Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая реклама в СМИ как механизм воздействия на потребителей (социологический аспект)

  • 92 страниц
  • 2012 год
  • 334 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Springgg

Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования: объектом исследования являются потребители товаров и услуг.
Предмет исследования: в качестве предмета исследования выступает коммерческая реклама в СМИ как механизм воздействия на выбор потребителей.
Цели исследования: целью данной работы является выявление особенностей и основных характеристик коммерческой рекламы, а также выявление основных способов её влияния на выбор потребителей.
Задачи исследования:
• Дать определение и охарактеризовать такое понятие, как реклама;
• Рассмотреть особенности рекламы в современном мире;
• Обозначить понятие, виды и функции коммерческой рекламы;
• Выделить механизмы воздействия на потребителей коммерческой рекламы в СМИ;


• Провести социологическое исследование на предмет воздействия рекламной кампании компании «Лукойл» на автолюбителей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ……………………….
7
1.1 СМИ, их классификация и методы воздействия на аудиторию… 7
1.2 Реклама: понятие, виды, функции………………………………… 20
1.3 Особенности воздействия на потребителей коммерческой рекламы в СМИ…………………………………………………………………..
30
II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» НА КУРГАНСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ…………………………………………..

57
2.1 Методологическая часть……………………………………………….. 57
2.2 Методическая часть…………………………………………………….. 63
2.3 Результаты исследования……………………………………………… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………. 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 80
Приложение 1 ………………………………………………………………. 80
Приложение 2 ……………………………………………………................. 81
Приложение 3………...................................................................................... 84
Приложение 4 ……………………………………………………………… 89

Приложение 5 ………………………………………………………………. 92

Работа оценена на "отлично". Студент окончил ВУЗ с красным дипломом.

Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации (СМИ), посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.
Вопросы эффективности воздействия рекламы находятся в центре внимания её теоретиков и практиков. Но вряд ли можно считать эти проблемы до конца решенными.
Для рекламной деятельности любой фирмы одним из основных факторов является знание внешней среды рекламы - средств массовой информации. Задача же средств массовой информации состоит в том, чтобы установить диалог между рекламодателем и потенциальным потребителем, помочь им найти друг друга. Только в этом случае можно говорить, что реклама эффективна.

Так же, в работе проанализировано исследование, проведённое автором по теме диплома.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Наука, 1994.
2. Аристархова Т., Матягина Т. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг. - 1996. - № 6.
3. Багдикян Б. Монополия средств информации. – М.: Прогресс, 1987.
4. Беленький Х.В. Социальные иллюзии: опыт анализа. // Социс. - 2001. - № 5.
5. Беттджер Ф. Обаять клиента. – Новосибирск: ЭКОР, 1995.
6. Большая Советская Энциклопедия, т. 21., М., 1975.
7. Габидулин Г. З. Рабочий класс и мифы уходящего времени. // Социс. - 1991. - № 11.
8. Ганчев Д. Изучение и формирование общественного мнения (перевод с болгарского). – М.: Мысль, 1983.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнёр ЛТД, 1994.
10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования эффективности рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 3.
11. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.- № 2.
12. Грушин Б. А. Массовое сознание. Опыт определения и предмет исследования. - М.: Политиздат, 1987.
13. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятич. – М.: Искусство, 1991.
14. Дитятев Г. Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2.
15. Дихтль Е., Хёршен Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Шк., 1995.
16. Железцов А. Модель эффективности рекламы. //Маркетинг. -1999. - №6.

17. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Учеб. пособие. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2001.
18. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. – М., 1997.
19. Колтлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
20. Крутецкий В.П. Психология для ВУЗов. СПб., 1998.
21. Леонов Н.С. Информационно-аналитическая работа в загранучреждениях. - М., 1996.
22. Мартунова И. Индекс рекламной эффективности периодических изданий. // Социс. - 1994. - № 10.
23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., 1996.
24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2001.
25. Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973.
26. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: компания Евразийский регион, 1998.
27. Огасенян А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
28. Осипов Г. В. Мифы уходящего времени. // Социс. - 1999. - № 6.
29. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Просвещение, 2001.
30. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ, 1994.
31. Ромат Е. В. Реклама. - СПб., 2003.
32. Российская социологическая энциклопедия / Под редакцией Осипова Г. В. - М.: Норма – Инфра. 1998.
33. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности. // Маркетинг. - 1999. - №4.
34. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия. // Маркетинг. - 1999. - № 6.

35. Социология. А – Я.: Словарь – Справочник / Пер. с английского Ткаченко К. С. – М.: ФАИР – Пресс, 2000.
36. Социологический словарь. / пер. с английского Т. М. Князев – М.: Экономика, 2000. С.:
37. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Прогресс, 1996.
38. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов –на– Дону: Феникс, 1996.
39. Усов В.В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. – М., 1982.
40. Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб., 1999.
41. Федотова М. Реклама в обществе: каков эффект? // Социс. - 1996. - №10.
42. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: АО Фолиум, 1994.
43. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова В. Е. Современный маркетинг. - М., 1991.
44. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филин, 1998.
45. Шапиро В. Д., Червяков В. В. Куда девать деньги нищим? // Социс.-1993. - № 2.
46. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Мысль, 1980.
47.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1993.
48.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объект исследования: объектом исследования являются потребители товаров и услуг.
Предмет исследования: в качестве предмета исследования выступает коммерческая реклама в СМИ как механизм воздействия на выбор потребителей.
Цели исследования: целью данной работы является выявление особенностей и основных характеристик коммерческой рекламы, а также выявление основных способов её влияния на выбор потребителей.
Задачи исследования:
• Дать определение и охарактеризовать такое понятие, как реклама;
• Рассмотреть особенности рекламы в современном мире;
• Обозначить понятие, виды и функции коммерческой рекламы;
• Выделить механизмы воздействия на потребителей коммерческой рекламы в СМИ;


• Провести социологическое исследование на предмет воздействия рекламной кампании компании «Лукойл» на автолюбителей.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ……………………….
7
1.1 СМИ, их классификация и методы воздействия на аудиторию… 7
1.2 Реклама: понятие, виды, функции………………………………… 20
1.3 Особенности воздействия на потребителей коммерческой рекламы в СМИ…………………………………………………………………..
30
II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОМПАНИИ «ЛУКОЙЛ» НА КУРГАНСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ…………………………………………..

57
2.1 Методологическая часть……………………………………………….. 57
2.2 Методическая часть…………………………………………………….. 63
2.3 Результаты исследования……………………………………………… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………. 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. 80
Приложение 1 ………………………………………………………………. 80
Приложение 2 ……………………………………………………................. 81
Приложение 3………...................................................................................... 84
Приложение 4 ……………………………………………………………… 89

Приложение 5 ………………………………………………………………. 92

Работа оценена на "отлично". Студент окончил ВУЗ с красным дипломом.

Миллионы газетных полос ежеднев¬но попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций прони¬зывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десят¬ки космических спутников делают нас свидетелями со¬бытий в разных странах мира.
Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации (СМИ), посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.
Вопросы эффективности воздействия рекламы находятся в центре внимания её теоретиков и практиков. Но вряд ли можно считать эти проблемы до конца решенными.
Для рекламной деятельности любой фирмы одним из основных факторов является знание внешней среды рекламы - средств массовой информации. Задача же средств массовой информации состоит в том, чтобы установить диалог между рекламодателем и потенциальным потребителем, помочь им найти друг друга. Только в этом случае можно говорить, что реклама эффективна.

Так же, в работе проанализировано исследование, проведённое автором по теме диплома.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Наука, 1994.
2. Аристархова Т., Матягина Т. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг. - 1996. - № 6.
3. Багдикян Б. Монополия средств информации. – М.: Прогресс, 1987.
4. Беленький Х.В. Социальные иллюзии: опыт анализа. // Социс. - 2001. - № 5.
5. Беттджер Ф. Обаять клиента. – Новосибирск: ЭКОР, 1995.
6. Большая Советская Энциклопедия, т. 21., М., 1975.
7. Габидулин Г. З. Рабочий класс и мифы уходящего времени. // Социс. - 1991. - № 11.
8. Ганчев Д. Изучение и формирование общественного мнения (перевод с болгарского). – М.: Мысль, 1983.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнёр ЛТД, 1994.
10. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования эффективности рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 3.
11. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.- № 2.
12. Грушин Б. А. Массовое сознание. Опыт определения и предмет исследования. - М.: Политиздат, 1987.
13. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятич. – М.: Искусство, 1991.
14. Дитятев Г. Г. Качественные исследования рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2.
15. Дихтль Е., Хёршен Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Шк., 1995.
16. Железцов А. Модель эффективности рекламы. //Маркетинг. -1999. - №6.

17. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Учеб. пособие. – Ростов – на - Дону: Феникс, 2001.
18. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. – М., 1997.
19. Колтлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
20. Крутецкий В.П. Психология для ВУЗов. СПб., 1998.
21. Леонов Н.С. Информационно-аналитическая работа в загранучреждениях. - М., 1996.
22. Мартунова И. Индекс рекламной эффективности периодических изданий. // Социс. - 1994. - № 10.
23. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М., 1996.
24. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2001.
25. Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973.
26. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. М.: компания Евразийский регион, 1998.
27. Огасенян А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
28. Осипов Г. В. Мифы уходящего времени. // Социс. - 1999. - № 6.
29. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Просвещение, 2001.
30. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Издательское объединение ЮНИТИ, 1994.
31. Ромат Е. В. Реклама. - СПб., 2003.
32. Российская социологическая энциклопедия / Под редакцией Осипова Г. В. - М.: Норма – Инфра. 1998.
33. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности. // Маркетинг. - 1999. - №4.
34. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия. // Маркетинг. - 1999. - № 6.

35. Социология. А – Я.: Словарь – Справочник / Пер. с английского Ткаченко К. С. – М.: ФАИР – Пресс, 2000.
36. Социологический словарь. / пер. с английского Т. М. Князев – М.: Экономика, 2000. С.:
37. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Прогресс, 1996.
38. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов –на– Дону: Феникс, 1996.
39. Усов В.В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. – М., 1982.
40. Уэллс У., Дж. Бернет, Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб., 1999.
41. Федотова М. Реклама в обществе: каков эффект? // Социс. - 1996. - №10.
42. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: АО Фолиум, 1994.
43. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова В. Е. Современный маркетинг. - М., 1991.
44. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филин, 1998.
45. Шапиро В. Д., Червяков В. В. Куда девать деньги нищим? // Социс.-1993. - № 2.
46. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М.: Мысль, 1980.
47.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1993.
48.Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. – М., 1995.

Купить эту работу

Коммерческая реклама в СМИ как механизм воздействия на потребителей (социологический аспект)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Springgg
4.7
Берусь только за ту работу, которую могу сделать отлично.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе Springgg 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе Springgg 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе Springgg 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Springgg 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽