Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль социального работника при работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

  • 77 страниц
  • 2011 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И МЕРЫ ПО ИХ ПОДДЕРЖКЕ
1.1.Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России………………………………………………………………7
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы……12
1.3. Методологические основы исследования социальных систем…………..16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей…………….…23
2.2. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях государственного попечения……………………………………………………….………………..31
2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………………..39
2.4. Институт социальной защиты в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Нижегород. обл…43
ГЛАВА 3. РАБОТА СЛУЖБЫ ПО УСТРОЙСТВУ В СЕМЬЮ (НА ПАТРОНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ) ДЕТСКОГО ДОМА № 19 г. МОСКВЫ
3.1. Виды и формы патронатного воспитания и устройства, применяемые в детском доме № 19………………………………………………………………48
3.2. Тренинг патронатных воспитателей (его содержание, цели и функции).55
3.3. Обследование (посещение) семьи кандидата в патронатные воспитатели и планирование помещения ребенка в семью кандидатов……………………60
3.4. Профессиональное сопровождение патронатной семьи после помещения в нее ребенка……………………………………………………………………..68
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ДОМА №19 г. МОСКВЫ……………………..70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И МЕРЫ ПО ИХ ПОДДЕРЖКЕ
1.1.Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России………………………………………………………………7
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы……12
1.3. Методологические основы исследования социальных систем…………..16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей…………….…23
2.2. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях государственного попечения……………………………………………………….………………..31
2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………………..39
2.4. Институт социальной защиты в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Нижегород. обл…43
ГЛАВА 3. РАБОТА СЛУЖБЫ ПО УСТРОЙСТВУ В СЕМЬЮ (НА ПАТРОНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ) ДЕТСКОГО ДОМА № 19 г. МОСКВЫ
3.1. Виды и формы патронатного воспитания и устройства, применяемые в детском доме № 19………………………………………………………………48
3.2. Тренинг патронатных воспитателей (его содержание, цели и функции).55
3.3. Обследование (посещение) семьи кандидата в патронатные воспитатели и планирование помещения ребенка в семью кандидатов……………………60
3.4. Профессиональное сопровождение патронатной семьи после помещения в нее ребенка……………………………………………………………………..68
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ДОМА №19 г. МОСКВЫ……………………..70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). -М.: Гарант, 2007.
2. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.), -М.: Гарант, 2007.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед.учеб. Заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
4. Беспалов Ю. Ф. Семейно-правовое положение ребенка в Российской Федерации. Владимир, 2003.
5. Байбородова Л.В. и др. Концепция организации воспитательной деятельности с детьми-сиротами. Яр.: МАПН, 2003. – 29 с.
6. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк.. — М.,1993.
7. Брутман В. Социальное сиротство: по пути отчаяния/ Народное образование, № 9-10, 1999.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. — М.: Издательский центр «Ака¬демия», 1999. — 440 с
9. Воскобойникова С. А. Нет чужих детей: Раздумья о проблемах со-врем, сиротства: Кн. для учителя. — М., 2004.
10. Дети социального риска и их воспитание. Учебно-методическое пособие/ Под науч. ред. Л.М. Шипициной. – СПб: Издательство «Речь», 2003. – 144 с.
11. Дзенушкайте С. А. Наш дом: Из опыта работы. — М., 2000.
12. Егошина В.Е., Ефимова Н. В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. — М., 2005.
13. Иванова Н. П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 2003.
14. ЛихановА.А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 2000.
15. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. — М., 2003.
16. Маханько А.М., Иванюк Н.А. Особенности социализации воспитанников интернатных учреждений. Пособие. - Мн.: РУМЦ ФВН, 2004. – 409 с
17. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: (История и современ¬ность). — М., 2004.
18. Нечаева А. М. Россия и ее дети (ребенок, закон, государство). М., 2000.
19. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы рис¬ка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Оли¬ференко, И.Ф.Дементьева. — М: Издательский центр «Академия», 2006. — 256 с
20. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения /"Под ред. М. Н. Лазутовой. — М., 2001.
21. Озеров В.А. Детская беспризорность и безнадзорность как один из факторов угрозы национальной безопасности России//Право и образование. 2002. N 1.
22. Проблемы социального сиротства. Смагина Л.И., Воднева А.К., Глухова Н.М. и др.; под общей редакцией Л.И. Смагиной. – Мн., ГДП «Спектр-диалог», 2004. – 104 с.
23. Раннее социальное сиротство: Учебно-метод. пособие (медико-соци-ально-психологические проблемы). — М., 2003.
24. Рыбинский Е. М. Сиротливое детство России. Что делать? — М.,
2003.
25. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 416 с.
26. Шохина Л.Н. Правовые основы государственной поддержки детей-сирот, "Гражданин и право", N 1, январь 2002 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И МЕРЫ ПО ИХ ПОДДЕРЖКЕ
1.1.Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России………………………………………………………………7
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы……12
1.3. Методологические основы исследования социальных систем…………..16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей…………….…23
2.2. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях государственного попечения……………………………………………………….………………..31
2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………………..39
2.4. Институт социальной защиты в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Нижегород. обл…43
ГЛАВА 3. РАБОТА СЛУЖБЫ ПО УСТРОЙСТВУ В СЕМЬЮ (НА ПАТРОНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ) ДЕТСКОГО ДОМА № 19 г. МОСКВЫ
3.1. Виды и формы патронатного воспитания и устройства, применяемые в детском доме № 19………………………………………………………………48
3.2. Тренинг патронатных воспитателей (его содержание, цели и функции).55
3.3. Обследование (посещение) семьи кандидата в патронатные воспитатели и планирование помещения ребенка в семью кандидатов……………………60
3.4. Профессиональное сопровождение патронатной семьи после помещения в нее ребенка……………………………………………………………………..68
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ДОМА №19 г. МОСКВЫ……………………..70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И МЕРЫ ПО ИХ ПОДДЕРЖКЕ
1.1.Положение детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в современной России………………………………………………………………7
1.2.Опека и попечительство как общие технологии социальной работы……12
1.3. Методологические основы исследования социальных систем…………..16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей…………….…23
2.2. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях государственного попечения……………………………………………………….………………..31
2.3. Особенности медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей………………………………………..39
2.4. Институт социальной защиты в системе жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере Нижегород. обл…43
ГЛАВА 3. РАБОТА СЛУЖБЫ ПО УСТРОЙСТВУ В СЕМЬЮ (НА ПАТРОНАТНОЕ ВОСПИТАНИЕ) ДЕТСКОГО ДОМА № 19 г. МОСКВЫ
3.1. Виды и формы патронатного воспитания и устройства, применяемые в детском доме № 19………………………………………………………………48
3.2. Тренинг патронатных воспитателей (его содержание, цели и функции).55
3.3. Обследование (посещение) семьи кандидата в патронатные воспитатели и планирование помещения ребенка в семью кандидатов……………………60
3.4. Профессиональное сопровождение патронатной семьи после помещения в нее ребенка……………………………………………………………………..68
ГЛАВА 4. ОБЩИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕТСКОГО ДОМА №19 г. МОСКВЫ……………………..70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.). -М.: Гарант, 2007.
2. Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изм. и доп. от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.), -М.: Гарант, 2007.
3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед.учеб. Заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
4. Беспалов Ю. Ф. Семейно-правовое положение ребенка в Российской Федерации. Владимир, 2003.
5. Байбородова Л.В. и др. Концепция организации воспитательной деятельности с детьми-сиротами. Яр.: МАПН, 2003. – 29 с.
6. Беляков В. В. Сиротские детские учреждения России: Истор. очерк.. — М.,1993.
7. Брутман В. Социальное сиротство: по пути отчаяния/ Народное образование, № 9-10, 1999.
8. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей. — М.: Издательский центр «Ака¬демия», 1999. — 440 с
9. Воскобойникова С. А. Нет чужих детей: Раздумья о проблемах со-врем, сиротства: Кн. для учителя. — М., 2004.
10. Дети социального риска и их воспитание. Учебно-методическое пособие/ Под науч. ред. Л.М. Шипициной. – СПб: Издательство «Речь», 2003. – 144 с.
11. Дзенушкайте С. А. Наш дом: Из опыта работы. — М., 2000.
12. Егошина В.Е., Ефимова Н. В. Из истории призрения и социального обеспечения детей в России. — М., 2005.
13. Иванова Н. П., Заводилкина О.В. Дети в приемной семье. - М.: Дом, 2003.
14. ЛихановА.А. Дети без родителей: Кн. для учителя. — М., 2000.
15. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Ред.-сост. В. С. Мухина. — М., 2003.
16. Маханько А.М., Иванюк Н.А. Особенности социализации воспитанников интернатных учреждений. Пособие. - Мн.: РУМЦ ФВН, 2004. – 409 с
17. Нечаева А. М. Охрана детей-сирот в России: (История и современ¬ность). — М., 2004.
18. Нечаева А. М. Россия и ее дети (ребенок, закон, государство). М., 2000.
19. Олиференко Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы рис¬ка: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Я. Оли¬ференко, И.Ф.Дементьева. — М: Издательский центр «Академия», 2006. — 256 с
20. Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения /"Под ред. М. Н. Лазутовой. — М., 2001.
21. Озеров В.А. Детская беспризорность и безнадзорность как один из факторов угрозы национальной безопасности России//Право и образование. 2002. N 1.
22. Проблемы социального сиротства. Смагина Л.И., Воднева А.К., Глухова Н.М. и др.; под общей редакцией Л.И. Смагиной. – Мн., ГДП «Спектр-диалог», 2004. – 104 с.
23. Раннее социальное сиротство: Учебно-метод. пособие (медико-соци-ально-психологические проблемы). — М., 2003.
24. Рыбинский Е. М. Сиротливое детство России. Что делать? — М.,
2003.
25. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. М.А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 416 с.
26. Шохина Л.Н. Правовые основы государственной поддержки детей-сирот, "Гражданин и право", N 1, январь 2002 г.

Купить эту работу

Роль социального работника при работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе SuperSpecialist 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе SuperSpecialist 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе SuperSpecialist 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе SuperSpecialist 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽