество» и «качество» веры // Латинская Америка. – 2009. – № 7. – С. 95-115.
27. Коваль Т.Б. Уроки истории: испанский национал-католицизм // Ибероамериканские тетради. – 2013. – № 1. – С. 82-91.
28. Коваль Т.Б. Новый свет папы Франциска // Латинская Америка. – 2013. – № 7. – С. 5-22.

Купить эту работу

История Католической церкви

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Hicah51
4.8
Окончила исторический факультет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Религиозные верования осетин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЗДАНИЕ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ С ЦЕЛЬЮ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Деятельности отдела по связям с общественностью Московской Патриархии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

СЕМЬЯ В ИСЛАМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Нео-сикхские культы в России на примере организации "Здоровые. Счастливые. Благословенные."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zar66 об авторе Hicah51 2019-08-24
Дипломная работа

Все как всегда прекрасно !!!

Общая оценка 5
Отзыв Антон Тимофеев об авторе Hicah51 2017-04-03
Дипломная работа

Было приятно работать с автором, всё делает очень хорошо и раньше срока.рекомендую всем, не пожалеете.

Общая оценка 5
Отзыв annaxannax об авторе Hicah51 2019-03-08
Дипломная работа

Хорошая уникальность работы очень порадовала. Качественно выполненный заказ. Рекомендую данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв peter_okker об авторе Hicah51 2015-05-30
Дипломная работа

Автор выполнил работу качественно. Очень доволен.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методы и разработки преподавания основ исламского права для студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Анализ канона праздника Рождества Христова с докладом на защиту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Роль ислама в общественной жизни Нижнего Поволжьяв XVIII-XXвв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИ И ОСОБЕННОСТИ БОГОМИЛЬСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Литургические сочинения в творчестве русских композиторов XVIII века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Религиоведческий анализ мифа и ритуала в славянском неоязычестве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Определения веры у блаженного Августина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Семейные отношения по шариату

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

ВЕРОУЧЕНИЕ И КУЛЬТ «ДУХОВНЫХ ХРИСТИАН» (XIX-НАЧАЛО ХХ ВЕКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Учение Павла о законе и благодати на основе Послания к Римлянам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Исагогико-экзегетический анализ книги пророка Даниила

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Совесть в системе этики и добротолюбия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽