Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема “Развитие трудового потенциала и анализ повышения квалификации персонала” выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия.
Повышение квалификации на предприятии - практически непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, например концепции “обучающегося предприятия”, так и в стандартных подходах… как например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации высшего персонала или переподготовка рабочих.
Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию (в том числе - и в профессиональном плане) может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение (по Маслоу). Таким образом, тема повышения квалификации затрагивает сразу два важнейших аспекта менеджмента – следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок. Доказать это утверждение – одна из основных целей данной дипломной работы.
Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агенства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Ответ на этот вопрос для подавляющего большинства фирм один: да, стоит. Следует это, например, из текущих запросов тех же сторонних специалистов, которые хотят не только стабильной и относительно высокой зарплаты, хорошего климата на рабочем месте, но и постоянного трудоустройства. В результате фирмы, пропагандирующие данный подход, получают известное преимущество перед предприятиями которые не предполагают этого по умолчанию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….5
1. Развитие трудового потенциала……………………………………………...7
1.1 Виды и цель обучающей деятельности предприятия……………………..7
1.2 Подготовка и переподготовка кадров рабочих…………………………....9
1.3 Повышение квалификации кадров……………………………………......15
1.4 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей………………………………………………………………….19
2. Практика анализа кадров в ГК «Бахтияр»………………………………..22
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….22
2.2 Развитие процедуры аттестации в компании ГК «Бахтияр»…………….23
2.3 Оценка профессиональных знаний, навыков, умений…………………..29
3. Новшества в системах повышения квалификация………………………34
3.1 Обучающая организация…………………………………………………..34
3.2 Внедрение концепции “Обучающейся организации” в компании “Арсенал”……………………………………………………………………….37
4. Инструменты развития менеджмента……………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованных источников………………………………………...60
Развитие трудового потенциала и анализ повышения квалификаци
30. Браим Иван. Этика делового общения. - Минск: Экоперспектива, 1996.
31. Бенедиктова В.О. деловой этике и этикете - М., 1994.
32. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М., 1994.
33. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер /Пер с англ. -М.: Дело, 1991.
34. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы /Пер. сангл.-М., 1996.
35. Галькович Р.С., Набоков В.И. Менеджмент и менеджер. -Пермь, 1993.
36. Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы /Ж.: «Крылья», 1996.
37. Грейсон Дж. (мл.), О.Дели К. Американский менеджмент на пороге XXI века/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
38. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала /Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: «Сувенир», 1993.
39. Комаров С. Культура современных действий в менеджменте /Ж. «Проблемы теории и практики управления», 1991, №5-6.
40. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять /Пер. с англ.-М., 1995.
] 5. Модульная программа для менеджеров /Под ред. А.М.Зобова, Н.Б.Фшшнова и др. - М., 1999.
41. Ондрей Ланда. Организационная культура в Чехословакии /Ж. Пр. ТПУ, 1991, №5-6.
42. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и'самоменеджмент в системе рыночных отношений. - М., 1996.
43. Рюттингер Рольф. Культура предпринимательства / Пер. с нем. - М.: Экономика, 1992.
44. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г.Беляева и В.И.Кошкина. - М., 1996.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. - Стратегический менеджмент /Искусство разработки и реализации стратегии // Пер. с англ. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998.
46. Управление персоналом /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л.Еремина-М.: Банки-Биржи, ЮНИТИ, 1998.
47. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 1996.
48. Шепель В.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.
49. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. -
" М-, 1996. 25.Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять
собой. - Минск, 1996.
50 Ховард К., Короткое Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. - М., 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема “Развитие трудового потенциала и анализ повышения квалификации персонала” выбрана мной из-за того, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия.
Повышение квалификации на предприятии - практически непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, например концепции “обучающегося предприятия”, так и в стандартных подходах… как например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации высшего персонала или переподготовка рабочих.
Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию (в том числе - и в профессиональном плане) может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение (по Маслоу). Таким образом, тема повышения квалификации затрагивает сразу два важнейших аспекта менеджмента – следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок. Доказать это утверждение – одна из основных целей данной дипломной работы.
Сама тема вытекает из вопроса – стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агенства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Ответ на этот вопрос для подавляющего большинства фирм один: да, стоит. Следует это, например, из текущих запросов тех же сторонних специалистов, которые хотят не только стабильной и относительно высокой зарплаты, хорошего климата на рабочем месте, но и постоянного трудоустройства. В результате фирмы, пропагандирующие данный подход, получают известное преимущество перед предприятиями которые не предполагают этого по умолчанию.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….5
1. Развитие трудового потенциала……………………………………………...7
1.1 Виды и цель обучающей деятельности предприятия……………………..7
1.2 Подготовка и переподготовка кадров рабочих…………………………....9
1.3 Повышение квалификации кадров……………………………………......15
1.4 Основные направления повышения квалификации и качества деятельности руководителей………………………………………………………………….19
2. Практика анализа кадров в ГК «Бахтияр»………………………………..22
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….22
2.2 Развитие процедуры аттестации в компании ГК «Бахтияр»…………….23
2.3 Оценка профессиональных знаний, навыков, умений…………………..29
3. Новшества в системах повышения квалификация………………………34
3.1 Обучающая организация…………………………………………………..34
3.2 Внедрение концепции “Обучающейся организации” в компании “Арсенал”……………………………………………………………………….37
4. Инструменты развития менеджмента……………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………...58
Список использованных источников………………………………………...60
Развитие трудового потенциала и анализ повышения квалификаци
30. Браим Иван. Этика делового общения. - Минск: Экоперспектива, 1996.
31. Бенедиктова В.О. деловой этике и этикете - М., 1994.
32. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М., 1994.
33. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер /Пер с англ. -М.: Дело, 1991.
34. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы /Пер. сангл.-М., 1996.
35. Галькович Р.С., Набоков В.И. Менеджмент и менеджер. -Пермь, 1993.
36. Глушенко В.В. Менеджмент: системные основы /Ж.: «Крылья», 1996.
37. Грейсон Дж. (мл.), О.Дели К. Американский менеджмент на пороге XXI века/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
38. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала /Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: «Сувенир», 1993.
39. Комаров С. Культура современных действий в менеджменте /Ж. «Проблемы теории и практики управления», 1991, №5-6.
40. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять /Пер. с англ.-М., 1995.
] 5. Модульная программа для менеджеров /Под ред. А.М.Зобова, Н.Б.Фшшнова и др. - М., 1999.
41. Ондрей Ланда. Организационная культура в Чехословакии /Ж. Пр. ТПУ, 1991, №5-6.
42. Русинов Ф.М. и др. Менеджмент и'самоменеджмент в системе рыночных отношений. - М., 1996.
43. Рюттингер Рольф. Культура предпринимательства / Пер. с нем. - М.: Экономика, 1992.
44. Теория и практика антикризисного управления / Под ред. С.Г.Беляева и В.И.Кошкина. - М., 1996.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. - Стратегический менеджмент /Искусство разработки и реализации стратегии // Пер. с англ. М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998.
46. Управление персоналом /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л.Еремина-М.: Банки-Биржи, ЮНИТИ, 1998.
47. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 1996.
48. Шепель В.М. Управленческая этика. - М.: Экономика, 1989.
49. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. -
" М-, 1996. 25.Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять
собой. - Минск, 1996.
50 Ховард К., Короткое Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. - М., 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую