1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом

Лица с ограниченными физическими возможностями ­­­– это лица, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или недостатками, которое приводит к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. (ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24.11.95 г. N 181-ФЗ).[41] Присвоение статуса "инвалид" имеет юридический и социальный смысл, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения дееспособности. Инвалидность ­­­– препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, с енсорными или психическими отклонениями.
...

1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями

Инклюзивный туризм (фр. inclusif-содержащий в себе, лат. include-заключаю, включаю) – ход формирования туризма, который предполагает общедоступность туризма абсолютно для всех, в плане приспособления инфраструктуры туристических центров и объектов туристской демонстрации к разным нуждам всех людей, в том числе, инвалидов, пожилых, их опекунов и членов семей, людей с временными ограниченными возможностями, семей с маленькими детьми. [41]
Концепция инклюзивного туризма – путешествие по всему миру. Его базой представляется универсальный дизайн, семь принципов которого были сформулированы и выполнены больше 30 лет назад под руководством архитектора-колясочника Рона Мейса с коллегами в Государственном Университете Северной Каролины.
...

1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
Туристские услуги, оказываемые туристам с ограниченными физическими возможностями, должны соответствовать законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, требованиям нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, общим требованиям к туристским услугам по ГОСТ Р 50690, ГОСТ Р 53522, требованиям безопасности для их жизни, здоровья и имущества по ГОСТ Р 50644 и требованиям настоящего стандарта.
Основные функциональные и эргономические параметры формирования среды жизнедеятельности для инвалидов при организации туристских путешествий и экскурсий должны соответствовать требованиям.
В зависимости от особенностей местности, численности группы туристов с ограниченными физическими возможностями, функционального назначения объекта туристской индустрии могут быть применены положения.
...

2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "Жемчужина"

1) Анализ персонала. Общая численность персонала гостиницы «Жемчужина», составляет 22 человека, из которых 1 - аппарат управления, 21- работники среднего и низшего звена.
На рисунке представлена структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту).
Рисунок. Структура персонала гостиницы «Жемчужина» (по возрасту)
Можно выделить три основных сегмента диаграммы, это 38% персонала в возрасте от 18-28 лет, 25% персонала в возрасте от 29-39 и 25% персонала в возрасте от 40-50 лет. По проведенному анализу, можно сказать, что служащие и специалисты, все относительно молодого возраста, а возраст обслуживающего персонала варьируется в широких пределах, от 18 до 45.
На рисунке анализ структуры персонала гостиницы «Жемчужина» (по стажу работы).

Рисунок.
...

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в гостинице "Жемчужина"

Проблема
Мероприятие
Сроки
Ответственный
Ожидаемые результаты
Несоответствие всех условий безопасного и комфортного проживания гостей с ограниченными физическими возможностями

Низкий уровень подготовки персонала в работе с гостями с ограниченными физическими возможностями

Отсутствие безопасного, комфортного трансфера для гостей с ограниченными физическими возможностями

Мотивация в обучении обслуживающего персонала.
Методы мотивирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы мотивирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Существуют следующие методы мотивирования эффективного трудового поведения:
- материальное поощрение;
- организационные методы;
- морально-психологические.
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
1.1 Лица с ограниченными жизненными возможностями как особый субъект деятельности в туризме в России и за рубежом
1.2 Технологии обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями
1.3 Особенности условий в гостиницах для приема людей с ограниченными возможностями
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
2.1 Организационно - экономическая характеристика гостиницы
2.2 Анализ существующей практики обслуживания лиц с ограниченными возможностями в гостинице "-"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреева, Е.Б. Социальный туризм в современной России: проблемы и перспективы развития / Е.Б. Андреева // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2013. - №2 (13). - Вып 2. - С.120-125.
2. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма // Учебное пособие. - Орёл: ОрёлГТУ, 2005. - 104 с.
3. Ахметшин A.M. Туризм как метод реабилитации и оздоровления инвалидов и пожилых людей. - Уфа, 2000. - 172 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. — К.: ВИРА-Р, 2009. — 274с.
5. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса // М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
6. Беспрепятственный туризм; инватуризм: что это такое? // Социальный информационно-аналитический журнал "Страна и мы вместе", 2014. - № 3. - С.56-60.
7. Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2012. – 550 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. — 576 с
9. Богдановский В. Реализация экономических интересов работников предприятий // Экономика России. №10. 2013. С. 26.
10. Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресси, 2012. - 234 с.
11. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования [Электронный ресурс] // Система Консорциум кодекс. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107032
12. ГОСТ Р 51185-2008-Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
13. Долгушин А.К. Введение в социальную реабилитологию. М., 2000. - 50с.
14. Доступ малоподвижных людей в номера. // proHotel [Электронный ресурс] // Электрон. дан. М., 2015 Режим доступа: http://prohotel.ru/forum/topic/688-dostup-malopodvizhnykh-liudei-invalidov-v-nomera/
15. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов. М: Приор, 2013.– 420 с.
16. Егоршин, А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – Н. Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
17. Железнов, А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2014. – №2.– 19–20
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 200 с.
19. Журавлев, П. В., Карташов, С.В. и др. Технология управления персоналом: настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2014. – 576 с.
20. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности - М.: Академия, 2007. - 434 с.
21. Индолев Л.Н. Тем, кто в коляске и рядом с ним. - Пермь: «Здравствуй», 2011 г.
22. Квартальнов В.А., Федоренко В.К. Туризм социальный: история и современность. - Киев: 2012 г.
23. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие. - М.: Дело. – 2013. – 312 с.
24. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 396 с.
25. Крайнова, М. «Рифы и мифы» мотивации в рекрутинге // Управление персоналом. 2013. №1. С. 21–22
26. Кусков А.С. Гостиничное дело // Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
27. Лагункина В.И. Социальная реабилитация инвалидов: социологический аспект. Дис. .канд. социол. наук. М., 2008. - 185с.
28. Леонтьева Е.Г. Доступная среда глазами инвалида // Екатеринбург 2001-63 с.
29. Магура, М.И. Современные персонал – технологии / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Интел – Синтез, 2013.– 642 с.
30. Павлуцкий, А.Г. Управление персоналом: стереотипы и реальность // Управление персоналом. 2014. №8. с.20– 22.
31. Половинко, В. С. Объекты управления персоналом // Известия Академии труда и занятости, 2013. № 3. С. 4–6.
32. Пасешник И. Методики исследования кадровой политики организации // Кадровик. - № 7. – 2016.
33. Пляж для людей с ограниченными возможностями в Анапе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://анапаюг.рф/news-2013/386-bez-barernaya-sreda-dlya-invalidov-v-anape
34. Поскачей А. Нам в любые стороны дороги // Русский инвалид. -2003.-№9. -С. 15.
35. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. N 452 Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=79812
36. Пронин Е. Методы оценки персонала // Кадровик. 2013.№ 4. С. 39.
37. Радыгина Е.Г. Создание безбарьерной среды в средствах размещения для гостей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] // Концепт: науч.-метод. эл. журн. - 2014. - №05. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-bezbariernoy-sredy-v-sredstvah-razmescheniya-dlya-gostey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami
38. Резник, С.Д. Управление персоналом: учебное пособие / С. Д. Резник. -3-е изд., доп. и перераб. - Пенза: ПГАСА, 2013. - 327 с.
39. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно – практическое пособие / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2013.– 376 с.
40. Туризм для инвалидов. Роль и значение социального туризма в социокультурной реабилитации инвалидов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1865342/page:3/
41. Управление персоналом: учебник / под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Бремена. – М., 2013. - 326 с.
42. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. (ред. от 24.07.2009)
43. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учебное пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега–Л, 2013. – 365 с.
44. Фомин, В.В. К рекрутерам обращаются за качеством, за скоростью, а они складываются из таких моментов, как качество без данных, качество реагирования. // Управление персоналом. 2013. №8. 11–12.
45. Черепенин К. Совершенствовать оценку труда // Экономика России. – 2012. №9. С.28.
46. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА.- М, 2013. - 205 с.
47. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес – школа «Интел –Синтез», 2012.- 328 с.
48. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учебное пособие. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Санкт-Петербург: Издательство "Питер", 2004 - 316 с
10 Похожих работ
4 автора готовы выполнить вашу работу
4
онлайн
EkaterinaKonstantinovna
онлайн
25223
выполненных работ
10196
отзывов
Давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 9000 заказов. Оригинальность(от 70% по antiplagiat.ru, от 50 по etxt). Корректировки. Пишу работы сама + группа преподавателей, есть возможность выполнять работы практически по всем предметам.
25223
выполненных работ
10196
отзывов
Цена
1 руб.
Написать сообщение
4
kjore
10585
выполненных работ
5341
отзывов
Просьба, при заказе работы указывать полный объём Ваших (или ВУЗа) требований. В противном случае мы будем вынуждены соблюдать только общепринятые стандарты. Если будут обнаружены ошибки (по нашей вине), то незамедлительно будут исправлены.
10585
выполненных работ
5341
отзывов
Цена
150 руб.
Написать сообщение
5
ElizaVal
466
выполненных работ
335
отзывов
Выполняю студенческие работы разной сложности. Быстро, качественно!
466
выполненных работ
335
отзывов
Цена
20 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Servis
онлайн
5737
выполненных работ
3246
отзывов
Небольшой, но надежный коллектив специалистов (каждый в своей сфере). Делаем широкий спектр работ по гуманитарным направлениям. К каждой работе индивидуальный подход. У каждого члена коллектива по два высших образования.
5737
выполненных работ
3246
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
737071
положительный
отзыв
4.6
средняя
оценка
Lorra
2014-07-04
Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Оценка сервиса
Положительно
ALLL
2018-11-11
Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!
Оценка сервиса
Положительно
Максим Георгиев
2018-02-07
Все было сделано быстро и качественно.
Оценка сервиса
Положительно
Оксана
2018-02-19
Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний