Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Осуществление социального обеспечения федеральными органами государственной власти. Правовое положение Министерства труда и социальной защиты РФ

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nana19

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время финансирование социального обеспечения происходит за счет специальных внебюджетных фондов: Фонда социального страхования, Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации. Обеспечение за счет общества осуществляется не для всех граждан, а лишь для определенных их категорий, например: нетрудоспособные (по старости, инвалидности, выслуге лет); лица, потерявшие кормильца; беременные женщины; дети; семьи, имеющие детей; безработные; лица имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев; ветераны войны и труда; лица, пострадавшие от радиации; лица награжденные. Право на тот или иной вид обеспечения устанавливается только при наступлении соответствующих обстоятельств (инвалидность, смерть, рождение ребенка и так далее). Целью социального обеспечения является выравнивание социального положения граждан и членов их семей с остальными гражданами общества. Под социальным обеспечением в наше время следует понимать форму выражения социальной политики государства, направленной на материальное обеспечение определенных категорий граждан. К системе социального обеспечения современной России следует относить все виды пособий, пенсий, компенсационных выплат, медицинскую помощь, социальное обслуживание и лечение.
Право на социальное обеспечение, равно как и любое иное право гражданина, действенно, когда оно обеспечено возможностью его защиты. На современном этапе развития Российского государства особенно остро стоит вопрос о защите конституционного права на социальное обеспечение и входящих в него субъективных прав конкретных граждан, что объясняется не только инфляционными процессами, существующими в экономике страны, но и непоследовательностью, разобщенностью, частой сменой содержания соответствующего законодательства, наличием коллизий правовых норм. Следствием этого является отсутствие устоявшихся решений в правоприменительной практике, а зачастую и ее противоречивость. О необходимости обратить внимание на защиту права российских граждан на социальное обеспечение свидетельствуют многочисленные обращения получателей социальных выплат и услуг в различные государственные органы 2.3.
Органы управления социальной защиты и подведомственные им предприятия, учреждения, организации, территориальные органы социальной защиты населения образуют единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семей, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
Государство в лице его представительных и исполнительных органов, действующих на федеральном, региональном и местном уровнях. Они формируют общую концепцию, определяют основные направления социальной политики, ее стратегию, тактику, обеспечивают законодательную, правовую основу, реализуют конкретные положения на местах.
Согласно Указу Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 14.09.2018) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» 1.9 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в два министерства, которые получили названия соответственно Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Этот документ можно назвать первоначальным для определения исторической точки отсчета действия Министерства труда и социальной защиты РФ.
С точки зрения права первым и основополагающим документом, которому подчиняется Министерство труда и социальной защиты РФ является Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ), которая определяет все правоотношения происходящие в Российской Федерации 1.1.
В основе деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации лежит и Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 610 (ред. от 31.01.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» 1.12, рассматривающее основные вопросы деятельности и организации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Цель работы - изучить особенности осуществления социального обеспечения федеральными органами государственной власти и правовое положение Министерства труда и социальной защиты РФ.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить общую характеристику органов социального обеспечения;
- рассмотреть понятие и функции социального обеспечения;
- проанализировать организацию работы органов социального обеспечения населения;
- рассмотреть осуществление социального обеспечения населения федеральными органами государственной власти;
- дать анализ положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.

Введение 4
1 Понятие, функции и виды социального обеспечения 7
1.1 Понятие и функции социального обеспечения 7
1.2 Виды социального обеспечения 9
2 Организация работы органов социального обеспечения населения 18
2.1 Порядок осуществления социального обеспечения
федеральными органами государственной власти 18
2.2 Организация работы органов социального обеспечения
в субъектах Российской Федерации 32
2.3 Организация работы местных органов социального
обеспечения населения 42
3 Положение о Министерстве труда и социальной защиты
Российской Федерации 46
Заключение 51
Библиографический список 53

Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие.

1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 № 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1929, consultant.ru.
1.3 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4563, consultant.ru.
1.4 Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686, consultant.ru.
1.5 Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005, consultant.ru.
1.6 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822, consultant.ru.
1.7 Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 52 (часть I). - Ст. 7007, consultant.ru.
1.8 Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. - Ст. 945, consultant.ru.
1.9 Указ Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.05.2012 № 636 (ред. от 14.09.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 22. - Ст. 2754, consultant.ru.
1.10 Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» от 30.06.2004 № 324 (ред. от 21.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 28. - Ст. 2901, consultant.ru.
1.11 1.9 Постановление Правительства РФ «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» от 31.05.2012 № 535 (ред. от 29.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 23. - Ст. 3029, consultant.ru.
1.12 Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» от 19.06.2012 № 610 (ред. от 31.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 26. - Ст. 3528, consultant.ru.
1.13 Приказ Минтруда России «Об утверждении Регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» от 27.03.2013 № 123н (ред. от 20.03.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2013 N 29017) // Российская газета. - 2013. - № 166, consultant.ru.

2 Специальная литература
2.1 Байматов П.Н. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обеспечения // Государство и право. - 2015. - №5. - С.114-117.
2.2 Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации. - М.: КноРус, 2018. - 154 с.
2.3 Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журнал российского права. - 2016. - № 7 (235). - С.120-128.
2.4 Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России. - М.: Юркомпани, 2017. - 276 c.
2.5 Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 6. - С.59-64.
2.6 Радонова А.В. Основные формы социального обеспечения и социальной защиты населения // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2014. - № 3(25). - C.202-204.
2.7 Рождествина А.А. Право социального обеспечения. - М.: Дана. 2013. - 487с.
2.8 Старцева С.В. Система и понятие социального обеспечения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 12-2. - С.144-147.
2.9 Тарасова Л.А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С.187-189.
2.10 Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: учебник. - М: Проспект, 2014. - 98 с.
2.11 Юрина Е.А. О некоторых мерах социальной поддержки населения // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 1. - С.105-110.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время финансирование социального обеспечения происходит за счет специальных внебюджетных фондов: Фонда социального страхования, Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации. Обеспечение за счет общества осуществляется не для всех граждан, а лишь для определенных их категорий, например: нетрудоспособные (по старости, инвалидности, выслуге лет); лица, потерявшие кормильца; беременные женщины; дети; семьи, имеющие детей; безработные; лица имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев; ветераны войны и труда; лица, пострадавшие от радиации; лица награжденные. Право на тот или иной вид обеспечения устанавливается только при наступлении соответствующих обстоятельств (инвалидность, смерть, рождение ребенка и так далее). Целью социального обеспечения является выравнивание социального положения граждан и членов их семей с остальными гражданами общества. Под социальным обеспечением в наше время следует понимать форму выражения социальной политики государства, направленной на материальное обеспечение определенных категорий граждан. К системе социального обеспечения современной России следует относить все виды пособий, пенсий, компенсационных выплат, медицинскую помощь, социальное обслуживание и лечение.
Право на социальное обеспечение, равно как и любое иное право гражданина, действенно, когда оно обеспечено возможностью его защиты. На современном этапе развития Российского государства особенно остро стоит вопрос о защите конституционного права на социальное обеспечение и входящих в него субъективных прав конкретных граждан, что объясняется не только инфляционными процессами, существующими в экономике страны, но и непоследовательностью, разобщенностью, частой сменой содержания соответствующего законодательства, наличием коллизий правовых норм. Следствием этого является отсутствие устоявшихся решений в правоприменительной практике, а зачастую и ее противоречивость. О необходимости обратить внимание на защиту права российских граждан на социальное обеспечение свидетельствуют многочисленные обращения получателей социальных выплат и услуг в различные государственные органы 2.3.
Органы управления социальной защиты и подведомственные им предприятия, учреждения, организации, территориальные органы социальной защиты населения образуют единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семей, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
Государство в лице его представительных и исполнительных органов, действующих на федеральном, региональном и местном уровнях. Они формируют общую концепцию, определяют основные направления социальной политики, ее стратегию, тактику, обеспечивают законодательную, правовую основу, реализуют конкретные положения на местах.
Согласно Указу Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 14.09.2018) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» 1.9 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации преобразовано в два министерства, которые получили названия соответственно Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Этот документ можно назвать первоначальным для определения исторической точки отсчета действия Министерства труда и социальной защиты РФ.
С точки зрения права первым и основополагающим документом, которому подчиняется Министерство труда и социальной защиты РФ является Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ), которая определяет все правоотношения происходящие в Российской Федерации 1.1.
В основе деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации лежит и Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 610 (ред. от 31.01.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» 1.12, рассматривающее основные вопросы деятельности и организации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Цель работы - изучить особенности осуществления социального обеспечения федеральными органами государственной власти и правовое положение Министерства труда и социальной защиты РФ.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить общую характеристику органов социального обеспечения;
- рассмотреть понятие и функции социального обеспечения;
- проанализировать организацию работы органов социального обеспечения населения;
- рассмотреть осуществление социального обеспечения населения федеральными органами государственной власти;
- дать анализ положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации.

Введение 4
1 Понятие, функции и виды социального обеспечения 7
1.1 Понятие и функции социального обеспечения 7
1.2 Виды социального обеспечения 9
2 Организация работы органов социального обеспечения населения 18
2.1 Порядок осуществления социального обеспечения
федеральными органами государственной власти 18
2.2 Организация работы органов социального обеспечения
в субъектах Российской Федерации 32
2.3 Организация работы местных органов социального
обеспечения населения 42
3 Положение о Министерстве труда и социальной защиты
Российской Федерации 46
Заключение 51
Библиографический список 53

Защита июнь 2019г. на оценку-отлично, оформление согласно требованиям и стандартам высших учебных заведений. Цена договорная. Работу выполняла самостоятельно, источники все свежие.

1 Нормативно-правовые акты
1.1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ) // Российская газета. – 25 декабря. – 1993 г. – № 237, consultant.ru.
1.2 Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 № 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 21. - Ст. 1929, consultant.ru.
1.3 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 48. - Ст. 4563, consultant.ru.
1.4 Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999 № 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686, consultant.ru.
1.5 Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005, consultant.ru.
1.6 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822, consultant.ru.
1.7 Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 52 (часть I). - Ст. 7007, consultant.ru.
1.8 Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. - Ст. 945, consultant.ru.
1.9 Указ Президента РФ «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.05.2012 № 636 (ред. от 14.09.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 22. - Ст. 2754, consultant.ru.
1.10 Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости» от 30.06.2004 № 324 (ред. от 21.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 28. - Ст. 2901, consultant.ru.
1.11 1.9 Постановление Правительства РФ «Вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» от 31.05.2012 № 535 (ред. от 29.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 23. - Ст. 3029, consultant.ru.
1.12 Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» от 19.06.2012 № 610 (ред. от 31.01.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 26. - Ст. 3528, consultant.ru.
1.13 Приказ Минтруда России «Об утверждении Регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» от 27.03.2013 № 123н (ред. от 20.03.2017) (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2013 N 29017) // Российская газета. - 2013. - № 166, consultant.ru.

2 Специальная литература
2.1 Байматов П.Н. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обеспечения // Государство и право. - 2015. - №5. - С.114-117.
2.2 Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации. - М.: КноРус, 2018. - 154 с.
2.3 Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения // Журнал российского права. - 2016. - № 7 (235). - С.120-128.
2.4 Гусева Т.С. Право социального обеспечения в России. - М.: Юркомпани, 2017. - 276 c.
2.5 Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 6. - С.59-64.
2.6 Радонова А.В. Основные формы социального обеспечения и социальной защиты населения // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2014. - № 3(25). - C.202-204.
2.7 Рождествина А.А. Право социального обеспечения. - М.: Дана. 2013. - 487с.
2.8 Старцева С.В. Система и понятие социального обеспечения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 12-2. - С.144-147.
2.9 Тарасова Л.А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения // Молодой ученый. - 2014. - №14. - С.187-189.
2.10 Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: учебник. - М: Проспект, 2014. - 98 с.
2.11 Юрина Е.А. О некоторых мерах социальной поддержки населения // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - № 1. - С.105-110.

Купить эту работу

Осуществление социального обеспечения федеральными органами государственной власти. Правовое положение Министерства труда и социальной защиты РФ

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nana19
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе nana19 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе nana19 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе nana19 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе nana19 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Понятие, сущность и основные направления реабилитации инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽