Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учение Павла о законе и благодати на основе Послания к Римлянам

  • 56 страниц
  • 2018 год
  • 75 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторический очерк: время, место, обстоятельства написания послания к Римлянам

Библиография об апостоле Павле за двухтысячелетнюю историю обширна. К анализу накопившегося материала по теме «Павел и закон» мы намерены перейти далее.
Он стал своего рода отправной точкой современных
исследований об иудаизме первого столетия. Картина, изображенная Вебером, представляла иудаизм в лютеровском духе как религию легализма и горделивой самоправедности. В таком же ключе рассматривалась проблематика «Павел и закон» в капитальном комментарии на Послание к Римлянам исследователей В. Сандей и А. Хедлама (1895). В результате была продолжена и надежно закрепилась традиция реформаторов, согласно которой учение Павла о законе обращено против религиозных легалистических тенденций и по своей сути
антиномистично. Однако, как было в дальнейшем не раз отмечено, такой подход¬ к толкованию теологии Павла оказался односторонним. Некоторое время спустя в научную полемику вступил ряд ученых, оспаривавших тот взгляд на иудаизм и Павла, который К. Монтефиоре на рубеже XIX-XX вв. назвал сложившееся на тот момент в науке представление об иудаизме карикатурным. Его идеи были поддержаны и нашли своё дальнейшее развития в трудах таких известных христианских и иудейских ученых прошлогостолетия, как Г. Мур, В. Дэвис, К. Стендаль.
Язык, на котором говорили в семье Павла, был, без сомнения, общеупотребительный тогда в иудейских общинах Сирии – сиро-халдейский. Между тем несомненно, что Савл, еще будучи мальчиком, ознакомился довольно хорошо и с греческим языком, на котором говорило большинство жителей Тарса – греков1). Тарс, во времена Ап. Павла, был в отношении к образованности жителей соперником Афин и Александрии, и Апостол поэтому едва ли, при своей талантливости и любознательности, мог пройти мимо греческой литературы, не ознакомившись с нею. По крайней мере, на основании его посланий и речей можно заключить о его знакомстве с некоторыми греческими поэтами. Первая цитата, какую он делает из греческих поэтов, принадлежит вилинийскому поэту Арату и встречается также у Клеанфа – это именно слово: «мы – Его рода!» (Деян.17:28). Вторая заимствована у Менандра (1Кор.15:30), третья – у критского поэта Эпименида (Тит.1:12). За вероятность гипотезы о его некотором знакомстве с греческой литературой говорит и то обстоятельство, что Апостолу приходилось выступать со своими речами пред образованными афинянами, а для этого он должен был хотя несколько ознакомиться с их религиозно-философскими воззрениями, поскольку они выразились в поэтических творениях греческих мыслителей.

2.1 Павел о законе Моисеевом

Пытаясь сравнить религию Павла с религией иудаизма, Сандерс обнаруживает, что иудаизм, с которым полемизирует Павел в своих посланиях, отличен от того иудаизма, «Послушание позволяет сохранять нахождение в завете, но оно само по себе не является заслугой, снискивающей Божию благодать». Именно на это обстоятельство указывает Дж. Стотт, как на слабость в теории Сандерса: «Разве не широко известно, что популярная религия и официальная литература ее лидеров могут существенно отличаться?» (Стотт Д. Послание к Римлянам. С. 21.). Что касается Сандерса, он также не исключает вероятного расхождения теории (covenental nomism) и практики (реальность жизни, например, Мф. 23).
В 1983 году вышла его книга “Павел, закон и иудейский народ”, где автор продолжает развивать представленные выше идеи.
...

2.2 О законе греха и смерти

В теологической системе Павла логической линией связаны воедино закон и грех: «Законом познается грех» (Рим.3:20). И здесь в 7 главе очередной абзац начинается утверждением: «я не иначе узнал грех, как посредством закона» (7:7). Пока действует закон до тех пор существует грех или его вероятность. В иллюстрации (Рим. 7:1-4) проблема обусловлена тем, что закон запрещает женщине выходить за другого «при живом муже».
Отсюда если бы не было закона, не было бы угрозы стать «прелюбодейцей». Также и в применении этой аналогии: грех существует постольку, поскольку именно закон определяет, что есть, а что не есть грех («Но я не иначе узнал грех, как посредством закона» 7:7). В результате оказываются связанными в единый узел грех, закон и смерть. Сам по себе факт появления в этом «угрожающем триумвирате»405 закона уже наводит тень на институт закона как такового. Поэтому Павел вынужден оговориться и расставить все точки над «и».
...

2.3 Закон Духа жизни

Чтобы понять, что такое закон духа жизни, нужно понять, что такое дух, вернее, что такое человеческий дух. Подробно этот вопрос раскрыт в теме «Человеческий дух». Говоря кратко, человеческий дух - это наш разум, наш ум, наше самосознание, осознание себя как личности. Иными словами, человеческий дух, это невидимый обычным глазом наш внутренний человек. Мы не можем глазами увидеть дух человека, его внутреннюю сущность, но наблюдая за ним, видя его поступки и дела, мы без труда скажем, какой это человек, то есть какого он духа: покладистого или вспыльчивого, кроткого или надменного, заботливого или властолюбивого, добродушного или лукавого и т.д.
Родившись от плоти, при рождении все мы получили дух, состоящий из индивидуальных особенностей характера, каких-то принципов, набора убеждений и т.д. Этот дух, рождённый от плотских родителей, благодаря воспитанию в семье и под влиянием окружающего мира, является тоже плотским, т.е. не возрождённым духом.
...

3. изучить учение Павла о благодати
4. сравнить учение о законе и учение о благодати.
5. сделать выводы.

Глава 1. Исторический очерк: время, место, обстоятельства написания послания к Римлянам

Библиография об апостоле Павле за двухтысячелетнюю историю обширна. К анализу накопившегося материала по теме «Павел и закон» мы намерены перейти далее.
Он стал своего рода отправной точкой современных
исследований об иудаизме первого столетия. Картина, изображенная Вебером, представляла иудаизм в лютеровском духе как религию легализма и горделивой самоправедности. В таком же ключе рассматривалась проблематика «Павел и закон» в капитальном комментарии на Послание к Римлянам исследователей В. Сандей и А. Хедлама (1895). В результате была продолжена и надежно закрепилась традиция реформаторов, согласно которой учение Павла о законе обращено против религиозных легалистических тенденций и по своей сути
антиномистично.
...

3.1 Источник благодати – Иисус Христос

Но Послание Ап. Павла римлянам - это истинно Благая весть. Апостол действительно был "служителем Иисуса Христа у язычников" и совершал "священнодействие благовествования Божия" (Рим. 15:16). Он принес Благую весть о том, что в Христе грех может быть прощен, эгоизм - преодолен, вина - снята, и жизнь в самом деле может иметь цель и непреходящую красоту.
В своем Послании к Римлянам Павел рассматривает Благую весть с разных сторон, каждая из которых подчеркивает уникальную и прекрасную грань этой духовной драгоценности. Он называет ее священной Благой вестью, Благой вестью о спасении, Благой вестью Иисуса Христа, Благой вестью Сына Божьего и Благой вестью милости Божьей. Послание начинается (1:1) и заканчивается (14:24-25) Благой вестью.
Квинтэссенция всех шестнадцати глав Послания к Римлянам выражена в первых семи стихах.
...

3.2. В благодати – свобода от греха

Людьми подзаконными учение о спасении благодатью по вере во Христа всегда осуждалось как попустительство греху. Возвещая Евангелие, мы должны приготовиться к осуждению такого рода. Однако учение о спасении благодатью, а не делами, далеко от попустительства греху. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. В оригинале здесь поставлено наиболее сильное отрицание в греческом языке. Сутью благодати является избавление человека от греха. И как же тогда благодать может оправдывать грех! Спасительная благодать не просто избавляет человека от власти греха, она преображает его. Тот, кто воистину избавился от греха, свидетельствует о своем спасении своей праведной жизнью. Во всяком же пребывающем во грехе нет и тени свободы от порабощающей его власти.
Далее Павел излагает правило, с которым согласится всякий.
...

3.3 Злоупотребление благодатью

Я беспокоюсь о какой-то проблеме? Когда я понимаю, что Господь управляет всеми процессами, проблема становится возможностью поверить Богу. Я не знаю, что произойдет завтра, но я знаю одно: Иисус, Который сейчас со мной, останется со мной и завтра! Итак, управляемый любовью Христа, я утверждаю обетование Филиппийцам 4:6,7 (БВ):
"Ликуйте! Пусть о вашем духе всепрощения станет известно всем. Господь близок. Не беспокойтесь ни о чем. Но при любых обстоятельствах через молитву ли, или через прошение, или через благодарение, пусть просьбы ваши станут известны Богу, и мир, исходящий от Бога, превосходящий понимание ваше, пусть охраняет сердца ваши и умы ваши во Христе Иисусе."
Я молюсь о проблеме, благодарю и оставляю результаты Господу. В итоге я испытываю мир, превосходящий понимание и не зависящий от обстоятельств.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь с трудом, поначалу лишь призрачно, начинала ощущать себя мировым движением, выходящим за рамки Иудеи. Миссия среди язычников неизбежно привела к необходимости пересмотреть некоторые положения закона. Но этот процесс проходил болезненно, не без споров и разногласий.
Что касается Павла, то, как явствует из его посланий, Апостол соотносит изменение своих взглядов на закон с призванием стать «апостолом к язычникам». Эти перемены произошли не в результате борьбы со своей совестью, не в результате обнаружения несовершенств прежнего закона, и отнюдь не в результате обращения в другую религию.
Павел оставался израильтянином и, возможно, в некоторой степени фарисеем. Но все изменения его теологии закона были детерминированы ключевым понятием – «апостол к язычникам». Таким образом был сделан весьма важный вывод, поскольку он вновь указал нам на необходимость искать корни антиномизма в миссии Церкви и ее экклезиологических концепциях.
...

1. Августин, Творения (том 4). «О граде Божием», Санкт Петербург: «Алетейя», 1998.
2. Апокрифы: 4-я Маккавейская;
3. Баркли У. «Толкование послания к Галатам». ВСБ, 1986.
4. Баркли У. «Толкование послания к Римлянам». ВСБ, 1986.
5. Барт Карл "Послание к Римлянам". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2005.
6. Беркхов Луис "История христианских доктрин". Санкт Петербург: "Библия для всех", 2000.
7. Беркхов Луис. Христианская доктрина. Минск: «Вышэйшая школа», 1995, стр. 193-198.
8. Библия. Синодальный перевод. Москва: РБО. 2001
9. Вейз Джин Эдвард младший «Времен постмодерна». Фонд «Лютеранское наследие», 2002.
10. Верклер Генри А. "Герменевтика". Мичиган: "Бейкер Бук Хауз Гранд Рапидс", Copyright 1995.
11. Герхальд фон Рэд "Изучение Второзакония". Лондон: 1953 г.
12. Гатри Дональд «Введение Новый Завет». Одесская Богословская Семинария, 1996.
13. Д Произ Роберт. "Оправдание и Рим". World wide printing Duncanville, USA. Фонд "Лютеранское наследие", 1999.
14. Данн Джеймс "Единство и многообразие в Новом Завете". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 1999.
15. Даннинг Рэй "Благодать, вера и святость". Санкт Петербург: "Библия для всех", 1997
16. Де Беор Вернер «Послание к Римлянам». «Свет на Востоке», 1989.
17. "Иудейско-христианский диалог" / Словарь справочник". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2004.
18. Кальвин Жан "Наставление в христианской вере". Изд. Российского государственного Гуманитарного Университета, 1998.
19. Куликов В. Г. «Лекции по Посланию к Римлянам». МТС 2005.
20. Ларондейл Ганс К. "Праведность через веру в Ветхом Завете". Курс лекций об оправдании и освящении верой во Христа, прочитанных осенью 1966 г. в университете Андрюса. http://www. blagovestnik. org/ bible
21. Лэдд Джордж Элдон "Богословие Нового Завета". Санкт Петербург: "Библия для всех", 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исторический очерк: время, место, обстоятельства написания послания к Римлянам

Библиография об апостоле Павле за двухтысячелетнюю историю обширна. К анализу накопившегося материала по теме «Павел и закон» мы намерены перейти далее.
Он стал своего рода отправной точкой современных
исследований об иудаизме первого столетия. Картина, изображенная Вебером, представляла иудаизм в лютеровском духе как религию легализма и горделивой самоправедности. В таком же ключе рассматривалась проблематика «Павел и закон» в капитальном комментарии на Послание к Римлянам исследователей В. Сандей и А. Хедлама (1895). В результате была продолжена и надежно закрепилась традиция реформаторов, согласно которой учение Павла о законе обращено против религиозных легалистических тенденций и по своей сути
антиномистично. Однако, как было в дальнейшем не раз отмечено, такой подход¬ к толкованию теологии Павла оказался односторонним. Некоторое время спустя в научную полемику вступил ряд ученых, оспаривавших тот взгляд на иудаизм и Павла, который К. Монтефиоре на рубеже XIX-XX вв. назвал сложившееся на тот момент в науке представление об иудаизме карикатурным. Его идеи были поддержаны и нашли своё дальнейшее развития в трудах таких известных христианских и иудейских ученых прошлогостолетия, как Г. Мур, В. Дэвис, К. Стендаль.
Язык, на котором говорили в семье Павла, был, без сомнения, общеупотребительный тогда в иудейских общинах Сирии – сиро-халдейский. Между тем несомненно, что Савл, еще будучи мальчиком, ознакомился довольно хорошо и с греческим языком, на котором говорило большинство жителей Тарса – греков1). Тарс, во времена Ап. Павла, был в отношении к образованности жителей соперником Афин и Александрии, и Апостол поэтому едва ли, при своей талантливости и любознательности, мог пройти мимо греческой литературы, не ознакомившись с нею. По крайней мере, на основании его посланий и речей можно заключить о его знакомстве с некоторыми греческими поэтами. Первая цитата, какую он делает из греческих поэтов, принадлежит вилинийскому поэту Арату и встречается также у Клеанфа – это именно слово: «мы – Его рода!» (Деян.17:28). Вторая заимствована у Менандра (1Кор.15:30), третья – у критского поэта Эпименида (Тит.1:12). За вероятность гипотезы о его некотором знакомстве с греческой литературой говорит и то обстоятельство, что Апостолу приходилось выступать со своими речами пред образованными афинянами, а для этого он должен был хотя несколько ознакомиться с их религиозно-философскими воззрениями, поскольку они выразились в поэтических творениях греческих мыслителей.

2.1 Павел о законе Моисеевом

Пытаясь сравнить религию Павла с религией иудаизма, Сандерс обнаруживает, что иудаизм, с которым полемизирует Павел в своих посланиях, отличен от того иудаизма, «Послушание позволяет сохранять нахождение в завете, но оно само по себе не является заслугой, снискивающей Божию благодать». Именно на это обстоятельство указывает Дж. Стотт, как на слабость в теории Сандерса: «Разве не широко известно, что популярная религия и официальная литература ее лидеров могут существенно отличаться?» (Стотт Д. Послание к Римлянам. С. 21.). Что касается Сандерса, он также не исключает вероятного расхождения теории (covenental nomism) и практики (реальность жизни, например, Мф. 23).
В 1983 году вышла его книга “Павел, закон и иудейский народ”, где автор продолжает развивать представленные выше идеи.
...

2.2 О законе греха и смерти

В теологической системе Павла логической линией связаны воедино закон и грех: «Законом познается грех» (Рим.3:20). И здесь в 7 главе очередной абзац начинается утверждением: «я не иначе узнал грех, как посредством закона» (7:7). Пока действует закон до тех пор существует грех или его вероятность. В иллюстрации (Рим. 7:1-4) проблема обусловлена тем, что закон запрещает женщине выходить за другого «при живом муже».
Отсюда если бы не было закона, не было бы угрозы стать «прелюбодейцей». Также и в применении этой аналогии: грех существует постольку, поскольку именно закон определяет, что есть, а что не есть грех («Но я не иначе узнал грех, как посредством закона» 7:7). В результате оказываются связанными в единый узел грех, закон и смерть. Сам по себе факт появления в этом «угрожающем триумвирате»405 закона уже наводит тень на институт закона как такового. Поэтому Павел вынужден оговориться и расставить все точки над «и».
...

2.3 Закон Духа жизни

Чтобы понять, что такое закон духа жизни, нужно понять, что такое дух, вернее, что такое человеческий дух. Подробно этот вопрос раскрыт в теме «Человеческий дух». Говоря кратко, человеческий дух - это наш разум, наш ум, наше самосознание, осознание себя как личности. Иными словами, человеческий дух, это невидимый обычным глазом наш внутренний человек. Мы не можем глазами увидеть дух человека, его внутреннюю сущность, но наблюдая за ним, видя его поступки и дела, мы без труда скажем, какой это человек, то есть какого он духа: покладистого или вспыльчивого, кроткого или надменного, заботливого или властолюбивого, добродушного или лукавого и т.д.
Родившись от плоти, при рождении все мы получили дух, состоящий из индивидуальных особенностей характера, каких-то принципов, набора убеждений и т.д. Этот дух, рождённый от плотских родителей, благодаря воспитанию в семье и под влиянием окружающего мира, является тоже плотским, т.е. не возрождённым духом.
...

3. изучить учение Павла о благодати
4. сравнить учение о законе и учение о благодати.
5. сделать выводы.

Глава 1. Исторический очерк: время, место, обстоятельства написания послания к Римлянам

Библиография об апостоле Павле за двухтысячелетнюю историю обширна. К анализу накопившегося материала по теме «Павел и закон» мы намерены перейти далее.
Он стал своего рода отправной точкой современных
исследований об иудаизме первого столетия. Картина, изображенная Вебером, представляла иудаизм в лютеровском духе как религию легализма и горделивой самоправедности. В таком же ключе рассматривалась проблематика «Павел и закон» в капитальном комментарии на Послание к Римлянам исследователей В. Сандей и А. Хедлама (1895). В результате была продолжена и надежно закрепилась традиция реформаторов, согласно которой учение Павла о законе обращено против религиозных легалистических тенденций и по своей сути
антиномистично.
...

3.1 Источник благодати – Иисус Христос

Но Послание Ап. Павла римлянам - это истинно Благая весть. Апостол действительно был "служителем Иисуса Христа у язычников" и совершал "священнодействие благовествования Божия" (Рим. 15:16). Он принес Благую весть о том, что в Христе грех может быть прощен, эгоизм - преодолен, вина - снята, и жизнь в самом деле может иметь цель и непреходящую красоту.
В своем Послании к Римлянам Павел рассматривает Благую весть с разных сторон, каждая из которых подчеркивает уникальную и прекрасную грань этой духовной драгоценности. Он называет ее священной Благой вестью, Благой вестью о спасении, Благой вестью Иисуса Христа, Благой вестью Сына Божьего и Благой вестью милости Божьей. Послание начинается (1:1) и заканчивается (14:24-25) Благой вестью.
Квинтэссенция всех шестнадцати глав Послания к Римлянам выражена в первых семи стихах.
...

3.2. В благодати – свобода от греха

Людьми подзаконными учение о спасении благодатью по вере во Христа всегда осуждалось как попустительство греху. Возвещая Евангелие, мы должны приготовиться к осуждению такого рода. Однако учение о спасении благодатью, а не делами, далеко от попустительства греху. Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. В оригинале здесь поставлено наиболее сильное отрицание в греческом языке. Сутью благодати является избавление человека от греха. И как же тогда благодать может оправдывать грех! Спасительная благодать не просто избавляет человека от власти греха, она преображает его. Тот, кто воистину избавился от греха, свидетельствует о своем спасении своей праведной жизнью. Во всяком же пребывающем во грехе нет и тени свободы от порабощающей его власти.
Далее Павел излагает правило, с которым согласится всякий.
...

3.3 Злоупотребление благодатью

Я беспокоюсь о какой-то проблеме? Когда я понимаю, что Господь управляет всеми процессами, проблема становится возможностью поверить Богу. Я не знаю, что произойдет завтра, но я знаю одно: Иисус, Который сейчас со мной, останется со мной и завтра! Итак, управляемый любовью Христа, я утверждаю обетование Филиппийцам 4:6,7 (БВ):
"Ликуйте! Пусть о вашем духе всепрощения станет известно всем. Господь близок. Не беспокойтесь ни о чем. Но при любых обстоятельствах через молитву ли, или через прошение, или через благодарение, пусть просьбы ваши станут известны Богу, и мир, исходящий от Бога, превосходящий понимание ваше, пусть охраняет сердца ваши и умы ваши во Христе Иисусе."
Я молюсь о проблеме, благодарю и оставляю результаты Господу. В итоге я испытываю мир, превосходящий понимание и не зависящий от обстоятельств.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь с трудом, поначалу лишь призрачно, начинала ощущать себя мировым движением, выходящим за рамки Иудеи. Миссия среди язычников неизбежно привела к необходимости пересмотреть некоторые положения закона. Но этот процесс проходил болезненно, не без споров и разногласий.
Что касается Павла, то, как явствует из его посланий, Апостол соотносит изменение своих взглядов на закон с призванием стать «апостолом к язычникам». Эти перемены произошли не в результате борьбы со своей совестью, не в результате обнаружения несовершенств прежнего закона, и отнюдь не в результате обращения в другую религию.
Павел оставался израильтянином и, возможно, в некоторой степени фарисеем. Но все изменения его теологии закона были детерминированы ключевым понятием – «апостол к язычникам». Таким образом был сделан весьма важный вывод, поскольку он вновь указал нам на необходимость искать корни антиномизма в миссии Церкви и ее экклезиологических концепциях.
...

1. Августин, Творения (том 4). «О граде Божием», Санкт Петербург: «Алетейя», 1998.
2. Апокрифы: 4-я Маккавейская;
3. Баркли У. «Толкование послания к Галатам». ВСБ, 1986.
4. Баркли У. «Толкование послания к Римлянам». ВСБ, 1986.
5. Барт Карл "Послание к Римлянам". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2005.
6. Беркхов Луис "История христианских доктрин". Санкт Петербург: "Библия для всех", 2000.
7. Беркхов Луис. Христианская доктрина. Минск: «Вышэйшая школа», 1995, стр. 193-198.
8. Библия. Синодальный перевод. Москва: РБО. 2001
9. Вейз Джин Эдвард младший «Времен постмодерна». Фонд «Лютеранское наследие», 2002.
10. Верклер Генри А. "Герменевтика". Мичиган: "Бейкер Бук Хауз Гранд Рапидс", Copyright 1995.
11. Герхальд фон Рэд "Изучение Второзакония". Лондон: 1953 г.
12. Гатри Дональд «Введение Новый Завет». Одесская Богословская Семинария, 1996.
13. Д Произ Роберт. "Оправдание и Рим". World wide printing Duncanville, USA. Фонд "Лютеранское наследие", 1999.
14. Данн Джеймс "Единство и многообразие в Новом Завете". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 1999.
15. Даннинг Рэй "Благодать, вера и святость". Санкт Петербург: "Библия для всех", 1997
16. Де Беор Вернер «Послание к Римлянам». «Свет на Востоке», 1989.
17. "Иудейско-христианский диалог" / Словарь справочник". Москва: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2004.
18. Кальвин Жан "Наставление в христианской вере". Изд. Российского государственного Гуманитарного Университета, 1998.
19. Куликов В. Г. «Лекции по Посланию к Римлянам». МТС 2005.
20. Ларондейл Ганс К. "Праведность через веру в Ветхом Завете". Курс лекций об оправдании и освящении верой во Христа, прочитанных осенью 1966 г. в университете Андрюса. http://www. blagovestnik. org/ bible
21. Лэдд Джордж Элдон "Богословие Нового Завета". Санкт Петербург: "Библия для всех", 2003.

Купить эту работу

Учение Павла о законе и благодати на основе Послания к Римлянам

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Религиозные верования осетин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЗДАНИЕ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ С ЦЕЛЬЮ ПРАВОСЛАВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Деятельности отдела по связям с общественностью Московской Патриархии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

СЕМЬЯ В ИСЛАМЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Нео-сикхские культы в России на примере организации "Здоровые. Счастливые. Благословенные."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв zar66 об авторе ViktorPetrovich 2019-08-24
Дипломная работа

Все как всегда прекрасно !!!

Общая оценка 5
Отзыв Антон Тимофеев об авторе ViktorPetrovich 2017-04-03
Дипломная работа

Было приятно работать с автором, всё делает очень хорошо и раньше срока.рекомендую всем, не пожалеете.

Общая оценка 5
Отзыв annaxannax об авторе ViktorPetrovich 2019-03-08
Дипломная работа

Хорошая уникальность работы очень порадовала. Качественно выполненный заказ. Рекомендую данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв peter_okker об авторе ViktorPetrovich 2015-05-30
Дипломная работа

Автор выполнил работу качественно. Очень доволен.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Методы и разработки преподавания основ исламского права для студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Анализ канона праздника Рождества Христова с докладом на защиту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Православные праздники в народном мировосприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Роль ислама в общественной жизни Нижнего Поволжьяв XVIII-XXвв.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИ И ОСОБЕННОСТИ БОГОМИЛЬСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Литургические сочинения в творчестве русских композиторов XVIII века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Религиоведческий анализ мифа и ритуала в славянском неоязычестве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Определения веры у блаженного Августина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Семейные отношения по шариату

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

ВЕРОУЧЕНИЕ И КУЛЬТ «ДУХОВНЫХ ХРИСТИАН» (XIX-НАЧАЛО ХХ ВЕКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Исагогико-экзегетический анализ книги пророка Даниила

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Совесть в системе этики и добротолюбия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽