Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технические средства реабилитации в социальной работе с маломобильными детьми: востребованность и доступность

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

milana95

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Раздел 1. Маломобильность в детском возрасте как медико-социальная проблема
1.1 Детский церебральный паралич (ДЦП) как основная причина маломобильности: причины и проявления
1.2. Методы социальной реабилитации детей с ДЦП
1.3 Технические средства реабилитации как инструмент компенсации физического недостатка и развития мобильности
Раздел 2. ТСР: путь от разработчика до пользователя
2.1 ТСР как продукт технологии
2.2 Порядок доступа к ТСР в рамках государственных гарантий
2.3 ТСР как коммерческое предложение
Раздел 3. ТСР в системе социально – реабилитационных мероприятий
3.1 ТСР в практике реабилитационных учреждений г.Саратова
для детей-инвалидов с ограничениями подвижности "
3.2. ТСР в социальном проекте НКО: на примере «Православного центра комплексной поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями развития»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

1.2. Методы социальной реабилитации детей с ДЦП
Восстанавливая способности инвалидов к социальному функционированию, к созданию независимого образа жизни, социальные работники и социальные реабилитологи помогают им определять свои социальные роли, социальные связи в обществе, способствующие их полноценному развитию.8
Важными в разработке теории социальной реабилитации являются подходы к понятию инвалидности, предложенные Н. В. Васильевой, рассмотревшей восемь социологических концепций инвалидизации.
В структурно-функциональном подходе (К. Дэвис, Р. Мертон, Т. Парсонс) рассмотрены проблемы инвалидности как специфического социального состояния индивида (модель роли больного Т. Парсонса), социальной реабилитации, социальной интеграции, социальной политики государства по отношению к инвалидам, конкретизируемой в деятельности социальных служб по поддержке семей, имеющих детей-инвалидов. Предложены понятия: "дети с ограниченными возможностями", "инвалиды".
...

2.1. ТСР как продукт технологии
В прошлом под техническими средствами реабилитации в основном понимались приспособления, помогавшие передвигаться людям, которые не могли ходить. Точных сведений об изобретателях не сохранилось. Еще в древнем Египте существовали специальные ручные тележки, в которых возили неходячих больных. А в Древней Греции для этой цели использовали передвижные кровати (подобные транспортировочные кровати изображены на древнегреческой вазе, изготовленной в 535 году). В древнекитайских манускриптах (6 в.н.э) встречается первое упоминание инвалидного кресла в более современном понимании, как кресла на колесах.20
Следующий прорыв в совершенствовании инвалидных колясок относится к 1655 году. Британец Стефан Фафлер, часовщик-инвалид сконструировал трехколесный аппарат. Фафлер передвигался в нем без посторонней помощи. Это была первая самоходная инвалидная коляска, приводимая в движение рычагом.
...

3.1 ТСР в практике реабилитационных учреждений г.Саратова для детей-инвалидов с ограничениями подвижности

1. Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ГНПУ «ОРЦ»)
410022, г. Саратов Санаторный проезд, д.2.
Создан в марте 1994 года. Цель деятельности - оказание детям и подросткам доступной квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической и правовой помощи, социальная работа с семьей, организация культурно - досуговых и оздоровительных мероприятий. Услуги оказываются детям-инвалидам и детям, состоящим на диспансерном учете, в возрасте от рождения до 18 лет.
...

Заключение
Наша дипломная работа посвящена исследованию существующих практик и потенциальных возможностей использования технических средств реабилитации в качестве ресурса социальной работы с маломобильными детьми. Мы акцентируем внимание на том, что детский церебральный паралич как основная причина маломобильности, вне зависимости от причины представляет собой медико-социальную проблему. Важное условие успешной реабилитации является согласованность действий специалистов различного профиля: социального работника, логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя. Социальные работники выступают посредниками между конкретным человеком, нуждающимся в каком-либо виде помощи, его семьей, другими специалистами, учреждениями и обществом в целом.
...

1. Бадалян Л.О., Невропатология, М. 2008, с.247.
2. «Дорога – это то, как ты идешь по ней…» Социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка. Под общей ред. В.Н. Ярской, доцента Е.Р. Смирновой – Саратов: Издательство Поволж. фил. Рос. Учебн. Центра, 1996. – 153 с., - С. 141.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольская Т.А. - М.: Академия , 2001.-248 с.
4. Босых В.Г., Павловская Н.Т. Оценка тяжести двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии // Специальная психология. - 2005. -№1(3).-С.21-27.
5. Вилкова Н.В. Социальная работа с детьми-инвалидами [Тест]/ Н.В. Вилкова.-М: Геолис, 2001.-231 с.
6. Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра //Коррекционная педагогика. -2004.-№1(3).-С.21-28.
7. Гусейнова А.А. Психокоррекционнные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2(8) - С. 57 -60.
8. Карвасарский Б. Д. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 2-е, перераб. –– СПб.: Питер, 2002. – 672.
9. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. - М.: Изд. «Коррекционная педагогика», 2005. - 137.
10. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. 5.
11. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.стр 84
12. Лильин Е.Т., Доскин В.А. Детская реабилитология (избранные очерки). М.: Издательский центр МБН, 1997. - 279 с.
13. Семенова К.А. Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом. – М.: Закон и порядок, 2007. – 616 с.
14. Семёнова К.А. Лечение двигательных расстройств при детских церебральных параличах. - М., 1976.- 314 с.
15. Смирнова Е.Р. Толерантность как принцип отношения к детям с ограниченными возможностями. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1997. – №2. – С. 51-56.
16. Смолянинов А.Г., Шаргородский В.С. Кинезитерапия детского церебрального паралича. Киев, 1996. с.3.
17. Социальная работа с инвалидами: Настольная книга специалиста. Под. Ред. Е.М. Холостовой. М.: Институт социальной работы, 1996. – 210 с.
18. Студеникин В.М., Шелковской В.И., Балканская С.В., Пак Л.А. Детский церебральный паралич: современные подходы к лечению //Лечащий врач. – 2007. - №5.- С. 34-38.
19. Тукумцев Б.Г. (ред.) Словарь-справочник по социальной геронтологии/ Изд-во "Самарский университет", 2003. - 208 с
20. Чернецкая А. А. Социальное проектирование в социальной работе /Ловцова Н.И., Барябина Е.Н., Карпова Г.Г., Кузьмина Т.В., Печен-кин В.В., Романов П.В., Романова Е.П., Суркова И.Ю., Уолкер Дж., Щебланова В.В., Чернецкая А.А., Ярская-Смирнова В.Н., Ярская-Смирнова Е.Р. Преподавание социальной работы: теория и практика: Учебник / Под редакцией Н.И. Ловцовой. – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2012. – 234 с.
21. Чернецкая А.А., Григорьева Н.Ю., Герасимова Е.Ю., Горбунова М.Ю., Наберушкина Э.К.Технологии социальной работы: Учеб. Пособие Саратов: Сарат. гос.техн.ун-т, 2003.
22. Чернецкая А.А., Социальная политика в жизненном пространстве горожанина. /Дети-инвалиды: права и реальность Региональная научно-практическая конференция 24-26.11.02, Саратов, 2002
23. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учеб. пособие. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2004. 316 с.
24. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) > Глава III. Реабилитация инвалидов
25. ПРИКАЗ от 31 января 2011 г. № 57н Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации
26. Министерство здравоохранения Российской Федерации/Статистические данные/http://www.rosminzdrav.ru/ дата обращения 14 .10.2017
27. Технические средства реабилитации для детей с ДЦП /http://invaportal.ru/ дата обращения 04.12.2017
28. Орт-Фарм Ортопедия/http://karmamedical.ru/ дата обращения 19.02.2018
29. Сайт для инвалидов InvaHelp/http://invahelp.ucoz.ru/ дата обращения 22.12.2017
30. РИА Новости/http://ria.ru/ дата обращения 20.02.2018
31. Медико-социальная экспертиза www.invalidnost.com/ дата обращения 16.02.2018
32. Проект компании Мессе Дюссельдорф «Интеграция.Жизнь.Общество.» http://integration.ru/ дата обращения 15.05.2018
33. Компания «Доброта.Ру»/http://www.dobrota.ru/ дата обращения 15.05.2018
34. Сайт национального центра проблем инвалидности http://www.rehabin.ru/ дата обращения 04.03.2018
35. Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями/ http://rcdcsaratov.ucoz.ru/ дата обращения 12.03.2018
36. Центр по обучению и реабилитации инвалидов http://www.cori64.ru дата обращения 11.03.2018
37. ММУ Центр восстановительной медицины и реабилитации/http://www.medsar.ru/ дата обращения 14.03.2018
38. Самарский терапевтический комплекс «Реацентр» http://www.reacenter.ru/ дата обрашения 15.03.2018
39. Сайт СГТУ имени Гагарина Ю.А. http://www.sstu.ru
40. Официальный сайт Тренажер Гросса http://www.t-gross.ru/training/ дата обращения 09.04.2018
41. Компания «Аюрведа» http://www.adeli-suit.com/ru/kostjum-adeli.html Дата обращения 10.04.2018
42. Научно-производственный центр «Огонек» http://ogonek.org/pacientam/ustrojstvo-gravistat/ Дата обращения 10.04.2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Раздел 1. Маломобильность в детском возрасте как медико-социальная проблема
1.1 Детский церебральный паралич (ДЦП) как основная причина маломобильности: причины и проявления
1.2. Методы социальной реабилитации детей с ДЦП
1.3 Технические средства реабилитации как инструмент компенсации физического недостатка и развития мобильности
Раздел 2. ТСР: путь от разработчика до пользователя
2.1 ТСР как продукт технологии
2.2 Порядок доступа к ТСР в рамках государственных гарантий
2.3 ТСР как коммерческое предложение
Раздел 3. ТСР в системе социально – реабилитационных мероприятий
3.1 ТСР в практике реабилитационных учреждений г.Саратова
для детей-инвалидов с ограничениями подвижности "
3.2. ТСР в социальном проекте НКО: на примере «Православного центра комплексной поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями развития»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

1.2. Методы социальной реабилитации детей с ДЦП
Восстанавливая способности инвалидов к социальному функционированию, к созданию независимого образа жизни, социальные работники и социальные реабилитологи помогают им определять свои социальные роли, социальные связи в обществе, способствующие их полноценному развитию.8
Важными в разработке теории социальной реабилитации являются подходы к понятию инвалидности, предложенные Н. В. Васильевой, рассмотревшей восемь социологических концепций инвалидизации.
В структурно-функциональном подходе (К. Дэвис, Р. Мертон, Т. Парсонс) рассмотрены проблемы инвалидности как специфического социального состояния индивида (модель роли больного Т. Парсонса), социальной реабилитации, социальной интеграции, социальной политики государства по отношению к инвалидам, конкретизируемой в деятельности социальных служб по поддержке семей, имеющих детей-инвалидов. Предложены понятия: "дети с ограниченными возможностями", "инвалиды".
...

2.1. ТСР как продукт технологии
В прошлом под техническими средствами реабилитации в основном понимались приспособления, помогавшие передвигаться людям, которые не могли ходить. Точных сведений об изобретателях не сохранилось. Еще в древнем Египте существовали специальные ручные тележки, в которых возили неходячих больных. А в Древней Греции для этой цели использовали передвижные кровати (подобные транспортировочные кровати изображены на древнегреческой вазе, изготовленной в 535 году). В древнекитайских манускриптах (6 в.н.э) встречается первое упоминание инвалидного кресла в более современном понимании, как кресла на колесах.20
Следующий прорыв в совершенствовании инвалидных колясок относится к 1655 году. Британец Стефан Фафлер, часовщик-инвалид сконструировал трехколесный аппарат. Фафлер передвигался в нем без посторонней помощи. Это была первая самоходная инвалидная коляска, приводимая в движение рычагом.
...

3.1 ТСР в практике реабилитационных учреждений г.Саратова для детей-инвалидов с ограничениями подвижности

1. Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» (ГНПУ «ОРЦ»)
410022, г. Саратов Санаторный проезд, д.2.
Создан в марте 1994 года. Цель деятельности - оказание детям и подросткам доступной квалифицированной медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической и правовой помощи, социальная работа с семьей, организация культурно - досуговых и оздоровительных мероприятий. Услуги оказываются детям-инвалидам и детям, состоящим на диспансерном учете, в возрасте от рождения до 18 лет.
...

Заключение
Наша дипломная работа посвящена исследованию существующих практик и потенциальных возможностей использования технических средств реабилитации в качестве ресурса социальной работы с маломобильными детьми. Мы акцентируем внимание на том, что детский церебральный паралич как основная причина маломобильности, вне зависимости от причины представляет собой медико-социальную проблему. Важное условие успешной реабилитации является согласованность действий специалистов различного профиля: социального работника, логопеда, дефектолога, психолога, воспитателя. Социальные работники выступают посредниками между конкретным человеком, нуждающимся в каком-либо виде помощи, его семьей, другими специалистами, учреждениями и обществом в целом.
...

1. Бадалян Л.О., Невропатология, М. 2008, с.247.
2. «Дорога – это то, как ты идешь по ней…» Социально-реабилитационная работа с семьей нетипичного ребенка. Под общей ред. В.Н. Ярской, доцента Е.Р. Смирновой – Саратов: Издательство Поволж. фил. Рос. Учебн. Центра, 1996. – 153 с., - С. 141.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комисарова Л.Н., Добровольская Т.А. - М.: Академия , 2001.-248 с.
4. Босых В.Г., Павловская Н.Т. Оценка тяжести двигательных нарушений при ДЦП в форме спастической диплегии // Специальная психология. - 2005. -№1(3).-С.21-27.
5. Вилкова Н.В. Социальная работа с детьми-инвалидами [Тест]/ Н.В. Вилкова.-М: Геолис, 2001.-231 с.
6. Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра //Коррекционная педагогика. -2004.-№1(3).-С.21-28.
7. Гусейнова А.А. Психокоррекционнные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений у старших дошкольников с детским церебральным параличом // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2(8) - С. 57 -60.
8. Карвасарский Б. Д. Психотерапия: учеб. для вузов / Изд. 2-е, перераб. –– СПб.: Питер, 2002. – 672.
9. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. - М.: Изд. «Коррекционная педагогика», 2005. - 137.
10. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с. 5.
11. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 192 с.стр 84
12. Лильин Е.Т., Доскин В.А. Детская реабилитология (избранные очерки). М.: Издательский центр МБН, 1997. - 279 с.
13. Семенова К.А. Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом. – М.: Закон и порядок, 2007. – 616 с.
14. Семёнова К.А. Лечение двигательных расстройств при детских церебральных параличах. - М., 1976.- 314 с.
15. Смирнова Е.Р. Толерантность как принцип отношения к детям с ограниченными возможностями. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1997. – №2. – С. 51-56.
16. Смолянинов А.Г., Шаргородский В.С. Кинезитерапия детского церебрального паралича. Киев, 1996. с.3.
17. Социальная работа с инвалидами: Настольная книга специалиста. Под. Ред. Е.М. Холостовой. М.: Институт социальной работы, 1996. – 210 с.
18. Студеникин В.М., Шелковской В.И., Балканская С.В., Пак Л.А. Детский церебральный паралич: современные подходы к лечению //Лечащий врач. – 2007. - №5.- С. 34-38.
19. Тукумцев Б.Г. (ред.) Словарь-справочник по социальной геронтологии/ Изд-во "Самарский университет", 2003. - 208 с
20. Чернецкая А. А. Социальное проектирование в социальной работе /Ловцова Н.И., Барябина Е.Н., Карпова Г.Г., Кузьмина Т.В., Печен-кин В.В., Романов П.В., Романова Е.П., Суркова И.Ю., Уолкер Дж., Щебланова В.В., Чернецкая А.А., Ярская-Смирнова В.Н., Ярская-Смирнова Е.Р. Преподавание социальной работы: теория и практика: Учебник / Под редакцией Н.И. Ловцовой. – Н. Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского, 2012. – 234 с.
21. Чернецкая А.А., Григорьева Н.Ю., Герасимова Е.Ю., Горбунова М.Ю., Наберушкина Э.К.Технологии социальной работы: Учеб. Пособие Саратов: Сарат. гос.техн.ун-т, 2003.
22. Чернецкая А.А., Социальная политика в жизненном пространстве горожанина. /Дети-инвалиды: права и реальность Региональная научно-практическая конференция 24-26.11.02, Саратов, 2002
23. Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. Учеб. пособие. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2004. 316 с.
24. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) > Глава III. Реабилитация инвалидов
25. ПРИКАЗ от 31 января 2011 г. № 57н Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации
26. Министерство здравоохранения Российской Федерации/Статистические данные/http://www.rosminzdrav.ru/ дата обращения 14 .10.2017
27. Технические средства реабилитации для детей с ДЦП /http://invaportal.ru/ дата обращения 04.12.2017
28. Орт-Фарм Ортопедия/http://karmamedical.ru/ дата обращения 19.02.2018
29. Сайт для инвалидов InvaHelp/http://invahelp.ucoz.ru/ дата обращения 22.12.2017
30. РИА Новости/http://ria.ru/ дата обращения 20.02.2018
31. Медико-социальная экспертиза www.invalidnost.com/ дата обращения 16.02.2018
32. Проект компании Мессе Дюссельдорф «Интеграция.Жизнь.Общество.» http://integration.ru/ дата обращения 15.05.2018
33. Компания «Доброта.Ру»/http://www.dobrota.ru/ дата обращения 15.05.2018
34. Сайт национального центра проблем инвалидности http://www.rehabin.ru/ дата обращения 04.03.2018
35. Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями/ http://rcdcsaratov.ucoz.ru/ дата обращения 12.03.2018
36. Центр по обучению и реабилитации инвалидов http://www.cori64.ru дата обращения 11.03.2018
37. ММУ Центр восстановительной медицины и реабилитации/http://www.medsar.ru/ дата обращения 14.03.2018
38. Самарский терапевтический комплекс «Реацентр» http://www.reacenter.ru/ дата обрашения 15.03.2018
39. Сайт СГТУ имени Гагарина Ю.А. http://www.sstu.ru
40. Официальный сайт Тренажер Гросса http://www.t-gross.ru/training/ дата обращения 09.04.2018
41. Компания «Аюрведа» http://www.adeli-suit.com/ru/kostjum-adeli.html Дата обращения 10.04.2018
42. Научно-производственный центр «Огонек» http://ogonek.org/pacientam/ustrojstvo-gravistat/ Дата обращения 10.04.2018

Купить эту работу

Технические средства реабилитации в социальной работе с маломобильными детьми: востребованность и доступность

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
milana95
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе milana95 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе milana95 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе milana95 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе milana95 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности организации социальной защиты самозанятых граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Социально-психологическая служба в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽