Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

« Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения ( на опыте «Православной классиче

  • 100 страниц
  • 2015 год
  • 301 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Eyavin

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Исторический аспект изучения сиротства как социального феномена.
Оказание помощи детям, по разным причинам, оставшимся без попечения родителей, является важнейшим направлением социальной политики государства. Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько и человеческое общество, являясь, к сожалению, неотъемлемым элементом цивилизации [42, с. 35].
История борьбы с сиротством в России имеет свои особенности и условно делится на следующие этапы:
1 этап. Зарождение социальной помощи, призрения в славянских общинах
В родовой общине существовало так называемое «приймачество» – усыновление. «Приймать в семью сироту» могли пожилые люди, если им нужна была помощь по хозяйству или не было наследников. Другой формой призрения была мирская помощь: ребенок переходил из дома в дом на кормление

Данная работа посвящена изучению технологий подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни на базе негосударственного общеобразовательного учреждения.
Проблема сиротства и социального сиротства является актуальной на протяжении многих лет.
В последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По статистическим данным их общее количество составляет сейчас более 700 тысяч человек. Уполномоченный по правам детей в своем докладе также сообщил, что численность детей-сирот в России остается недопустимо высокой [54].
Причем лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растет катастрофически. Основными причинами увеличения числа детей-сирот при живых родителях являются падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, межнациональные конфликты, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни.
Также в России с каждым днем продолжает расти число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей. Большинство из них передаются под опеку (попечительство) и на усыновление, около 30% от их числа устраиваются в детские дома, дома ребенка, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения. Несмотря на увеличение количества детей, переданных в семьи, количество детей, переданных в эти учреждения, не уменьшается [57].
Современный мир, строящийся на принципах гуманизма и демократии, не должен допускать того, чтобы количество детей-сирот увеличивалось. Государство и общество должно обеспечить каждому своему маленькому гражданину защиту, поддержку, все его права и свободы.
Существует множество организаций во всех странах мира, которые борются с этой проблемой. В нашей стране существуют как государственные, так и общественные фонды по работе с детьми - сиротами, что дает шанс верить в то, что когда-нибудь каждый ребенок, у которого нет дома, получит теплую, любящую семью и крышу над головой.
Вставить, что особый интерес представляет изучение опыта учреждения (полное название) и обосновать почему.
Объект исследования: процесс подготовки воспитанников Православной гимназии к самостоятельной жизни.
Предмет исследования: специфика реализации социальных технологий подготовки воспитанников Православной гимназии к самостоятельной жизни.
Цель исследования заключается в изучении подготовки воспитанников к самостоятельной жизни в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему сиротства как социального феномена.
2. Охарактеризовать специфику социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Выявить специфику технологий социальной работы по подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни на примере негосударственного образовательного учреждения Православная гимназия.
4. Проанализировать данные практического исследования.
5. Разработать рекомендации по созданию программы подготовки к самостоятельной выпускников.
Методологическую и теоретическую основы исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области социальной работы, социальной педагогики, педагогики, социологии.
В числе информационных источников дипломной работы были использованы:
а) научные источники: данные и сведения из книг, учебных пособий Мельников В.П., Павленок П.Д., Фирсов М.В., Холостова Е.И. ХОЛОСТОВА Евдокия Ивановна, а у тебя получается, что это мужчина!!! журнальных статей таких авторов, как Дементьева И. Ф., Мухина В.С., Прихожан А. М., Семья Г. В., Чепурных Е. И. и другие.
б) официальные документы: кодексы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, в том числе, уставы, положения, инструкции.
в) практический опыт негосударственного образовательного учреждения «Православная классическая гимназия-пансион Свято - Алексиевской Пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка».
Я же исправила в прошлом варианте этот раздел!!! Не надо дробить на книжные и журнальные статьи!
а) научные источники: данные и сведения из научных публикаций таких авторов, как авторов, как Павленок П.Д., Фирсов М.В., Мельников В.П., Холостова Е.И., Мухина В.С., Прихожан А. М., Дементьева И. Ф., Чепурных Е. И. По алфавиту сделать
б) официальные документы: кодексы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, в том числе, уставы, положения, инструкции.
в) практический опыт негосударственного образовательного учреждения «Православная классическая гимназия-пансион Свято - Алексиевской Пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка».

32. Дементьева И. Ф. Дети-сироты: проблема выживания //СОЦИС.-1991.-№9.- С.72-77
33. Ефимова Н. С. Психология взаимопонимания психологический практикум. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
34. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи/ Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. — М.: Академия,2003. — С. 169.
35. Иващенко Г.М. Общие принципы организации реабилитационной работы в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних/ Г. М. Иващенко. — М.: Проспект, 2000. — 34 с.
36. Кузнецова Т.Ю. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов / Т.Ю. Кузнецова. - СПб.: Питер, 2005.- 186с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Исторический аспект изучения сиротства как социального феномена.
Оказание помощи детям, по разным причинам, оставшимся без попечения родителей, является важнейшим направлением социальной политики государства. Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько и человеческое общество, являясь, к сожалению, неотъемлемым элементом цивилизации [42, с. 35].
История борьбы с сиротством в России имеет свои особенности и условно делится на следующие этапы:
1 этап. Зарождение социальной помощи, призрения в славянских общинах
В родовой общине существовало так называемое «приймачество» – усыновление. «Приймать в семью сироту» могли пожилые люди, если им нужна была помощь по хозяйству или не было наследников. Другой формой призрения была мирская помощь: ребенок переходил из дома в дом на кормление

Данная работа посвящена изучению технологий подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни на базе негосударственного общеобразовательного учреждения.
Проблема сиротства и социального сиротства является актуальной на протяжении многих лет.
В последние годы в России в условиях продолжающейся нестабильности социально-экономической и политической жизни наблюдается устойчивая тенденция роста числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По статистическим данным их общее количество составляет сейчас более 700 тысяч человек. Уполномоченный по правам детей в своем докладе также сообщил, что численность детей-сирот в России остается недопустимо высокой [54].
Причем лишь небольшое число этих детей остались без попечения в результате смерти их родителей. Остальные относятся к явлению так называемого «социального сиротства», то есть являются сиротами при живых родителях, и число их растет катастрофически. Основными причинами увеличения числа детей-сирот при живых родителях являются падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, межнациональные конфликты, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни.
Также в России с каждым днем продолжает расти число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей. Большинство из них передаются под опеку (попечительство) и на усыновление, около 30% от их числа устраиваются в детские дома, дома ребенка, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения. Несмотря на увеличение количества детей, переданных в семьи, количество детей, переданных в эти учреждения, не уменьшается [57].
Современный мир, строящийся на принципах гуманизма и демократии, не должен допускать того, чтобы количество детей-сирот увеличивалось. Государство и общество должно обеспечить каждому своему маленькому гражданину защиту, поддержку, все его права и свободы.
Существует множество организаций во всех странах мира, которые борются с этой проблемой. В нашей стране существуют как государственные, так и общественные фонды по работе с детьми - сиротами, что дает шанс верить в то, что когда-нибудь каждый ребенок, у которого нет дома, получит теплую, любящую семью и крышу над головой.
Вставить, что особый интерес представляет изучение опыта учреждения (полное название) и обосновать почему.
Объект исследования: процесс подготовки воспитанников Православной гимназии к самостоятельной жизни.
Предмет исследования: специфика реализации социальных технологий подготовки воспитанников Православной гимназии к самостоятельной жизни.
Цель исследования заключается в изучении подготовки воспитанников к самостоятельной жизни в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему сиротства как социального феномена.
2. Охарактеризовать специфику социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
3. Выявить специфику технологий социальной работы по подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни на примере негосударственного образовательного учреждения Православная гимназия.
4. Проанализировать данные практического исследования.
5. Разработать рекомендации по созданию программы подготовки к самостоятельной выпускников.
Методологическую и теоретическую основы исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области социальной работы, социальной педагогики, педагогики, социологии.
В числе информационных источников дипломной работы были использованы:
а) научные источники: данные и сведения из книг, учебных пособий Мельников В.П., Павленок П.Д., Фирсов М.В., Холостова Е.И. ХОЛОСТОВА Евдокия Ивановна, а у тебя получается, что это мужчина!!! журнальных статей таких авторов, как Дементьева И. Ф., Мухина В.С., Прихожан А. М., Семья Г. В., Чепурных Е. И. и другие.
б) официальные документы: кодексы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, в том числе, уставы, положения, инструкции.
в) практический опыт негосударственного образовательного учреждения «Православная классическая гимназия-пансион Свято - Алексиевской Пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка».
Я же исправила в прошлом варианте этот раздел!!! Не надо дробить на книжные и журнальные статьи!
а) научные источники: данные и сведения из научных публикаций таких авторов, как авторов, как Павленок П.Д., Фирсов М.В., Мельников В.П., Холостова Е.И., Мухина В.С., Прихожан А. М., Дементьева И. Ф., Чепурных Е. И. По алфавиту сделать
б) официальные документы: кодексы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, в том числе, уставы, положения, инструкции.
в) практический опыт негосударственного образовательного учреждения «Православная классическая гимназия-пансион Свято - Алексиевской Пустыни памяти протоиерея Василия Лесняка».

32. Дементьева И. Ф. Дети-сироты: проблема выживания //СОЦИС.-1991.-№9.- С.72-77
33. Ефимова Н. С. Психология взаимопонимания психологический практикум. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
34. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи/ Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. — М.: Академия,2003. — С. 169.
35. Иващенко Г.М. Общие принципы организации реабилитационной работы в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних/ Г. М. Иващенко. — М.: Проспект, 2000. — 34 с.
36. Кузнецова Т.Ю. Проблемы социальной адаптации выпускников детских домов / Т.Ю. Кузнецова. - СПб.: Питер, 2005.- 186с.

Купить эту работу

« Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения ( на опыте «Православной классиче

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Eyavin
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе Eyavin 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Eyavin 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе Eyavin 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Eyavin 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью о подготовке социальных работников (практикоориентированность)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги К. Роджерса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Речь к дипломной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽