Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-культурные условия организации семейного досуга средствами рекреативных технологий

  • 42 страниц
  • 2014 год
  • 1543 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания социально-культурных условий организации семейного досуга средствами рекреативных технологий на сегодняшний день имеет очень большое значение. Досуг - это время, свободное от работы, занятий, любого дела. Сейчас ученые насчитывают около 500 различных форм и видов досуга.
Население в процессе досуговой деятельности оказывается в условиях свободы выбора видов деятельности по интересам, целям, содержанию, стилю и способам самовыражения. Привлечение населения к досуговой деятельности способствует активной социализации, саморазвитию и профессиональному становлению. В этом процессе активизируется развитие профессиональных, когнитивных, эмоционально - волевых и организационных качеств, осуществляется формирование индивидуально - творческого потенциала, проходит педагогическая поддержка социальной активности в профессионально ориентированных видах досуговой деятельности.
Культурно - досуговая деятельность - наиболее сложная и наименее управляемая часть всей педагогической системы, направленной на развитие личности, создание ценностей, одобряет общество. При этом эффективность воспитательной деятельности достигается не за счет увеличения количества воспитательных мероприятий, а путем повышения их качества. Кроме того, только в культурно - досуговый деятельности есть элементы творчества, когда человек из субъекта потребления превращается в субъект созидания.
Сохраняя свою уникальность и неповторимость, человек вместе с организатором воспитательного процесса дополняет свои знания, развивает способности, активно и самостоятельно действует в условиях среды, имеет возможность достигать весомых результатов социального взаимодействия и духовного самосовершенствования.
Таким образом, очевидна актуальность темы нашей дипломной работы: необходимость совершенствования процесса создания социально-культурных условий организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Цель исследования: на основе анализа основных подходов к проблеме организации семейного досуга средствами рекреативных технологий выявить потенциальные возможности технологий социально-культурной деятельности и разработать методику организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Объект исследования: организация семейного досуга.
Предмет исследования: технологии социально-культурной деятельности как средство организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Проблеме процесса воспитания, как сложной управляемой системы уделяли внимание в своих научных исследованиях Б. Вульфов, Л. Новикова, Г. Филонова, проблеме личностно ориентированного образования и воспитания И. Бех, И. Зязюн, А. Алексюк, И. Подласый, А. Савченко, Н. Яременко, Е. Бондаревская, проблеме управления воспитательным процессом В. Сухомлинский, В. Маслов, В. Пикельна, В. Сластенин и др.. Организация досуговой деятельности рассмотрена в работах М. Кривко, В. Рачкова, А. Ариарського, В. Кирсанова, Ю. Стрельцова, Ю. Бондаревский, В Триодин.
Таким образом, теоретической основой исследования являются: законодательство Российской Федерации: Конституция РФ, нормативно-правовые акты РФ; научные труды, учебники, методические рекомендации и пособия по исследуемой теме. Также был широко использован интернет-ресурс.
Гипотеза исследования заключается в том, что эффективность организации семейного досуга значительно повысится, если:
- широко применять рекреативные технологии;
- обеспечиваются социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга;
- разработаны критерии, показатели, позволяющие определять эффективность организации семейного досуга.
Для доказательства выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить особенности организации семейного досуга.
2. Исследовать планирование, организацию, мотивацию и контроль семейной культурно-досуговой деятельности средствами рекреативных технологий.
3. Проанализировать социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседы, анкетирование, обработка полученных результатов.
Новизна исследования заключается в том, что выявлены особенности использования рекреативных технологий при организации семейного досуга.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенная технология организации семейного досуга может быть использована в практической деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА 4
1.1. Современные особенности организации семейного досуга 4
1.2. Специфика использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга 4
1.3. Социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга 4
Выводы по главе 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

Важным направлением деятельности профессиональных специалистов досуговой сферы является работа с семьей и детьми. Семейный досуг развивает психолого-педагогическую культуру родителей, культуру общения, учит взрослых организовывать детский досуг, а при необходимости - корректировать его, возрождает традиции совместного времяпровождения, разнообразит семейный отдых.
Семейный досуг способствует гармоничному развитию каждого члена семьи, поддерживает положительный психологический климат, укрепляет супружеские отношения, налаживает взаимопонимание между родителями и детьми. Полноценный досуг позволяет каждому члену семьи быть интересной личностью для своих близких, развивать духовное единство с ними.
Главным принципом семейного досуга является совместное участие в нем родителей и детей. Его дифференцируют по следующим категориям: общие мероприятия для детей и родителей, мероприятия для детей, мероприятия для взрослых. При этом учитываются: тип семьи, ее возрастные признаки, имеющиеся социально - педагогические проблемы, социально -культурный уровень.
Семейный досуг выполняет ряд специфических функций, в частности, коммуникативную, ценностно - ориентационную, воспитательную, рекреационную. Особого внимания требуют семьи, в которых есть дети - инвалиды. Современная концепция детской инвалидности основана на признании прав ребенка с физическими и умственными отклонениями в различных сферах человеческой жизнедеятельности и предусматривает не только профилактику инвалидности, но и реабилитацию здоровья, создание безбарьерной архитектурной среды, обеспечения нормальных условий жизни, социальной защиты и развития личности.
Досуговая сфера положительно влияет на личность ребенка, позволяет почувствовать себя полноценным человеком, способствует успешной социализации. Участие ребенка - инвалида в различных кружках, спортивных клубах, арт-проектах, художественных конкурсах является основой самоутверждения для многих детей -инвалидов.
Приоритетными направлениями досуговых учреждений в работе с семьями являются: помощь молодым семьям, консультации специалистов, культурно - просветительная, коммуникативная, рекреационная деятельность.
Главной целью семейных центров досуга является создание благоприятных условий для активизации процессов социальной коррекции, взаемовихования, самовоспитания, обеспечение максимального развития способностей, положительных черт характера и привычек.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулов Р.М. Организация внеаудиторной воспитательной работы со студентами / Абдулов Р.М. - Павлоград: ИПИЭУ, 2003. - 121 с.
2. Абдулов Р.М. Роль института кураторов в современном вузе / Абдулов Р.М. / / Педагогика и психология. - 2000. - № 5. - С. 74-82.
3. Аза Л.А. Поддубный В.А. Социальная ценность свободного времени. - М.: Общество « Знание», 1974. - 48 с;
4. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать / Азаров Ю.П. - М., 1985. - 448 с.
5. Азарова Р.Н. Социально - педагогическая модель организации досуга учащейся молодежи: Дис. доктора пед.наук: 13.00.05; - Затв.12.07.2006.- М., 2005. - 359с. - Библиогр.: С.299 -343
6. Алфимов В.Н. Организация работы воспитателя лицеистов / Алфимов В.Н. - М. Просвещение, 1995. - 160 с.
7. Белова И.Н. Детская преступность в странах Европьи / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - Информ. сб. 1998. Вып. 6.
8. Бочелюк В. И., Бочелюк В.В. Организация досуга: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
9. Возжаева Ф.С. Реализция комплексных реабилитационных программ для детей- инвалидов / / Социс. - 2000. - № 6.
10. Воловик А., Воловик В. Педагогика досуга. - М, 1999. - С. 89.
11. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
12. Горбачева И. И., Камнем А. В. Деятельность клубов / Аналитический обзор. - М.: ГИВЦ МК РФ., 1994. - 35 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
15. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
16. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. - М., 1992.
17. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
18. Кравченко Р. Социальная работа с умственно отсталыми людьми: учеб. пособие. - К., 2001.
19. Кузьминский А. И., Омельяненко В. Л. Педагогика семейного воспитания. Учебное пособие. - М.: Знание, 2006. - 324 с.
20. Культура досуга: Сборник статей / Сост. Н. Гнатюк. - М.: Знание, 1982. - 64 с;
21. Культура и досуг в семьях с детьми - инвалидами: Сб.ст. - М.: МГУКИ, 2001.
22. Лаврецова, С. В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга. Дисс. Канд. Пед. наук Специальность: 13.00.05, Теория, методика и организация социально-культурной деятельности - СПб, 2007 - 230 с.
23. Минц Г.И. Свободное время: желаемое и действительное. - М.: Знание, 1978. - 64 с.;
24. Муравьева, Ж. В. Социально-культурные условия организации семейного досуга средствами рекреативно-оздоровительных технологий. Дисс. Канд. Пед. наук Специальность: 13.00.05, Теория, методика и организация социально-культурной деятельности - Тамбов, 2009 - 232 с.
25. Проблемы семьи и профессиональной деятельности на Западе / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - информ. сб. - М., 2001. - Вып. 6.
26. Семья и свободное время: Сборник статей / Под. ред. И. А. Риф. - Свердловск, 1987. - 128 с.
27. Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок - инвалид / / Социс. - 1997. - № 1.
28. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
29. Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга (Взгляд из Канады) / / Социс. - М., 2000. - № 7.
30. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
31. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
32. Стрельцова Ю.А. Свободное время / Ю. А. Стрельцова. - Клуб, 2000. - № 1. - С. 29-35.
33. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
34. Труд, быт, отдых / Под ред. М.А. Елисеева - Москва, 1983. - 79 с.
35. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с.
36. Цимбалюк Н. Досуг в Европе // Знание. — 2000. - № 2.
37. Цимбалюк Н., Яковенко Ю. Эволюция досуга в контексте социологических категорий / / Психология и общество. - 2004. - № 2. - С. 118-124.
38. Bauer R. The sociology of leisure time / / Transactions of the Fourth World Congress of sociology. - London, 1959. - Vol. 2.
39. Chick G. Science, materialism and the quest for an anthropology of leisure: a rejoinder / / Leisure sciences. - L., 1998. - Vol. 20 № 3.
40. Coalter F. Leisure science and leisure studies: Different concept, same crisis? / / Leisure sciences. - L., 1997. - Vol. 19 № 4.
41. Colby A., Damon W. The development of extraordinary moral commitment / / Killen M., Hart D. (Eds) Morality in Everday Life: developmental perspectives. - New York: Cambridge University Press, 1995.
42. Cushman G., Veal AJ and Zusanek J. World Leisure Participation: Free Time in the Global Village. Wallingford, Oxon, Eng: CAB International, 1996
43. Dail P. A psychosocial portrait of homeless women with children: Program and policy implications. Cbild Welfare, 69. - 1990.
44. Godbay G., Robinson J. Time for Life: The Surprising Ways Americans Use Their Time. University Park, PA: Pennsylvania State University Press, 1997
45. Hart D., Fegley S. Altruism and caring in adolescence: relations to moral jugment and self - understanding, Child Development, 66. - 1995.
46. Kaplan M. Leisure: theory and policy. - N.Y., 1975.
47. McLoyd V.C. Socioeconomic disadvantage and child development / / American Psychologist. - 1998. - № 53.
48. Nach Rekordbauzeit nur zwei Jahren: Zwei - Milliarden - Projekt Centr O eroffnet / / Amusement Technologie u. Management. - 1996. - № 4.
49. Opportunities for cross - cultural comparative research on leisure / / Leisure sciences. - L., 2000. - Vol. 22 № 2.
50. Samuel N. The Future of Leisure Time / / New Routes for Leisure. Lisbon, Portugal: Institute de Ciencias Sociales da Universidade de Lisboa, 1994
51. Shivers J.S. Leisure and recreation concepts: a critical analysis. - Boston, 1981.
52. Stebbins R.A. The Liberal Art Hobbies: A Neglected Subtype of Serious Leisure / / Loisir et Society and Leisure. - 1994. - № 16.
53. The increasing prospects for leisure / / Parks and recreation. - 1997. - № 6; Lefkowitz B. Breaktime. New York, 1979
54. Torkildsen G. Leisure and Recreation Management. London - New York, 1983., XX.
55. Unruh D.R. Characteristics and Types of Participation in Social Worlds / / Symbolic Interaction. - 1979. - № 2.
56. Veal A.I. Leisure and the future. - N.Y., 1987.
57. Yankelovich D. New Rules: Searching for Self - Fufillment in a World Turned Upside Down. New York, 1981
58. Youniss J., Yates M. Community Service and Social Responsibility in Youth. - Chicago: University ofChicago Press, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания социально-культурных условий организации семейного досуга средствами рекреативных технологий на сегодняшний день имеет очень большое значение. Досуг - это время, свободное от работы, занятий, любого дела. Сейчас ученые насчитывают около 500 различных форм и видов досуга.
Население в процессе досуговой деятельности оказывается в условиях свободы выбора видов деятельности по интересам, целям, содержанию, стилю и способам самовыражения. Привлечение населения к досуговой деятельности способствует активной социализации, саморазвитию и профессиональному становлению. В этом процессе активизируется развитие профессиональных, когнитивных, эмоционально - волевых и организационных качеств, осуществляется формирование индивидуально - творческого потенциала, проходит педагогическая поддержка социальной активности в профессионально ориентированных видах досуговой деятельности.
Культурно - досуговая деятельность - наиболее сложная и наименее управляемая часть всей педагогической системы, направленной на развитие личности, создание ценностей, одобряет общество. При этом эффективность воспитательной деятельности достигается не за счет увеличения количества воспитательных мероприятий, а путем повышения их качества. Кроме того, только в культурно - досуговый деятельности есть элементы творчества, когда человек из субъекта потребления превращается в субъект созидания.
Сохраняя свою уникальность и неповторимость, человек вместе с организатором воспитательного процесса дополняет свои знания, развивает способности, активно и самостоятельно действует в условиях среды, имеет возможность достигать весомых результатов социального взаимодействия и духовного самосовершенствования.
Таким образом, очевидна актуальность темы нашей дипломной работы: необходимость совершенствования процесса создания социально-культурных условий организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Цель исследования: на основе анализа основных подходов к проблеме организации семейного досуга средствами рекреативных технологий выявить потенциальные возможности технологий социально-культурной деятельности и разработать методику организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Объект исследования: организация семейного досуга.
Предмет исследования: технологии социально-культурной деятельности как средство организации семейного досуга средствами рекреативных технологий.
Проблеме процесса воспитания, как сложной управляемой системы уделяли внимание в своих научных исследованиях Б. Вульфов, Л. Новикова, Г. Филонова, проблеме личностно ориентированного образования и воспитания И. Бех, И. Зязюн, А. Алексюк, И. Подласый, А. Савченко, Н. Яременко, Е. Бондаревская, проблеме управления воспитательным процессом В. Сухомлинский, В. Маслов, В. Пикельна, В. Сластенин и др.. Организация досуговой деятельности рассмотрена в работах М. Кривко, В. Рачкова, А. Ариарського, В. Кирсанова, Ю. Стрельцова, Ю. Бондаревский, В Триодин.
Таким образом, теоретической основой исследования являются: законодательство Российской Федерации: Конституция РФ, нормативно-правовые акты РФ; научные труды, учебники, методические рекомендации и пособия по исследуемой теме. Также был широко использован интернет-ресурс.
Гипотеза исследования заключается в том, что эффективность организации семейного досуга значительно повысится, если:
- широко применять рекреативные технологии;
- обеспечиваются социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга;
- разработаны критерии, показатели, позволяющие определять эффективность организации семейного досуга.
Для доказательства выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить особенности организации семейного досуга.
2. Исследовать планирование, организацию, мотивацию и контроль семейной культурно-досуговой деятельности средствами рекреативных технологий.
3. Проанализировать социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, беседы, анкетирование, обработка полученных результатов.
Новизна исследования заключается в том, что выявлены особенности использования рекреативных технологий при организации семейного досуга.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенная технология организации семейного досуга может быть использована в практической деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА 4
1.1. Современные особенности организации семейного досуга 4
1.2. Специфика использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга 4
1.3. Социально-культурные условия необходимые для использования средств рекреативных технологий при организации семейного досуга 4
Выводы по главе 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

Важным направлением деятельности профессиональных специалистов досуговой сферы является работа с семьей и детьми. Семейный досуг развивает психолого-педагогическую культуру родителей, культуру общения, учит взрослых организовывать детский досуг, а при необходимости - корректировать его, возрождает традиции совместного времяпровождения, разнообразит семейный отдых.
Семейный досуг способствует гармоничному развитию каждого члена семьи, поддерживает положительный психологический климат, укрепляет супружеские отношения, налаживает взаимопонимание между родителями и детьми. Полноценный досуг позволяет каждому члену семьи быть интересной личностью для своих близких, развивать духовное единство с ними.
Главным принципом семейного досуга является совместное участие в нем родителей и детей. Его дифференцируют по следующим категориям: общие мероприятия для детей и родителей, мероприятия для детей, мероприятия для взрослых. При этом учитываются: тип семьи, ее возрастные признаки, имеющиеся социально - педагогические проблемы, социально -культурный уровень.
Семейный досуг выполняет ряд специфических функций, в частности, коммуникативную, ценностно - ориентационную, воспитательную, рекреационную. Особого внимания требуют семьи, в которых есть дети - инвалиды. Современная концепция детской инвалидности основана на признании прав ребенка с физическими и умственными отклонениями в различных сферах человеческой жизнедеятельности и предусматривает не только профилактику инвалидности, но и реабилитацию здоровья, создание безбарьерной архитектурной среды, обеспечения нормальных условий жизни, социальной защиты и развития личности.
Досуговая сфера положительно влияет на личность ребенка, позволяет почувствовать себя полноценным человеком, способствует успешной социализации. Участие ребенка - инвалида в различных кружках, спортивных клубах, арт-проектах, художественных конкурсах является основой самоутверждения для многих детей -инвалидов.
Приоритетными направлениями досуговых учреждений в работе с семьями являются: помощь молодым семьям, консультации специалистов, культурно - просветительная, коммуникативная, рекреационная деятельность.
Главной целью семейных центров досуга является создание благоприятных условий для активизации процессов социальной коррекции, взаемовихования, самовоспитания, обеспечение максимального развития способностей, положительных черт характера и привычек.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдулов Р.М. Организация внеаудиторной воспитательной работы со студентами / Абдулов Р.М. - Павлоград: ИПИЭУ, 2003. - 121 с.
2. Абдулов Р.М. Роль института кураторов в современном вузе / Абдулов Р.М. / / Педагогика и психология. - 2000. - № 5. - С. 74-82.
3. Аза Л.А. Поддубный В.А. Социальная ценность свободного времени. - М.: Общество « Знание», 1974. - 48 с;
4. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать / Азаров Ю.П. - М., 1985. - 448 с.
5. Азарова Р.Н. Социально - педагогическая модель организации досуга учащейся молодежи: Дис. доктора пед.наук: 13.00.05; - Затв.12.07.2006.- М., 2005. - 359с. - Библиогр.: С.299 -343
6. Алфимов В.Н. Организация работы воспитателя лицеистов / Алфимов В.Н. - М. Просвещение, 1995. - 160 с.
7. Белова И.Н. Детская преступность в странах Европьи / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - Информ. сб. 1998. Вып. 6.
8. Бочелюк В. И., Бочелюк В.В. Организация досуга: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 208 с.
9. Возжаева Ф.С. Реализция комплексных реабилитационных программ для детей- инвалидов / / Социс. - 2000. - № 6.
10. Воловик А., Воловик В. Педагогика досуга. - М, 1999. - С. 89.
11. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003.
12. Горбачева И. И., Камнем А. В. Деятельность клубов / Аналитический обзор. - М.: ГИВЦ МК РФ., 1994. - 35 с.
13. Дуликов В. С. Об организационных принципах социально - культурной деятельности / / Инновационные технлогиы подготовки социокультурных менеджеров: Сб. науч. ст. / Под науч. ред. В. М. Чижикова. - М.: МГУКИ, 2004. - 170 с., С.38 -39.
14. Жарков А.Д. Технология культурно - досуговой деятельности. Учебнометодическое пособие / А.Д.Жарков. - 2- е изд., Перераб. и доп. М.: Профиздат, 2002. - 288с
15. К проблеме занятости в сфере культуры / / Панорама культурной жизни зарубежных стран. - 1999. - Вып.10.
16. Киселева Т.Г. Теория досуга за рубежом. - М., 1992.
17. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально - культурная деятельность: Учебник. - М: МГУКИ, 2004. - 539с.
18. Кравченко Р. Социальная работа с умственно отсталыми людьми: учеб. пособие. - К., 2001.
19. Кузьминский А. И., Омельяненко В. Л. Педагогика семейного воспитания. Учебное пособие. - М.: Знание, 2006. - 324 с.
20. Культура досуга: Сборник статей / Сост. Н. Гнатюк. - М.: Знание, 1982. - 64 с;
21. Культура и досуг в семьях с детьми - инвалидами: Сб.ст. - М.: МГУКИ, 2001.
22. Лаврецова, С. В. Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга. Дисс. Канд. Пед. наук Специальность: 13.00.05, Теория, методика и организация социально-культурной деятельности - СПб, 2007 - 230 с.
23. Минц Г.И. Свободное время: желаемое и действительное. - М.: Знание, 1978. - 64 с.;
24. Муравьева, Ж. В. Социально-культурные условия организации семейного досуга средствами рекреативно-оздоровительных технологий. Дисс. Канд. Пед. наук Специальность: 13.00.05, Теория, методика и организация социально-культурной деятельности - Тамбов, 2009 - 232 с.
25. Проблемы семьи и профессиональной деятельности на Западе / / Культура в современном мире: опыт, проблемы, решения. Науч. - информ. сб. - М., 2001. - Вып. 6.
26. Семья и свободное время: Сборник статей / Под. ред. И. А. Риф. - Свердловск, 1987. - 128 с.
27. Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок - инвалид / / Социс. - 1997. - № 1.
28. Социальная работа: теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. д.и.н., проф. Е.И.Холостова, д.и.н., проф.А.С.Сорвы - на. - М.: ИНФРА -М, 2001.
29. Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга (Взгляд из Канады) / / Социс. - М., 2000. - № 7.
30. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга. - М.: МГУК, 2002.
31. Стрельцов Ю.А. Основные направления самореализации молодежи в условиях досуговой деятельности. СПб., 2002. - 185 с.
32. Стрельцова Ю.А. Свободное время / Ю. А. Стрельцова. - Клуб, 2000. - № 1. - С. 29-35.
33. Суртаев В.Я. Социально - педагогические особенности молодежного досуга: Учебное пособие. - Ростов - на -Дону, 1997. - 200с
34. Труд, быт, отдых / Под ред. М.А. Елисеева - Москва, 1983. - 79 с.
35. Формы организации досуга детей и молодежи: Метод. материалы к тренингу / Под общ. ред. И. Зверевой. - М.: Научный мир, 2004. - 58 с.
36. Цимбалюк Н. Досуг в Европе // Знание. — 2000. - № 2.
37. Цимбалюк Н., Яковенко Ю. Эволюция досуга в контексте социологических категорий / / Психология и общество. - 2004. - № 2. - С. 118-124.
38. Bauer R. The sociology of leisure time / / Transactions of the Fourth World Congress of sociology. - London, 1959. - Vol. 2.
39. Chick G. Science, materialism and the quest for an anthropology of leisure: a rejoinder / / Leisure sciences. - L., 1998. - Vol. 20 № 3.
40. Coalter F. Leisure science and leisure studies: Different concept, same crisis? / / Leisure sciences. - L., 1997. - Vol. 19 № 4.
41. Colby A., Damon W. The development of extraordinary moral commitment / / Killen M., Hart D. (Eds) Morality in Everday Life: developmental perspectives. - New York: Cambridge University Press, 1995.
42. Cushman G., Veal AJ and Zusanek J. World Leisure Participation: Free Time in the Global Village. Wallingford, Oxon, Eng: CAB International, 1996
43. Dail P. A psychosocial portrait of homeless women with children: Program and policy implications. Cbild Welfare, 69. - 1990.
44. Godbay G., Robinson J. Time for Life: The Surprising Ways Americans Use Their Time. University Park, PA: Pennsylvania State University Press, 1997
45. Hart D., Fegley S. Altruism and caring in adolescence: relations to moral jugment and self - understanding, Child Development, 66. - 1995.
46. Kaplan M. Leisure: theory and policy. - N.Y., 1975.
47. McLoyd V.C. Socioeconomic disadvantage and child development / / American Psychologist. - 1998. - № 53.
48. Nach Rekordbauzeit nur zwei Jahren: Zwei - Milliarden - Projekt Centr O eroffnet / / Amusement Technologie u. Management. - 1996. - № 4.
49. Opportunities for cross - cultural comparative research on leisure / / Leisure sciences. - L., 2000. - Vol. 22 № 2.
50. Samuel N. The Future of Leisure Time / / New Routes for Leisure. Lisbon, Portugal: Institute de Ciencias Sociales da Universidade de Lisboa, 1994
51. Shivers J.S. Leisure and recreation concepts: a critical analysis. - Boston, 1981.
52. Stebbins R.A. The Liberal Art Hobbies: A Neglected Subtype of Serious Leisure / / Loisir et Society and Leisure. - 1994. - № 16.
53. The increasing prospects for leisure / / Parks and recreation. - 1997. - № 6; Lefkowitz B. Breaktime. New York, 1979
54. Torkildsen G. Leisure and Recreation Management. London - New York, 1983., XX.
55. Unruh D.R. Characteristics and Types of Participation in Social Worlds / / Symbolic Interaction. - 1979. - № 2.
56. Veal A.I. Leisure and the future. - N.Y., 1987.
57. Yankelovich D. New Rules: Searching for Self - Fufillment in a World Turned Upside Down. New York, 1981
58. Youniss J., Yates M. Community Service and Social Responsibility in Youth. - Chicago: University ofChicago Press, 1997.

Купить эту работу

Социально-культурные условия организации семейного досуга средствами рекреативных технологий

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽