Работа выполнена грамотно и в срок. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что за последнее столетие нарастающий темп общественных преобразований захватил и сферу семейных отношений, традиционные формы которых стали меняться: огромные патриархальные семьи распадаются, количество детей в семье неуклонно сокращается, тесные связи между ее членами становятся ломкими и непрочными. В Российской Федерации социальные сироты составляют большинство детей, оставшихся без попечения родителей, причем в 60% случаев они были рождены матерями в возрасте от 16 до 19 лет.
1.1. Сущность и основные факторы жестокого обращения с детьми
1.2. Социальное обслуживание детей, испытавших жестокое обращение
1.3. Социально-педагогическая характеристика социального сиротства
2.1. Организация социально-педагогической работы с семьей, использующей жестокое обращение с детьми
2.2 Методы выявления жестокого обращения с детьми
3.1. Причины и условия предотвращения жестокого обращения с детьми в семье.
3.2. Проблемы профилактики жестокого обращения с детьми в семье
3.3 Социокультурные аспекты профилактики жестокого обращения с детьми.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
• совместно со специалистами детских образовательных учреждений проводить опросы учащихся (ПРИЛОЖЕНИЯ 1);
На сегодняшний день в специализированных государственных учреждениях 83% из всех воспитанников имеют родителей, лишенных родительских прав, и лишь остальные 17% фактически не имеет живых родителей. Одновременно с тем обращает на себя внимание тенденция к росту количества детей-сирот вследствие преждевременной смерти родителей. Основной же причиной социального сиротства следует признать неспособность родителей выполнять возложенные на них обязанности по воспитанию несовершеннолетних.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что за последнее столетие нарастающий темп общественных преобразований захватил и сферу семейных отношений, традиционные формы которых стали меняться: огромные патриархальные семьи распадаются, количество детей в семье неуклонно сокращается, тесные связи между ее членами становятся ломкими и непрочными. В Российской Федерации социальные сироты составляют большинство детей, оставшихся без попечения родителей, причем в 60% случаев они были рождены матерями в возрасте от 16 до 19 лет.
1.1. Сущность и основные факторы жестокого обращения с детьми
1.2. Социальное обслуживание детей, испытавших жестокое обращение
1.3. Социально-педагогическая характеристика социального сиротства
2.1. Организация социально-педагогической работы с семьей, использующей жестокое обращение с детьми
2.2 Методы выявления жестокого обращения с детьми
3.1. Причины и условия предотвращения жестокого обращения с детьми в семье.
3.2. Проблемы профилактики жестокого обращения с детьми в семье
3.3 Социокультурные аспекты профилактики жестокого обращения с детьми.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
• совместно со специалистами детских образовательных учреждений проводить опросы учащихся (ПРИЛОЖЕНИЯ 1);
На сегодняшний день в специализированных государственных учреждениях 83% из всех воспитанников имеют родителей, лишенных родительских прав, и лишь остальные 17% фактически не имеет живых родителей. Одновременно с тем обращает на себя внимание тенденция к росту количества детей-сирот вследствие преждевременной смерти родителей. Основной же причиной социального сиротства следует признать неспособность родителей выполнять возложенные на них обязанности по воспитанию несовершеннолетних.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую