Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная защита граждан, проживающих и работающих в районах крайнего севера.

  • 74 страниц
  • 2015 год
  • 1097 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Крайний север отличается неблагополучными условиями проживания для человека. Суровые зимы, сокращенное количество солнечных дней обусловливают специфические природные условия, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека и его эмоциональное состояние. В результате проживание в подобных условиях само по себе является стрессовой ситуацией и если для коренного населения существует определенная адаптация, которая формировалась на протяжении сотен поколений, то для лиц, которые вынужденно проживают в подобных условиях, стрессовые факторы становятся особенно актуальными в плане влияния на качество жизни. Однако, проживание в данных регионах необходимо и является экономической потребностью в связи с наличием в неблагоприятных для проживания регионов полезных ископаемых и иных значимых ресурсов.
Компенсация для населения, проживающего на Крайнем севере определяется одним из ведущих факторов защиты населения. В целом же социальная защита населения данных регионов отличается от остальной России, однако, в первую очередь компенсация направлена на дополнительное финансирование, а не предоставление дополнительных социальных услуг. Социальные же программы и региональные законы ориентированы чаще всего только на коренное население, которое вынуждено мириться с изменениями в привычной им окружающей среде.
На современном этапе наблюдаются тенденции, которые обусловливают устремленность государственных структур к тому, чтобы совершенствовать законодательные основы и возможности организации социальной защиты населения Крайнего севера. Необходимость привлечения населения к работе в условиях Севера, а также необходимость сохранения этнического разнообразия и малых народностей Крайнего севера обусловливает поиск более успешных направлений и разработку программ экономического и социального развития Севера.
Изучение существующих стандартов и особенностей социальной защиты населения Крайнего севера представляется актуальным в свете того, что по оценкам специалистов в данной области оно является мало эффективным и ограниченным по числу специфичных и необходимых жителям услуг. Изменение же существующей ситуации предполагает ее анализ и оценку уровня успешности и эффективности существующей системы, что обусловливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной защиты населения Крайнего севера.
Предмет исследования – правовые нормы, регулирующие организацию социальной защиты жителей Крайнего севера.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть возможности совершенствования социальной защиты граждан, проживающих и работающих в районах Крайнего севера.
Задачи:
1. рассмотреть правовые составляющие организации социальная защита населения Крайнего севера;
2. выявить актуальные социальные проблемы населения Крайнего севера;
3. определить стандарты государственной защиты;
4. изучить особенности реализации принципов социальной защиты населения Крайнего севера со стороны компаний, присутствующих в регионах;
5. проанализировать недостатки организации социальной защиты населения Крайнего севера;
6. разработать рекомендации по совершенствованию организации социальной защиты.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа источников, систематизации, обобщения, сопоставления, проектирования.
Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию практики социальной защиты населения Крайнего севера.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.










Содержание


Введение 3
Глава 1. Правовые аспекты организации социальной защиты населения Крайнего Севера 6
§ 1. Организационно-правовые основы социальной защиты населения Крайнего Севера 6
§ 2. Стандарты государственной защиты 16
§ 3. Реализация принципов социальной защиты населения Крайнего Севера со стороны компаний, присутствующих в регионах 27
Глава 2. Актуальные проблемы социальной защиты населения Крайнего Севера и пути их решения 40
§ 1. Специфика социальной защиты населения Крайнего Севера 40
§ 2. Возможные пути совершенствования социальной защиты населения Крайнего Севера 52
Заключение 68
Список литературы 73


Заключение

Социальные гарантии и защита обусловлены потребностью в обществе компенсирования несовершенства социальной организации и производственного процесса. В результате под социальными гарантиями понимается система государственных обязательств, ориентированных на политику, экономику и социальные потребности, способствующих устранению наиболее выраженных аспектов неравенства и групп проблем. Их целью становится сделать образ жизни населения приемлемым, обеспечить выживание.
Современная практика социального управления ориентирует социальную политику государства и отдельных административных единиц на обеспечение роста уровня и качества жизни населения. В научном плане это ставит задачу разработки адекватного инструментария для измерения и мониторинга качества жизни населения. Сегодня общепринятым стало мнение, что для формирования основных направлений социальной политики в кратко- и долгосрочной перспективе важно комплексное использование статистических показателей и индикаторов субъективного качества жизни, фиксируемого в социологических исследованиях и выраженных в понятии «индекс качества жизни».
Социальная защита населения, проживающего в условиях Крайнего севера осуществляется согласно существующим единым стандартам в РФ с предоставлением дополнительных льгот, которые в большей степени ориентированы на финансовые компенсации.
Организация социальной защиты населения Крайнего Севера ориентирована на решение существующих групп социальных проблем, которые актуальны для данного региона. Социальные проблемы Крайнего севера достаточно обширны и включают в себя целый ряд составляющих, так или иначе затрагивающих особенности жизнедеятельности населения в северных и приравненных к ним регионах.
Социальные проблемы жителей Крайнего Севера в целом представляются актуальными для жителей России в целом, однако имеют и свои особенности, которые необходимо устранять путем развития направлений работы с населением данных регионов действенных исходя из существующей специфической ситуации, связанной с удаленностью проживания.
Организация социальной защиты основывается на действующем законодательстве и ориентирована на решение групп актуальных для населения Крайнего Севера проблем. При этом, одной из основополагающих среди них представляется отсутствие развитой социальной инфраструктуры, которая позволяет уделять внимание всем нуждающимся категориям населения и особенно малочисленным народам Севера, которые при возврате к традиционным видам хозяйства ведут кочевой образ жизни.
Социальная защита населения в РФ осуществляется путем реализации принципов социальной политики. Социальная политика причастна ко всем основным сферам общественной жизни, а не только социальной сфере. Общественные отношения прямо или косвенно влияют на положение и возможности развития различных социальных общностей, поэтому на стадии формирования социальной политики необходимо учитывать:
- Приоритетное значение проблем социальной защищенности населения в условиях рынка;
- Существенное повышение роли личного трудового вклада в удовлетворении материальных, бытовых и социально - культурных потребностей населения;
- Формирование все большего спроса на социальное партнерство в масштабе всей страны;
- Рост значения координации действий государственного центра, регионов и местного самоуправления, направленных на социальное развитие.
На современном этапе малочисленные народы являются одной из групп, которая нуждается в особой защите со стороны государственных структур. Однако, не смотря на все действующие программы проблема снижения их численности остается и только в ряде небольшого количества народностей политика действует положительно тогда, как большинство постепенно ассимилируется не только на культурном, но и на этническом уровне исчезая как этнос, как народность в современном глобальном пространстве. Однако, ряду народностей удается преодолеть рубеж смертности и их численность постепенно растет, что указывает на эффективность действующих социальных программ и программ по восстановлению популяции.
В результате отсутствие системы поддержки на государственном региональном уровне снижает эффективность реализации даже существующих программ и совершенно не способствует выработке новых приоритетов развития. Фактически не существует даже четкого структурированного процесса реализации социальной политики в отношении населения Крайнего севера в том числе и на уровне деятельности соответствующих структур в большей степени по причине отсутствия их, как таковых.
Во многом проблематичной становится ситуация, которая определяет совокупность решения проблем демографического характера и решение проблем социального неблагополучия так, как для коренных народов с одной стороны определяется необходимость восстановления традиционной социально-экономической структуры, с другой поддержка их уровня жизни исходя из современных стандартов социального обеспечения.
Принципы социальной защиты населения Крайнего Севера во многом формируются благодаря тому, что в данный процесс активно включается коммерческий сектор, которые ставит перед собой задачу реализации принципов корпоративной социальной ответственности (КСО). На территории Крайнего Севера присутствует целый ряд крупных компаний, которые ориентированы на поддержку населения и особенно своих служащих обеспечивая им в рамках пребывания в неблагоприятных климатических условиях возможность получения компенсации и в том числе на уровне медицинского обслуживания, поддержки семей работников организаций, функционирующих в районах Крайнего Севера.
Работа бизнес – сектора в направлении развития социальной защиты населения Крайнего севера является более эффективной, чем действия государства. Бизнес вкладывает большее количество средств для обеспечения комфортного пребывания своих работников в условиях Крайнего севера. Однако, это происходит только в регионах пребывания крупных компаний тогда, как целый ряд проблемных регионов остается с нерешенными социальными проблемами и крайне низким уровнем развития социальной инфраструктуры.
Недостатком организации социальной защиты населения Крайнего Севера является отсутствие у населения, проживающего вне городской среды, возможности получения социальной помощи от специалистов. При этом, данные упреждения имеют широкие возможности взаимодействия с более доступными учреждения, ориентированными на социальную защиту в инфраструктуре поселения Крайнего Севера, в том числе школы, дошкольные учреждения, Администрации. Однако, практика их взаимодействия отсутствует, как и отсутствует налаженная система взаимодействия между специалистами, между представителями социальной сферы. При этом, чем более отдаленным является поселение тем меньше возможности прилучить социальную помощь не просто в виде материального стимулирования, но также и в виде конкурентной помощи специалистов, консультаций, принятия профилактических мер, ориентированных на предотвращение социальных девиаций.
Для районов Крайнего Севера в совершенствовании практики социальной защиты населения оптимальным является не только реализации существующего законодательства, но и совершенствование практики работы местных организаций социальной инфраструктуры, создании новых организаций и развития взаимодействия между организациями, которые ставят перед собой задачу обеспечения социальной защиты. При этом, взаимодействие должно осуществляться не только на уровне городов, но также между региональными центрами и отделенными поселениями, население которых также нуждается в поддержке. В данной области актуальным представляется налаживание связей КЦСОН с Администрациями и школами, развитие коммуникативных связей. В том числе на уровне современных коммуникативных средств, внедрению которых может способствовать коммерческий сектор в рамках КСО.




Список литературы
1. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность: 2-е изд. - М.: РЮИД, «Сашко», 2010. – 356 с.
2. Аерин А. Н. Социальная политика государства / А. Н. Аверин. — М., 2012. — 354 с.
3. Aитoв Н.А. Социальное развитие городов. – М.: Академия, 2009. – 217 с.
4. Антонов А.И. Современные демографические тенденции и аналитические прогнозы, проблемы семейно-демографической политики в социальном государстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2010. - №4. - С. 134-150.
5. Ардашкин И. Б. Технология социальной работы: учеб. пособие. – Томск, 2007. – 318 с.
6. Бутов В. И., Игнатов В. Г. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 411 с.
7. Важенин С.Г. Социальная инфраструктура народнохозяйственного комплекса. - М.: экономика, 2004. – 201 с.
8. Васильчиков В.М. Структура и основные направления развития системы социальной защиты пожилых людей в российской федерации. - http://www.globalaging.org/elderrights/world/2005/federation2.htm
9. Витковская Г. С. Вынужденная миграция: проблемы и перспективы. — М.: Дашков и К, 2009. – 287 с.
10. Витязева В. А., Котырло Е. С. Инвестиционная привлекательность Севера – условие развития человеческого капитала - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://koet. *****/vestnik/2006/2006-4/7.htm
11. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними/ Т.Гончарова // Народное образование. 2012.- № 6- С.98.
12. Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
13. Дармодехин С.В. Государственная семейная политика: принципы формирования и реализации // Семья в России - 2005, - № 3—4. с.42 – 51.
14. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 29с.
15. Касаткина, Н.В. Особенности адаптации этнических групп/ Н.В.Касаткина // СОЦИС. - 2007. - № 5. - С. 46 - 54.
16. Конституция Российской Федерации. – М.: ЮКЭА, 2015. – 45 с.
17. Крылова Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие для социальных педагогов образовательных учреждений.- М.: «НИИ ШТ», 2010. – 184 с.
18. Магновский И. Демократическая, социальное, правовое государство и гражданское общество: единство и обусловленность / И. Магновский / / Право. - 2010. - № 7
19. Магуайр Е. Экономика здравоохранения / Е. Магуайр, Д. Хендерсон, Г. Муни; пер. с англ. - К.: Основы. - 2010. – С. 313.
20. Медведев утвердил допвыплаты к страховой пенсии на Крайнем Севере [электронный ресурс] - http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1427087068-medvedev-utverdil-dopvyplaty-k-strakhovoi-pensii-na-krainem-severe
21. Морозова О.Г. Кто оказался «крайним» на Крайнем севере? //Кадры предприятия – 2005 - № 4. С. 7.
22. Носова С.С. Социальная инфраструктура в воспроизводственном процессе. - М.: Экономика, 2004. – 315 с.
23. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. / Гуслова М.Н.. – М.: «Academia», 2010 – 342с.
24. Попов А.И. Мегаполис как объект управления. - М.: Мысль, 2008. – 314 с.
25. Постановление от 17 апреля 2006 года №216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжёлыми климатическими условиями» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/189392/
26. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/12112505/#help
27. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/12125128/
28. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/57746895/#help
29. Федеральный закон РФ от 19.02.1993 № 4520-I «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/10102007/
30. Шевчук П. И. Социальная политика / П. И. Шевчук. - М.: Мир, 2012. - 400 с.
31. Якубенко А. Функции социального государства. Этапы формирования / А. Якубенко / / Социальная защита. - 2013. - № 7. – С. 11– 18.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Крайний север отличается неблагополучными условиями проживания для человека. Суровые зимы, сокращенное количество солнечных дней обусловливают специфические природные условия, которые оказывают негативное влияние на здоровье человека и его эмоциональное состояние. В результате проживание в подобных условиях само по себе является стрессовой ситуацией и если для коренного населения существует определенная адаптация, которая формировалась на протяжении сотен поколений, то для лиц, которые вынужденно проживают в подобных условиях, стрессовые факторы становятся особенно актуальными в плане влияния на качество жизни. Однако, проживание в данных регионах необходимо и является экономической потребностью в связи с наличием в неблагоприятных для проживания регионов полезных ископаемых и иных значимых ресурсов.
Компенсация для населения, проживающего на Крайнем севере определяется одним из ведущих факторов защиты населения. В целом же социальная защита населения данных регионов отличается от остальной России, однако, в первую очередь компенсация направлена на дополнительное финансирование, а не предоставление дополнительных социальных услуг. Социальные же программы и региональные законы ориентированы чаще всего только на коренное население, которое вынуждено мириться с изменениями в привычной им окружающей среде.
На современном этапе наблюдаются тенденции, которые обусловливают устремленность государственных структур к тому, чтобы совершенствовать законодательные основы и возможности организации социальной защиты населения Крайнего севера. Необходимость привлечения населения к работе в условиях Севера, а также необходимость сохранения этнического разнообразия и малых народностей Крайнего севера обусловливает поиск более успешных направлений и разработку программ экономического и социального развития Севера.
Изучение существующих стандартов и особенностей социальной защиты населения Крайнего севера представляется актуальным в свете того, что по оценкам специалистов в данной области оно является мало эффективным и ограниченным по числу специфичных и необходимых жителям услуг. Изменение же существующей ситуации предполагает ее анализ и оценку уровня успешности и эффективности существующей системы, что обусловливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования – общественные отношения в сфере социальной защиты населения Крайнего севера.
Предмет исследования – правовые нормы, регулирующие организацию социальной защиты жителей Крайнего севера.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть возможности совершенствования социальной защиты граждан, проживающих и работающих в районах Крайнего севера.
Задачи:
1. рассмотреть правовые составляющие организации социальная защита населения Крайнего севера;
2. выявить актуальные социальные проблемы населения Крайнего севера;
3. определить стандарты государственной защиты;
4. изучить особенности реализации принципов социальной защиты населения Крайнего севера со стороны компаний, присутствующих в регионах;
5. проанализировать недостатки организации социальной защиты населения Крайнего севера;
6. разработать рекомендации по совершенствованию организации социальной защиты.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа источников, систематизации, обобщения, сопоставления, проектирования.
Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию практики социальной защиты населения Крайнего севера.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список.










Содержание


Введение 3
Глава 1. Правовые аспекты организации социальной защиты населения Крайнего Севера 6
§ 1. Организационно-правовые основы социальной защиты населения Крайнего Севера 6
§ 2. Стандарты государственной защиты 16
§ 3. Реализация принципов социальной защиты населения Крайнего Севера со стороны компаний, присутствующих в регионах 27
Глава 2. Актуальные проблемы социальной защиты населения Крайнего Севера и пути их решения 40
§ 1. Специфика социальной защиты населения Крайнего Севера 40
§ 2. Возможные пути совершенствования социальной защиты населения Крайнего Севера 52
Заключение 68
Список литературы 73


Заключение

Социальные гарантии и защита обусловлены потребностью в обществе компенсирования несовершенства социальной организации и производственного процесса. В результате под социальными гарантиями понимается система государственных обязательств, ориентированных на политику, экономику и социальные потребности, способствующих устранению наиболее выраженных аспектов неравенства и групп проблем. Их целью становится сделать образ жизни населения приемлемым, обеспечить выживание.
Современная практика социального управления ориентирует социальную политику государства и отдельных административных единиц на обеспечение роста уровня и качества жизни населения. В научном плане это ставит задачу разработки адекватного инструментария для измерения и мониторинга качества жизни населения. Сегодня общепринятым стало мнение, что для формирования основных направлений социальной политики в кратко- и долгосрочной перспективе важно комплексное использование статистических показателей и индикаторов субъективного качества жизни, фиксируемого в социологических исследованиях и выраженных в понятии «индекс качества жизни».
Социальная защита населения, проживающего в условиях Крайнего севера осуществляется согласно существующим единым стандартам в РФ с предоставлением дополнительных льгот, которые в большей степени ориентированы на финансовые компенсации.
Организация социальной защиты населения Крайнего Севера ориентирована на решение существующих групп социальных проблем, которые актуальны для данного региона. Социальные проблемы Крайнего севера достаточно обширны и включают в себя целый ряд составляющих, так или иначе затрагивающих особенности жизнедеятельности населения в северных и приравненных к ним регионах.
Социальные проблемы жителей Крайнего Севера в целом представляются актуальными для жителей России в целом, однако имеют и свои особенности, которые необходимо устранять путем развития направлений работы с населением данных регионов действенных исходя из существующей специфической ситуации, связанной с удаленностью проживания.
Организация социальной защиты основывается на действующем законодательстве и ориентирована на решение групп актуальных для населения Крайнего Севера проблем. При этом, одной из основополагающих среди них представляется отсутствие развитой социальной инфраструктуры, которая позволяет уделять внимание всем нуждающимся категориям населения и особенно малочисленным народам Севера, которые при возврате к традиционным видам хозяйства ведут кочевой образ жизни.
Социальная защита населения в РФ осуществляется путем реализации принципов социальной политики. Социальная политика причастна ко всем основным сферам общественной жизни, а не только социальной сфере. Общественные отношения прямо или косвенно влияют на положение и возможности развития различных социальных общностей, поэтому на стадии формирования социальной политики необходимо учитывать:
- Приоритетное значение проблем социальной защищенности населения в условиях рынка;
- Существенное повышение роли личного трудового вклада в удовлетворении материальных, бытовых и социально - культурных потребностей населения;
- Формирование все большего спроса на социальное партнерство в масштабе всей страны;
- Рост значения координации действий государственного центра, регионов и местного самоуправления, направленных на социальное развитие.
На современном этапе малочисленные народы являются одной из групп, которая нуждается в особой защите со стороны государственных структур. Однако, не смотря на все действующие программы проблема снижения их численности остается и только в ряде небольшого количества народностей политика действует положительно тогда, как большинство постепенно ассимилируется не только на культурном, но и на этническом уровне исчезая как этнос, как народность в современном глобальном пространстве. Однако, ряду народностей удается преодолеть рубеж смертности и их численность постепенно растет, что указывает на эффективность действующих социальных программ и программ по восстановлению популяции.
В результате отсутствие системы поддержки на государственном региональном уровне снижает эффективность реализации даже существующих программ и совершенно не способствует выработке новых приоритетов развития. Фактически не существует даже четкого структурированного процесса реализации социальной политики в отношении населения Крайнего севера в том числе и на уровне деятельности соответствующих структур в большей степени по причине отсутствия их, как таковых.
Во многом проблематичной становится ситуация, которая определяет совокупность решения проблем демографического характера и решение проблем социального неблагополучия так, как для коренных народов с одной стороны определяется необходимость восстановления традиционной социально-экономической структуры, с другой поддержка их уровня жизни исходя из современных стандартов социального обеспечения.
Принципы социальной защиты населения Крайнего Севера во многом формируются благодаря тому, что в данный процесс активно включается коммерческий сектор, которые ставит перед собой задачу реализации принципов корпоративной социальной ответственности (КСО). На территории Крайнего Севера присутствует целый ряд крупных компаний, которые ориентированы на поддержку населения и особенно своих служащих обеспечивая им в рамках пребывания в неблагоприятных климатических условиях возможность получения компенсации и в том числе на уровне медицинского обслуживания, поддержки семей работников организаций, функционирующих в районах Крайнего Севера.
Работа бизнес – сектора в направлении развития социальной защиты населения Крайнего севера является более эффективной, чем действия государства. Бизнес вкладывает большее количество средств для обеспечения комфортного пребывания своих работников в условиях Крайнего севера. Однако, это происходит только в регионах пребывания крупных компаний тогда, как целый ряд проблемных регионов остается с нерешенными социальными проблемами и крайне низким уровнем развития социальной инфраструктуры.
Недостатком организации социальной защиты населения Крайнего Севера является отсутствие у населения, проживающего вне городской среды, возможности получения социальной помощи от специалистов. При этом, данные упреждения имеют широкие возможности взаимодействия с более доступными учреждения, ориентированными на социальную защиту в инфраструктуре поселения Крайнего Севера, в том числе школы, дошкольные учреждения, Администрации. Однако, практика их взаимодействия отсутствует, как и отсутствует налаженная система взаимодействия между специалистами, между представителями социальной сферы. При этом, чем более отдаленным является поселение тем меньше возможности прилучить социальную помощь не просто в виде материального стимулирования, но также и в виде конкурентной помощи специалистов, консультаций, принятия профилактических мер, ориентированных на предотвращение социальных девиаций.
Для районов Крайнего Севера в совершенствовании практики социальной защиты населения оптимальным является не только реализации существующего законодательства, но и совершенствование практики работы местных организаций социальной инфраструктуры, создании новых организаций и развития взаимодействия между организациями, которые ставят перед собой задачу обеспечения социальной защиты. При этом, взаимодействие должно осуществляться не только на уровне городов, но также между региональными центрами и отделенными поселениями, население которых также нуждается в поддержке. В данной области актуальным представляется налаживание связей КЦСОН с Администрациями и школами, развитие коммуникативных связей. В том числе на уровне современных коммуникативных средств, внедрению которых может способствовать коммерческий сектор в рамках КСО.




Список литературы
1. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность: 2-е изд. - М.: РЮИД, «Сашко», 2010. – 356 с.
2. Аерин А. Н. Социальная политика государства / А. Н. Аверин. — М., 2012. — 354 с.
3. Aитoв Н.А. Социальное развитие городов. – М.: Академия, 2009. – 217 с.
4. Антонов А.И. Современные демографические тенденции и аналитические прогнозы, проблемы семейно-демографической политики в социальном государстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2010. - №4. - С. 134-150.
5. Ардашкин И. Б. Технология социальной работы: учеб. пособие. – Томск, 2007. – 318 с.
6. Бутов В. И., Игнатов В. Г. Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 411 с.
7. Важенин С.Г. Социальная инфраструктура народнохозяйственного комплекса. - М.: экономика, 2004. – 201 с.
8. Васильчиков В.М. Структура и основные направления развития системы социальной защиты пожилых людей в российской федерации. - http://www.globalaging.org/elderrights/world/2005/federation2.htm
9. Витковская Г. С. Вынужденная миграция: проблемы и перспективы. — М.: Дашков и К, 2009. – 287 с.
10. Витязева В. А., Котырло Е. С. Инвестиционная привлекательность Севера – условие развития человеческого капитала - [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://koet. *****/vestnik/2006/2006-4/7.htm
11. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними/ Т.Гончарова // Народное образование. 2012.- № 6- С.98.
12. Горелов Н.А., Кораблева О.Н. Знание и креативность – основные черты нового социума//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 64 – 71.
13. Дармодехин С.В. Государственная семейная политика: принципы формирования и реализации // Семья в России - 2005, - № 3—4. с.42 – 51.
14. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 29с.
15. Касаткина, Н.В. Особенности адаптации этнических групп/ Н.В.Касаткина // СОЦИС. - 2007. - № 5. - С. 46 - 54.
16. Конституция Российской Федерации. – М.: ЮКЭА, 2015. – 45 с.
17. Крылова Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска. Учебно-методическое пособие для социальных педагогов образовательных учреждений.- М.: «НИИ ШТ», 2010. – 184 с.
18. Магновский И. Демократическая, социальное, правовое государство и гражданское общество: единство и обусловленность / И. Магновский / / Право. - 2010. - № 7
19. Магуайр Е. Экономика здравоохранения / Е. Магуайр, Д. Хендерсон, Г. Муни; пер. с англ. - К.: Основы. - 2010. – С. 313.
20. Медведев утвердил допвыплаты к страховой пенсии на Крайнем Севере [электронный ресурс] - http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1427087068-medvedev-utverdil-dopvyplaty-k-strakhovoi-pensii-na-krainem-severe
21. Морозова О.Г. Кто оказался «крайним» на Крайнем севере? //Кадры предприятия – 2005 - № 4. С. 7.
22. Носова С.С. Социальная инфраструктура в воспроизводственном процессе. - М.: Экономика, 2004. – 315 с.
23. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. / Гуслова М.Н.. – М.: «Academia», 2010 – 342с.
24. Попов А.И. Мегаполис как объект управления. - М.: Мысль, 2008. – 314 с.
25. Постановление от 17 апреля 2006 года №216 «О районных коэффициентах, применяемых при установлении трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в районах с тяжёлыми климатическими условиями» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/189392/
26. Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/12112505/#help
27. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/12125128/
28. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/57746895/#help
29. Федеральный закон РФ от 19.02.1993 № 4520-I «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» [электронный ресурс] – http://base.garant.ru/10102007/
30. Шевчук П. И. Социальная политика / П. И. Шевчук. - М.: Мир, 2012. - 400 с.
31. Якубенко А. Функции социального государства. Этапы формирования / А. Якубенко / / Социальная защита. - 2013. - № 7. – С. 11– 18.


Купить эту работу

Социальная защита граждан, проживающих и работающих в районах крайнего севера.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности организации социальной защиты самозанятых граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Социально-психологическая служба в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽