Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной российской действительности все больше и больше людей нуждаются в помощи специально обученного профессионала в области социальной работы. Для достижения максимальной эффективности социальный работник должен хорошо знать закономерности процесса коммуникации, поскольку общение является специфической чертой социальной работы как профессиональной деятельности. Поэтому целью данной работы ставится определить роль и основные особенности и характеристики общения в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе.
Профессиональная социальная работа - один из главных способов реагирования общества на изменения в мире. Это деятельность по гармонизации человеческих отношений через оказание помощи отдельным людям, группам людей посредством их зашиты, поддержки и реабилитации. Чаще всего под "социальной работой" понимается комплекс конкретных практических действий правовой, экономической, психологической помощи немощным, социально-незащищенным, социально дезадаптированным людям (инвалидам и их семьям, мигрантам, беженцам, людям с отклоняющимся поведением, жертвам насилия, безработным, бездомным, женщинам, детям, молодежи, пожилым и др.) В своей практике социальные работники соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества - сферой здоровья (физического психического, социального), прав, системой образования, ...................
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
В работе рассматривается изучение роли общения в профессиональной деятельности социального работника, его компонентов, видов, различных аспектов и его специфики, а также практические рекомендации по применению этих знаний.
1. Андреева Г. М. “Социальная психология” – М., Аспект Пресс, 2010
2. Атватер И. “Я Вас слушаю...” М.: Экономика, 1988 –111 стр.
3. “Введение в практическую социальную психологию”/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
4. Владимирова, Овчинников " Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2010, № 2, стр. 14-30
5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. “Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов” под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 2011 – 272 стр.
6. Данкел Ж. Деловой этикет. Серия “1000 секретов успеха ”. Ростов н/Д: Феникс, 2011.
7. Девис Ф. Создай себе имидж/ Пер. с англ. С. И. Ананин, Мн.: ООО “Попурри”, 2012.
8. Карнеги Д. “Как завоевать друзей” – Мн. Беларусь, 1990
9. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 2010, № 3, стр. 224 – 234
10. Квиллиам С. “Тайный язык жеста и взгляда”, пер. с англ. – М.: Ниола – пресс, 2012 - стр. 144.
11. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 2013 –238 стр.
12. Колпачников В. В. “Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании” // “Журнал практического психолога”, 2011. №5, стр.18 –26.
13. Колпачников В. В. “Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование” // “Вопросы психологии”, 2012, №6, стр. 35 –43
14. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. “Грамматика общения”, М.: смысл, 2013
15. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
16. Ломов Б. Ф. "вопросы общей, педагогической и инженерной психологии", М.: Педагогика, 2007 – 296 стр.
17. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида”// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
18. “Методологические и технологические основы современной социальной работы в России”; Ярославль, “Диа –пресс”, 2011 –151 стр.
19. Немов Р. С. "Психология" том 1, “Общие основы психологии”, М.: Просвещение, 2008
20. “Общение и оптимизация совместной деятельности” под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
21. “Основы социальной работы” под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2014 – 368 стр.
22. Паламарь А. “Мудрость общения”, М.: 1990
23. Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
24. Рюкле Х. “Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение”, пер. с нем., Интерэксперт; 2010 – 277 стр.
25. “Справочное пособие по социальной работе” под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 2011 –168 стр.
26. Фирсов М. В. “Введение в теоретические основы социальной работы”, М.: институт практической психологии; Воронеж НПО “МОДЭК”, 2011 – 192 стр.
27. Эрнст О. “слово предоставлено Вам”; М.: 1988.
28. “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 2009 –414 стр.
29. www.info.sandy.ru /socio/public/rostel/vannesse/vannesse1.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной российской действительности все больше и больше людей нуждаются в помощи специально обученного профессионала в области социальной работы. Для достижения максимальной эффективности социальный работник должен хорошо знать закономерности процесса коммуникации, поскольку общение является специфической чертой социальной работы как профессиональной деятельности. Поэтому целью данной работы ставится определить роль и основные особенности и характеристики общения в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе.
Профессиональная социальная работа - один из главных способов реагирования общества на изменения в мире. Это деятельность по гармонизации человеческих отношений через оказание помощи отдельным людям, группам людей посредством их зашиты, поддержки и реабилитации. Чаще всего под "социальной работой" понимается комплекс конкретных практических действий правовой, экономической, психологической помощи немощным, социально-незащищенным, социально дезадаптированным людям (инвалидам и их семьям, мигрантам, беженцам, людям с отклоняющимся поведением, жертвам насилия, безработным, бездомным, женщинам, детям, молодежи, пожилым и др.) В своей практике социальные работники соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества - сферой здоровья (физического психического, социального), прав, системой образования, ...................
Введение
1.Понятие общения в психологии, функции общения, его виды.
1.1 Определение общения, подходы к пониманию термина “общение”.
1.2 Процесс общения: коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.
1.3 Функции и уровни общения.
1.4 Виды общения.
2.Социальная работа как коммуникативная профессия.
3.Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника.
3.1 Особенности делового общения социального работника.
3.2 Общение в процессе консультирования.
3.3 Интимно-личностное общение в деятельности социального работника.
4. Теоретические основы общения в социальной работе.
4.1 Компоненты вербального общения.
4.2 Компоненты невербального общения.
4.3 Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника.
4.4 Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника.
5. Консультирование в социальной работе.
5.1 Цели, задачи и условия проведения консультирования.
5.2 Основные этапы консультирования
5.3 Правила и принципы проведения консультирования в социальной работе.
6. Заключение
Приложение
Список литературы.
В работе рассматривается изучение роли общения в профессиональной деятельности социального работника, его компонентов, видов, различных аспектов и его специфики, а также практические рекомендации по применению этих знаний.
1. Андреева Г. М. “Социальная психология” – М., Аспект Пресс, 2010
2. Атватер И. “Я Вас слушаю...” М.: Экономика, 1988 –111 стр.
3. “Введение в практическую социальную психологию”/ под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой – 3 –е. издание, М.: Смысл – 377стр.
4. Владимирова, Овчинников " Методика психологического консультирования в социальной работе"// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2010, № 2, стр. 14-30
5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. “Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов” под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. – М.: Инфра, 2011 – 272 стр.
6. Данкел Ж. Деловой этикет. Серия “1000 секретов успеха ”. Ростов н/Д: Феникс, 2011.
7. Девис Ф. Создай себе имидж/ Пер. с англ. С. И. Ананин, Мн.: ООО “Попурри”, 2012.
8. Карнеги Д. “Как завоевать друзей” – Мн. Беларусь, 1990
9. Квасков В.Д. "Роль общения в деятельности человека"// Социально – политический журнал, 2010, № 3, стр. 224 – 234
10. Квиллиам С. “Тайный язык жеста и взгляда”, пер. с англ. – М.: Ниола – пресс, 2012 - стр. 144.
11. Козлов В. В. "Социальная работа с кризисной личностью" – Ярославль, 2013 –238 стр.
12. Колпачников В. В. “Индивидуальные модели консультативного процесса и психологического здоровья в консультировании” // “Журнал практического психолога”, 2011. №5, стр.18 –26.
13. Колпачников В. В. “Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование” // “Вопросы психологии”, 2012, №6, стр. 35 –43
14. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. “Грамматика общения”, М.: смысл, 2013
15. Леонтьев А. Н. "Проблема развития психики" – М.: 1972
16. Ломов Б. Ф. "вопросы общей, педагогической и инженерной психологии", М.: Педагогика, 2007 – 296 стр.
17. Ломов Б. Ф. "Общение и социальная регуляция поведения индивида”// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
18. “Методологические и технологические основы современной социальной работы в России”; Ярославль, “Диа –пресс”, 2011 –151 стр.
19. Немов Р. С. "Психология" том 1, “Общие основы психологии”, М.: Просвещение, 2008
20. “Общение и оптимизация совместной деятельности” под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
21. “Основы социальной работы” под ред. П. Д. Павленка – М.: Инфра –М, 2014 – 368 стр.
22. Паламарь А. “Мудрость общения”, М.: 1990
23. Петровская Л.А. "Компетентность в общении" МГУ, 1989 –216 стр.
24. Рюкле Х. “Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение”, пер. с нем., Интерэксперт; 2010 – 277 стр.
25. “Справочное пособие по социальной работе” под ред. А. М. Панова, Е. И. Холостовой, М.: Юристъ 2011 –168 стр.
26. Фирсов М. В. “Введение в теоретические основы социальной работы”, М.: институт практической психологии; Воронеж НПО “МОДЭК”, 2011 – 192 стр.
27. Эрнст О. “слово предоставлено Вам”; М.: 1988.
28. “Язык жестов: Деловой бестселлер”; пер. с англ. Мн –Парадокс, 2009 –414 стр.
29. www.info.sandy.ru /socio/public/rostel/vannesse/vannesse1.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую