Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: документационное обеспечение деятельности общеобразовательный организации.
Предмет исследования: особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния.
Задачи исследования:
1. Провести анализ и систематизацию учебной, научной, специальной, деловой и методической литературы и нормативно-правовой базы по исследуемой теме.
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму отдела записи актов гражданского состояния.
3. Проанализировать документационное обеспечение деятельности отдела записи актов гражданского состояния.
4. Разработать рекомендации по организации документационного обеспечения управления деятельности отдела записи актов гражданского состояния.
Методы исследования:
теоретический (экспертный анализ, синтез, индукция, дедукция);
эмпирические (метод документного исследования, метод проектирования документов, сравнение, изучение организации путем распределения по группам).
База исследования: сайт отдела записи актов гражданского состояния «ЧАША» г. Казань

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения деятельности общеобразовательной организации…………………………

4
1.1 Законодательное и нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения деятельности общеобразовательной организации…………………………………………………………………..

5
1.2. Характеристика организационно-правовой формы организации на основе сайта организации…………...............................................................
7
Выводы по 1 главе…………………………………………………………... 20
2.Практическая работа по организации документационного обеспечения управления и функционирования организации по результатам изучения сайта организации………………………………….

21
2.1. Изучение и анализ организационно-распорядительных документов, размещенных на сайте организации………………………………………..
21
2.2. Рекомендации по организации делопроизводства в организации…... 28
Выводы по 2 главе…………………………………………………………... 46
Заключение…………………………………………………………………... 47
Список литературы………………………………………………………….. 49

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния»

Документационное обеспечение управления – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документационное обеспечение управления и функционирования организации является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация.
Организация работы с обращениями граждан в документационном обеспечении управления – деятельность организации, призванная обеспечить соблюдение, охрану, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.
Данный вопрос рассматривали в статьях Храмцовской Н.А. «Уточнен порядок рассмотрения анонимных и повторных обращений граждан», Янковой В.Ф. «Организация работы с обращениями граждан: закон есть, но проблемы остаются».
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния. Решение проблемы организации позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы отдела записи актов гражданского состояния, обеспечивать их эффективное функционирование.
Тема исследования: Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния.
Цель исследования: на основе анализа документационного обеспечения управления и функционирования разработать рекомендации.

1. Конституция Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СПС КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
6. Федеральный закон от 08. 07.2006 одобрен Советом Федерации 14.07.2016 года. « О персональных данных» // СПС КонсультантПлюс.
7. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов // СПС КонсультантПлюс.
8. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. «Управление документами. Общие требования». – Введ. 12.03.2007. // СПС КонсультантПлюс.
9. ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» // СПС КонсультантПлюс.
10. ГОСТ Р 7.08.-2013 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения // СПС КонсультантПлюс.
11. ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
12. Основные правила работы архивов организаций (утв. Росархивом) от 06.02.2002 являются нормативно-методическим документом, определяющим деятельность архивов организаций // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40984/.
13. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда российской федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях от 31 марта 2015 г. носят рекомендательный характер и определяют порядок хранения документах в архивах // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_185738/.
14. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учеб.- практич. пособие / В.И. Андреева. – М. : Кнорус, 2016 – 267 с.
15. Асалиев А.М. Основы делопроизводства: учкбное пособие / А.М.Асалиев, И.И.Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. – М. : ИНФА-М, 2016. – 144 с.
16. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот / А.Б. Барихин. – М. : Книжный мир, 2016. – 251 с.
17. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления ( делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. – Изд. 2-е, исп. И доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 350 с.
18. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) : учебное пособие /М.И. Басаков. – М. : КНОРУС, 2016. – 216 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование).
19. Басаков М.И. Справочник секретаря-референта : практ. пособие / М.И. Басаков. Изд. 5-е, перераб. И доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2016.
20. Булат Р. Е. Документационное обеспечение управления персоналом: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.Е. Булат. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 144 с.
21. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) : учеб. пособие / Т. А. Быкова, Т. В. Кузнецова, Л. В. Санкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М., 2017. – 304 с.
22. Быкова Т. А.Документационное обеспечение управления негосударственных организаций: Учебное пособие [Текст] / Т. А.Быкова, Л.В. Санкина. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 217 с.
23. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учеб. пособие / Е.В. Гладий. – М. : РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 249 с.
24. Грозова О. С. Делопроизводство : учебное пособие для СПО / О. С. Грозова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 126 с.
25. Гуреева М.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / М.А. Гуреева - М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. – 240 с.
26. Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/deloproizvodstvo-1/2.htm.
27. Замыцкова О. И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова, – 14-е изд., перераб. – Рн/ Д : Феникс, 2017. – 376 с.
28. Инструкция по делопроизводству администрации сельского поселения муниципального района Аургазинский район [Электронный ресурс], 2015 г. - 28 с.
29. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.Л. Федотова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 367 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944899
30. Казанцева Г. А. Личные документы: требования к оформлению и образцы документов. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Г.А. Казанцева. – М. : ФЛИНТА, 2017. – 31 с.
31. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное пособие / М.В.Кирсанова; Российская Академия гос. службы при Президенте РФ (РАГС). - 4-е изд. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 312 с.
32. Коканова, Р. А. Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления [Текст] : учебное пособие / авт.-сост. Р. А. Коканова, А. Ф. Климова. - Москва: КноРус, 2016. - 109 с. - Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/02000022641
33. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издаельство Юрайт, 2017. – 462 с.
34. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков И. К. », 2017. - 520 с.
35. Куняев Н.Н Документоведение [Электронный ресурс] : учебник / Н.Н.Куняев, Д.Н.Уралов, А.Г. Фабричнов. – М. : Логос, 2016. – 352 с.
36. Основы делопроизводства : учеб. пособие / А.М. Асалиев, И.И. Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 146 с.
37. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления / Ю.А. Панасенко. ¬¬– М. : РИРОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с.
38. Положения. Правила их составления и оформления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.org/2-34851.html
39. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие [Текст] / А.А. Раздорожный. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 290 с.
40. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления / М.Ю. Рогожин. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 244 с.
41. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 264 с.
42. Соколова О.И Документационное обеспечение управления в организации: Учебное пособие / О.И. Соколова, Т.А. Акимочкина. 2-е изд., стер. – М. : КОНКУРС, 2016. – 156 с.
43. Требования к составлению и оформлению приказов по основной деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4342720/page:33/
44. Устав сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан [Электронный ресурс], 2013 г. – 53 с
45. Чернов В. Н. Системы электронного документооборота / В. Н. Чернов. – М. : Издательство РАГС, 2015. – 84 с.
46. Шишов О. В.Современные технологии и технические средства информатизации: Учебник [Электронный ресурс] / О.В. Шишов. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 79 с.
47. Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления: учебник и практикум для СПО / Н. Н. Шувалова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 221 с.
48. Шувалова Н.Н Основы делопроизводства. учеб. пособие / Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 375 с.
49. Электронный документооборот. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.docflow.ru/edu/glossary/detail.php?ID=27946.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: документационное обеспечение деятельности общеобразовательный организации.
Предмет исследования: особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния.
Задачи исследования:
1. Провести анализ и систематизацию учебной, научной, специальной, деловой и методической литературы и нормативно-правовой базы по исследуемой теме.
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму отдела записи актов гражданского состояния.
3. Проанализировать документационное обеспечение деятельности отдела записи актов гражданского состояния.
4. Разработать рекомендации по организации документационного обеспечения управления деятельности отдела записи актов гражданского состояния.
Методы исследования:
теоретический (экспертный анализ, синтез, индукция, дедукция);
эмпирические (метод документного исследования, метод проектирования документов, сравнение, изучение организации путем распределения по группам).
База исследования: сайт отдела записи актов гражданского состояния «ЧАША» г. Казань

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения деятельности общеобразовательной организации…………………………

4
1.1 Законодательное и нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения деятельности общеобразовательной организации…………………………………………………………………..

5
1.2. Характеристика организационно-правовой формы организации на основе сайта организации…………...............................................................
7
Выводы по 1 главе…………………………………………………………... 20
2.Практическая работа по организации документационного обеспечения управления и функционирования организации по результатам изучения сайта организации………………………………….

21
2.1. Изучение и анализ организационно-распорядительных документов, размещенных на сайте организации………………………………………..
21
2.2. Рекомендации по организации делопроизводства в организации…... 28
Выводы по 2 главе…………………………………………………………... 46
Заключение…………………………………………………………………... 47
Список литературы………………………………………………………….. 49

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния»

Документационное обеспечение управления – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Документационное обеспечение управления и функционирования организации является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация.
Организация работы с обращениями граждан в документационном обеспечении управления – деятельность организации, призванная обеспечить соблюдение, охрану, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.
Данный вопрос рассматривали в статьях Храмцовской Н.А. «Уточнен порядок рассмотрения анонимных и повторных обращений граждан», Янковой В.Ф. «Организация работы с обращениями граждан: закон есть, но проблемы остаются».
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния. Решение проблемы организации позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы отдела записи актов гражданского состояния, обеспечивать их эффективное функционирование.
Тема исследования: Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния.
Цель исследования: на основе анализа документационного обеспечения управления и функционирования разработать рекомендации.

1. Конституция Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс.
2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СПС КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
6. Федеральный закон от 08. 07.2006 одобрен Советом Федерации 14.07.2016 года. « О персональных данных» // СПС КонсультантПлюс.
7. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов // СПС КонсультантПлюс.
8. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. «Управление документами. Общие требования». – Введ. 12.03.2007. // СПС КонсультантПлюс.
9. ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» // СПС КонсультантПлюс.
10. ГОСТ Р 7.08.-2013 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения // СПС КонсультантПлюс.
11. ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
12. Основные правила работы архивов организаций (утв. Росархивом) от 06.02.2002 являются нормативно-методическим документом, определяющим деятельность архивов организаций // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40984/.
13. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда российской федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях от 31 марта 2015 г. носят рекомендательный характер и определяют порядок хранения документах в архивах // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_185738/.
14. Андреева В.И. Практика делопроизводства: организация и ведение: учеб.- практич. пособие / В.И. Андреева. – М. : Кнорус, 2016 – 267 с.
15. Асалиев А.М. Основы делопроизводства: учкбное пособие / А.М.Асалиев, И.И.Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. – М. : ИНФА-М, 2016. – 144 с.
16. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот / А.Б. Барихин. – М. : Книжный мир, 2016. – 251 с.
17. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления ( делопроизводство): учебник / М.И. Басаков. – Изд. 2-е, исп. И доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 350 с.
18. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (с основами архивоведения) : учебное пособие /М.И. Басаков. – М. : КНОРУС, 2016. – 216 с. – (Начальное и среднее профессиональное образование).
19. Басаков М.И. Справочник секретаря-референта : практ. пособие / М.И. Басаков. Изд. 5-е, перераб. И доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2016.
20. Булат Р. Е. Документационное обеспечение управления персоналом: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Р.Е. Булат. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2015. – 144 с.
21. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) : учеб. пособие / Т. А. Быкова, Т. В. Кузнецова, Л. В. Санкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М., 2017. – 304 с.
22. Быкова Т. А.Документационное обеспечение управления негосударственных организаций: Учебное пособие [Текст] / Т. А.Быкова, Л.В. Санкина. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 217 с.
23. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учеб. пособие / Е.В. Гладий. – М. : РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 249 с.
24. Грозова О. С. Делопроизводство : учебное пособие для СПО / О. С. Грозова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 126 с.
25. Гуреева М.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / М.А. Гуреева - М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. – 240 с.
26. Делопроизводство. Организация и технологии документационного обеспечения управления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/deloproizvodstvo-1/2.htm.
27. Замыцкова О. И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова, – 14-е изд., перераб. – Рн/ Д : Феникс, 2017. – 376 с.
28. Инструкция по делопроизводству администрации сельского поселения муниципального района Аургазинский район [Электронный ресурс], 2015 г. - 28 с.
29. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб. пособие / Е.Л. Федотова. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 367 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944899
30. Казанцева Г. А. Личные документы: требования к оформлению и образцы документов. Учебное пособие [Электронный ресурс] / Г.А. Казанцева. – М. : ФЛИНТА, 2017. – 31 с.
31. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: учебное пособие / М.В.Кирсанова; Российская Академия гос. службы при Президенте РФ (РАГС). - 4-е изд. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 312 с.
32. Коканова, Р. А. Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления [Текст] : учебное пособие / авт.-сост. Р. А. Коканова, А. Ф. Климова. - Москва: КноРус, 2016. - 109 с. - Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/02000022641
33. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для СПО / И. Н. Кузнецов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издаельство Юрайт, 2017. – 462 с.
34. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков И. К. », 2017. - 520 с.
35. Куняев Н.Н Документоведение [Электронный ресурс] : учебник / Н.Н.Куняев, Д.Н.Уралов, А.Г. Фабричнов. – М. : Логос, 2016. – 352 с.
36. Основы делопроизводства : учеб. пособие / А.М. Асалиев, И.И. Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 146 с.
37. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления / Ю.А. Панасенко. ¬¬– М. : РИРОР: ИНФРА-М, 2016. – 112 с.
38. Положения. Правила их составления и оформления. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.org/2-34851.html
39. Раздорожный А.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие [Текст] / А.А. Раздорожный. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 290 с.
40. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления / М.Ю. Рогожин. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 244 с.
41. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2016. – 264 с.
42. Соколова О.И Документационное обеспечение управления в организации: Учебное пособие / О.И. Соколова, Т.А. Акимочкина. 2-е изд., стер. – М. : КОНКУРС, 2016. – 156 с.
43. Требования к составлению и оформлению приказов по основной деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4342720/page:33/
44. Устав сельского поселения Михайловский сельсовет муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан [Электронный ресурс], 2013 г. – 53 с
45. Чернов В. Н. Системы электронного документооборота / В. Н. Чернов. – М. : Издательство РАГС, 2015. – 84 с.
46. Шишов О. В.Современные технологии и технические средства информатизации: Учебник [Электронный ресурс] / О.В. Шишов. – М. : НИЦ ИНФРА – М, 2016. – 79 с.
47. Шувалова Н. Н. Документационное обеспечение управления: учебник и практикум для СПО / Н. Н. Шувалова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 221 с.
48. Шувалова Н.Н Основы делопроизводства. учеб. пособие / Н.Н. Шувалова, А.Ю. Иванова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 375 с.
49. Электронный документооборот. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.docflow.ru/edu/glossary/detail.php?ID=27946.

Купить эту работу

Особенности организации работы с обращениями граждан в отделе записи актов гражданского состояния

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Социальная работа с родственниками социальных сирот по возвращению детей в семью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
934 ₽
Дипломная работа

Социально -правовая защита пожилых и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Формирование толерантного отношения к детям-инвалидам средствами СКД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

Социальная защита семьи, материнства и детства на муниципальном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lorra об авторе user2637281 2014-07-04
Дипломная работа

Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user2637281 2018-11-11
Дипломная работа

Отличный автор, спасибо большое за работу! Все сделано в срок и качественно! Всем рекомендую!!

Общая оценка 5
Отзыв Максим Георгиев об авторе user2637281 2018-02-07
Дипломная работа

Все было сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user2637281 2018-02-19
Дипломная работа

Мариночка, спасибо огромное за замечательный диплом!!!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие с религиозными учреждениями как фактор совершенствования социальной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование правоотношений по социальному обеспечению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Особенности организации социальной защиты самозанятых граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ правоотношений в праве социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Социально-психологическая служба в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽