Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология делового общения в деятельности юриста

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 161 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

nana19

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах в учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения для юристов.
В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения юристов должное внимание.
Юрист как субъект общественных отношений, всевозможных межличностных контактов активно участвует в различных видах делового (профессионального) общения. Ему постоянно приходится вступать в контакты с различными должностными лицами, с руководителями местных органов власти, с представителями предприятий, учреждений и с «обычными» людьми. Общение со многими из них в определенной мере опосредованно влияет на принятие решений организационного, процессуального характера и в целом на всю его деятельность.
Поэтому, говоря о профессиональном общении юриста, необходимо учитывать не только процессуальные (допрос, очная ставка и т.д.), но и не процессуальные формы, в основе которых лежат принятые в обществе, в той или иной социальной среде правила речевого поведения, устойчивые этикетные формулы обращения, отражающие внешние проявления отношения любого человека к окружающим его людям, к различным социальным ценностям. В контексте подобных весьма распространенных случаев общения следует говорить о не процессуальном общении юриста.
От юриста помимо знаний закона требуются еще и определенные способности устанавливать отношения с людьми, умение убедить человека, учитывая его индивидуально-психологические особенности, в важности предлагаемой ему процессуальной роли, пробудить у него интерес к общению в связи с теми или иными обстоятельствами, имеющими правовое значение и расположить к себе.
Выбранная мною тема, близка мне по духу, не только в профессиональном качестве, но и в обыденном. Общение составляет основу нашей жизни. Мы общаемся везде и всюду: в техникуме со сверстниками и преподавателями, дома с родителями, на работе с сотрудниками и руководителями. Для каждого варианта общения существуют определенные правила, тактика и своеобразные уловки. Особое внимание следует уделять деловому общению.
Деловое общение - это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.
В основе делового общения лежит решение важного служебного вопроса, ответственное конкретное дело, касающееся судеб людей, материальных и финансовых затрат, а нередко и правовых отношений с весьма малоприятными последствиями для субъектов общения.
Велика роль общения и в деятельности правоохранительных органов, ведь в обеспечении ее эффективности очень многое определяет профессиональный состав кадров, как, впрочем, и в любой другой сфере деятельности. Однако, учитывая высокую общественную значимость и содержание направлений деятельности данных структур, можно говорить о том, что профессионализму сотрудников здесь отводится особое место. Профессионально значимые способности, их выявление и развитие в процессе прохождения службы должны стать предметом особого внимания руководства различных правоохранительных структур.
Также социальному работнику в своей деятельности необходимо общаться с официальными лицами - представителями власти, каких-либо социальных институтов. Ведь в функции социального работника входит координация деятельности различных государственных и негосударственных учреждений, участие в работе по формированию социальной политики, развитию сети учреждений социального обслуживания, отстаивание интересов своих клиентов в различных инстанциях и многое другое, связанное с контактированием специалиста не только с нуждающимися в какой-либо помощи, но и с другими людьми в процессе своей работы. Этот контакт происходит в деловом общении, в деловой беседе социального работника
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что согласно проведенным исследованиям, навыками правильного общения 60-62% сотрудников овладевают самостоятельно, 10-12% - под руководством своих руководителей, а остальные, общаясь с коллегами. По времени: 15% сотрудников учатся эффективно общаться в течение первого года практической работы, а 75% - в течение двух лет службы и 10% - в срок от 3 до 4 лет 2.1. Всё это свидетельствует о неудовлетворенном состоянии навыков общения юристов.
Для нас, как для будущих юристов, особенно важно в профессиональной деятельности суметь установить психологический контакт, построить доверительные отношения, выбрать правильную линию поведения с учётом индивидуально - психологических, возрастных, профессиональных, национальных и других особенностей граждан.
Цель данной работы - комплексный анализ понятия делового общения юриста, его процессуальных и не процессуальных форм и их этических норм.
В ходе дипломной работы следует осуществить ряд задач:
- дать определение понятию делового общения;
- проанализировать этапы процесса делового общения юриста;
- рассмотреть особенности профессионального общения юриста;
- сделать комплексный анализ процессуальных и не процессуальных форм делового общения юриста.

Введение 4
1 Понятие делового общения 7
1.1 Понятие и этапы процесса делового общения юриста 7
1.2 Этические нормы делового общения юриста 13
1.3 Процессуальные и не процессуальные формы делового
общения юриста 15
2 Особенности профессионального общения в деятельности юриста 22
2.1 Понятие и структура профессионального общения юриста 22
2.2 Коммуникативные умения, необходимые юристу 24
2.3 Общие социально-психологические закономерности
профессионального общения 27
2.4 Наиболее распространенные ситуации профессионального
общения юриста 32
3 Кодексы профессиональной этики работников Пенсионного фонда
и социальных работников 39
Заключение 44
Библиографический список 47

Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие.

1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Постановление Правления ПФ РФ «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации» от 20.08.2013 № 189п (ред. от 13.07.2017), consultant.ru.
1.3 Приказ Минтруда России «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания» от 31.12.2013 № 792 // «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ». – 2014 - № 3, consultant.ru.

2 Специальная литература
2.1 Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 366. с.
2.2 Андреева Г.М. Социальная психология. М.: ИП РАН, 2011. - 137. с.
2.3 Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 294 с.
2.4 Битянова Р. М. Социальная психология. - М.: МГУ, 2011. - 82 с.
2.5 Виноградова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: МСПИ, 2014. - 72 с.
2.6 Дерябо С.Д. Гроссмейстер общения. - М.: Анкил, 2012. - 14 с.
2.7 Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М.: Просвещение, 2017. - 38 с.
2.8 Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2015. - 279 с.
2.9 Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2015. - 400 с.
2.10 Панкратов В.В. Учебник к Кодексу судейской этики. - М.: «Новая юстиция», 2014. - 96 с.
2.11 Леонтьев А. А. Психология общения. М.: Инфра-М, 2013. - 63 с.
2.12 Психология и этика делового общения. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 369 с.
2.13 Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. М.: КНОРУС, 2018. - с. 374-375
2.14 Станкин, М.И. Психология общения социального работница: учебник для вузов. - М.: МПСИ, 2010. - 379 с.
2.15 Ивакина Н. Н. Профессиональная речь юриста. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 125 с.
2.16 Чеховских М. И. Психология делового общения. - М.: ООО «Новое знание», 2013. - 253 с.
2.17 Ильин Е.П. Этика работников пенсионного фонда Российской Федерации: Учебник. - М.: Щит-М, 2017. - 312 с.
2.18 Юридическая этика: учебник для вузов. - М.: Норма-Инфра-М, 2014. - 548 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах в учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения для юристов.
В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения юристов должное внимание.
Юрист как субъект общественных отношений, всевозможных межличностных контактов активно участвует в различных видах делового (профессионального) общения. Ему постоянно приходится вступать в контакты с различными должностными лицами, с руководителями местных органов власти, с представителями предприятий, учреждений и с «обычными» людьми. Общение со многими из них в определенной мере опосредованно влияет на принятие решений организационного, процессуального характера и в целом на всю его деятельность.
Поэтому, говоря о профессиональном общении юриста, необходимо учитывать не только процессуальные (допрос, очная ставка и т.д.), но и не процессуальные формы, в основе которых лежат принятые в обществе, в той или иной социальной среде правила речевого поведения, устойчивые этикетные формулы обращения, отражающие внешние проявления отношения любого человека к окружающим его людям, к различным социальным ценностям. В контексте подобных весьма распространенных случаев общения следует говорить о не процессуальном общении юриста.
От юриста помимо знаний закона требуются еще и определенные способности устанавливать отношения с людьми, умение убедить человека, учитывая его индивидуально-психологические особенности, в важности предлагаемой ему процессуальной роли, пробудить у него интерес к общению в связи с теми или иными обстоятельствами, имеющими правовое значение и расположить к себе.
Выбранная мною тема, близка мне по духу, не только в профессиональном качестве, но и в обыденном. Общение составляет основу нашей жизни. Мы общаемся везде и всюду: в техникуме со сверстниками и преподавателями, дома с родителями, на работе с сотрудниками и руководителями. Для каждого варианта общения существуют определенные правила, тактика и своеобразные уловки. Особое внимание следует уделять деловому общению.
Деловое общение - это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.
В основе делового общения лежит решение важного служебного вопроса, ответственное конкретное дело, касающееся судеб людей, материальных и финансовых затрат, а нередко и правовых отношений с весьма малоприятными последствиями для субъектов общения.
Велика роль общения и в деятельности правоохранительных органов, ведь в обеспечении ее эффективности очень многое определяет профессиональный состав кадров, как, впрочем, и в любой другой сфере деятельности. Однако, учитывая высокую общественную значимость и содержание направлений деятельности данных структур, можно говорить о том, что профессионализму сотрудников здесь отводится особое место. Профессионально значимые способности, их выявление и развитие в процессе прохождения службы должны стать предметом особого внимания руководства различных правоохранительных структур.
Также социальному работнику в своей деятельности необходимо общаться с официальными лицами - представителями власти, каких-либо социальных институтов. Ведь в функции социального работника входит координация деятельности различных государственных и негосударственных учреждений, участие в работе по формированию социальной политики, развитию сети учреждений социального обслуживания, отстаивание интересов своих клиентов в различных инстанциях и многое другое, связанное с контактированием специалиста не только с нуждающимися в какой-либо помощи, но и с другими людьми в процессе своей работы. Этот контакт происходит в деловом общении, в деловой беседе социального работника
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что согласно проведенным исследованиям, навыками правильного общения 60-62% сотрудников овладевают самостоятельно, 10-12% - под руководством своих руководителей, а остальные, общаясь с коллегами. По времени: 15% сотрудников учатся эффективно общаться в течение первого года практической работы, а 75% - в течение двух лет службы и 10% - в срок от 3 до 4 лет 2.1. Всё это свидетельствует о неудовлетворенном состоянии навыков общения юристов.
Для нас, как для будущих юристов, особенно важно в профессиональной деятельности суметь установить психологический контакт, построить доверительные отношения, выбрать правильную линию поведения с учётом индивидуально - психологических, возрастных, профессиональных, национальных и других особенностей граждан.
Цель данной работы - комплексный анализ понятия делового общения юриста, его процессуальных и не процессуальных форм и их этических норм.
В ходе дипломной работы следует осуществить ряд задач:
- дать определение понятию делового общения;
- проанализировать этапы процесса делового общения юриста;
- рассмотреть особенности профессионального общения юриста;
- сделать комплексный анализ процессуальных и не процессуальных форм делового общения юриста.

Введение 4
1 Понятие делового общения 7
1.1 Понятие и этапы процесса делового общения юриста 7
1.2 Этические нормы делового общения юриста 13
1.3 Процессуальные и не процессуальные формы делового
общения юриста 15
2 Особенности профессионального общения в деятельности юриста 22
2.1 Понятие и структура профессионального общения юриста 22
2.2 Коммуникативные умения, необходимые юристу 24
2.3 Общие социально-психологические закономерности
профессионального общения 27
2.4 Наиболее распространенные ситуации профессионального
общения юриста 32
3 Кодексы профессиональной этики работников Пенсионного фонда
и социальных работников 39
Заключение 44
Библиографический список 47

Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие.

1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Постановление Правления ПФ РФ «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации» от 20.08.2013 № 189п (ред. от 13.07.2017), consultant.ru.
1.3 Приказ Минтруда России «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания» от 31.12.2013 № 792 // «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ». – 2014 - № 3, consultant.ru.

2 Специальная литература
2.1 Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 366. с.
2.2 Андреева Г.М. Социальная психология. М.: ИП РАН, 2011. - 137. с.
2.3 Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 294 с.
2.4 Битянова Р. М. Социальная психология. - М.: МГУ, 2011. - 82 с.
2.5 Виноградова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: МСПИ, 2014. - 72 с.
2.6 Дерябо С.Д. Гроссмейстер общения. - М.: Анкил, 2012. - 14 с.
2.7 Ночевник М. Н. Человеческое общение. - М.: Просвещение, 2017. - 38 с.
2.8 Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2015. - 279 с.
2.9 Панфилова А.Н. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - М.: Знание, 2015. - 400 с.
2.10 Панкратов В.В. Учебник к Кодексу судейской этики. - М.: «Новая юстиция», 2014. - 96 с.
2.11 Леонтьев А. А. Психология общения. М.: Инфра-М, 2013. - 63 с.
2.12 Психология и этика делового общения. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 369 с.
2.13 Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. М.: КНОРУС, 2018. - с. 374-375
2.14 Станкин, М.И. Психология общения социального работница: учебник для вузов. - М.: МПСИ, 2010. - 379 с.
2.15 Ивакина Н. Н. Профессиональная речь юриста. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 125 с.
2.16 Чеховских М. И. Психология делового общения. - М.: ООО «Новое знание», 2013. - 253 с.
2.17 Ильин Е.П. Этика работников пенсионного фонда Российской Федерации: Учебник. - М.: Щит-М, 2017. - 312 с.
2.18 Юридическая этика: учебник для вузов. - М.: Норма-Инфра-М, 2014. - 548 с.

Купить эту работу

Психология делового общения в деятельности юриста

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nana19
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе nana19 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе nana19 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе nana19 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе nana19 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Размер пенсий в Северо-Западном Федеральном округе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад к курсовому проекту "Доступная среда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятие социального проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Социальный проект «Счастья заслуживает каждый»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-демографическая характеристика студенческой молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика эмпирического исследования поддержки и развития социального предпринимательства в Алтайском центре социальных инноваций (доклад, АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Система социальных учреждений работающих с семьёй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Наркомания, как зависимость.Этапы развития, социальная работа с наркозависимыми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология социального проектирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Коррупция в образовательных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Виды материальной ответственности работников»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

10 ПРИЧИН СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽