Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект пневматической системы управления тормозами тележки-прицепа

  • 100 страниц
  • 2008 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

DocentNAME

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К главным задачам, стоящим перед тракторостроением, относятся:
• повышение технического уровня, качества, надежности, срока службы и конкурентоспособности тракторов;
• сокращение сроков их создания и освоении в производстве.
Требования к качеству сельскохозяйственных машин повышаются с каждым днем. В частности, к тормозам предъявляются следующие требования:
• уменьшение поступательной скорости движения;
• удержание трактора на уклоне или подъеме;
• обеспечение, при необходимости поворота трактора.
Тормоза должны:
• развивать высокий тормозной момент при малых габаритах и плавное замедление, исключающее самопроизвольное торможение;
• быть уравновешенными от действия радиальных нагрузок;
• обладать допустимым усилием на управление;
• быть удобными и простыми в обслуживании.
В связи с вышеуказанными требованиями возникает вопрос о применении на тракторе ЛТЗ-55, класса 09, пневматической системы, способной удовлетворить столь жесткие требования.
Пневматическая система, предлагаемая в данном проекте, проста и доступна, может служить основной для дальнейшего усовершенствования.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………...
1. Обоснование темы проекта……...……………........
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………………
3. Расчет тормозной динамики трактора с прицепом……………………
3.1. Расчет величины сцепления колес с почвой………………………
3.1.1. Выбор прицепа……………………………………………………
3.1.2. Определение коэффициента распределения веса по осям трактора и прицепа…………………………………………………………………..
3.1.3. Определение нормальных реакций основания, действующих на трактор и прицеп………………………………………………………….
3.2. Определение тормозных усилий ……………………………………
3.3. Определение тормозных моментов…………………………………
3.4. Расчет максимального замедления тракторного поезда…………..
4. Расчет параметров пневмосистемы……………………………………....
4.1. Выбор компрессора………………………………………………….
4.1.1. Определение общего объема тормозного привода……………...
4.1.2. Определение массы воздуха, затрачиваемого на одно полное торможение ……………………………………………………………….
4.1.3. Определение расхода воздуха……………………………………..
4.1.4. Определение необходимой объемной подачи компрессора…….
4.2. Выбор регулятора давления…………………………………………
4.3. Выбор тормозного крана…………………………………………….
5. Расчеты на прочность………………………………………………………….
5.1. Расчет на прочность ресивера………………………………………
5.2. Расчет на прочность трубопроводов……………………………….
5.3. Расчет на прочность болтового соединения……………………….
6. Расчет размерной цепи……………………………………………………..
7.Оценка надежности пневмосистемы………………………………………..
8.Экологическая оценка проекта……………………………………………
9. Технологический раздел…………………………………………………..
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………….
11.Экономическая часть……………………………………………………..
Выводы и рекомендации…………………………………………………
Библиографический список……………………………………………...
Приложения ……………………………………………………………..


В дипломном проекте разработана пневматическая система управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора. Проведена оценка тормозной динамики, расчеты основных параметров пневмосистемы, расчет на прочность основных элементов. Проведена технологическая, экологическая и экономическая оценка проекта, а также оценка по вопросам охраны труда и техники безопасности.

Графическая часть проекта:

Схема пневматическая…………………………………………………А2
Управление тормозами…………………………………………………А1
Установка пневмосистемы на трактор………………………………...А1
Ресивер…………………………………………………………………..А2
Установка ресивера……………………………………………………..А1
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Сборочная размерная цепь…………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………..А1
Основные эскизы сборки………………………………………………А1
Приспособление………………………………………………………..А1
Технико-экономические показатели проекта………………………..А1

Всего листов формата А1…………………………………………….10

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 предназначен для выполнения пахоты, обработки междурядьев растений, культивации и других сельскохозяйственных и транспортных работ.
Преимущества пневматического привода очевидны, он позволяет добиться снижения усилия на педали, так как для привода используется энергия сжатого воздуха; делает облегченным привод тормоза прицепа; можно использовать сжатый воздух для других целей (накачивание шин, привод стеклоочистителя и так далее).
До недавнего времени пневматический привод применялся на колесных тракторах общего назначения.
Главная задача курсового проекта – разработать пневмосистему, позволяющую полноценно использовать трактор в составе с прицепом, как автопоезд, для транспортных работ при перевозке грузов. Это, в свою очередь, сделало трактор более универсальным, повысило коэффициент использования трактора.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

К главным задачам, стоящим перед тракторостроением, относятся:
• повышение технического уровня, качества, надежности, срока службы и конкурентоспособности тракторов;
• сокращение сроков их создания и освоении в производстве.
Требования к качеству сельскохозяйственных машин повышаются с каждым днем. В частности, к тормозам предъявляются следующие требования:
• уменьшение поступательной скорости движения;
• удержание трактора на уклоне или подъеме;
• обеспечение, при необходимости поворота трактора.
Тормоза должны:
• развивать высокий тормозной момент при малых габаритах и плавное замедление, исключающее самопроизвольное торможение;
• быть уравновешенными от действия радиальных нагрузок;
• обладать допустимым усилием на управление;
• быть удобными и простыми в обслуживании.
В связи с вышеуказанными требованиями возникает вопрос о применении на тракторе ЛТЗ-55, класса 09, пневматической системы, способной удовлетворить столь жесткие требования.
Пневматическая система, предлагаемая в данном проекте, проста и доступна, может служить основной для дальнейшего усовершенствования.

Оглавление
Введение…………………………………………………………………...
1. Обоснование темы проекта……...……………........
2. Патентный поиск по теме проекта………………………………………
3. Расчет тормозной динамики трактора с прицепом……………………
3.1. Расчет величины сцепления колес с почвой………………………
3.1.1. Выбор прицепа……………………………………………………
3.1.2. Определение коэффициента распределения веса по осям трактора и прицепа…………………………………………………………………..
3.1.3. Определение нормальных реакций основания, действующих на трактор и прицеп………………………………………………………….
3.2. Определение тормозных усилий ……………………………………
3.3. Определение тормозных моментов…………………………………
3.4. Расчет максимального замедления тракторного поезда…………..
4. Расчет параметров пневмосистемы……………………………………....
4.1. Выбор компрессора………………………………………………….
4.1.1. Определение общего объема тормозного привода……………...
4.1.2. Определение массы воздуха, затрачиваемого на одно полное торможение ……………………………………………………………….
4.1.3. Определение расхода воздуха……………………………………..
4.1.4. Определение необходимой объемной подачи компрессора…….
4.2. Выбор регулятора давления…………………………………………
4.3. Выбор тормозного крана…………………………………………….
5. Расчеты на прочность………………………………………………………….
5.1. Расчет на прочность ресивера………………………………………
5.2. Расчет на прочность трубопроводов……………………………….
5.3. Расчет на прочность болтового соединения……………………….
6. Расчет размерной цепи……………………………………………………..
7.Оценка надежности пневмосистемы………………………………………..
8.Экологическая оценка проекта……………………………………………
9. Технологический раздел…………………………………………………..
10. Охрана труда и техника безопасности………………………………….
11.Экономическая часть……………………………………………………..
Выводы и рекомендации…………………………………………………
Библиографический список……………………………………………...
Приложения ……………………………………………………………..


В дипломном проекте разработана пневматическая система управления тормозами тележки-прицепа и ее привод с применением ресиверов и компрессора. Проведена оценка тормозной динамики, расчеты основных параметров пневмосистемы, расчет на прочность основных элементов. Проведена технологическая, экологическая и экономическая оценка проекта, а также оценка по вопросам охраны труда и техники безопасности.

Графическая часть проекта:

Схема пневматическая…………………………………………………А2
Управление тормозами…………………………………………………А1
Установка пневмосистемы на трактор………………………………...А1
Ресивер…………………………………………………………………..А2
Установка ресивера……………………………………………………..А1
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Заглушка ………………………………………………………………..А3
Сборочная размерная цепь…………………………………………….А2
Технологическая схема сборки………………………………………..А1
Основные эскизы сборки………………………………………………А1
Приспособление………………………………………………………..А1
Технико-экономические показатели проекта………………………..А1

Всего листов формата А1…………………………………………….10

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 предназначен для выполнения пахоты, обработки междурядьев растений, культивации и других сельскохозяйственных и транспортных работ.
Преимущества пневматического привода очевидны, он позволяет добиться снижения усилия на педали, так как для привода используется энергия сжатого воздуха; делает облегченным привод тормоза прицепа; можно использовать сжатый воздух для других целей (накачивание шин, привод стеклоочистителя и так далее).
До недавнего времени пневматический привод применялся на колесных тракторах общего назначения.
Главная задача курсового проекта – разработать пневмосистему, позволяющую полноценно использовать трактор в составе с прицепом, как автопоезд, для транспортных работ при перевозке грузов. Это, в свою очередь, сделало трактор более универсальным, повысило коэффициент использования трактора.

Купить эту работу

Проект пневматической системы управления тормозами тележки-прицепа

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
DocentNAME
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Применение гербицида Ларен на ячмене против сорняков в условиях Ленинградской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Сравнение эффективности двух способов выпуска хищ-ного клеща Amblyseius cucumeris в борьбе с западным цветочным трипсом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Дипломная работа

Роль сельскохозяйственной отрасли в экономике страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Дипломная работа

ПУТИ РАЗВИТИЯ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СУТАЙСКОЕ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Дипломная работа

Экономическая эффективность скармливания сухого жома свекловичного утятам-бройлерам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв werwolfAndy35 об авторе DocentNAME 2017-01-20
Дипломная работа

Очень доволен. в сжатые жесткие сроки все сделано отлично. спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user930021 об авторе DocentNAME 2017-05-25
Дипломная работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв user1670454 об авторе DocentNAME 2019-06-06
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Механизация МТФ на 200 голов с разработкой линии доения и первичной обработки молока с разработкой доильного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Рыбохозяйственное использование биологических ресурсов Аскинского района Республики Башкортостан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка и техническое обоснование системы севооборотов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Хранение говядины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Производство молочной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Гигиена выращивания молодняка коз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экологическая оценка агроландшафта сельскохозяйственного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Гены, влияющие на репродуктивную функцию у овец

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Зоогигиеническая оценка коровника на 200 коров беспривязного содержания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Семеноводство картофеля в семеноводческом хозяйстве ОАО «Октябрьский» Куменского района, Кировской области»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Автоматизация ДСП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Hыбная отрасль в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽