Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы туристов с ограниченными возможностями МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

  • 64 страниц
  • 2017 год
  • 344 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом
1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями
1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
2.1 Организационно - экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом

Лица с ограниченными физическими возможностями ­­­– это лица, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или недостатками, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. (ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24.11.95 г. N 181-ФЗ).[41] Присвоение статуса "инвалид" имеет юридический и социальный смысл, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения дееспособности. Инвалидность ­­­– препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями.
...

1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями

Инклюзивный туризм (фр. inclusif-содержащий в себе, лат. include-заключаю, включаю) – ход формирования туризма, который предполагает общедоступность туризма абсолютно для всех, в плане приспособления инфраструктуры туристических центров и объектов туристской демонстрации к разным нуждам всех людей, в том числе, инвалидов, пожилых, их опекунов и членов семей, людей с временными ограниченными возможностями, семей с маленькими детьми. [41]
Концепция инклюзивного туризма – путешествие по всему миру. Его базой представляется универсальный дизайн, семь принципов которого были сформулированы и выполнены больше 30 лет назад под руководством архитектора-колясочника Рона Мейса с коллегами в Государственном Университете Северной Каролины.
...

1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
Туристские услуги, оказываемые туристам с ограниченными физическими возможностями, должны соответствовать законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, общим требованиям к туристским услугам по ГОСТ Р 50690, ГОСТ Р 53522, требованиям безопасности для их жизни, здоровья и имущества по ГОСТ Р 50644 и требованиям настоящего стандарта.
Основные функциональные и эргономические параметры формирования среды жизнедеятельности для инвалидов при организации туристских путешествий и экскурсий должны соответствовать требованиям.
В зависимости от особенностей местности, численности группы туристов с ограниченными физическими возможностями, функционального назначения объекта туристской индустрии могут быть применены положения.
...

2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "Жемчужина"

1) Анализ персонала. Общая численность персонала гостиницы «Жемчужина», составляет 22 человека, из которых 1 - аппарат управления, 21- работники среднего и низшего звена.
На рисунке представлена структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту).
Рисунок. Структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту)
Можно выделить три основных сегмента диаграммы, это 38% персонала в возрасте от 18-28 лет, 25% персонала в возрасте от 29-39 и 25% персонала в возрасте от 40-50 лет. По проведенному анализу, можно сказать, что служащие и специалисты, все относительно молодого возраста, а возраст обслуживающего персонала варьируется в широких пределах, от 18 до 45.
На рисунке анализ структуры персонала гостиницы «Жемчужина» (по стажу работы).

Рисунок.
...

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в гостинице "Жемчужина"

Проблема
Мероприятие
Сроки
Ответственный
Ожидаемые результаты
Несоответствие всех условий безопасного и комфортного проживания гостей с ограниченными физическими возможностями

Низкий уровень подготовки персонала в работе с гостями с ограниченными физическими возможностями

Отсутствие безопасного, комфортного трансфера для гостей с ограниченными физическими возможностями

Мотивация в обучении обслуживающего персонала.
Методы мотивирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы мотивирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Существуют следующие методы мотивирования эффективного трудового поведения:
- материальное поощрение;
- организационные методы;
- морально-психологические.
...

1. Андреева, Е.Б. Социальный туризм в современной России: проблемы и перспективы развития / Е.Б. Андреева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2013. - №2 (13). - Вып 2. - С.120-125.
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма // Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
3. Ахметшин A.M. Туризм как метод реабилитации и оздоровления инвалидов и пожилых людей. - Уфа, 2000. - 172 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2009. — 274с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса // М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
6. Беспрепятственный туризм; инватуризм: что это такое? // Социальный информационно-аналитический журнал "Страна и мы вместе", 2014. - № 3. - С.56-60.
7. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2012. – 550 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с
9. Богдановский В. Реализация экономических интересов работников предприятий // Экономика России. №10. 2013. С. 26.
10. Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресси, 2012. - 234 с.
11. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования [Электронный ресурс] // Система Консорциум кодекс. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107032
12. ГОСТ Р 51185-2008-Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
13. Долгушин А.К. Введение в социальную реабилитологию. М., 2000. - 50с.
14. Доступ малоподвижных людей в номера. // proHotel [Электронный ресурс] // Электрон. дан. М., 2015 Режим доступа: http://prohotel.ru/forum/topic/688-dostup-malopodvizhnykh-liudei-invalidov-v-nomera/
15. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов. М: Приор, 2013.– 420 с.
16. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
17. Железнов, А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2014. – №2.– 19–20
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 200 с.
19. Журавлев, П. В., Карташов, С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2014. – 576 с.
20. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности - М.: Академия, 2007. - 434 с.
21. Индолев Л.Н. Тем, кто в коляске и рядом с ним. - Пермь: «Здравствуй», 2011 г.
22. Квартальнов В.А., Федоренко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: 2012 г.
23. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие. - М.: Дело. – 2013. – 312 с.
24. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 396 с.
25. Крайнова, М. «Рифы и мифы» мотивации в рекрутинге // Управление персоналом. 2013. №1. С. 21–22
26. Кусков А.С. Гостиничное дело // Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
27. Лагункина В.И. Социальная реабилитация инвалидов: социологический аспект. Дис. .канд. социол. наук. М., 2008. - 185с.
28. Леонтьева Е.Г. Доступная среда глазами инвалида // Екатеринбург 2001-63 с.
29. Магура, М.И. Современные персонал – технологии / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Интел – Синтез, 2013.– 642 с.
30. Павлуцкий, А.Г. Управление персоналом: стереотипы и реальность // Управление персоналом. 2014. №8. с.20– 22.
31. Половинко, В. С. Объекты управления персоналом // Известия Академии труда и занятости, 2013. № 3. С. 4–6.
32. Пасешник И. Методики исследования кадровой политики организации // Кадровик. - № 7. – 2016.
33. Пляж для людей с ограниченными возможностями в Анапе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://анапаюг.рф/news-2013/386-bez-barernaya-sreda-dlya-invalidov-v-anape
34. Поскачей А. Нам в любые стороны дороги // Русский инвалид. -2003.-№9. -С. 15.
35. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. N 452 Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=79812
36. Пронин Е. Методы оценки персонала // Кадровик. 2013.№ 4. С. 39.
37. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Концепт: науч.-метод. эл. журн. - 2014. - №05. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-bezbariernoy-sredy-v-sredstvah-razmescheniya-dlya-gostey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami
38. Резник, С.Д. Управление персоналом: учебное пособие / С. Д. Резник. -3-е изд., доп. и перераб. - Пенза: ПГАСА, 2013. - 327 с.
39. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно – практическое пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2013.– 376 с.
40. Туризм для инвалидов. Роль и значение социального туризма в социокультурной реабилитации инвалидов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1865342/page:3/
41. Управление персоналом: учебник / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Бремена. – М., 2013. - 326 с.
42. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. (ред. от 24.07.2009)
43. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега–Л, 2013. – 365 с.
44. Фомин, В.В. К рекрутерам обращаются за качеством, за скоростью, а они складываются из таких моментов, как качество без данных, качество реагирования. // Управление персоналом. 2013. №8. 11–12.
45. Черепенин К. Совершенствовать оценку труда // Экономика России. – 2012. №9. С.28.
46. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА.- М, 2013. - 205 с.
47. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел –Синтез», 2012.- 328 с.
48. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учебное пособие. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2004 - 316 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом
1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями
1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
2.1 Организационно - экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом

Лица с ограниченными физическими возможностями ­­­– это лица, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или недостатками, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. (ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24.11.95 г. N 181-ФЗ).[41] Присвоение статуса "инвалид" имеет юридический и социальный смысл, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения дееспособности. Инвалидность ­­­– препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями.
...

1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями

Инклюзивный туризм (фр. inclusif-содержащий в себе, лат. include-заключаю, включаю) – ход формирования туризма, который предполагает общедоступность туризма абсолютно для всех, в плане приспособления инфраструктуры туристических центров и объектов туристской демонстрации к разным нуждам всех людей, в том числе, инвалидов, пожилых, их опекунов и членов семей, людей с временными ограниченными возможностями, семей с маленькими детьми. [41]
Концепция инклюзивного туризма – путешествие по всему миру. Его базой представляется универсальный дизайн, семь принципов которого были сформулированы и выполнены больше 30 лет назад под руководством архитектора-колясочника Рона Мейса с коллегами в Государственном Университете Северной Каролины.
...

1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
Туристские услуги, оказываемые туристам с ограниченными физическими возможностями, должны соответствовать законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, общим требованиям к туристским услугам по ГОСТ Р 50690, ГОСТ Р 53522, требованиям безопасности для их жизни, здоровья и имущества по ГОСТ Р 50644 и требованиям настоящего стандарта.
Основные функциональные и эргономические параметры формирования среды жизнедеятельности для инвалидов при организации туристских путешествий и экскурсий должны соответствовать требованиям.
В зависимости от особенностей местности, численности группы туристов с ограниченными физическими возможностями, функционального назначения объекта туристской индустрии могут быть применены положения.
...

2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "Жемчужина"

1) Анализ персонала. Общая численность персонала гостиницы «Жемчужина», составляет 22 человека, из которых 1 - аппарат управления, 21- работники среднего и низшего звена.
На рисунке представлена структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту).
Рисунок. Структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту)
Можно выделить три основных сегмента диаграммы, это 38% персонала в возрасте от 18-28 лет, 25% персонала в возрасте от 29-39 и 25% персонала в возрасте от 40-50 лет. По проведенному анализу, можно сказать, что служащие и специалисты, все относительно молодого возраста, а возраст обслуживающего персонала варьируется в широких пределах, от 18 до 45.
На рисунке анализ структуры персонала гостиницы «Жемчужина» (по стажу работы).

Рисунок.
...

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в гостинице "Жемчужина"

Проблема
Мероприятие
Сроки
Ответственный
Ожидаемые результаты
Несоответствие всех условий безопасного и комфортного проживания гостей с ограниченными физическими возможностями

Низкий уровень подготовки персонала в работе с гостями с ограниченными физическими возможностями

Отсутствие безопасного, комфортного трансфера для гостей с ограниченными физическими возможностями

Мотивация в обучении обслуживающего персонала.
Методы мотивирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы мотивирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Существуют следующие методы мотивирования эффективного трудового поведения:
- материальное поощрение;
- организационные методы;
- морально-психологические.
...

1. Андреева, Е.Б. Социальный туризм в современной России: проблемы и перспективы развития / Е.Б. Андреева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2013. - №2 (13). - Вып 2. - С.120-125.
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма // Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
3. Ахметшин A.M. Туризм как метод реабилитации и оздоровления инвалидов и пожилых людей. - Уфа, 2000. - 172 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2009. — 274с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса // М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
6. Беспрепятственный туризм; инватуризм: что это такое? // Социальный информационно-аналитический журнал "Страна и мы вместе", 2014. - № 3. - С.56-60.
7. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2012. – 550 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с
9. Богдановский В. Реализация экономических интересов работников предприятий // Экономика России. №10. 2013. С. 26.
10. Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресси, 2012. - 234 с.
11. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования [Электронный ресурс] // Система Консорциум кодекс. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107032
12. ГОСТ Р 51185-2008-Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
13. Долгушин А.К. Введение в социальную реабилитологию. М., 2000. - 50с.
14. Доступ малоподвижных людей в номера. // proHotel [Электронный ресурс] // Электрон. дан. М., 2015 Режим доступа: http://prohotel.ru/forum/topic/688-dostup-malopodvizhnykh-liudei-invalidov-v-nomera/
15. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов. М: Приор, 2013.– 420 с.
16. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
17. Железнов, А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2014. – №2.– 19–20
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 200 с.
19. Журавлев, П. В., Карташов, С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2014. – 576 с.
20. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности - М.: Академия, 2007. - 434 с.
21. Индолев Л.Н. Тем, кто в коляске и рядом с ним. - Пермь: «Здравствуй», 2011 г.
22. Квартальнов В.А., Федоренко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: 2012 г.
23. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие. - М.: Дело. – 2013. – 312 с.
24. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 396 с.
25. Крайнова, М. «Рифы и мифы» мотивации в рекрутинге // Управление персоналом. 2013. №1. С. 21–22
26. Кусков А.С. Гостиничное дело // Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
27. Лагункина В.И. Социальная реабилитация инвалидов: социологический аспект. Дис. .канд. социол. наук. М., 2008. - 185с.
28. Леонтьева Е.Г. Доступная среда глазами инвалида // Екатеринбург 2001-63 с.
29. Магура, М.И. Современные персонал – технологии / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Интел – Синтез, 2013.– 642 с.
30. Павлуцкий, А.Г. Управление персоналом: стереотипы и реальность // Управление персоналом. 2014. №8. с.20– 22.
31. Половинко, В. С. Объекты управления персоналом // Известия Академии труда и занятости, 2013. № 3. С. 4–6.
32. Пасешник И. Методики исследования кадровой политики организации // Кадровик. - № 7. – 2016.
33. Пляж для людей с ограниченными возможностями в Анапе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://анапаюг.рф/news-2013/386-bez-barernaya-sreda-dlya-invalidov-v-anape
34. Поскачей А. Нам в любые стороны дороги // Русский инвалид. -2003.-№9. -С. 15.
35. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. N 452 Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=79812
36. Пронин Е. Методы оценки персонала // Кадровик. 2013.№ 4. С. 39.
37. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Концепт: науч.-метод. эл. журн. - 2014. - №05. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-bezbariernoy-sredy-v-sredstvah-razmescheniya-dlya-gostey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami
38. Резник, С.Д. Управление персоналом: учебное пособие / С. Д. Резник. -3-е изд., доп. и перераб. - Пенза: ПГАСА, 2013. - 327 с.
39. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно – практическое пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2013.– 376 с.
40. Туризм для инвалидов. Роль и значение социального туризма в социокультурной реабилитации инвалидов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1865342/page:3/
41. Управление персоналом: учебник / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Бремена. – М., 2013. - 326 с.
42. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. (ред. от 24.07.2009)
43. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега–Л, 2013. – 365 с.
44. Фомин, В.В. К рекрутерам обращаются за качеством, за скоростью, а они складываются из таких моментов, как качество без данных, качество реагирования. // Управление персоналом. 2013. №8. 11–12.
45. Черепенин К. Совершенствовать оценку труда // Экономика России. – 2012. №9. С.28.
46. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА.- М, 2013. - 205 с.
47. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел –Синтез», 2012.- 328 с.
48. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учебное пособие. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2004 - 316 с.

Купить эту работу

Проблемы туристов с ограниченными возможностями МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИПЛОМА

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе helptostudent 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе helptostudent 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе helptostudent 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе helptostudent 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽