Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями,
имеющими детей-инвалидов 6
1.1. Понятие социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов 6
1.2. Основные компоненты социальной работы с семьями, имеющими
детей-инвалидов 15
1.3. Инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов 25
Глава 2. Эмпирическое исследование социальной адаптации инвалидов
в современном обществе 31
2.1. Объем и методы исследования 31
2.2. Эмпирическое исследование социальной фрустрированности 32
2.3. Эмпирическое исследование отношение здорового населения к инвалидам 37
2.4.Эмпирическое исследование социальной адаптации инвалидов в современном обществе 41
2.5.Обсуждение результатов 45
Заключение 47
Выводы 48
Список использованных источников 50
Приложения 55
39. Тетерский В.Н. Введение в социальную работу / Учебное пособие – М., Академический проект, 2000. – 496с.
40. Технология социальной работы. Учеб. Пособие для студ. ВУЗов/Под ред. Зайнышева И.Г. – М., 2002. – 240с.
41. Тишин Р. Право инвалидов на жилье: есть ли препятствия, преодолимы ли они? [Электронный ресурс] : / Р. Тишин // Жилищное право. – 2012. – 371с.
42. Тютченко А.М. Традиционные и инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов // Международный научный альманах: Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистров и студентов / Под ред. В.И. Журко, А.А. Калюжного. – Галле – М. – Минск – Бишкек – Актобе: Изд-во Принт-А, 2009. – Вып. 2. – С. 306-320.
43. Фирсов М.В. История социальной работы. – М., 2001. – 400с.
44. Фирсов М.В. Теория социальной работы. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. – М., 2001. – 288с.
45. Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 22.12.2014) "О беженцах" – Ст.8;
46.
...
1.1. Понятие социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов
Семья во все времена находилась в центре внимания передовых ученых, политических деятелей и философов. Семья – важнейший социальный институт, который изменяется и прогрессирует с течением времени. На семью, как на социальный институт в широком смысле этого слова, оказывают влияние как социально-политические, так и экономические условия. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы6.
Современная семья переживает сложный этап эволюции – переход от традиционной модели к новой. Изменяются виды семейных отношений, иными становятся система власти и подчинения в семейной жизни, роли и функциональная зависимость супругов, положение детей. Многие ученые характеризуют нынешнее состояние семьи как кризисное.
...
1.2. Основные компоненты социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов
Социальная работа, как система, включает в себя ряд компонентов: субъект, объект, функции, социальные институты, основные сферы социальной работы, методы и формы социальной работы.
Субъекты социальной работы – это прежде всего организации, учреждения, люди, которые занимаются социальной работой.
Субъекты социальной работы, к которым относятся люди, учреждения, организации, социальные институты, призванные решать те или иные задачи и проблемы, стоящие перед объектами социальной работы; их можно дифференцировать по разным основаниям, в том числе учитывая составные части социальной работы: практическую деятельность, науку и учебный процесс (учебные дисциплины в области социальной работы)18.
...
1.3. Инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов
Под инновацией (от латинского – нововведение) – в широком смысле этого слова понимается новый способ что-либо делать, что влечёт за собой социальные изменения в обществе. Инновационная деятельность – деятельность по достижению новых результатов, средств и способов их получения, по преодолению рутинных компонентов в традиционной деятельности.
Исследованием и разработкой инновационных методов занимается инноватика, значительное место среди проблем которой, ставших предметом и объектом ее исследований, занимает относительно самостоятельная область знаний - социальная инновация. Это новые средства регулирования и развития социальных процессов, способных соответствовать сложности общественной ситуации, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества в условиях высокой неопределенности обстоятельств.
...
2.1. Объем и методы исследования
За основу исследования взяты тесты Л.И. Вассермана, которые дали представления о социальном благополучии инвалидов. С помощью этого опроса мы изучили:
1) удовлетворенность взаимоотношениями с родными и близкими
(с женой, мужем, родителями, детьми);
2) удовлетворенность ближайшим социальным окружением (друзьями, коллегами, начальством и противоположным полом);
3) удовлетворенность своим социальным статусом (образованием, уровнем профессиональной подготовки, сферой профессиональной деятельности, работой в целом);
4) социально-экономическим положением (материальным положением, жилищно-бытовыми условиями, проведением свободного времени и отдыха, своим положением в обществе);
5) своим здоровьем и работоспособностью (физическим здоровьем, психоэмоциональным состоянием, работоспособностью, своим образом жизни в целом).
Также был проведен опрос дееспособной группы населения на их отношение к инвалидам.
...
2.2. Эмпирическое исследование социальной фрустрированности
В активной жизни современного человека постоянные стрессы неизбежны, нестабильность социально-экономических условий последних десятилетий способствует росту числа расстройств аффективного спектра среди российской молодежи. Фрустрация – негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии. Эффективность деятельности при этом существенно снижается.
Исследование социальной фрустрированности впервые проводилось с участием студентов факультета психологии и педагогики в количестве 31 человек. Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И.Вассермана (модификация В. В. Бойко) показала, что повышенный уровень фрустрированности проявляется у 1 человека (3,2%).
...
....
36. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / Под ред. Н. Ф. Басова. – М., 2012. – 663с.
37. Семенихин В. Четыре дополнительных выходных в месяц. Трудовой договор с родителем ребенка-инвалида [Электронный ресурс] : / В. Семенихин // Финансовая газета. – 2013.
38. и т.д.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с семьями,
имеющими детей-инвалидов 6
1.1. Понятие социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов 6
1.2. Основные компоненты социальной работы с семьями, имеющими
детей-инвалидов 15
1.3. Инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов 25
Глава 2. Эмпирическое исследование социальной адаптации инвалидов
в современном обществе 31
2.1. Объем и методы исследования 31
2.2. Эмпирическое исследование социальной фрустрированности 32
2.3. Эмпирическое исследование отношение здорового населения к инвалидам 37
2.4.Эмпирическое исследование социальной адаптации инвалидов в современном обществе 41
2.5.Обсуждение результатов 45
Заключение 47
Выводы 48
Список использованных источников 50
Приложения 55
39. Тетерский В.Н. Введение в социальную работу / Учебное пособие – М., Академический проект, 2000. – 496с.
40. Технология социальной работы. Учеб. Пособие для студ. ВУЗов/Под ред. Зайнышева И.Г. – М., 2002. – 240с.
41. Тишин Р. Право инвалидов на жилье: есть ли препятствия, преодолимы ли они? [Электронный ресурс] : / Р. Тишин // Жилищное право. – 2012. – 371с.
42. Тютченко А.М. Традиционные и инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов // Международный научный альманах: Сборник статей преподавателей, аспирантов, магистров и студентов / Под ред. В.И. Журко, А.А. Калюжного. – Галле – М. – Минск – Бишкек – Актобе: Изд-во Принт-А, 2009. – Вып. 2. – С. 306-320.
43. Фирсов М.В. История социальной работы. – М., 2001. – 400с.
44. Фирсов М.В. Теория социальной работы. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. – М., 2001. – 288с.
45. Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 (ред. от 22.12.2014) "О беженцах" – Ст.8;
46.
...
1.1. Понятие социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов
Семья во все времена находилась в центре внимания передовых ученых, политических деятелей и философов. Семья – важнейший социальный институт, который изменяется и прогрессирует с течением времени. На семью, как на социальный институт в широком смысле этого слова, оказывают влияние как социально-политические, так и экономические условия. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы6.
Современная семья переживает сложный этап эволюции – переход от традиционной модели к новой. Изменяются виды семейных отношений, иными становятся система власти и подчинения в семейной жизни, роли и функциональная зависимость супругов, положение детей. Многие ученые характеризуют нынешнее состояние семьи как кризисное.
...
1.2. Основные компоненты социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов
Социальная работа, как система, включает в себя ряд компонентов: субъект, объект, функции, социальные институты, основные сферы социальной работы, методы и формы социальной работы.
Субъекты социальной работы – это прежде всего организации, учреждения, люди, которые занимаются социальной работой.
Субъекты социальной работы, к которым относятся люди, учреждения, организации, социальные институты, призванные решать те или иные задачи и проблемы, стоящие перед объектами социальной работы; их можно дифференцировать по разным основаниям, в том числе учитывая составные части социальной работы: практическую деятельность, науку и учебный процесс (учебные дисциплины в области социальной работы)18.
...
1.3. Инновационные технологии социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов
Под инновацией (от латинского – нововведение) – в широком смысле этого слова понимается новый способ что-либо делать, что влечёт за собой социальные изменения в обществе. Инновационная деятельность – деятельность по достижению новых результатов, средств и способов их получения, по преодолению рутинных компонентов в традиционной деятельности.
Исследованием и разработкой инновационных методов занимается инноватика, значительное место среди проблем которой, ставших предметом и объектом ее исследований, занимает относительно самостоятельная область знаний - социальная инновация. Это новые средства регулирования и развития социальных процессов, способных соответствовать сложности общественной ситуации, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества в условиях высокой неопределенности обстоятельств.
...
2.1. Объем и методы исследования
За основу исследования взяты тесты Л.И. Вассермана, которые дали представления о социальном благополучии инвалидов. С помощью этого опроса мы изучили:
1) удовлетворенность взаимоотношениями с родными и близкими
(с женой, мужем, родителями, детьми);
2) удовлетворенность ближайшим социальным окружением (друзьями, коллегами, начальством и противоположным полом);
3) удовлетворенность своим социальным статусом (образованием, уровнем профессиональной подготовки, сферой профессиональной деятельности, работой в целом);
4) социально-экономическим положением (материальным положением, жилищно-бытовыми условиями, проведением свободного времени и отдыха, своим положением в обществе);
5) своим здоровьем и работоспособностью (физическим здоровьем, психоэмоциональным состоянием, работоспособностью, своим образом жизни в целом).
Также был проведен опрос дееспособной группы населения на их отношение к инвалидам.
...
2.2. Эмпирическое исследование социальной фрустрированности
В активной жизни современного человека постоянные стрессы неизбежны, нестабильность социально-экономических условий последних десятилетий способствует росту числа расстройств аффективного спектра среди российской молодежи. Фрустрация – негативное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворения тех или иных потребностей. Это состояние проявляется в переживаниях разочарования, тревоги, раздражительности, наконец, отчаянии. Эффективность деятельности при этом существенно снижается.
Исследование социальной фрустрированности впервые проводилось с участием студентов факультета психологии и педагогики в количестве 31 человек. Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И.Вассермана (модификация В. В. Бойко) показала, что повышенный уровень фрустрированности проявляется у 1 человека (3,2%).
...
....
36. Социальная работа с различными группами населения: учеб. пособие / Под ред. Н. Ф. Басова. – М., 2012. – 663с.
37. Семенихин В. Четыре дополнительных выходных в месяц. Трудовой договор с родителем ребенка-инвалида [Электронный ресурс] : / В. Семенихин // Финансовая газета. – 2013.
38. и т.д.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую