Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ювенальная инвалидность

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 416 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина22680

преподаватель

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инвалидность является одной из самых острых проблем социальной сферы российского общества, причем особую тревогу вызывает состояние инвалидности молодого поколения. Период детства, юности и молодости связан с трудностями социализации, образования, гражданского воспитания, становления личности, вхождения ее в социум, самоопределения в личностном, профессиональном, семейном плане, однако у лиц с инвалидностью к указанным трудностям добавляются проблемы физического и психического здоровья, ограничивающие возможности молодых людей, усложняющие их социализацию и функционирование в обществе.
Психофизиологическое состояние здоровья подростков и молодежи существенным образом влияет на их социальную активность в различных сферах жизнедеятельности, таких как образование, быт, досуг, труд, межличностные отношения. Любое отклонение в физическом и психическом развитии ребенка приводит к нарушению дальнейшего формирования познавательных функций, эмоционально-волевой, личностной сферы, накладывает негативный отпечаток на его социальную идентичность и приводит к социальной исключенности.
Актуальность темы исследования подтверждается динамикой роста численности людей с ограниченными возможностями здоровья в мире и в российском обществе. По данным всемирного доклада об инвалидности Всемирной организацией здравоохранения в 2011 году, в мире более 1 миллиарда человек живут с какой-либо формой инвалидности; из них почти 200 миллионов испытывают серьезные трудности в функционировании. Это более высокий показатель, чем предыдущая оценка, выполненная Всемирной организацией здравоохранения в 1970-х годах. К настоящему времени в Российской Федерации число инвалидов составляет около 10% населения страны - чуть больше 13 миллионов человек , из них 545 тысяч человек – дети-инвалиды. В предстоящие годы инвалидность как социальная проблема будет вызывать все большую озабоченность, поскольку прогнозируется увеличение ее распространенности .
Другими факторами, подтверждающими актуальность данной темы, является наличие в российском обществе барьеров, приводящих к изолированности данной категории россиян от общества, мешающих им в реализации основных социальных прав и свобод. Это предрассудки, дискриминация, отсутствие необходимого медицинского и реабилитационного обслуживания, недоступный транспорт, неприспособленность зданий, нехватка информации и многое другое, что препятствует функционированию инвалидов как равноценных и равноправных субъектов общественной жизни. Дети с ограниченными возможностями реже поступают в школу и меньше в ней учатся, чем их здоровые сверстники. В молодежном возрасте они имеют гораздо меньше возможностей в получении профессии, устройстве на работу, создании семьи, самореализации своего личностного потенциала.
Социальная проблема состоит в том, что люди с инвалидностью, обладая особыми психофизиологическими свойствами, в силу условий, созданных в обществе, не могут использовать весь свой потенциал для обеспечения собственного существования и для содействия развитию общества.
Цель дипломной работы - анализ проблем ювенальной инвалидности в современной России.
Задачи, решаемые в дипломной работе для достижения поставленной цели:
- рассмотреть правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Российской Федерации;
- проанализировать проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации;
- рассмотреть правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- выявить проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указать рекомендации по их устранению.
Объект исследования - ювенальная инвалидность в современной России.
Предмет исследования – организация социальной реабилитации детей-инвалидов.
Методы исследования: теоретический - анализ научной литературы, юридические - сравнительно-правовой, формально-юридический, синтеза и анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных ученых по праву социального обеспечения: Н.В. Басова, В.Ф. Лазарева, А.К. Долгушина, Б.П. Пузанова, П.В. Романова, Г.В. Сулеймановой, Е.И. Холостовой, Е.Ю. Шинкаревой и других.
Информационная основа работы. В ходе исследования были проанализированы положения международных правовых актов о правах человека, законодательство Российской Федерации и субъектов РФ в сфере социального обслуживания населения, подзаконные нормативные правовые акты по исследуемым вопросам, научная и учебная литература, материалы практики.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют материалы правоприменительной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты должны показать реальную обстановку, сложившуюся в нашей стране, и, в частности, в Ямало-Ненецком автономном округе, по проблемам ювенальной инвалидности.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, обозначены цели и задачи исследования, методологические и теоретические основы исследования.
В первой главе «Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации» в параграфе 1.1 рассмотрено правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации, в параграфе 1.2 проанализирована социальная реабилитация детей-инвалидов в Российской Федерации, в параграфе 1.3 проанализированы проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации.
Во второй главе «Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» в параграфе 2.1 рассмотрено правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе, в параграфе 2.2 проанализирована реабилитация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе; в параграфе 2.3 выявлены проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указаны рекомендации их устранению.
В заключении подведены итоги анализа, изложены выводы, как теоретические, так и практические, направленные на совершенствование законодательной базы правоприменительной практики в сфере жизнеобеспечения инвалидов.

Введение ………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации……………………………………………………………………………... 7
1.1 Правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации …………………………………………………………………………….. 7
1.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Российской Федерации..13
1.3 Проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации ………………… 20
Глава 2. Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 26
2.1 Правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ……………………………………………………… 26
2.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 31
2.3 Проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и рекомендации по их устранению ………………………….. 38
Заключение ……………………………………………………………………. 45
Список использованных источников ………………………………………... 47

Работа имеет теоретическую и практическую направленность, рассматриваются проблемы детей инвалидов.

Нормативные правовые акты:

1. Декларация о правах умственно отсталых лиц (Принята 20.12.1971 Резолюцией 2856 (XXVI) на 2027-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
2. Декларация о правах инвалидов (Принята 09.12.1975 Резолюцией 3447 (XXX) на 2433-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // © КонсультантПлюс
4. Конституция Российская Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // © КонсультантПлюс
5. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ (в ред. от 28.06.2014 № 200-ФЗ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
6. Федеральный закон РФ от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
7. Федеральный закон РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ (в ред. 04.06.2014 № 145-ФЗ) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
8. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 № 148-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
9. Закон ЯНАО от 09.11.2004 № 74-ЗАО (в ред. от 16.07. 2013 №70-ЗАО) «О ежемесячном пособии на ребенка» // © КонсультантПлюс
10. Закон ЯНАО от 27.10.2006 № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
11. Закон ЯНАО от 03.11.2006 № 62-ЗАО (в ред. от 08.10.2010) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
12. Закон ЯНАО от 24.12.2012 № 147-ЗАО «О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
13. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // © КонсультантПлюс
14. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 (в ред. от 14.02.2002) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» // © КонсультантПлюс
15. Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 (в ред. от 01.02.2005 № 49) «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» // © КонсультантПлюс
16. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (в ред. от 4 сентября 2012) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» // Система ГАРАНТ.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
18. Постановление Правительства ЯНАО от 25.07.2011 № 470-П (в ред. от 30.08.2013 № 708-П) «Об утверждении Стратегии социальной интеграции инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе до 2020 года» // © КонсультантПлюс
19. Постановление Правительства ЯНАО от 13.09.2011 № 634-П (в ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Порядка реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и взаимодействия органов и учреждений, участвующих в процессе реализации» // © КонсультантПлюс
20. Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 633-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
21. Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 № 676-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
22. Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 № 1127-П (в ред. от 25.06.2014) «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» (вместе с «Перечнем подпрограмм и программно-целевых инструментов государственной программы «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» и «Детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» на 2014 год» // © КонсультантПлюс
23. Постановление Правительства ЯНАО от 15.01.2014 № 7-П «Об утверждении комплексной программы «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищенным категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год»» // © КонсультантПлюс
24. Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 № 520-П «Об утверждении комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
25. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) // © КонсультантПлюс
26. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1217 «О порядке обучения на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» // © КонсультантПлюс
27. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1218 «Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» // © КонсультантПлюс
28. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» // © КонсультантПлюс

Учебная и научная литература:

1. Басов, Н.В. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: КноРус. 2012. - 400 с.
2. Ивойлова И. Новый Закон «Об образовании в РФ» дает возможность «особым» детям учиться в обычной школе // Российская газета. - 2013. - №5987 (11).
3. Лазарев, В.Ф. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов / В.Ф. Лазарев, А.К. Долгушин. - М.: Академия, 2012. - 398 с.
4. Независимая газета. - 2014. - № 138 (6186).
5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для вузов / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: ИЦ «Академия», 2012. - 272 с.
6. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М.: ИТИ Технологии. 2006. - 944 с.
7. Потапова, О.Н. Социально-демографические предикторы и основные направления концепции народосбережения // Вестник ПАГС. - 2011. - №3.
8. Романов, П.В. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России. - М.: Проспект, 2012. - 262 с.
9. Российская газета. - 2014. - № 6352.
10. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
11. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 912 с.
12. Шинкарева, Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом: Монография. - Архангельск. – 96 с.

Интернет-ресурсы:

1. Всемирный доклад об инвалидности // Всемирная организация здравоохранения; Всемирный банк, 2011 г. [Электронный ресурс]: http: //www.who.int/disabilities/world_report/2011/summary _ru
2. Вяткина, Ю. Эксперты считают необходимым развивать инклюзивное образование наряду с системой коррекционных школ. 10.06.2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.asi.org.ru/
3. Доклад о ходе реализации Региональной стратегии действий в интересах детей в ЯНАО на 2012 - 2017 годы в 2012 г. [Электронный ресурс]: http: //www.Мониторингнсид.рф/events/show/
4. ИА «Ямал-Медиа» [Электронный ресурс]: http: //www.регион89.рф
5. Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы // Агентство РиФ [Электронный ресурс]: http: //www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
6. Отчет о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в ЯНАО за 2013 г‎. [Электронный ресурс]: http: //www.ks-yanao.ru/
7. ЯМАЛPRO. 2014. 23 апреля.
8. ЯМАЛPRO. 2014. 25 сентября.
9. http //www.detskie-posobiya.ru/‎
10. http //www.yamaledu.org/activity/socio-legal...of.../
11. http //www.mr66.ru/index. php/article/archive/
12. http //www.89.ru/text/newsline/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инвалидность является одной из самых острых проблем социальной сферы российского общества, причем особую тревогу вызывает состояние инвалидности молодого поколения. Период детства, юности и молодости связан с трудностями социализации, образования, гражданского воспитания, становления личности, вхождения ее в социум, самоопределения в личностном, профессиональном, семейном плане, однако у лиц с инвалидностью к указанным трудностям добавляются проблемы физического и психического здоровья, ограничивающие возможности молодых людей, усложняющие их социализацию и функционирование в обществе.
Психофизиологическое состояние здоровья подростков и молодежи существенным образом влияет на их социальную активность в различных сферах жизнедеятельности, таких как образование, быт, досуг, труд, межличностные отношения. Любое отклонение в физическом и психическом развитии ребенка приводит к нарушению дальнейшего формирования познавательных функций, эмоционально-волевой, личностной сферы, накладывает негативный отпечаток на его социальную идентичность и приводит к социальной исключенности.
Актуальность темы исследования подтверждается динамикой роста численности людей с ограниченными возможностями здоровья в мире и в российском обществе. По данным всемирного доклада об инвалидности Всемирной организацией здравоохранения в 2011 году, в мире более 1 миллиарда человек живут с какой-либо формой инвалидности; из них почти 200 миллионов испытывают серьезные трудности в функционировании. Это более высокий показатель, чем предыдущая оценка, выполненная Всемирной организацией здравоохранения в 1970-х годах. К настоящему времени в Российской Федерации число инвалидов составляет около 10% населения страны - чуть больше 13 миллионов человек , из них 545 тысяч человек – дети-инвалиды. В предстоящие годы инвалидность как социальная проблема будет вызывать все большую озабоченность, поскольку прогнозируется увеличение ее распространенности .
Другими факторами, подтверждающими актуальность данной темы, является наличие в российском обществе барьеров, приводящих к изолированности данной категории россиян от общества, мешающих им в реализации основных социальных прав и свобод. Это предрассудки, дискриминация, отсутствие необходимого медицинского и реабилитационного обслуживания, недоступный транспорт, неприспособленность зданий, нехватка информации и многое другое, что препятствует функционированию инвалидов как равноценных и равноправных субъектов общественной жизни. Дети с ограниченными возможностями реже поступают в школу и меньше в ней учатся, чем их здоровые сверстники. В молодежном возрасте они имеют гораздо меньше возможностей в получении профессии, устройстве на работу, создании семьи, самореализации своего личностного потенциала.
Социальная проблема состоит в том, что люди с инвалидностью, обладая особыми психофизиологическими свойствами, в силу условий, созданных в обществе, не могут использовать весь свой потенциал для обеспечения собственного существования и для содействия развитию общества.
Цель дипломной работы - анализ проблем ювенальной инвалидности в современной России.
Задачи, решаемые в дипломной работе для достижения поставленной цели:
- рассмотреть правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Российской Федерации;
- проанализировать проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации;
- рассмотреть правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- проанализировать реабилитацию и адаптацию детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе;
- выявить проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указать рекомендации по их устранению.
Объект исследования - ювенальная инвалидность в современной России.
Предмет исследования – организация социальной реабилитации детей-инвалидов.
Методы исследования: теоретический - анализ научной литературы, юридические - сравнительно-правовой, формально-юридический, синтеза и анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных ученых по праву социального обеспечения: Н.В. Басова, В.Ф. Лазарева, А.К. Долгушина, Б.П. Пузанова, П.В. Романова, Г.В. Сулеймановой, Е.И. Холостовой, Е.Ю. Шинкаревой и других.
Информационная основа работы. В ходе исследования были проанализированы положения международных правовых актов о правах человека, законодательство Российской Федерации и субъектов РФ в сфере социального обслуживания населения, подзаконные нормативные правовые акты по исследуемым вопросам, научная и учебная литература, материалы практики.
Эмпирическую основу дипломной работы составляют материалы правоприменительной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты должны показать реальную обстановку, сложившуюся в нашей стране, и, в частности, в Ямало-Ненецком автономном округе, по проблемам ювенальной инвалидности.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, обозначены цели и задачи исследования, методологические и теоретические основы исследования.
В первой главе «Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации» в параграфе 1.1 рассмотрено правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации, в параграфе 1.2 проанализирована социальная реабилитация детей-инвалидов в Российской Федерации, в параграфе 1.3 проанализированы проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации.
Во второй главе «Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» в параграфе 2.1 рассмотрено правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе, в параграфе 2.2 проанализирована реабилитация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе; в параграфе 2.3 выявлены проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и указаны рекомендации их устранению.
В заключении подведены итоги анализа, изложены выводы, как теоретические, так и практические, направленные на совершенствование законодательной базы правоприменительной практики в сфере жизнеобеспечения инвалидов.

Введение ………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Ювенальная (юношеская) инвалидность в Российской Федерации……………………………………………………………………………... 7
1.1 Правовое регулирование ювенальной инвалидности в Российской Федерации …………………………………………………………………………….. 7
1.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Российской Федерации..13
1.3 Проблемы детей-инвалидов в Российской Федерации ………………… 20
Глава 2. Жизнеобеспечение детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 26
2.1 Правовое регулирование жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ……………………………………………………… 26
2.2 Реабилитация и адаптация детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе ………………………………………………………………….. 31
2.3 Проблемы жизнеобеспечения детей-инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе и рекомендации по их устранению ………………………….. 38
Заключение ……………………………………………………………………. 45
Список использованных источников ………………………………………... 47

Работа имеет теоретическую и практическую направленность, рассматриваются проблемы детей инвалидов.

Нормативные правовые акты:

1. Декларация о правах умственно отсталых лиц (Принята 20.12.1971 Резолюцией 2856 (XXVI) на 2027-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
2. Декларация о правах инвалидов (Принята 09.12.1975 Резолюцией 3447 (XXX) на 2433-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // © КонсультантПлюс
3. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // © КонсультантПлюс
4. Конституция Российская Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // © КонсультантПлюс
5. Федеральный закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ (в ред. от 28.06.2014 № 200-ФЗ) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
6. Федеральный закон РФ от 15.12.2001 № 166-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
7. Федеральный закон РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ (в ред. 04.06.2014 № 145-ФЗ) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
8. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 04.06.2014 № 148-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации» // © КонсультантПлюс
9. Закон ЯНАО от 09.11.2004 № 74-ЗАО (в ред. от 16.07. 2013 №70-ЗАО) «О ежемесячном пособии на ребенка» // © КонсультантПлюс
10. Закон ЯНАО от 27.10.2006 № 55-ЗАО «О государственной социальной помощи в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
11. Закон ЯНАО от 03.11.2006 № 62-ЗАО (в ред. от 08.10.2010) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
12. Закон ЯНАО от 24.12.2012 № 147-ЗАО «О социальных семьях для граждан пожилого возраста и инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе» // © КонсультантПлюс
13. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» // © КонсультантПлюс
14. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 (в ред. от 14.02.2002) «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» // © КонсультантПлюс
15. Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 № 861 (в ред. от 01.02.2005 № 49) «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» // © КонсультантПлюс
16. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 (в ред. от 4 сентября 2012) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» // Система ГАРАНТ.
17. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
18. Постановление Правительства ЯНАО от 25.07.2011 № 470-П (в ред. от 30.08.2013 № 708-П) «Об утверждении Стратегии социальной интеграции инвалидов в Ямало-Ненецком автономном округе до 2020 года» // © КонсультантПлюс
19. Постановление Правительства ЯНАО от 13.09.2011 № 634-П (в ред. от 31.05.2012) «Об утверждении Порядка реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и взаимодействия органов и учреждений, участвующих в процессе реализации» // © КонсультантПлюс
20. Постановление Правительства ЯНАО от 02.08.2013 № 633-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
21. Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 № 676-П «Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о полустационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения» // © КонсультантПлюс
22. Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2013 № 1127-П (в ред. от 25.06.2014) «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» (вместе с «Перечнем подпрограмм и программно-целевых инструментов государственной программы «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» и «Детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда на 2014 - 2020 годы» на 2014 год» // © КонсультантПлюс
23. Постановление Правительства ЯНАО от 15.01.2014 № 7-П «Об утверждении комплексной программы «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищенным категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год»» // © КонсультантПлюс
24. Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 № 520-П «Об утверждении комплексной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Доступная среда» на 2014 - 2015 годы» // © КонсультантПлюс
25. Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» (вместе с ГОСТ Р 51079-2006 (ИСО 9999:2002) Группа Р20. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности (ОКС 11.180 ОКП 94 0100) // © КонсультантПлюс
26. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1217 «О порядке обучения на дому детей-инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» // © КонсультантПлюс
27. Приказ департамента образования ЯНАО от 02.09.2013 № 1218 «Об утверждении Положения об организации дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» // © КонсультантПлюс
28. Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» // © КонсультантПлюс

Учебная и научная литература:

1. Басов, Н.В. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: КноРус. 2012. - 400 с.
2. Ивойлова И. Новый Закон «Об образовании в РФ» дает возможность «особым» детям учиться в обычной школе // Российская газета. - 2013. - №5987 (11).
3. Лазарев, В.Ф. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов / В.Ф. Лазарев, А.К. Долгушин. - М.: Академия, 2012. - 398 с.
4. Независимая газета. - 2014. - № 138 (6186).
5. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для вузов / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.; под ред. Б.П. Пузанова. - М.: ИЦ «Академия», 2012. - 272 с.
6. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М.: ИТИ Технологии. 2006. - 944 с.
7. Потапова, О.Н. Социально-демографические предикторы и основные направления концепции народосбережения // Вестник ПАГС. - 2011. - №3.
8. Романов, П.В. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России. - М.: Проспект, 2012. - 262 с.
9. Российская газета. - 2014. - № 6352.
10. Сулейманова, Г.В. Право социального обеспечения: Учебник для бакалавров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
11. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами: Учеб. пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 912 с.
12. Шинкарева, Е.Ю. Право на образование ребенка с ограниченными возможностями в Российской Федерации и за рубежом: Монография. - Архангельск. – 96 с.

Интернет-ресурсы:

1. Всемирный доклад об инвалидности // Всемирная организация здравоохранения; Всемирный банк, 2011 г. [Электронный ресурс]: http: //www.who.int/disabilities/world_report/2011/summary _ru
2. Вяткина, Ю. Эксперты считают необходимым развивать инклюзивное образование наряду с системой коррекционных школ. 10.06.2013 г. [Электронный ресурс]: http: //www.asi.org.ru/
3. Доклад о ходе реализации Региональной стратегии действий в интересах детей в ЯНАО на 2012 - 2017 годы в 2012 г. [Электронный ресурс]: http: //www.Мониторингнсид.рф/events/show/
4. ИА «Ямал-Медиа» [Электронный ресурс]: http: //www.регион89.рф
5. Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы // Агентство РиФ [Электронный ресурс]: http: //www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
6. Отчет о деятельности Уполномоченного по правам ребенка в ЯНАО за 2013 г‎. [Электронный ресурс]: http: //www.ks-yanao.ru/
7. ЯМАЛPRO. 2014. 23 апреля.
8. ЯМАЛPRO. 2014. 25 сентября.
9. http //www.detskie-posobiya.ru/‎
10. http //www.yamaledu.org/activity/socio-legal...of.../
11. http //www.mr66.ru/index. php/article/archive/
12. http //www.89.ru/text/newsline/

Купить эту работу

Ювенальная инвалидность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина22680
4.4
преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе Ирина22680 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Ирина22680 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе Ирина22680 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Ирина22680 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽