Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учреждения медико-социальной экспертизы

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 2443 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Медико-социальная экспертиза (далее – МСЭ) в Российской Федерации является одним из видов медицинской экспертизы, устанавливает причину и группу инвалидности, степень утраты трудоспособности, определяет виды, объем, сроки проведения реабилитации, меры социальной защиты, дает рекомендации по трудовому устройству граждан. Вопросы МСЭ урегулированы Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (с изм. и доп.). С решением задач в области МСЭ тесно связаны проблемы проведения реабилитационных мероприятий для инвалидов с целью восстановления их социального статуса. В России в настоящее время насчитывается 13,2 млн инвалидов, что составляет чуть более 9% населения страны. Всего в 2008 г. было освидетельствовано 4,76 млн чел., из них впервые – для установления инвалидности, установления степени утраты профессиональной трудоспособности – 1,20 млн чел., повторное освидетельствование (в т. ч. для установления инвалидности по изменению причины инвалидности, формирования индивидуальной программы реабилитации инвалида) проведено 3,56 млн чел. В 2008 г. в учреждениях МСЭ процедуру освидетельствования проходили в среднем 390 тыс. чел. в месяц; в январе 2009 г. данный показатель составил 306 тыс. чел., феврале – 450 тыс. чел., марте – более 418 тыс. чел. Число граждан, которым в 2008 г. инвалидность была установлена впервые , в среднем составило 80,5 тыс. чел. в месяц, повторно – 206 тыс. чел. в месяц; в январе 2009 г. эти показатели составили 68 и 180 тыс. чел., феврале – 98 и 253 тыс. чел., марте – 90,4 и 240 тыс. чел. соответственно. В сентябре 2008 г. Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов, предусматривающей создание для инвалидов полноценной среды, обеспечивающей их право на работу, медицинское обслуживание, образование, полноценное участие в общественной жизни. Ратификация Конвенции предполагает проведение большого объема законотворческой, организационной и информационной работы. Прежде всего предстоит разработать и представить на утверждение Правительства РФ план действий по подготовке к ратификации Конвенции. Начать необходимо с уточнения и внедрения для практического применения ряда определений, в т. ч. таких понятий, как “инвалид”, “реабилитация”, “реабилитант”. Государственная поддержка инвалидов не может сводиться исключительно к пенсиям и социальным выплатам. Важнейшей задачей является обеспечение для инвалидов возможности вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, наравне с другими гражданами иметь доступ к физическому окружению, транспорту, информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Намеченные действия должны позволить России ускорить ратификацию Конвенции ООН о правах инвалидов. В связи с этим целью нашего исследования является : изучение особенностей работы учреждений медико-социальной экспертизы. Объект исследования: учреждения медико-социальной экспертизы Предмет исследования: индивидуальные программы реабилитации инвалидов Задачи исследования: Рассмотреть основные понятия и виды медико-социальной экспертизы; Изучить правовой режим федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; Выделить задачи и организацию работы учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; Рассмотреть организацию работы учреждений медико-социальной экспертизы по реабилитации инвалидов; Выделить индивидуальные программы реабилитации инвалидов. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.

Оглавление
Введение
Глава 1. Основные понятия и виды медико-социальной экспертизы
Глава 2. История развития института медико-социальной экспертизы в РФ
Глава 3 Правовой режим федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы
Глава 4. Задача и организация работы учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ)
4.1.Цели, задачи и направления деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы
4.2.Организация работы бюро медико-социальной экспертизы
4.3.Классификация и экспертная оценка ограничений жизнедеятельности, порядок признания лица
4.4.Критерии групп инвалидности и причины инвалидности
Глава.5 Социальная реабилитация инвалидов
5.1.Организация работы учреждений медико-социальной экспертизы по реабилитации инвалидов
5.2.Индивидуальные программы реабилитации инвалидов
Заключение
Библиография
Приложения


В процессе работы были выявлены следующие проблем ные вопросы в организации системы реабилитации инва лидов: Отсутствуют единые подходы к организации системы реабилитации инвалидов; не установлены общие для всех регионов требования к качеству и объему реабилитацион ных мероприятий, предоставляемых инвалидам; отсутству ют нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания услуг по реабилитации инвалидов. В РФ не сформирован национальный рынок реабили тационной индустрии, предусматривающий организацию нормативного обеспечения и контроля качества производ ства технических средств для инвалидов. Отсутствуют межведомственные системы автоматизи рованного персонифицированного учета инвалидов на фе деральном и региональном уровнях, что не позволяет пол ноценно обеспечивать выявление потребности инвалидов в различных видах реабилитационных мероприятий, техни ческих средствах реабилитации и услугах; осуществлять сбор, анализ и обобщение сведений о предоставлении ин валидам указанных мер социальной поддержки, а также за трудняет формирование актуальной статистической инфор мации в отношении инвалидов. В большинстве субъектов РФ не осуществляется инфор мационный обмен между федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и органами социальной защиты населения, а также между различными органами исполнительной власти, осуществляющими функ ции по реализации ИПР инвалида, что делает невозможным эффективное планирование государственной политики в области социальной защиты инвалидов. Таким образом, становится очевидной необходимость ак тивизации деятельности в данном направлении федераль ных органов исполнительной власти и органов исполнитель ной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, осуществляющих ме роприятия по медицинской, профессиональной и социаль ной реабилитации инвалидов.

Библиография



1.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ, в ред. от 30.12.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1995. - № 48. - Ст. 4563.
2.О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: федер. закон Рос. Федерации: [от 02.08.1995 г. 122-ФЗ, в ред. от 21.11.2011 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1995. - № 32. - Ст. 3198.
3.Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ, в ред. от 01.12.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 49. - Ст. 6422.
4.Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ, в ред. от 25.06.2012 г.] // Собр. законодательства Рос.Федерации. - 2011. - № 48. - Ст. 6724.
5.О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 07.12.1996 г. № 1449] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 51. - Ст. 5806.
6.О порядке и условиях признания лица инвалидом: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 20.02.2006 г. № 95, в ред. от 04.09.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 9. - Ст. 1018.
7.О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями: пост Правительства Рос. Федерации: [от 07.04.2008 г. № 240, в ред. от 04.09.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 15. - Ст. 1550.
8.Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 16.10.2000 г. № 789, в ред. от 16.04.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2000. - № 43. - Ст. 4247.
9.О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду: распоряжение Правительства Рос. Федерации: [от 30.12.2005 г. № 2347-р, в ред. от 12.11.2010 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 4. - Ст. 453.
10.Концепция совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты РФ [сайт]. - М., 2013. - URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mzsr/handicapped/3 (18.02.2013)
11.Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 24.02.2005 № 160] // Бюл. нормативных актов федер. органов исполн. власти. - 2005. - № 16. - С. 149-151.
12.Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 11.04.2011 г. № 295н] // Рос. газета. - 2011. - 3 авг.
13.Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 23.12.2009 г. № 1013н, в ред. от 26.01.2012 г.] // Рос. газета. - 2010. - 26 марта.
14.Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы: приказ Минтруда России : [от 11.10.2012 г. № 310н] // Рос. газета. - 2012. - 28 дек.
15.Об утверждении Устава федерального государственного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы»: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 29.12.2004 г. № 327, в ред. от 16.01.2006 г.]. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
16.Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 04.08.2008 г. № 379н, в ред. от 06.09.2011 г.] // Рос. газета. - 2008. - 10 сент.
17.Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 25.12.2006 г. № 874, в ред. от 28.10.2009 г.] // Бюл. нормативных актов федер. органов исполн. власти. - 2007. - № 6. - С. 215-217.
18.Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 31.01.2007 г. № 77, в ред. от 28.10.2009 г.] // Рос. газета. - 2007. - 22 марта.
19.Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации / под ред. Л.П.Гришиной. — М., 1995.
20.Бутенко, Е.И. Некоторые вопросы процедуры установления инвалидности в праве социального обеспечения / Е.И. Бутенко // Соц. и пенс. право. - 2010. - № 1. - С. 15-20.
21.Всемирная программа действия в отношении инвалидов. — Нью-Йорк, 1983.
22.Выготский JI.C. Педагогическая психология. — М., 1991. — С. 82 — 93.
23.Гажаев Б. Н. Инвалидность, ее профилактика и реабилитация инвали¬дов. - Л., 1989.
24.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Феде¬рации». — М., 1995.
25.Гусева Л. Я. Показатели инвалидности с детства в Российской Федера¬ции, их динамика, особенности в отдельных регионах // Актуальные про¬блемы инвалидности. — М., 1991. — С. 21 — 27.
26.Гусева Н. К. Основы социальной защиты инвалидов в Российской Фе¬дерации. — Н. Новгород, 1999.
27.Дементьева Н. Ф., Турченкова М.А., Добровольская К. Р. Социальная работа с инвалидами: обслуживание и обучение // Актуальные вопросы технологий социальной работы. — М., 2000. — С. 78 — 83.
28.Дементьева Н. Ф. Состояние и перспективы интеграции в общество лиц с интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конфе¬ренции-семинара на тему «Инновационные технологии в медико-социаль¬ном обслуживании лиц, страдающих психическими расстройствами». — Городец, 2007. - С. 17-18.
29.Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация и ее роль в интеграции инвалидов в общество // Развитие социальной реабилитации в России. — М., 2000. - С. 4-10.
30.Дементьева Н. Ф., Кораблев А.В., Яковлева А. В. Социализация лиц с задержкой интеллектуального развития и возможности интеграции их в общество // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. — 2004. — № 1. - С. 9-12.
31.Дементьева Н. Ф., Розенцвайг В.М. Клинико-социальные особенности молодых инвалидов с легкими степенями умственной отсталости, прожи¬вающих в психоневрологических интернатах, в связи с задачами социаль¬но-трудовой реабилитации // Организация медико-социальной помощи инвалидам, проживающим в специализированных стационарных учрежде¬ниях социальной защиты населения г. Москвы. — М., 2004. — С. 185— 191.
32.Дементьева Н. Ф., Сырникова Б. А., Кораблев А. В., Яковлева Н.А. Со¬циальная интеграция инвалидов // Ученые записки МГСУ: — 2003. — № 5. — С. 72-75.
33.Дементьева Н. Ф., Турченкова М.А. О социальных работниках в сис¬теме психиатрической помощи // Российский журнал социальной работы. — 1996. - № 1. - С. 72-75.
34.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Инвалид и общество: социально- психологическая интеграция // Социологические исследования. — 1991. — № 5. - С. 3-8.
35.Лысенко А.Е. Медико-социальная модель инвалидности // Актуальные проблемы медико-социальной экспертизы, реабилитации и реабилитацион¬ной индустрии: материалы II съезда Всероссийского общества специалис¬тов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. — М., 2006. — С. 146—149.
36.Лузин С.Н. Проблемы формирования первичной инвалидности взрос¬лого населения в Российской Федерации // Медико-социальная эксперти¬за и реабилитация. — 2007. — № 2. — С. 3 — 5.
37.Пузин С.Н., Лаврова Д. И., Чикинова Л.Н. Профилактика инвалидно¬сти и развитие реабилитации — приоритетные задачи в сфере охраны здо¬ровья населения России // Актуальные проблемы медико-социальной экс¬пертизы, реабилитации и реабилитационной индустрии: материалы II съез¬да Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. — М., 2006. — С. 11 — 21.
38.Панов, А. Медико-социальная экспертиза / А. Панов // Фармацевт. вед. - 2008. - № 5. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
39.Радуто, В.И. Некоторые аспекты решения проблем инвалидности и инвалидов программно-целевым методом / В.И. Радуто // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 2. - С. 14-16.
40.Радуто, В.И. Характер реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам в системе социальных служб / В.И. Радуто // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 3. - С. 16-18.
41.Сабурова Ю.А. Индивидуальная программа реабилитации инвалида : проблемное нововведение / Ю.А. Сабурова // Соц. и пенс. право. - 2010. - № 1. - С. 25-26.
42.Свинцов, А.А. Институционально-правовые подходы к формированию государственной системы медико-социальной экспертизы федерального уровня / А.А. Свинцов // Соц. и пенс. право. - 2011. - № 4. - С. 28-30.
43.Свинцов, А.А. Медико-социальная экспертиза России: правовые и организационные перспективы / А.А. Свинцов // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 1. - С. 27-29.
44.Трепель, В.Г. Актуальные вопросы осуществления государственного контроля за порядком производства медицинской экспертизы / В.Г. Трепель, М.А. Шишов, Е.В. Шумилина // Медиц. право. - 2011. - № 2. - С.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Медико-социальная экспертиза (далее – МСЭ) в Российской Федерации является одним из видов медицинской экспертизы, устанавливает причину и группу инвалидности, степень утраты трудоспособности, определяет виды, объем, сроки проведения реабилитации, меры социальной защиты, дает рекомендации по трудовому устройству граждан. Вопросы МСЭ урегулированы Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (с изм. и доп.). С решением задач в области МСЭ тесно связаны проблемы проведения реабилитационных мероприятий для инвалидов с целью восстановления их социального статуса. В России в настоящее время насчитывается 13,2 млн инвалидов, что составляет чуть более 9% населения страны. Всего в 2008 г. было освидетельствовано 4,76 млн чел., из них впервые – для установления инвалидности, установления степени утраты профессиональной трудоспособности – 1,20 млн чел., повторное освидетельствование (в т. ч. для установления инвалидности по изменению причины инвалидности, формирования индивидуальной программы реабилитации инвалида) проведено 3,56 млн чел. В 2008 г. в учреждениях МСЭ процедуру освидетельствования проходили в среднем 390 тыс. чел. в месяц; в январе 2009 г. данный показатель составил 306 тыс. чел., феврале – 450 тыс. чел., марте – более 418 тыс. чел. Число граждан, которым в 2008 г. инвалидность была установлена впервые , в среднем составило 80,5 тыс. чел. в месяц, повторно – 206 тыс. чел. в месяц; в январе 2009 г. эти показатели составили 68 и 180 тыс. чел., феврале – 98 и 253 тыс. чел., марте – 90,4 и 240 тыс. чел. соответственно. В сентябре 2008 г. Россия присоединилась к Конвенции ООН о правах инвалидов, предусматривающей создание для инвалидов полноценной среды, обеспечивающей их право на работу, медицинское обслуживание, образование, полноценное участие в общественной жизни. Ратификация Конвенции предполагает проведение большого объема законотворческой, организационной и информационной работы. Прежде всего предстоит разработать и представить на утверждение Правительства РФ план действий по подготовке к ратификации Конвенции. Начать необходимо с уточнения и внедрения для практического применения ряда определений, в т. ч. таких понятий, как “инвалид”, “реабилитация”, “реабилитант”. Государственная поддержка инвалидов не может сводиться исключительно к пенсиям и социальным выплатам. Важнейшей задачей является обеспечение для инвалидов возможности вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, наравне с другими гражданами иметь доступ к физическому окружению, транспорту, информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Намеченные действия должны позволить России ускорить ратификацию Конвенции ООН о правах инвалидов. В связи с этим целью нашего исследования является : изучение особенностей работы учреждений медико-социальной экспертизы. Объект исследования: учреждения медико-социальной экспертизы Предмет исследования: индивидуальные программы реабилитации инвалидов Задачи исследования: Рассмотреть основные понятия и виды медико-социальной экспертизы; Изучить правовой режим федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; Выделить задачи и организацию работы учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; Рассмотреть организацию работы учреждений медико-социальной экспертизы по реабилитации инвалидов; Выделить индивидуальные программы реабилитации инвалидов. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования.

Оглавление
Введение
Глава 1. Основные понятия и виды медико-социальной экспертизы
Глава 2. История развития института медико-социальной экспертизы в РФ
Глава 3 Правовой режим федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы
Глава 4. Задача и организация работы учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭ)
4.1.Цели, задачи и направления деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы
4.2.Организация работы бюро медико-социальной экспертизы
4.3.Классификация и экспертная оценка ограничений жизнедеятельности, порядок признания лица
4.4.Критерии групп инвалидности и причины инвалидности
Глава.5 Социальная реабилитация инвалидов
5.1.Организация работы учреждений медико-социальной экспертизы по реабилитации инвалидов
5.2.Индивидуальные программы реабилитации инвалидов
Заключение
Библиография
Приложения


В процессе работы были выявлены следующие проблем ные вопросы в организации системы реабилитации инва лидов: Отсутствуют единые подходы к организации системы реабилитации инвалидов; не установлены общие для всех регионов требования к качеству и объему реабилитацион ных мероприятий, предоставляемых инвалидам; отсутству ют нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания услуг по реабилитации инвалидов. В РФ не сформирован национальный рынок реабили тационной индустрии, предусматривающий организацию нормативного обеспечения и контроля качества производ ства технических средств для инвалидов. Отсутствуют межведомственные системы автоматизи рованного персонифицированного учета инвалидов на фе деральном и региональном уровнях, что не позволяет пол ноценно обеспечивать выявление потребности инвалидов в различных видах реабилитационных мероприятий, техни ческих средствах реабилитации и услугах; осуществлять сбор, анализ и обобщение сведений о предоставлении ин валидам указанных мер социальной поддержки, а также за трудняет формирование актуальной статистической инфор мации в отношении инвалидов. В большинстве субъектов РФ не осуществляется инфор мационный обмен между федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и органами социальной защиты населения, а также между различными органами исполнительной власти, осуществляющими функ ции по реализации ИПР инвалида, что делает невозможным эффективное планирование государственной политики в области социальной защиты инвалидов. Таким образом, становится очевидной необходимость ак тивизации деятельности в данном направлении федераль ных органов исполнительной власти и органов исполнитель ной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, осуществляющих ме роприятия по медицинской, профессиональной и социаль ной реабилитации инвалидов.

Библиография



1.О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ, в ред. от 30.12.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1995. - № 48. - Ст. 4563.
2.О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: федер. закон Рос. Федерации: [от 02.08.1995 г. 122-ФЗ, в ред. от 21.11.2011 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1995. - № 32. - Ст. 3198.
3.Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ, в ред. от 01.12.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 49. - Ст. 6422.
4.Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации: [от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ, в ред. от 25.06.2012 г.] // Собр. законодательства Рос.Федерации. - 2011. - № 48. - Ст. 6724.
5.О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 07.12.1996 г. № 1449] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 51. - Ст. 5806.
6.О порядке и условиях признания лица инвалидом: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 20.02.2006 г. № 95, в ред. от 04.09.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 9. - Ст. 1018.
7.О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями: пост Правительства Рос. Федерации: [от 07.04.2008 г. № 240, в ред. от 04.09.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 15. - Ст. 1550.
8.Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: пост. Правительства Рос. Федерации: [от 16.10.2000 г. № 789, в ред. от 16.04.2012 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2000. - № 43. - Ст. 4247.
9.О федеральном перечне реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду: распоряжение Правительства Рос. Федерации: [от 30.12.2005 г. № 2347-р, в ред. от 12.11.2010 г.] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 4. - Ст. 453.
10.Концепция совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты РФ [сайт]. - М., 2013. - URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mzsr/handicapped/3 (18.02.2013)
11.Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 24.02.2005 № 160] // Бюл. нормативных актов федер. органов исполн. власти. - 2005. - № 16. - С. 149-151.
12.Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 11.04.2011 г. № 295н] // Рос. газета. - 2011. - 3 авг.
13.Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 23.12.2009 г. № 1013н, в ред. от 26.01.2012 г.] // Рос. газета. - 2010. - 26 марта.
14.Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы: приказ Минтруда России : [от 11.10.2012 г. № 310н] // Рос. газета. - 2012. - 28 дек.
15.Об утверждении Устава федерального государственного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы»: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 29.12.2004 г. № 327, в ред. от 16.01.2006 г.]. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
16.Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 04.08.2008 г. № 379н, в ред. от 06.09.2011 г.] // Рос. газета. - 2008. - 10 сент.
17.Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 25.12.2006 г. № 874, в ред. от 28.10.2009 г.] // Бюл. нормативных актов федер. органов исполн. власти. - 2007. - № 6. - С. 215-217.
18.Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь: приказ Минздравсоцразвития РФ: [от 31.01.2007 г. № 77, в ред. от 28.10.2009 г.] // Рос. газета. - 2007. - 22 марта.
19.Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации / под ред. Л.П.Гришиной. — М., 1995.
20.Бутенко, Е.И. Некоторые вопросы процедуры установления инвалидности в праве социального обеспечения / Е.И. Бутенко // Соц. и пенс. право. - 2010. - № 1. - С. 15-20.
21.Всемирная программа действия в отношении инвалидов. — Нью-Йорк, 1983.
22.Выготский JI.C. Педагогическая психология. — М., 1991. — С. 82 — 93.
23.Гажаев Б. Н. Инвалидность, ее профилактика и реабилитация инвали¬дов. - Л., 1989.
24.Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Феде¬рации». — М., 1995.
25.Гусева Л. Я. Показатели инвалидности с детства в Российской Федера¬ции, их динамика, особенности в отдельных регионах // Актуальные про¬блемы инвалидности. — М., 1991. — С. 21 — 27.
26.Гусева Н. К. Основы социальной защиты инвалидов в Российской Фе¬дерации. — Н. Новгород, 1999.
27.Дементьева Н. Ф., Турченкова М.А., Добровольская К. Р. Социальная работа с инвалидами: обслуживание и обучение // Актуальные вопросы технологий социальной работы. — М., 2000. — С. 78 — 83.
28.Дементьева Н. Ф. Состояние и перспективы интеграции в общество лиц с интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конфе¬ренции-семинара на тему «Инновационные технологии в медико-социаль¬ном обслуживании лиц, страдающих психическими расстройствами». — Городец, 2007. - С. 17-18.
29.Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация и ее роль в интеграции инвалидов в общество // Развитие социальной реабилитации в России. — М., 2000. - С. 4-10.
30.Дементьева Н. Ф., Кораблев А.В., Яковлева А. В. Социализация лиц с задержкой интеллектуального развития и возможности интеграции их в общество // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. — 2004. — № 1. - С. 9-12.
31.Дементьева Н. Ф., Розенцвайг В.М. Клинико-социальные особенности молодых инвалидов с легкими степенями умственной отсталости, прожи¬вающих в психоневрологических интернатах, в связи с задачами социаль¬но-трудовой реабилитации // Организация медико-социальной помощи инвалидам, проживающим в специализированных стационарных учрежде¬ниях социальной защиты населения г. Москвы. — М., 2004. — С. 185— 191.
32.Дементьева Н. Ф., Сырникова Б. А., Кораблев А. В., Яковлева Н.А. Со¬циальная интеграция инвалидов // Ученые записки МГСУ: — 2003. — № 5. — С. 72-75.
33.Дементьева Н. Ф., Турченкова М.А. О социальных работниках в сис¬теме психиатрической помощи // Российский журнал социальной работы. — 1996. - № 1. - С. 72-75.
34.Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Инвалид и общество: социально- психологическая интеграция // Социологические исследования. — 1991. — № 5. - С. 3-8.
35.Лысенко А.Е. Медико-социальная модель инвалидности // Актуальные проблемы медико-социальной экспертизы, реабилитации и реабилитацион¬ной индустрии: материалы II съезда Всероссийского общества специалис¬тов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. — М., 2006. — С. 146—149.
36.Лузин С.Н. Проблемы формирования первичной инвалидности взрос¬лого населения в Российской Федерации // Медико-социальная эксперти¬за и реабилитация. — 2007. — № 2. — С. 3 — 5.
37.Пузин С.Н., Лаврова Д. И., Чикинова Л.Н. Профилактика инвалидно¬сти и развитие реабилитации — приоритетные задачи в сфере охраны здо¬ровья населения России // Актуальные проблемы медико-социальной экс¬пертизы, реабилитации и реабилитационной индустрии: материалы II съез¬да Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. — М., 2006. — С. 11 — 21.
38.Панов, А. Медико-социальная экспертиза / А. Панов // Фармацевт. вед. - 2008. - № 5. - Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
39.Радуто, В.И. Некоторые аспекты решения проблем инвалидности и инвалидов программно-целевым методом / В.И. Радуто // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 2. - С. 14-16.
40.Радуто, В.И. Характер реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам в системе социальных служб / В.И. Радуто // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 3. - С. 16-18.
41.Сабурова Ю.А. Индивидуальная программа реабилитации инвалида : проблемное нововведение / Ю.А. Сабурова // Соц. и пенс. право. - 2010. - № 1. - С. 25-26.
42.Свинцов, А.А. Институционально-правовые подходы к формированию государственной системы медико-социальной экспертизы федерального уровня / А.А. Свинцов // Соц. и пенс. право. - 2011. - № 4. - С. 28-30.
43.Свинцов, А.А. Медико-социальная экспертиза России: правовые и организационные перспективы / А.А. Свинцов // Соц. и пенс. право. - 2012. - № 1. - С. 27-29.
44.Трепель, В.Г. Актуальные вопросы осуществления государственного контроля за порядком производства медицинской экспертизы / В.Г. Трепель, М.А. Шишов, Е.В. Шумилина // Медиц. право. - 2011. - № 2. - С.

Купить эту работу

Учреждения медико-социальной экспертизы

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽