Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возрастные параметры отношения к реальности - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ 70%

  • 65 страниц
  • 2015 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandre

Alexandre - Автор № 1 в России! Кандидат наук. ЛУЧШИЙ в профессии-2016! Моя работа - Ваш УСПЕХ!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ 8
1.1. Подходы к характеристикам реальности через сказки 8
1.2. Подходы к характеристикам реальности через сновидения 16
1.3. Подходы к характеристикам реальности через религию 21
Выводы по главе I 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ 27
2.1. Методология и методика эмпирического исследования 27
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 28
2.3. Разработка рекомендаций по формированию позитивного отношения к реальности 53
Выводы по главе II 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

1.1. Подходы к характеристикам реальности через сказки

Реальность – это восприятие происходящего как череды нейтральных событий, тех или иных объективных фактов. Это – объективное восприятие (насколько это возможно). Сказка – это субъективная трактовка, осмысление, додумывание и произвольная интерпретация происходящего с активным подключением воображения, в результате чего сочиняется нечто цельное и эмоциональное, красивая или страшная сказка о жизни (или о чем-то более конкретном: конкретном человеке или конкретной ситуации). Человек с помощью восприятия всегда формирует законченный образ мира (ситуации). Если каких-то частей к картинке не хватает – человек их ищет, додумывает или придумывает. С этим связано, что, увидев одно и то же событие разные люди по-разному его трактуют. [11]
Любые сказки создаются на материале местной и семейной культуры, в первую очередь, в силу привычек, традиций, а также эмоций и настроений.
...

1.2. Подходы к характеристикам реальности через сновидения

Известный парапсихолог С. Гордон отмечал то, люди напрасно игнорируют свои сны, с помощью которых могут путешествовать по подсознанию и не принимать во внимание пространственно-временные ограничения.
Долгое время сны, наряду с галлюцинациями и видениями считались иллюзорными производными человеческого мозга. Однако в последние десятилетия подобное отношение к возможностям восприятия в измененных состояниях состояния значительно изменилось. В. Зеланд утверждает, что сны не являются иллюзиями так, как разум не воображает их, а действительно видит.
Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не нашего мира. Например, можно увидеть архитектурное сооружение во всех деталях. Причем совершенно ясно, что встретить такое человек в принципе нигде не мог. Если сон – это имитация реальности мозгом, то возникает вопрос – откуда берутся образы, которые человек нигде не мог наблюдать.
...

1.3. Подходы к характеристикам реальности через религию

В религиозном мировоззрении отражается земная жизнь людей, но религия воспроизводит действительность в превратном, фантастически извращенном виде. В религиозном представлении мир раздваивается на существующий и вымышленный, при этом земные силы приобретают форму неземных. В религиозных образах и представлениях люди воплощают свои чаяния, чувства, стремления. Незаметно для себя они переносят на окружающий мир природы свои чисто человеческие свойства и те отношения, которые присущи общественной жизни людей. [17]
Далекие предки человека были не только бессильны перед грозными стихийными явлениями, такими, как наводнения и бури, но и беспомощны по отношению к повседневным явлениям, не имели защиты от холода, жили под угрозой голода. Не зная естественных причин явлений природы, не понимая того, что происходит вокруг них, люди стали одухотворять предметы и силы природы наделять их сверхъестественными свойствами.
...

2.1. Методология и методика эмпирического исследования

Во второй главе нами были эмпирически исследованы возрастные особенности отношения к реальности.
Целью данного исследования выступил анализ возрастных особенностей отношения к реальности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать научно-методическую литературу с данной проблематики;
- разработать эмпирический инструментарий;
- определить выборку;
- провести исследование и проанализировать полученные результаты;
- предоставить рекомендации по улучшению восприятия реальности.
Объект исследования - возрастная группа от 6 до 25 лет.
Предмет исследования — изменения возрастного восприятия реальности.
Гипотеза исследования — с возрастом восприятие реальности притупляется, человек становится более рациональным.
...

2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов

Исследование проходило в 3 этапа с использованием 3 различных анкет. В этом пункте мы рассмотрим поочередно полученные результаты. Проанализируем ответы на первую анкету «Отношение к религии» по каждому из заданных вопросов в отдельности.
Распределение ответов на вопрос «Как Вы относитесь к сказкам?» представлены в таблице 1.
Таблица 1. Отношение к сказкам в сравнении по возрастным показателям, %
Отношение к сказкам
Возраст респондентов
Вся выборка

6 лет
12 лет
19 лет
25 лет

Положительное
42
37
35
30
100
Негативное
10
10
13
20
100
Нейтральное
48
53
52
50
100
Итого
100
100
100
100

Графические результаты представлены на диаграмма 1.
Диаграмма 1. Соотношение показателей отношения к сказкам в разные возрастные периоды, в %

Показатели незначительно не отрицаются в 6 и 25 лет, но стоит отметить тенденцию к увеличению негативного отношения к сказкам к 25 годам на фоне возрастания нейтрального.
...

1. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
2. Авакумов С.В. Информационная ценность сновидений в психотерапии / С.В. Авакумов // Вестник психотерапии. – 2006. – № 17 (22). – С.127–134.
3. Авакумов С.В. Об одной особенности построения сюжета сновидения / С.В. Авакумов // Вестник психотерапии. – 2007. – № 20 (25). – С.122–137.
4. Авакумов С.В. Особенности воспроизведения воспоминаний в сновидениях / С.В. Авакумов // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. – 2008. – № 3. – С. 29–32.
5. Авакумов С.В. Особенности проявления агрессивности в сновидениях / С.В. Авакумов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 6 (52). – С. 3–5.
6. Авакумов С.В. Психология сновидения / С.В. Авакумов. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. – 232 с.
7. Азадовский М. К. Сказки Верхнеленского края. Вып.1. Иркутск, 2005.
8. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов / В. П. Андросов. М.: Восточная литература, 2001. - 508 с.
9. Архипова С. В. Искусство толкования снов в древнем Египте / С. В. Архипова // Чудеса и оракул в эпоху древности и средневековья. — М., 2007. - С.11-87.
10. Ашвагхоша. Пятьдесят строф благочестивого почитания Учителя (Гуру-паньчашика) / Ашвагхоша; Пер. с англ. А. Бреславец. Омск: Ясный Свет, 2007. - 40 с.
11. Богданова Т. Н. Русская сказка в английской традиции перевода // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 1. С. 103—113.
12. Большаков И. В. Предопределение и толкование снов в Древнем Египте. Историко-философский аспект / И. В. Большаков. СПб.: Алетейя, 2007. -268 с.
13. Бритаева А.Б. Становление и развитие осетинской литературной сказки: Дис.канд. филол. наук. Владикавказ, 2008. 152 с.
14. Буслаев Ф.И. Народный эпос и мифология. М.: Высшая школа, 2003. 398 с.
15. Вачков, И. Сочиняем сказки / И. Вачков // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 19 / 16-22 мая. - С. 16.
16. Глозман, Ж. Расскажи мне сказку...: методический материал / Ж. Глозман // Начальная школа: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2006.- № 17 / 1-15 сент.- С. 37-39.
17. Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.
18. Егорова О. А. Традиционные формулы как явление народной культуры (на материале русских и английских фольклорных сказок). Дис. канд. культурологии. М., 2002.
19. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
20. Исаева, Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников / Н. Исаева // Дошкольное воспитание. - 2012.- № 7.- С. 19-24: ил.
21. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
22. Кабачек, О. Касаясь тайны бытия: две парадигмы библиопсихологии / О. Кабачек // Библиотечное дело. - 2004.- № 3.- С. 28-33.
23. Кабачек, О. Л. Сказка в век компьютера: методическое пособие в помощь библиотекарям и педагогам, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста / О. Л. Кабачек. - М.: Либерея, 2001. - 206 с.- (Альманах " Приложение к журналу " Библиотека").
24. Казаринова, И. Душ человеческих добрые лекари: библиотерапия: акмеологический подход / И. Казаринова // Библиотечное дело. - 2003.- № 12.- С. 11-12: ил.
25. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
26. Карасев Ю. В. Сказки, рассказы-притчи, были и» небылицы. Кимры: Кимр, тип., 2008. 128 с.
27. Карпова, Н. Семейное чтение - семейная библиотерапия / Н. Карпова // Домашняя школьная библиотека. - 2004.- № 3.- С. 25-30.
28. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребенка: плановый подход [Электронный ресурс] / Н. Колоскова – Электрон. текстовые данные. – Режим доступа: http://lib.1september.ru/view_article.php?ID=200900611 (дата обращения 05.12.20).
29. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребёнка: плановый поход / Н. Колоскова // Библиотека вшколе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2009.- № 6.- С. 21-28.
30. Кутейникова, Н. Где начинается и где заканчивается сказка? / Н. Кутейникова // Литература: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2005. - № 24 / 16-31 дек.- С. 9-12.
31. Назаркин, Н. В поисках утешительной книги / Н. Назаркин; худож. Е. Шагиева // Что читать. Книжное обозрение. - 2009. - № 9.- С. 56-58: ил.
32. Назаркин, Н. Н. Две книжки на моём столе / Н. Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2010. - № 6 / 16-31 март. - С. 29-30.
33. Назаркин, Н. Про мышей и ежей / Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2010.- № 3 / 1-15 фев.- С. 32-33.
34. Огненко, Н. Волшебная сила сказки: осуществление мечты и полцарства в придачу / Н. Огненко; худож. Н. Шелегина. - СПб.: Речь, 2008.- 207 с.
35. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
36. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
37. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
38. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; Март, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
39. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва, 2012. - 680 c.
40. Румянцева, Т. Н. Сказкотерапия как один из психолого-педагогических подходов по формированию основ этического поведения младшего школьника / Т. Н. Румянцева // Детство. Отрочество. Юность. - 2009.- № 3/4.- С. 64-104.
41. Северова Т. В. Бабушкины сказки. Удомля; Тверь: Триада, 2006. 32 с.
42. Труды ВИЭМ. Новоторжский сборник. Выпуск 2. Тверь: Изд-во М. Батасовой, 2009. - 216 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ 8
1.1. Подходы к характеристикам реальности через сказки 8
1.2. Подходы к характеристикам реальности через сновидения 16
1.3. Подходы к характеристикам реальности через религию 21
Выводы по главе I 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ 27
2.1. Методология и методика эмпирического исследования 27
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 28
2.3. Разработка рекомендаций по формированию позитивного отношения к реальности 53
Выводы по главе II 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

1.1. Подходы к характеристикам реальности через сказки

Реальность – это восприятие происходящего как череды нейтральных событий, тех или иных объективных фактов. Это – объективное восприятие (насколько это возможно). Сказка – это субъективная трактовка, осмысление, додумывание и произвольная интерпретация происходящего с активным подключением воображения, в результате чего сочиняется нечто цельное и эмоциональное, красивая или страшная сказка о жизни (или о чем-то более конкретном: конкретном человеке или конкретной ситуации). Человек с помощью восприятия всегда формирует законченный образ мира (ситуации). Если каких-то частей к картинке не хватает – человек их ищет, додумывает или придумывает. С этим связано, что, увидев одно и то же событие разные люди по-разному его трактуют. [11]
Любые сказки создаются на материале местной и семейной культуры, в первую очередь, в силу привычек, традиций, а также эмоций и настроений.
...

1.2. Подходы к характеристикам реальности через сновидения

Известный парапсихолог С. Гордон отмечал то, люди напрасно игнорируют свои сны, с помощью которых могут путешествовать по подсознанию и не принимать во внимание пространственно-временные ограничения.
Долгое время сны, наряду с галлюцинациями и видениями считались иллюзорными производными человеческого мозга. Однако в последние десятилетия подобное отношение к возможностям восприятия в измененных состояниях состояния значительно изменилось. В. Зеланд утверждает, что сны не являются иллюзиями так, как разум не воображает их, а действительно видит.
Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не нашего мира. Например, можно увидеть архитектурное сооружение во всех деталях. Причем совершенно ясно, что встретить такое человек в принципе нигде не мог. Если сон – это имитация реальности мозгом, то возникает вопрос – откуда берутся образы, которые человек нигде не мог наблюдать.
...

1.3. Подходы к характеристикам реальности через религию

В религиозном мировоззрении отражается земная жизнь людей, но религия воспроизводит действительность в превратном, фантастически извращенном виде. В религиозном представлении мир раздваивается на существующий и вымышленный, при этом земные силы приобретают форму неземных. В религиозных образах и представлениях люди воплощают свои чаяния, чувства, стремления. Незаметно для себя они переносят на окружающий мир природы свои чисто человеческие свойства и те отношения, которые присущи общественной жизни людей. [17]
Далекие предки человека были не только бессильны перед грозными стихийными явлениями, такими, как наводнения и бури, но и беспомощны по отношению к повседневным явлениям, не имели защиты от холода, жили под угрозой голода. Не зная естественных причин явлений природы, не понимая того, что происходит вокруг них, люди стали одухотворять предметы и силы природы наделять их сверхъестественными свойствами.
...

2.1. Методология и методика эмпирического исследования

Во второй главе нами были эмпирически исследованы возрастные особенности отношения к реальности.
Целью данного исследования выступил анализ возрастных особенностей отношения к реальности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать научно-методическую литературу с данной проблематики;
- разработать эмпирический инструментарий;
- определить выборку;
- провести исследование и проанализировать полученные результаты;
- предоставить рекомендации по улучшению восприятия реальности.
Объект исследования - возрастная группа от 6 до 25 лет.
Предмет исследования — изменения возрастного восприятия реальности.
Гипотеза исследования — с возрастом восприятие реальности притупляется, человек становится более рациональным.
...

2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов

Исследование проходило в 3 этапа с использованием 3 различных анкет. В этом пункте мы рассмотрим поочередно полученные результаты. Проанализируем ответы на первую анкету «Отношение к религии» по каждому из заданных вопросов в отдельности.
Распределение ответов на вопрос «Как Вы относитесь к сказкам?» представлены в таблице 1.
Таблица 1. Отношение к сказкам в сравнении по возрастным показателям, %
Отношение к сказкам
Возраст респондентов
Вся выборка

6 лет
12 лет
19 лет
25 лет

Положительное
42
37
35
30
100
Негативное
10
10
13
20
100
Нейтральное
48
53
52
50
100
Итого
100
100
100
100

Графические результаты представлены на диаграмма 1.
Диаграмма 1. Соотношение показателей отношения к сказкам в разные возрастные периоды, в %

Показатели незначительно не отрицаются в 6 и 25 лет, но стоит отметить тенденцию к увеличению негативного отношения к сказкам к 25 годам на фоне возрастания нейтрального.
...

1. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
2. Авакумов С.В. Информационная ценность сновидений в психотерапии / С.В. Авакумов // Вестник психотерапии. – 2006. – № 17 (22). – С.127–134.
3. Авакумов С.В. Об одной особенности построения сюжета сновидения / С.В. Авакумов // Вестник психотерапии. – 2007. – № 20 (25). – С.122–137.
4. Авакумов С.В. Особенности воспроизведения воспоминаний в сновидениях / С.В. Авакумов // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева. – 2008. – № 3. – С. 29–32.
5. Авакумов С.В. Особенности проявления агрессивности в сновидениях / С.В. Авакумов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2009. – № 6 (52). – С. 3–5.
6. Авакумов С.В. Психология сновидения / С.В. Авакумов. – СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2008. – 232 с.
7. Азадовский М. К. Сказки Верхнеленского края. Вып.1. Иркутск, 2005.
8. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов / В. П. Андросов. М.: Восточная литература, 2001. - 508 с.
9. Архипова С. В. Искусство толкования снов в древнем Египте / С. В. Архипова // Чудеса и оракул в эпоху древности и средневековья. — М., 2007. - С.11-87.
10. Ашвагхоша. Пятьдесят строф благочестивого почитания Учителя (Гуру-паньчашика) / Ашвагхоша; Пер. с англ. А. Бреславец. Омск: Ясный Свет, 2007. - 40 с.
11. Богданова Т. Н. Русская сказка в английской традиции перевода // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 1. С. 103—113.
12. Большаков И. В. Предопределение и толкование снов в Древнем Египте. Историко-философский аспект / И. В. Большаков. СПб.: Алетейя, 2007. -268 с.
13. Бритаева А.Б. Становление и развитие осетинской литературной сказки: Дис.канд. филол. наук. Владикавказ, 2008. 152 с.
14. Буслаев Ф.И. Народный эпос и мифология. М.: Высшая школа, 2003. 398 с.
15. Вачков, И. Сочиняем сказки / И. Вачков // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 19 / 16-22 мая. - С. 16.
16. Глозман, Ж. Расскажи мне сказку...: методический материал / Ж. Глозман // Начальная школа: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2006.- № 17 / 1-15 сент.- С. 37-39.
17. Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.
18. Егорова О. А. Традиционные формулы как явление народной культуры (на материале русских и английских фольклорных сказок). Дис. канд. культурологии. М., 2002.
19. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
20. Исаева, Н. Сказка как средство оптимизации психоэмоциональной сферы старших дошкольников / Н. Исаева // Дошкольное воспитание. - 2012.- № 7.- С. 19-24: ил.
21. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
22. Кабачек, О. Касаясь тайны бытия: две парадигмы библиопсихологии / О. Кабачек // Библиотечное дело. - 2004.- № 3.- С. 28-33.
23. Кабачек, О. Л. Сказка в век компьютера: методическое пособие в помощь библиотекарям и педагогам, работающим с детьми младшего и среднего школьного возраста / О. Л. Кабачек. - М.: Либерея, 2001. - 206 с.- (Альманах " Приложение к журналу " Библиотека").
24. Казаринова, И. Душ человеческих добрые лекари: библиотерапия: акмеологический подход / И. Казаринова // Библиотечное дело. - 2003.- № 12.- С. 11-12: ил.
25. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
26. Карасев Ю. В. Сказки, рассказы-притчи, были и» небылицы. Кимры: Кимр, тип., 2008. 128 с.
27. Карпова, Н. Семейное чтение - семейная библиотерапия / Н. Карпова // Домашняя школьная библиотека. - 2004.- № 3.- С. 25-30.
28. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребенка: плановый подход [Электронный ресурс] / Н. Колоскова – Электрон. текстовые данные. – Режим доступа: http://lib.1september.ru/view_article.php?ID=200900611 (дата обращения 05.12.20).
29. Колоскова, Н. Библиотека для особого ребёнка: плановый поход / Н. Колоскова // Библиотека вшколе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2009.- № 6.- С. 21-28.
30. Кутейникова, Н. Где начинается и где заканчивается сказка? / Н. Кутейникова // Литература: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2005. - № 24 / 16-31 дек.- С. 9-12.
31. Назаркин, Н. В поисках утешительной книги / Н. Назаркин; худож. Е. Шагиева // Что читать. Книжное обозрение. - 2009. - № 9.- С. 56-58: ил.
32. Назаркин, Н. Н. Две книжки на моём столе / Н. Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2010. - № 6 / 16-31 март. - С. 29-30.
33. Назаркин, Н. Про мышей и ежей / Н. Назаркин // Библиотека в школе: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2010.- № 3 / 1-15 фев.- С. 32-33.
34. Огненко, Н. Волшебная сила сказки: осуществление мечты и полцарства в придачу / Н. Огненко; худож. Н. Шелегина. - СПб.: Речь, 2008.- 207 с.
35. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
36. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
37. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
38. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; Март, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
39. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва, 2012. - 680 c.
40. Румянцева, Т. Н. Сказкотерапия как один из психолого-педагогических подходов по формированию основ этического поведения младшего школьника / Т. Н. Румянцева // Детство. Отрочество. Юность. - 2009.- № 3/4.- С. 64-104.
41. Северова Т. В. Бабушкины сказки. Удомля; Тверь: Триада, 2006. 32 с.
42. Труды ВИЭМ. Новоторжский сборник. Выпуск 2. Тверь: Изд-во М. Батасовой, 2009. - 216 с.

Купить эту работу

Возрастные параметры отношения к реальности - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ 70%

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandre
4.6
Alexandre - Автор № 1 в России! Кандидат наук. ЛУЧШИЙ в профессии-2016! Моя работа - Ваш УСПЕХ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе Alexandre 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе Alexandre 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе Alexandre 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе Alexandre 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерактивная деятельность социология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Структурный функционализм Т.Парсонса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽