Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  • 96 страниц
  • 2017 год
  • 446 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

1999 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы изучения сопровождения жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей……………………..7
1.1 Сиротство как социальное явление: понятие, виды и причины проявления…………………………………………………………………………..7
1.2 Социальные проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их решения…………………………………………15
1.3 Нормативно-правовое регулирование жизнеустройства и социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………20
1.4 Основные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей……………………………………………………….….29
1.5 Факторы, влияющие на процесс жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ……………………………………………35
Глава 2. Анализ эффективности работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ГОУ Центра социальной помощи семье и детям г.………………………………………………..…40
2.1 Общая характеристика ГАУ Центра социальной помощи семье и детям г.……………………………………………………………………...40
2.2 Анализ эффективности работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей…………………………………………..45
2.3 Разработка проекта по жизнеустройству детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на базе ГАУ Центра социальной помощи семье и детям г.…………………………………………….…….56
Заключение………………………………………………………….……….74
Список литературы………………………………………………………….79
Приложение 1…………………………………………………………….….85
Приложение 2…………………………………………………………….….87
Приложение 3…………………………………………………………….….88
Приложение 4………………………………………………………………..91

Введение

В любом государстве и любом обществе всегда были и будут дети-сироты и дети, которые по различным причинам остаются без попечения родителей. Несмотря на ежегодное снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе выявленных в течение года (2013 г. –629885 детей, 2014 г. – 621774 ребенка, 2015 г. – 611471 ребенок), уровень численности социальных сирот среди них остается достаточно высоким. В связи с этим основными направлениями деятельности государственной семейной политики является не только профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, пропаганда успешной семьи, но и популяризация и развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются безусловным приоритетом перед альтернативными институциональными формами жизнеустройства.
...

1.1 Сиротство как социальное явление: понятие, виды и причины проявления

Изучению сиротства как явления посвящены многие работы отечественных ученых. Данный термин имеет неоднозначную трактовку. На сегодняшний день общепринятыми являются два понятия: сирота (сиротство) и социальный сирота (социальное сиротство).
Дети-сироты – это дети в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель[19, c.14].
Категория «социального сиротства» включает детей, которые имеют биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. К таким причинам могут быть отнесены: лишение родительских прав обоих родителей либо единственного родителя, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. д.
...

1.2 Социальные проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их решения

Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носят социальный, медицинский, психологический, педагогический характер.
Причиной проблем социального характера является социальный статус ребенка-сироты в детском доме или интернатном учреждении – он «ничей» ребенок. Пренебрежительное отношение к таким детям детей из обычных семей и самих родителей только осложняет положение. Ребенок-сирота испытывает дефицит внимания со стороны взрослых, так как в детских домах внимание педагогов и воспитателей сосредоточено на группе детей. Дети привыкают к покровительству взрослых – у них формируется иждивенчество, для них характерен низкий индекс самостоятельности. При выходе из интерната такие дети самостоятельно не могут решать многие жизненные проблемы. В бытовом плане эти дети зачастую являются «вечными иждивенцами», т. к.
...

1.3 Нормативно-правовое регулирование жизнеустройства и социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Современная законодательная база Российской Федерации по проблемам детей-сирот в целом соответствует требованиям Конвенции о правах ребенка. Она гарантирует ребенку право знать своих родителей, пользоваться их заботой, проживать с ними совместно (за исключением случаев, когда это проживание противоречит интересам ребенка), воспитываться своими родителями, общаться с ними и другими родственниками, а в случае потери родительского попечения либо быть усыновленным (удочеренным), либо приобрести опеку, либо быть устроенным в другую семью или государственное интернатное учреждение.
Основными документами, регулирующими социальную защиту детей-сирот, являются Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс РФ (ред от 30.12.2015г.),ФЗ «Об опеке и попечительстве»от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред от 28.11.
...

1.4 Основные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Современная система форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. Система форм жизнеустройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [42, c.174]

В настоящее время все формы жизнеустройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей можно разделить на 2 категории: семейные формы и формы государственного попечения.
...

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (ред от 21.07.2014) [Электронный ресурс].- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Семейный кодекс РФ [Электронный ресурс]от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
3. О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2016).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.1998N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 12.03.2016г.).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
6. О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей[Электронный ресурс]: Федеральный закон 16.04.2001 N 44-ФЗ (ред. от 08.03.2015) .-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
7. Об опеке и попечительстве[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред от 28.11.2015).- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
8. Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 29 марта 2000 г. N 275 (ред. 02.06.2016г.).- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
9. О детском доме семейного типа[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 19 марта 2001 г. N 195(ред от 14.07.2014г.).-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
10. Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.09.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
11. О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 19.05.2009 N 432 (ред. от 10.02.2014).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
12. Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 20.08.2012 N 623.-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
13. Алексеева Э.Р. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот[Текст]:руководство / Э.Р.Алексеева.-Екатеринбург: Лига, 2012.-154с.
14. Алексеева, Э. Р. Семейные формы жизнеустройства детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей[Текст]: сравнительный анализ / Э. Р. Алексеева// Современное сиротство.-2011. – №4.-С.47
15. Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот [Текст]/ Е. Байер //Социальная педагогика. – 2009. – № 1. – С. 123 – 128.
16. Бергер П.Л. Сиротство – мировая проблема [Текст]: учеб. для студентов /П.Л.Бергер.- М.: Лидер, 2014.-259с.
17. Бессчетнова, О.В. Приемная семья как реализация конституционного правадетей-сирот на семейное воспитание [Текст]/ О.В. Бессчетнова // Томскийгосударственный педагогический университет. – 2009. – №7. – С. 71 – 75.
18. Бессчетнова, О.В. Сиротство в России: от призрения до деинституционализации [Текст]/ О.В. Бессчетнова // Социологические исследования.– 2011. – №11. – С.102-110.
19. Бессчетнова О.В. Социальная педагогика[Текст]: учеб.для студентов /О.В.Бессчетнова. – М.: КНОРУС, 2010. – 240с.
20. Большакова, Л. Н. Адаптация детей в приемной семье[Текст] / Л. Н. Большакова //Семейная психология и семейная терапия. – 2014. – № 4. – С. 28 – 40.
21. Большакова, Л. Н. Замещающим семьям нужна помощь [Текст] / Л. Н. Большакова // Детский дом. – 2016. – № 3. – С. 30 – 33.
22. Бреева Е.Б. Методика и опыт работы социального педагога[Текст] /Е.Б.Бреева. – М.: Академия, 2015. – 160с.
23. Вознюк, Н.П. Подготовка кандидатов в приемные родители [Текст]/ Н.П. Вознюк // Социальная педагогика. – 2016. - №2. – С. 98 – 102.
24. Волкова, Н.В. Приемная семья как одна из форм устройства детей,оставшихся без попечения родителей [Текст]/ Н.В. Волкова // Актуальные проблемыправоведения. Научно-теоретический журнал.-2015.-№7.-С.41-49
25. Гурко, Т.А. Институт семьи в постиндустриальных обществах [Текст]/ Т.А. Гурко //Ценности и смыслы. – 2011. – №4 (13). – С. 26-44.
26. Гурко, Т.А. О концепции государственной семейной политики РоссийскойФедерации на период до 2025 года: экспертная оценка[Текст] / Т.А. Гурко // Институт социологии РАН.- 2013. – №3. – С. 33-52.
27. Дементьева И.Ф. В поисках решения[Текст]: учеб. пособие /И.Ф. Деменьева.- СПб.: СПБИР, 2014. -80 с.
28. Ершова, Н.Н. Сопровождение социальной адаптации детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей: региональный аспект [Текст] / Н.Н. Ершова,Г.И. Симонова, М.И. Лучинина, Е.В. Волченкова, О.А. Воронина. – Киров, 2015. – 185 с.
29. Зарецкий, М.О. Пути решения проблемы сиротства в России [Текст] / В. К.Зарецкий, М. О. Дубровская, В. Н. Ослон, А. Б. Холмогорова – М.: Вопросы психологии, 2009. – С. 16 – 26.
30. Захарова, Ж.А. Воспитание детей в замещающих семьях[Текст] / Ж.Захарова // Социальная работа. – 2012. – N1. – С. 35 – 39.
31. Захарова Ж. А. Подготовка замещающих родителей к новой роли[Текст] /Ж. А. Захарова //Социальная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 34 – 38.
32. Кондратьева, Н.И. О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и их психолого-педагогическогосопровождения [Текст]/ Н.И. Кондратьева // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – №28. – С. 45 – 48.
33. Краснова, В.Г. К вопросу об эффективности жизнеустройства детей-сирот [Текст]/В.Г. Краснова, Т.С. Палкина // Психология и педагогика. – 2016. – 3 (15). – С.47
34. Корчагина Ю.В. Методы работы с семьями «группы риска» социального сиротства[Текст] / Ю.В.Корчагина // Отечественный журнал социальной работы. – 2012. - №4. – с. 67 – 70.
35. Морозова Е.А. Социальное сиротство: проблема, которую можно преодолеть[Текст] /Е.А.Морозова// Пособие для врачей.-2014.- №9.-С.6-11
36. Мустаева Ф.А. Социальная педагогика [Текст]: учеб. для студентов /Ф.А.Мустаева. – М.: Академический Проект, 2013. – 528 с.
37. Неверова О.В. Защита детей, нуждающихся в особой поддержке государства[Текст] /О.В. Неверова// Социальная работа.- 2013.- №4.-С.56-61
38. Неверова, О. В. Модели устройства детей-сирот в контексте социальныхизменений[Текст] / О. В. Неверова // Отечественный журнал социальной работы. –2015. – № 5. – С. 45 – 53.
39. Олиферинко А.И. Социально педагогическая поддержка детей группы риска[Текст]: учеб. для студентов /Олиферинко А.И. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
40. Осипова И.И. Система предотвращения социального сиротства и профилактики правонарушений несовершеннолетних[Текст]: научно-методическое пособие /И.И. Осипова.- М.:Просвещение, 2011.- 258с.
41. Осипова, И.И. Гендерные аспекты социального сиротства / И.И. Осипова //Женщина в российском обществе. – 2012. – №4. – С. 86-91.
42. Ослон, В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающаясемья [Текст] / В.Н. Ослон. - М.: Генезис, 2006. - 368 с.
43. Павленок А.А. Основы социальной работы [Текст]: учеб. для студентов /А.А.Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 560 с.
44. Поломарец, Н. Служба сопровождения и Школа приемных родителей:содержание деятельности[Текст] / Н. Поломарец // Социальная педагогика в России.– 2014. – № 6. – С. 50 – 52.
45. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы [Текст]: учеб. для студентов /Е.М.Рыбинский. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
46. Семья Г.В. Первые шаги дают обнадеживающие результаты [Текст] / Семья Г.В. // Детский дом.- 2014.- №13.-С.14-16
47. Сорокина С.А. Проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст ] / Сорокина С.А. //Социальный педагог.-2015.-№3.- С.65
48. Тасеев В.Б. Проблема отказов от новорожденных детей[Текст]/В.Б. Тасеев// Социальная работа.- 2010. -№3.- С. 57-62.
49. Тепер Г.А. Профилактика ранних отказов от детей в контексте проблем социального сиротства[Текст]/ Г.А.Тепер//Социальная работа.- 2014.- №3.-С.65
50. Шукуров А.О. Социальная педагогика [Текст]: учеб. для студентов/А.О.Шукуров. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 368 с.
51. Яковлев К.И. Технология социальной работы [Текст]: учеб. для студентов.– М.: ВЛАДОС, 2014. – 240 с.
52. Ярская- Смирнова Л.М. Психология детей-сирот[Текст]: учеб. для студентов.-СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2014.-236с.
53. Жизнеустройство детей- сирот [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://cyberleninka.ru
54. Приоритетные направления профилактики сиротства в РФ [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://pssr.pro/articles/244
55. Сироты в России - вся правда [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://droplak.ru/?p=1820

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы изучения сопровождения жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей……………………..7
1.1 Сиротство как социальное явление: понятие, виды и причины проявления…………………………………………………………………………..7
1.2 Социальные проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их решения…………………………………………15
1.3 Нормативно-правовое регулирование жизнеустройства и социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей………20
1.4 Основные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей……………………………………………………….….29
1.5 Факторы, влияющие на процесс жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ……………………………………………35
Глава 2. Анализ эффективности работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ГОУ Центра социальной помощи семье и детям г.………………………………………………..…40
2.1 Общая характеристика ГАУ Центра социальной помощи семье и детям г.……………………………………………………………………...40
2.2 Анализ эффективности работы с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей…………………………………………..45
2.3 Разработка проекта по жизнеустройству детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на базе ГАУ Центра социальной помощи семье и детям г.…………………………………………….…….56
Заключение………………………………………………………….……….74
Список литературы………………………………………………………….79
Приложение 1…………………………………………………………….….85
Приложение 2…………………………………………………………….….87
Приложение 3…………………………………………………………….….88
Приложение 4………………………………………………………………..91

Введение

В любом государстве и любом обществе всегда были и будут дети-сироты и дети, которые по различным причинам остаются без попечения родителей. Несмотря на ежегодное снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе выявленных в течение года (2013 г. –629885 детей, 2014 г. – 621774 ребенка, 2015 г. – 611471 ребенок), уровень численности социальных сирот среди них остается достаточно высоким. В связи с этим основными направлениями деятельности государственной семейной политики является не только профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства, пропаганда успешной семьи, но и популяризация и развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются безусловным приоритетом перед альтернативными институциональными формами жизнеустройства.
...

1.1 Сиротство как социальное явление: понятие, виды и причины проявления

Изучению сиротства как явления посвящены многие работы отечественных ученых. Данный термин имеет неоднозначную трактовку. На сегодняшний день общепринятыми являются два понятия: сирота (сиротство) и социальный сирота (социальное сиротство).
Дети-сироты – это дети в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель[19, c.14].
Категория «социального сиротства» включает детей, которые имеют биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. К таким причинам могут быть отнесены: лишение родительских прав обоих родителей либо единственного родителя, признание в установленном порядке родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т. д.
...

1.2 Социальные проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их решения

Проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носят социальный, медицинский, психологический, педагогический характер.
Причиной проблем социального характера является социальный статус ребенка-сироты в детском доме или интернатном учреждении – он «ничей» ребенок. Пренебрежительное отношение к таким детям детей из обычных семей и самих родителей только осложняет положение. Ребенок-сирота испытывает дефицит внимания со стороны взрослых, так как в детских домах внимание педагогов и воспитателей сосредоточено на группе детей. Дети привыкают к покровительству взрослых – у них формируется иждивенчество, для них характерен низкий индекс самостоятельности. При выходе из интерната такие дети самостоятельно не могут решать многие жизненные проблемы. В бытовом плане эти дети зачастую являются «вечными иждивенцами», т. к.
...

1.3 Нормативно-правовое регулирование жизнеустройства и социальной поддержки детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Современная законодательная база Российской Федерации по проблемам детей-сирот в целом соответствует требованиям Конвенции о правах ребенка. Она гарантирует ребенку право знать своих родителей, пользоваться их заботой, проживать с ними совместно (за исключением случаев, когда это проживание противоречит интересам ребенка), воспитываться своими родителями, общаться с ними и другими родственниками, а в случае потери родительского попечения либо быть усыновленным (удочеренным), либо приобрести опеку, либо быть устроенным в другую семью или государственное интернатное учреждение.
Основными документами, регулирующими социальную защиту детей-сирот, являются Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс РФ (ред от 30.12.2015г.),ФЗ «Об опеке и попечительстве»от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред от 28.11.
...

1.4 Основные формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Современная система форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей представлена на рисунке 3.

Рисунок 3. Система форм жизнеустройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [42, c.174]

В настоящее время все формы жизнеустройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей можно разделить на 2 категории: семейные формы и формы государственного попечения.
...

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (ред от 21.07.2014) [Электронный ресурс].- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
2. Семейный кодекс РФ [Электронный ресурс]от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
3. О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2016).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.1998N 124-ФЗ (ред. от 28.11.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
5. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 12.03.2016г.).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
6. О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей[Электронный ресурс]: Федеральный закон 16.04.2001 N 44-ФЗ (ред. от 08.03.2015) .-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
7. Об опеке и попечительстве[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред от 28.11.2015).- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
8. Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 29 марта 2000 г. N 275 (ред. 02.06.2016г.).- Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
9. О детском доме семейного типа[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 19 марта 2001 г. N 195(ред от 14.07.2014г.).-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
10. Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.09.2015).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
11. О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 19.05.2009 N 432 (ред. от 10.02.2014).-Доступ из справочно- правовой системы «Гарант».- Режим доступа: http://base.garant.ru
12. Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации[Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФот 20.08.2012 N 623.-Доступ из справочно- правовой системы «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://base.consultant.ru
13. Алексеева Э.Р. Патронатная семья как институт социализации детей-сирот[Текст]:руководство / Э.Р.Алексеева.-Екатеринбург: Лига, 2012.-154с.
14. Алексеева, Э. Р. Семейные формы жизнеустройства детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей[Текст]: сравнительный анализ / Э. Р. Алексеева// Современное сиротство.-2011. – №4.-С.47
15. Байер, Е. Приемная семья для детей-сирот [Текст]/ Е. Байер //Социальная педагогика. – 2009. – № 1. – С. 123 – 128.
16. Бергер П.Л. Сиротство – мировая проблема [Текст]: учеб. для студентов /П.Л.Бергер.- М.: Лидер, 2014.-259с.
17. Бессчетнова, О.В. Приемная семья как реализация конституционного правадетей-сирот на семейное воспитание [Текст]/ О.В. Бессчетнова // Томскийгосударственный педагогический университет. – 2009. – №7. – С. 71 – 75.
18. Бессчетнова, О.В. Сиротство в России: от призрения до деинституционализации [Текст]/ О.В. Бессчетнова // Социологические исследования.– 2011. – №11. – С.102-110.
19. Бессчетнова О.В. Социальная педагогика[Текст]: учеб.для студентов /О.В.Бессчетнова. – М.: КНОРУС, 2010. – 240с.
20. Большакова, Л. Н. Адаптация детей в приемной семье[Текст] / Л. Н. Большакова //Семейная психология и семейная терапия. – 2014. – № 4. – С. 28 – 40.
21. Большакова, Л. Н. Замещающим семьям нужна помощь [Текст] / Л. Н. Большакова // Детский дом. – 2016. – № 3. – С. 30 – 33.
22. Бреева Е.Б. Методика и опыт работы социального педагога[Текст] /Е.Б.Бреева. – М.: Академия, 2015. – 160с.
23. Вознюк, Н.П. Подготовка кандидатов в приемные родители [Текст]/ Н.П. Вознюк // Социальная педагогика. – 2016. - №2. – С. 98 – 102.
24. Волкова, Н.В. Приемная семья как одна из форм устройства детей,оставшихся без попечения родителей [Текст]/ Н.В. Волкова // Актуальные проблемыправоведения. Научно-теоретический журнал.-2015.-№7.-С.41-49
25. Гурко, Т.А. Институт семьи в постиндустриальных обществах [Текст]/ Т.А. Гурко //Ценности и смыслы. – 2011. – №4 (13). – С. 26-44.
26. Гурко, Т.А. О концепции государственной семейной политики РоссийскойФедерации на период до 2025 года: экспертная оценка[Текст] / Т.А. Гурко // Институт социологии РАН.- 2013. – №3. – С. 33-52.
27. Дементьева И.Ф. В поисках решения[Текст]: учеб. пособие /И.Ф. Деменьева.- СПб.: СПБИР, 2014. -80 с.
28. Ершова, Н.Н. Сопровождение социальной адаптации детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей: региональный аспект [Текст] / Н.Н. Ершова,Г.И. Симонова, М.И. Лучинина, Е.В. Волченкова, О.А. Воронина. – Киров, 2015. – 185 с.
29. Зарецкий, М.О. Пути решения проблемы сиротства в России [Текст] / В. К.Зарецкий, М. О. Дубровская, В. Н. Ослон, А. Б. Холмогорова – М.: Вопросы психологии, 2009. – С. 16 – 26.
30. Захарова, Ж.А. Воспитание детей в замещающих семьях[Текст] / Ж.Захарова // Социальная работа. – 2012. – N1. – С. 35 – 39.
31. Захарова Ж. А. Подготовка замещающих родителей к новой роли[Текст] /Ж. А. Захарова //Социальная педагогика. – 2015. – № 2. – С. 34 – 38.
32. Кондратьева, Н.И. О проблеме семейных форм воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и их психолого-педагогическогосопровождения [Текст]/ Н.И. Кондратьева // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – №28. – С. 45 – 48.
33. Краснова, В.Г. К вопросу об эффективности жизнеустройства детей-сирот [Текст]/В.Г. Краснова, Т.С. Палкина // Психология и педагогика. – 2016. – 3 (15). – С.47
34. Корчагина Ю.В. Методы работы с семьями «группы риска» социального сиротства[Текст] / Ю.В.Корчагина // Отечественный журнал социальной работы. – 2012. - №4. – с. 67 – 70.
35. Морозова Е.А. Социальное сиротство: проблема, которую можно преодолеть[Текст] /Е.А.Морозова// Пособие для врачей.-2014.- №9.-С.6-11
36. Мустаева Ф.А. Социальная педагогика [Текст]: учеб. для студентов /Ф.А.Мустаева. – М.: Академический Проект, 2013. – 528 с.
37. Неверова О.В. Защита детей, нуждающихся в особой поддержке государства[Текст] /О.В. Неверова// Социальная работа.- 2013.- №4.-С.56-61
38. Неверова, О. В. Модели устройства детей-сирот в контексте социальныхизменений[Текст] / О. В. Неверова // Отечественный журнал социальной работы. –2015. – № 5. – С. 45 – 53.
39. Олиферинко А.И. Социально педагогическая поддержка детей группы риска[Текст]: учеб. для студентов /Олиферинко А.И. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
40. Осипова И.И. Система предотвращения социального сиротства и профилактики правонарушений несовершеннолетних[Текст]: научно-методическое пособие /И.И. Осипова.- М.:Просвещение, 2011.- 258с.
41. Осипова, И.И. Гендерные аспекты социального сиротства / И.И. Осипова //Женщина в российском обществе. – 2012. – №4. – С. 86-91.
42. Ослон, В.Н. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающаясемья [Текст] / В.Н. Ослон. - М.: Генезис, 2006. - 368 с.
43. Павленок А.А. Основы социальной работы [Текст]: учеб. для студентов /А.А.Павленок. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 560 с.
44. Поломарец, Н. Служба сопровождения и Школа приемных родителей:содержание деятельности[Текст] / Н. Поломарец // Социальная педагогика в России.– 2014. – № 6. – С. 50 – 52.
45. Рыбинский Е.М. Управление системой социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы [Текст]: учеб. для студентов /Е.М.Рыбинский. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
46. Семья Г.В. Первые шаги дают обнадеживающие результаты [Текст] / Семья Г.В. // Детский дом.- 2014.- №13.-С.14-16
47. Сорокина С.А. Проблемы детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст ] / Сорокина С.А. //Социальный педагог.-2015.-№3.- С.65
48. Тасеев В.Б. Проблема отказов от новорожденных детей[Текст]/В.Б. Тасеев// Социальная работа.- 2010. -№3.- С. 57-62.
49. Тепер Г.А. Профилактика ранних отказов от детей в контексте проблем социального сиротства[Текст]/ Г.А.Тепер//Социальная работа.- 2014.- №3.-С.65
50. Шукуров А.О. Социальная педагогика [Текст]: учеб. для студентов/А.О.Шукуров. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 368 с.
51. Яковлев К.И. Технология социальной работы [Текст]: учеб. для студентов.– М.: ВЛАДОС, 2014. – 240 с.
52. Ярская- Смирнова Л.М. Психология детей-сирот[Текст]: учеб. для студентов.-СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2014.-236с.
53. Жизнеустройство детей- сирот [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://cyberleninka.ru
54. Приоритетные направления профилактики сиротства в РФ [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://pssr.pro/articles/244
55. Сироты в России - вся правда [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://droplak.ru/?p=1820

Купить эту работу

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1999 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1999 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе AvtorAlexa 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе AvtorAlexa 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе AvtorAlexa 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе AvtorAlexa 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽